УДК 378.1; 371.3

СПЕЦИФИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОСНОВ РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕИ АДАПТИВНОЙ И АКМЕВЕРИФИЦИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Щукин Павел Сергеевич1, Зубанов Владимир Петрович2, Кондакова Ксения Сергеевна3
1Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», студент
2Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», кандидат биологических наук, доцент
3Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», соискатель

Аннотация
В статье определена основа и возможности реализации идеи адаптивной и акмеверифицированной подготовки будущего педагога по физической культуре в структуре изучения педагогических дисциплин в модели подготовки студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование. Специфика реализации идей гуманизма, продуктивности и здоровьесбережения предопределяют качество поиска и решения профессионально-педагогических задач.

Ключевые слова: гуманизм, культура самостоятельной работы обучающегося и педагога, педагогическое моделирование, продуктивная самореализация, профессионально-педагогическая культура, самореализация, социализация


THE SPECIFICITY OF THE BASICS ARE IN PLACE, THE IMPLEMENTATION OF THE IDEA OF ADAPTIVE AND ACTIVERELATION PREPARATION OF FUTURE TEACHER OF PHYSICAL CULTURE

Shchukin Pavel Sergeevich1, Zubanov Vladimir Petrovich2, Kondakova Kseniya Sergeevna3
1Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, student
2Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, candidate of biological Sciences, associate Professor
3Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, applicant

Abstract
The article defines the basis and feasibility of the ideas of adaptive and activerelation preparation of future teacher of physical culture in the structure of studying of pedagogical disciplines in the model of training of students-bachelors of direction of preparation 44.03.01 – Pedagogical education. Specificity of realization of ideas of humanism, of productivity and of health care determine the quality of search and solution of professionally-pedagogical problems.

Keywords: culture independent work of the student and teacher, humanism, productive, professional and pedagogical culture, self-actualization, socialization, teacher modelling


Рубрика: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:
Щукин П.С., Зубанов В.П., Кондакова К.С. Специфика определения основ реализации идеи адаптивной и акмеверифицированной подготовки будущего педагога по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58517 (дата обращения: 30.09.2017).

Возможность и специфика определения основ реализации идеи адаптивной и акмеверифицированной подготовки будущего педагога по физической культуре – актуальная область профессионально-педагогического исследования, характеризующего уровень развития педагогической науки и практики в верификации особенностей продуктивного становления личности педагога и обучающегося, качество и специфику выбора модели формирования культуры самостоятельной работы в модели современного непрерывного профессионального образования. Практика и модели разделения профессионально-педагогического знания на две диаметрально противоположные основы – практика решения задач развития личности в поликультурном образовании, где нормальное распределение способностей и здоровья [1-2] предопределяют выбор всех составных условий развития личности как ценности и уникальном продукте культуры и образования.

Особенности адаптивного знания – одна из плоскостей профессионально-педагогической деятельности, непосредственно связанная с возможностями развития личности в поликультурном образовательном пространстве, к данным аспектам детерминации и верификации качества развития личности можно отнести возрастные ограничения развивающейся личности (возрастная педагогика), специфику социального самоопределения и решения задач развития личности обучающегося в модели учета социального заказа, потребностей обучающегося, социального статуса родителей и региональных особенностей развития обучающегося (социальная педагогика), теории и практики физического воспитания и физической культуры в современном спорте, культуре и деятельности (педагогика физической культуры и спорта), особенностями гендерного развития (гендерная педагогика и психология), возможностями социализации и самореализации личности в различных направлениях социализации и самореализации (педагогика и психология развития) и т.д.

Качество постановки и решения задач развития личности обучающегося и педагога в модели адаптивного знания [3] напрямую зависит от качества дидактического и программно-педагогического обеспечения, используемых в структуре педагогической практики педагогов и выполнения профессионально-педагогических и профессионально-трудовых функций. Педагогическая деятельность в таком понимании является деятельностью по педагогической поддержке личности со специальными потребностями в образовании и развитии.

Адаптивное знание – это модифицированное и адаптированное знание, определяемое дидактическими и профессионально-педагогическими моделями подготовки для решения профессиональных и социальных задач в образовательной практике личности, включенной в иерархию отношений и ролей, формируемых качеств и ценностей, компетенций и способов воспроизводства благ и продуктов культуры, науки, искусства, спорта.

Адаптивное знание в работе педагога по физической культуре – это профессионально-педагогическое знание, фасилитирующее решение задачи развития личности обучающегося в модели физического воспитания и физической культуры, верифицирующих истинность и возможности физического развития в детерминации и реализации полноценного становления личности в учете возможностей, способностей, приоритетов развития и социального заказа.

Адаптивное знание – сложный инструмент профессионально-педагогического развития и становления, в структуре определения возможностей личности процесс адаптации дидактического материала – ситуативен и индивидуален, – никогда нельзя с полной уверенностью определить – на сколько качественно можно решить ту или иную задачу развития в той или иной выборке обучающихся.

Специфика моделирования адаптивного знания – сложный личностно, социально и технологически обусловленный продукт современного образования. В таком поиске возможность адаптации дидактического материала из учебного пособия в системе инклюзивного образования может быть переведена в модель адаптивного учебного пособия, примерами являются работы [4-9].

Качество решения задач профессионально-педагогического обеспечения курса «Практическая педагогика» – методико-методологическая база для профессионального становления и развития педагога, особенности развития которого имеют определенные физические дефекты, к данной выборке относятся будущие педагоги, обучающиеся по профилю подготовки студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование и студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура, особенности специализации таких студентов определяются параолимпийским движением в нашей стране и за рубежом.

Научно-педагогическая практика верификации качества профессиональной подготовки [10-11] в таком понимании определяется адаптацией дидактического материала и качественного воспроизводства его с измененными свойствами в определяемой системой профессионального образования условиями применения и дополнения, верификации и модификации, обновления и уточнения возможности развития и становления личности в структуре изучения совокупности дисциплин, определяемых стандартами среднего и высшего профессионального образования (подготовка студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура, подготовка студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование и пр.).

Определяя возможность модификации адаптивного знания, необходимо обеспечить будущего педагога эффективной практикой самоанализа деятельности и педагогической рефлексии [12], что предваряется условиями продуктивного применения педагогического моделирования и педагогического проектирования [13-19], обеспечивающих создание нового дидактического знания, качественно визуализирующего уровень возможностей и условий воспроизводства того или иного профессионально-педагогического знания в модели реализуемых компетенций и формируемых ценностей культуры и спорта [20-35].

Акмеверифицированное знание – знание, построенное на основах оптимальных или наивысших результатов практик, методик и технологий педагогической деятельности и культуры, предопределяющих скачкообразные рывки ожидаемых достижений в различных областях науки, искусства, культуры, спорта.

Акмеверифицированное знание в педагогике предопределят качественное включение будущего педагога в учебно-воспитательную, научно-педагогическую, научно-исследовательскую, учебно-методическую, методико-методологическую работу в системе среднего и высшего профессионального образования (подготовка студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура, подготовка студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование и пр.).

Особенности акмеверифицированного знания в практике решения задач развития личности педагога могут быть косвенно определены из работ [36-80]. Примерами практики формирования потребности в акмеверификации качества подготовки будущих педагогов является практика разработки учебных пособий [3-5] и гарантированное, индивидуализированное условие включения будущего педагога в работу над научно-педагогическим исследованием [10, 15-17].

Адаптивная и акмеверифицированная подготовка будущего педагога напрямую связана с качеством решения профессионально-педагогических задач. Возможности перехода с адаптивной подготовки будущего педагога на акмеверифицированную могут быть реализованы в модели непрерывного профессионального образования в рамках коррекции и компенсации психических функций, осуществление которых целостно предопределяет качество включения личности в социальные и профессиональные отношения.

Поясним особенности адаптивной и акмеверифицированной подготовки будущего педагога по физической культуре в структуре высшего профессионально-педагогического образования.

Адаптивная подготовка будущего педагога по физической культуре – это ресурсная база полноценного становления личности, имеющей отклонения в развитии и здоровье, включенной в систему непрерывного профессионального образования и условий развития личности как ценности и продукте культуры и искусства.

Адаптивная подготовка строится на совокупности принципов адаптации, коррекции, фасилитации и педагогической поддержки, обеспечивающих личности уникальную в своей основе систему детерминации и решения определяемых противоречий социального и профессионального генеза.

Система принципов адаптивной подготовки будущего педагога по физической культуре:

- принцип научности в определении и решении поликультурных, мультисредовых и внутриличностных противоречий (противоречий типа «хочу – могу – надо – есть»);

- принцип последовательности, системности, систематичности постановки и решения задач развития, коррекции, адаптации, фасилитации и педагогической поддержки личности, имеющей дефекты развития и здоровья;

- принцип объективности достижений развития, обучения и воспитания личности в модели поликультурного образования;

- принцип формирования устойчивого интереса к обучению и образованию личности обучающегося, имеющего определенные дефекты в развитии и здоровье;

- принцип единства теории и практики в развитии личности, имеющей ограничения в развитии и здоровье;

- принцип акмеологической поддержки личности в решении задач развития и профессионального становления;

- принцип ситуативной коррекции и воспроизводства опыта деятельности и общения в системе образования и досуга, отдыха и взаимодействия;

- принцип единства культуросообразности и природосообразности в определении единства воспитания, обучения, развития, образования, социализации, адаптации и коррекции всех условий, функций и возможностей личности обучающегося;

- принцип единства общефизической и специальной физической подготовки;

- принцип выравнивания и выращивания личности, имеющей дефекты в развитии и здоровье, в модели акмепедагогического становления и развития;

- принцип ситуативной помощи в определении и решении задач развития, обучения, образования и социализации;

- принцип доступности всех педагогически регламентируемых единиц помощи и поддержки как основа продуктивного становления обучающегося;

- принцип оптимизации выбора методов и форм, педагогических технологий и условий развития личности;

- принцип своевременного развития личности в модели поликультурного образования и самоопределения;

- принцип дихотомии в определении и решении традиционного и инновационного ресурса, фасилитирующего развитие личности обучающегося, имеющего определенные дефекты в развитии и здоровье;

- принцип пролонгации социальной и образовательной помощи инвалидам в модели инклюзивного и непрерывного профессионального образования;

- принцип формирования потребности в самостоятельности и культуре;

- принцип формирования потребности в здоровом образе жизни и активной жизненной позиции;

- принцип доступности и наглядности в организации педагогического взаимодействия педагога с обучающимся, имеющим отклонения в развитии и здоровье;

- принцип мобильности и конкурентоспособности в решении задач профессионального становления обучающегося, имеющего отклонения в развитии и здоровье;

- принцип качественного обеспечения условий саморазвития и психокоррекции личности обучающегося, имеющего отклонения в развитии и здоровье;

- принцип разумного использования продуктивного обучения в подготовке обучающегося, имеющего отклонения в развитии и здоровье;

- принцип аксиолого-акмеологического программирования личности обучающегося в качественной постановке и решении задач развития и саморазвития, самоопределения и самоутверждения, самосовершенствования и самореализации;

- принцип диалектически определяемых компонентов развития личности в модели целостного педагогического процесса и непрерывного профессионального образования;

- принцип социальной значимости труда в развитии обучающегося, имеющего отклонения в развитии и здоровье;

- принцип организации досуга и отдыха обучающегося, имеющего отклонения в развитии и здоровье;

- принцип модернизации условий и практики развития и саморазвития обучающегося, имеющего отклонения в развитии и здоровье, включенного в систему инклюзивного и профессионального образования;

- принцип учета условий нормального распределения способностей и индивидуальных особенностей обучающегося; имеющего отклонения в развитии и здоровье;

- принцип состязательности и соревнования в формировании интереса и мотивов деятельности обучающегося, имеющего отклонения в развитии и здоровье;

- принцип формирования внутренней мотивации деятельности и разумно детерминированного уровня притязаний.

Акмеверифицированная подготовка – практика максимизации качества определяемых и решаемых задач профессиональной деятельности в системе социальных и профессиональных приоритетов развития личности.

Акмеверифицированная подготовка будущего педагога по физической культуре – процесс включения педагога в модель уровневого построения образования и самообразования личности, фасилитирующих полноценное развитие личности в научном поле формируемых интересов и предпочтений, где физическая культуру и физическое воспитание предопределяют качество и возможности развития личности.

Система акмеверификации может быть сведена к специализации в профессиональном образовании, примерами такой практики является выполнение будущим педагогом научной работы, наипростейшим случаем которой является бакалаврская работа.

В структуре оптимизированного поиска акмеверифицированная подготовка будущего педагога по физической культуре строится совершенно по другим принципам педагогического развития и становления, нежели в случае адаптивной подготовки.

К модели акмеверификации можно отнести анализ и практическое раскрытие возможностей самореализации личности педагога по физической культуре в практике поиска высоких достижений педагога и обучающегося. Для качественной оценки такого рода возможности попытаемся проанализировать выделенные нами работы [36-85] в системе научно-педагогических достижений.

В работе Абдурахимова С. М., Зубанова В. П. [36] определены и пояснены педагогические условия социализации и самореализации личности в модели современной педагогики, где социализация и самореализация представляют собой продукты деятельности и культуры, оптимально позволяющие личности решать совокупность противоречий развития и саморазвития в поликультурном, образовательном пространстве. В дополнении работы [36] работы [37, 70] показывает – на сколько качественно заявленные в работе [36] условия влияют на ход развития личности в модели современного уровневого обучения и образования, определяющего курс «Теоретическая педагогика» системной единицей в профессиональной подготовке педагогов по физической культуре.

Возможности детерминации категории «самореализация» в практике педагогического моделирования здоровьесбережения рассмотрены в работе [38], определяющей специфические особенности подготовки педагогов по физической культуре к осознанной организации продуктивной самореализации личности, включенный в активный поиск оптимальных условий и возможностей развития и самоутверждения, где здоровьесбережению отводят значение конструкта модели саморазвития, самосовершенствования, самореализации и взаимодействия, гуманизму – роль системной самоорганизации и верификации качества сохранения ценности жизни и личности в ноосфере и пр.

В дополнение к работе [37] статья [39] описывает исследованные на теоретическом уровне особенности уровневого построение изучения дидактического материала курса «История педагогики и образования», систематизируя представления в выделенной области педагогической деятельности с позиции верификации качества современного профессионально-педагогического знания.

Качество и возможности детерминации основ педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» отражаются в научной публикации [40], использующей педагогическое моделирование и педагогическое проектирование в качестве ресурсов создания нового знания, а систему математического обеспечения – возможностью анализа качества постановки и решения задач профессионально-педагогического становления.

Работа [41] отражает аспекты детерминации и фасилитации педагогической поддержки в модели формирования культуры самостоятельной работы личности, уточнение категориального аппарата определяется базовым условием профессионального, продуктивного становления педагога.

В сборнике статей Международной конференции «Достижения и проблемы современной науки» (Уфа, 28 июля 2015 г.) работа [42] описывает особенности и возможности уточнения категориального аппарата современной педагогики в контексте профессионального становления будущего педагога.

Специфика уточнения категории «социализация» в модели подготовки будущего учителя физической культуры [43] сводится к определению новой формы педагогической модели, фасилитирующей объяснение различных граней социализации личности в модели современных социальных этико-деловых отношений.

Некоторые аспекты социализации и самореализации личности подростка, занимающегося легкой атлетикой, отмечены в работе [44], детализирующей свойства и функции спорта в легкой атлетике как одном из направлений социализации и самореализации личности обучающегося.

Некоторые возможности уточнения категории «самореализация» в структуре педагогики физической культуры и спорта описаны Зубановым В. П., Гайко Н. М. в публикации [45], определяющей в теле своей работы особенности использования педагогического моделирования в уточнении понятийного и категориального аппарата современного научно-педагогического исследования, в качестве примера приведено определение категории «самореализация», фасилитирующее понимание важности процесса самореализации в жизнедеятельности обучающегося, включенного в различные аспекты поликультурных отношений и способов воспроизводства благ и ценностей.

Зубанов В. П., Горбунова Е. С., Зауэр Н. Г. [46] определяют аспекты продуктивной самореализации будущего педагога по физической культуре в системе профессионально-педагогического образования гарантом стабильного развития личности и сохранения профессионально-педагогических ценностей и профессионально-педагогической культуры в реализации условий модификации и индивидуализации подготовки обучающихся.

Зубанов В. П., Егунов В. В., Меркушева Э. А. [47] определяют продуктивную самореализацию обучающегося, занимающегося спортом, как социально-педагогическую проблему, верифицирующую в своем решении качество оказания образовательных услуг и саморазвития личности.

Аспекты реализации идей продуктивности и гуманизма в социализации и самореализации личности обучающегося [48] являются базовыми условиями развития личности в модели современного образования, продуктивность детерминируется как свойство, продукт, ценность; гуманизм как высшая ценность человека культуры; социализация как педагогический процесс верификации возможности включения личности в социальные отношения и приоритеты развития; самореализация как механизм и продукт самостоятельного поиска решений самоопределения, саморазвития, самосовершенствования, самоутверждения.

Некоторые особенности детерминации категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре, описываемые в работе [49], определяют модель уточнения понятия и пример-детализацию практики использования педагогического моделирования в подготовке будущего педагога по физической культуре.

Зубанов В. П., Карлагачев Д. В., Меркушева Э. А. в работе [50] отражают проблему качества и возможностей решения задач на шкалирование в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре, специфически описывая практику изучения 4-х типов шкал в работе педагога, определяющего учебно-воспитательную деятельность и научно-педагогическую в единстве и многообразии связей и практики.

Квич С. О. и др. в работе [51] детерминируют и описывают аспекты моделирования определений категории «воспитание» в ресурсах культурологического подхода, все определения и условия уточнения категории «воспитание» относятся к продуктивному обучению, условия самореализации личности в системе возможностей педагогического моделирования – это кропотливый труд описания и верификации особенностей педагогического взаимодействия в решении задач развития личности и образования.

В работах Кочадзе К. Д. и др. [52-54] определены продуктивные задачи использования профессионально-педагогической подготовки будущего педагога по физической культуре базовыми задачами профессионально-педагогического становления личности, использование педагогического моделирования в которых обусловлено качеством педагогического поиска в модели продуктивного изучения курсов «Введение в педагогическую деятельность», «Теоретическая педагогика», «Практическая педагогика», «Методика воспитательной работы», «История педагогики и образования».

Возможности самореализации личности в системе идей педагогики физической культуры и спорта описаны в работе [55], принимается во внимание, что самореализация как продукт культуры и научно-педагогической практики представляет собой ресурс развития и системы образования, и общества в целом. Специфика педагогического моделирования в системе учета форм словесно-логических моделей обеспечивает педагогов качественно решенной задачей оптимизации коммуникативного потенциала профессионально-педагогических отношений и социально-педагогического развития практики детерминации и верификации качества образовательных услуг на рынке труда.

В многообразии детерминируемых задач кроме словесно-логического моделирования используется структурно-логическое моделирование, практика применения которого выделяется в ресурсах создания логических структур и сложных объектов педагогического моделирования, одной из форм и видов которого является презентация. В таком понимании работа [55] является качественным следствием постановки перехода от словесно-логического моделирования к структурно-логическому моделированию, где качественно и своевременно поставлена и решена задача организации заочных, научно-практических студенческих конференций на факультете физической культуры.

Зубанов В. П., Простева Е. О., Меркушева Э. А. [57] описывают возможности социализации и самореализации личности в спорте в модели учета акмеологического аспекта профессионально-педагогического становления личности. Качество постановки задачи учета акмеологического потенциала спорта – уникально. Все достижения спортсменов – продукт системы педагогики спорта и уникального развития спортсмена. Возможность самореализации и социализации личности в современной научно-педагогической мысли и способах решения заданной проблемы – качественное новообразование педагогической практики и способов решения задач развития личности и образования.

Сусоев О. А. и др. [58-59], используя педагогическое моделирование, уточнили возможности и специфику категориального аппарата современной педагогики в практике работы будущего педагога по физической культуре.

Зубанов В. П., Тумашев М. А., Карпова Т. В. в работе «Некоторые возможности детерминации понятий продуктивной самореализации будущего педагога по физической культуре» [60] описывает поиск педагогов в уточнении качества продуктивной самореализации будущего педагога по физической культуре, уточняют понятие и ставят перспективы дальнейшей работы.

Особенности моделирования категории «самореализация» в структуре общепедагогического знания [61] представляет интерес с позиции детализации качества описания педагогического процесса, использования возможностей педагогического моделирования в подготовке педагога по физической культуре в структуре общепедагогического знания, возможности продуктивного самовыражения студента в описании особенностей изучаемого явления и процесса.

Работы «Некоторые возможности детерминации и уточнения категории «воспитание» в ресурсах современной педагогической методологии» [62] и «Специфика реализации идей гуманизма в организации педагогического взаимодействия в образовательном учреждении» [63] определяют возможность словесно-логического моделирования в структуре верификации качества использования педагогического знания в описании и решении противоречий целостного педагогического процесса.

Щукин П. С. и др. [64] в работе «Некоторые аспекты детерминации и исследования качества усвоения основ специальной педагогики будущими педагогами по ФК» описывает особенность адаптивного знания в системе инклюзивного образования как практику реализации идеи равного доступа инвалидов. В статье уточнено понятие «специальное воспитание», характеризующее направленность личности, имеющей дефекты в развитии и здоровье, на формирование социального опыта, научного мировоззрения, формирования потребностей в самовыражении, самореализации, культуре и спорте.

В работах [65-68] определены перспективы построения научно-педагогической практики педагога, включенного в систему освоения совокупности детерминированных ФГОС компетенций. В работах [69, 72, 73, 75, 79, 82] отражается практика моделирования категории «воспитание», в работах [71, 77, 81] – условия и возможности, специфика и нюансы моделирования категории «самореализация», в работе [85] – особенности детерминации категории «саморазвитие», в работах [74, 77, 78, 81] понятие и особенности продуктивного становления педагога в словесно-логических моделях и профессионально-педагогическом кейсе.

Работа Зубанова В.П., Меркушевой Э.А., Бармашова А.Г. [76] «Некоторые аспекты изучения курса «Биомеханика и спортивная метрология» в структуре вузовской подготовки будущих педагогов по физической культуре» определяет специфику и уровневое построение изучаемой дисциплины в структуре подготовки педагогов по физической культуре по программам специалитета и бакалавриата.

Специфика реализации идей продуктивного формирования и развития будущего педагога: модели, история и практика [84] могут подытожить возможность постановки и решения задач развития личности обучающегося и педагога по физической культуре, качество развития личности – сложная система научно-педагогического исследования и профессионально-педагогической деятельности, предопределяющих в единстве своем уникальный пласт современной педагогики, визуализирующей постановку и решение задач развития личности в ситуативном определении и решении задач социального и профессионального генеза, регламентирующих условия и возможности воспроизводства социального опыта в широком смысле понятия.

Единство адаптивной и акмеверифицированной практики педагога по физической культуре представляет интерес в многомерной модели развития личности, включенной в условия непрерывного профессионального образования, в структуре которого нам в дальнейших работах необходимо учесть такие звенья, как среднее профессиональное образование, высшее профессиональное образование – бакалавриат и магистратура, подготовка кадров высшей квалификации (44.06.01 Образование и педагогические науки), система повышения квалификации и переподготовки педагогов.


Библиографический список
  1. Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивные учебные пособия в структуре подготовки будущих педагогов-психологов направления подготовки – «Психолого-педагогическое образование», профиля подготовки «44.03.02 – Психология образования» как условие гуманизации образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58150
  2. Козырева О. А. Специальная педагогика : учебное пособие для студ. пед. вузов спец. «033100 – Физ. культура». Новокузнецк : КузГПА, 2010. 114 с.
  3. Свинаренко В. Г., Бокова Е. В., Козырева О. А. Специфика определения адаптивной и акмеверифицированной составляющих педагогической деятельности // Психология и педагогика: теоретический и практический взгляд : сборник статей Международной научно-практической конфер. (Уфа, 23 авг. 2015 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2015. С.90-92.
  4. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 1. Педагогическое проектирование. – Уфа : Аэтерна, 2015. 64 с. ISBN 978-5-906808-68-4; ISBN 978-5-906808-65-3 Ч.1.
  5. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Пед. образование : в 3-х ч. Ч. 2. Педагогические технологии. – Уфа : Аэтерна, 2015. 62 с. ISBN 978-5-906808-68-4; ISBN 978-5-906808-66-0 Ч. 2.
  6. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 3. Психолого-педагогический практикум. – Уфа : Аэтерна, 2015. 63 с. ISBN 978-5-906808-68-4; ISBN 978-5-906808-67-7 Ч. 3.
  7. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 1. Педагогическое проектирование. – Уфа : Аэтерна, 2015. 48 с. ISBN 978-5-906808-64-6 ; ISBN 978-5-906808-61-5 Ч. 1.
  8. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 2. Педагогические технологии. – Уфа : Аэтерна, 2015. 40 с.  ISBN 978-5-906808-64-6 ; ISBN 978-5-906808-62-2 Ч.2.
  9. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика: контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 3. Психолого-педагогический практикум. – Уфа : Аэтерна, 2015. 46 с. ISBN 978-5-906808-64-6 ; ISBN 978-5-906808-63-9 Ч.3.
  10. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  11. Свинаренко В. Г., Бойкова И. В., Кононцова Я. С. Практическая педагогика: лабораторные работы : учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «44.03.01 – Педагогическое образование» / под ред. к.п.н., доцента О. А. Козыревой. М. : МИФИ, 2015. 80 с. ISBN 978–5–7262–2156–4.
  12. Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогическая рефлексия в модели детерминации, оптимизации и исследования качества профессионально-педагогической подготовки // Психология, социология и педагогика. 2015. №8. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/08/5658
  13. Козырева О.А., Козырев Н.А. Некоторые возможности определения понятий «педагогическое проектирование» и «педагогическое моделирование» в структуре подготовки педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 8. URL: http://human.snauka.ru/2015/08/12213
  14. Козырев Н.А., Козырева О.А. Педагогическое моделирование как продукт и метод научно-педагогического исследования // Современная педагогика. 2015. № 8. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/08/4791
  15. Коновалов С. В., Козырева О. А. Организация продуктивной самостоятельной работы студентов как социально-профессиональная проблема // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 2 (18). С. 153-156.
  16. Козырева О. А. Продуктивность использования технологии системно-педагогического моделирования в модели формирования культуры самостоятельной работы педагога // European Social Science Journal. 2015. №5. С.164-171.
  17. Козырева О. А. Специфика создания педагогических условий включения будущего педагога в научно-исследовательскую работу // Вестник КемГУ. 2015. № 2 (62). Вып. 3. С. 63-67.
  18. Козырева О.А. Некоторые аспекты формирования культуры самостоятельной работы будущих педагогов в структуре подготовки к воспитательной работе в школе // Труды Ростовского государственного университета путей сообщения. 2014. № 1. С. 69-71.
  19. Козырева О.А. Модели формирования культуры самостоятельной работы в структуре профессиональной деятельности // Современная наука. 2010. № 3. С. 118-121.
  20. Бойкова И.В., Кононцова Я.С., Свинаренко В.Г. Возможности педагогического моделирования и дидактического тестирования в вузовской подготовке будущих педагогов // Психология, социология и педагогика. 2015. № 8. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/08/5680
  21. Бойкова И.В., Кононцова Я.С., Свинаренко В.Г. Моделирование и проектирование педагогической технологии: модели и практика реализации в деятельности педагога-исследователя // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/08/56976
  22. Бойкова И.В., Чорный И.В., Аксенова А.Н. Некоторые особенности детерминации понятий «социализация» и «самореализация» в ресурсах подготовки будущего тренера по тайскому боксу // Современная педагогика. 2015. № 7. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/07/4694
  23. Бойкова И.В., Шварцкопф Е.Ю., Паршин Ю.А. Некоторые возможности формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по физической культуре в структуре изучения курса «История педагогики и образования» // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57612
  24. Бойкова И.В., Южанин М.А., Шварцкопф Е.Ю. Специфика и возможности, теория и практика определения системы принципов педагогического взаимодействия в ресурсах изучения курсов «Теоретическая педагогика» и «Практическая педагогика» // Современная педагогика. 2015. № 9. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/09/4905
  25. Бойкова И.В., Якушева И.М., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые особенности формирования культуры самостоятельной работы обучающегося в системе среднего профессионального образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2015/09/12507
  26. Изюрова М.В., Бойкова И.В., Зубанов В.П. Исторический подход в детерминации и визуализации возможностей педагогической деятельности в модели современной профессионально-педагогической подготовки // Современная педагогика. 2015. № 10. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/10/4951
  27. Изюрова М.В., Бойкова И.В., Зубанов В.П. Специфика и возможности педагогического моделирования в подготовке и организации современного воспитания обучающихся // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58039
  28. Козырев Н.А., Свинаренко В.Г., Овчинникова Ю.А. Система принципов воспитания в модели профессионально-педагогической подготовки будущего педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2015/09/12488
  29. Макарова Л.Н., Инкина С.Г., Козырева О.А. Возможности оценки сформированности компетенций в модели летней педагогической практики студентов-бакалавров направления подготовки «44.03.01 – Педагогическое образование» // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 10. URL: http://human.snauka.ru/2015/10/12819
  30. Михалев И.А., Бойкова И.В., Шварцкопф Е.Ю. Педагогическое моделирование в детерминации определений категориального аппарата современной педагогики // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 10. URL: http://human.snauka.ru/2015/10/12721
  31. Овчинникова Ю.А., Свинаренко В.Г., Козырев Н.А. Конструктор принципов воспитания как средство повышения качества воспитательной работы и педагогической рефлексии // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57340
  32. Саломатин А.Г., Саломатина Е.Б., Свинаренко В.Г. Специфика и нюансы социализации и самореализации личности обучающегося и педагога в системе непрерывного профессионального образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2015/09/12652
  33. Саломатин А.Г., Свинаренко В.Г., Саломатина Е.Б. Здоровьесбережение как ценность и продукт формирования культуры самостоятельной работы личности // Психология, социология и педагогика. 2015. № 9. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/09/5857
  34. Саломатина Е.Б., Саломатин А.Г., Свинаренко В.Г. Возможности детерминации идей гуманизма и здоровьесбережения в работе педагога по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57782
  35. Свинаренко В.Г., Саломатин А.Г., Саломатина Е.Б. Детерминация идей профессионального саморазвития педагога в модели непрерывного профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58030
  36. Абдурахимов С. М., Зубанов В. П. Педагогические условия социализации и самореализации личности в модели современной педагогики // Теоретические и практические аспекты развития научной мысли в современном мире: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (30 июня 2015 г., г. Уфа). Уфа: Аэтерна, 2015. С.224-226.
  37. Абдурахимов С. М., Зубанов В. П., Козырева О. А. Специфика уровневого изучения курса «Теоретическая педагогика» будущими педагогами по физической культуре // Тенденции развития психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 20 марта 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С. 3-4.
  38. Басалаева А. В., Зубанов В. П. Возможности детерминации категории «самореализация» в практике педагогического моделирования здоровьесбережения // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер.  (Уфа, 28 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.142-144.
  39. Басалаева А. В., Зубанов В. П. Уровневое построение изучения дидактического материала курса «История педагогики и образование» как продукт современного профессионально-педагогического знания // Фундаментальные и прикладные научные исследования: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.110-112.
  40. Бойкова И.В., Авдеенко М.О., Монахов М.С. Качество и возможности детерминации основ педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» // Современная педагогика. 2015. № 6. С.79-86.
  41. Гвоздев Л. И., Бойкова И. В., Зубанов В. П. Некоторые аспекты детерминации и фасилитации педагогической поддержки в модели формирования культуры самостоятельной работы личности // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 5 августа 2015 г.). Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.136-138.
  42. Гвоздев Л. И., Бойкова И. В., Зубанов В. П. Особенности уточнения категориального аппарата современной педагогики // Достижения и проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2015 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.68-70.
  43. Зубанов В. П., Алеева Т. А. Специфика уточнения категории «социализация» в модели подготовки будущего учителя физической культуры // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.133-135.
  44. Зубанов В. П., Базарный К. Г. Некоторые аспекты социализации и самореализации личности подростка, занимающегося легкой атлетикой // Инновационная наука и современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.114-115.
  45. Зубанов В. П., Гайко Н. М. Некоторые возможности уточнения категории «самореализация» в структуре педагогики физической культуры и спорта // Инновационные процессы в психологии и педагогике : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 20 февраля 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С.51-52.
  46. Зубанов В. П., Горбунова Е. С., Зауэр Н. Г. Некоторые аспекты продуктивной самореализации будущего педагога по физической культуре // Закономерности и тенденции развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 17 января 2015 г.).  Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.80-82.
  47. Зубанов В. П., Егунов В. В., Меркушева Э. А. Продуктивная самореализация обучающегося, занимающегося спортом, как социально-педагогическая проблема // Современный взгляд на будущее науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 февр. 2015 г.).  Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.81-83.
  48. Зубанов В. П., Егунов В. В., Петухова Н. А. Некоторые аспекты реализации идей продуктивности и гуманизма в социализации и самореализации личности обучающегося // Приоритетные направления развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 февраля 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.107-109.
  49. Зубанов В. П., Капризов А. О., Карпова Т. В. Некоторые особенности детерминации категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре // Инновационное развитие современное науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 7 февраля 2015 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2015. С.176-178.
  50. Зубанов В. П., Карлагачев Д. В., Меркушева Э. А. Качество и возможности решения задач на шкалирование в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре // Эволюция научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 3 февраля 2015 г.).  Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.62-64.
  51. Зубанов В. П., Квич С. О., Дьячков В. А. Некоторые аспекты моделирования определений категории «воспитание» в ресурсах культурологического подхода // Фундаментальные проблемы науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 января 2015 г.).  Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.95-96.
  52. Зубанов В. П., Кочадзе К. Д. Возможности детерминации категории «воспитание» в ресурсах современной педагогической методологии // Инновационная наука и современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 115-117.
  53. Зубанов В. П., Кочадзе К. Д. Возможности моделирования анкет в структуре изучения теоретических основ современной педагогики и социологии спорта // Глобализация науки: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 3 апреля 2015 г.).  Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2015. С.112-114.
  54. Зубанов В. П., Кочадзе К. Д. Некоторые особенности формирования культуры самостоятельной работы студентов-педагогов и обучающихся в структуре моделирования портфолио обучающегося // Наука и технологии в современном обществе: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (30-31 марта 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.25-27.
  55. Зубанов В. П., Ополев Ф. А. Возможности самореализации личности в системе идей педагогики физической культуры и спорта // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.135-137.
  56. Зубанов В. П., Подсадник И. Г. Специфика организации заочных, научно-практических студенческих конференций на факультете физической культуры // Научный взгляд на современное общество : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 апреля 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.110-112.
  57. Зубанов В. П., Простева Е. О., Меркушева Э. А. Возможности социализации и самореализации личности в спорте: акмеологический аспект // Фундаментальные проблемы науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 января 2015 г.).  Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.97-98.
  58. Зубанов В. П., Сусоев О. А. Некоторые особенности моделирования категории «воспитание» в ресурсах современной педагогической методологии // Инновационная наука и современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.117-119.
  59. Зубанов В. П., Сусоев О. А. Социализация как ресурс развития и самореализации личности в непрерывном профессиональном образовании // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.137-139.
  60. Зубанов В. П., Тумашев М. А., Карпова Т. В. Некоторые возможности детерминации понятий продуктивной самореализации будущего педагога по физической культуре // Теоретические и практические вопросы науки XXI века : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 января 2015 г.).  Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.207-209.
  61. Зубанов В. П., Фролов М. П., Седова К. С. Особенности моделирования категории «самореализация» в структуре общепедагогического знания // Глобализация науки: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 февр. 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.115-117.
  62. Зубанов В. П., Чаплыгин С. В. Некоторые возможности детерминации и уточнения категории «воспитание» в ресурсах современной педагогической методологии // Инновационная наука и современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.119-121.
  63. Зубанов В. П., Чаплыгин С. В., Бойкова И. В. Специфика реализации идей гуманизма в организации педагогического взаимодействия в образовательном учреждении // Научный взгляд на современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июня 2015 г.). Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015.  С. 73-75.
  64. Зубанов В. П., Щукин П. С. Некоторые аспекты детерминации и исследования качества усвоения основ специальной педагогики будущими педагогами по ФК // Фундаментальные и прикладные научные исследования: сб. стат. Межд. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 июня 2015 г.). Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015. С.116-117.
  65. Зубанов В.П., Багрий А.Ю., Зауэр Н. Г. Некоторые аспекты детерминации категории «социализация» в структуре реализации идей педагогики физической культуры и спорта // Наука в современном мире: приоритеты развития: сб. тр. Междун. науч.-практ. конфер.  (Уфа, 15-16 января 2015 г.) ; отв. ред. О. Б. Нигматуллин. Уфа: Ника, 2015. С.25-27.
  66. Зубанов В.П., Багрий А.Ю., Карпова Т.В. Некоторые особенности моделирования категории «педагогическое взаимодействие» в структуре подготовки будущих педагогов по ФК // Векторы развития современной науки: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 30-31 января 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.19-17.
  67. Зубанов В.П., Багрий А.Ю., Петухова Н. А. Некоторые возможности уточнения понятия «самореализация» в структуре идей педагогики физической культуры и спорта // Наука и образование в современной конкурентной среде: матер. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 27-28 февр. 2015г.). Уфа: РИО ИЦИПТ,2015.С.51-53.
  68. Зубанов В.П., Багрий А.Ю., Седова К. С. Некоторые возможности уточнения понятия «социализация» в структуре идей педагогики физической культуры и спорта // Стратегии и тренды развития науки в современных условиях: матер. Межд. науч.-практ. конф. (16-17 февр. 2015 г.). Уфа: НИЦ «НИКА», 2015. С.46-48.
  69. Зубанов В.П., Басалаева А.В., Меркушева Э. А. Возможности исследования качества детерминации категории «воспитание» в структуре изучения основ педагогики спорта // Наука в современном мире: приоритеты развития: сб. тр. Междун. науч.-практ. конфер.  (Уфа, 15-16 января 2015 г.); отв. ред. О. Б. Нигматуллин. Уфа: Ника, 2015. С.27-29.
  70. Зубанов В.П., Воронова К.В., Острякова С. В. Возможности моделирования уровневой технологии изучения темы «методы обучения» в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» // Наука в современном мире: приоритеты развития: сб. тр. Междун. науч.-практ. конфер.  (Уфа, 15-16 января 2015 г.); отв. ред. О. Б. Нигматуллин. Уфа: Ника, 2015. С.29-31.
  71. Зубанов В.П., Егунов В.В., Седова К.С. Детерминация категории «самореализация» в системе знаний педагогики спорта // Векторы развития современной науки: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (30-31 янв. 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.20-22.
  72. Зубанов В.П., Каминский В. В. Некоторые особенности формирования культуры самостоятельной работы педагога по ФК в структуре моделирования категории «воспитание» // Наука и образование в современной конкурентной среде: матер. Межд. науч.-практ. конфер. (Уфа, 27-28 февр. 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.56-58.
  73. Зубанов В.П., Коломова Е. В. Специфика уточнения идей и практики здоровьесбережения в системе современного воспитания // Наука и образование в современной конкурентной среде: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 27-28 февр. 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.58-60.
  74. Зубанов В.П., Косоухов В. М. Некоторые особенности моделирования предметно-педагогических презентаций будущими педагогами по физической культуре // Наука и технологии в современном обществе: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 30-31 марта 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.23-25.
  75. Зубанов В.П., Кочадзе К.Д., Зауэр Н.Г. Некоторые аспекты уточнения и верификации понятия «воспитание» в структуре постановки и решения задач гуманизма // Векторы развития современной науки: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 30-31 января 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.22-24.
  76. Зубанов В.П., Меркушева Э.А., Бармашов А.Г. Некоторые аспекты изучения курса «Биомеханика и спортивная метрология» в структуре вузовской подготовки будущих педагогов по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2015. № 1 (40). С.52-67.
  77. Зубанов В.П., Ополев Ф.А., Дьячков В. А. Возможности моделирования категории «самореализация» в структуре изучения основ педагогики спорта // Наука в современном мире: приоритеты развития: сб. тр. Междун. науч.-практ. конфер.  (Уфа, 15-16 января 2015 г.) ; отв. ред. О. Б. Нигматуллин. Уфа: Ника, 2015. С.31-33.
  78. Зубанов В.П., Ополев Ф.А., Зауэр Н.Г. Некоторые аспекты уточнения понятия «профессиональная культура педагога по физической культуре» в структуре вузовской подготовки бакалавров // Стратегии и тренды развития науки в современных условиях: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 16-17 февр. 2015 г.). Уфа: НИЦ «НИКА», 2015. С.48-50.
  79. Зубанов В.П., Ополев Ф.А., Карпова Т. В. Некоторые аспекты уточнения понятия «воспитание» в структуре вузовской подготовки бакалавров // Наука и образование в современной конкурентной среде: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 27-28 февр. 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.60-62.
  80. Зубанов В.П., Ополев Ф.А., Меркушева Э.А. Некоторые аспекты профессионального становления будущего педагога по физической культуре в структуре вузовской подготовки бакалавров // Векторы развития современной науки: матер. Межд. науч.-практ. конф. (30-31 янв. 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ,2015.С.24-26.
  81. Зубанов В.П., Руденко Е.Н., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые особенности социализации и самореализации подростка в структуре занятий футболом // Психология, социология и педагогика. 2014. № 12 (39). С.21-23.
  82. Зубанов В.П., Сусоев О.А., Карпова Т. В. Некоторые аспекты детерминации категории «воспитание» в структуре реализации идей педагогики физической культуры и спорта // Наука в современном мире: приоритеты развития: сб. тр. Межд. науч.-практ. конф.  (Уфа, 15-16 янв. 2015 г.); отв. ред. О. Б. Нигматуллин. Уфа: Ника, 2015. С.33-35.
  83. Зубанов В.П., Фролов М.П., Дьячков В.А. Специфика моделирования анкет в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре // Векторы развития современной науки: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 30-31 января 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.29-31.
  84. Зубанов В.П., Фролов М.П., Свинаренко В.Г. Специфика реализации идей продуктивного формирования и развития будущего педагога: модели, история и практика // Современные научные исследования и инновации. 2015. №9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57687
  85. Зубанов В.П., Чаплыгин С.В., Федорова В. В. Возможности моделирования категории «саморазвитие» в структуре изучения основ педагогики спорта // Наука в современном мире: приоритеты развития: сб. тр. Междун. науч.-практ. конф.  (Уфа, 15-16 янв. 2015 г.); отв. ред. О. Б. Нигматуллин. Уфа: Ника, 2015. С.35-37.


Все статьи автора «Факультет физической культуры НФИ КемГУ»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: