УДК 378.1; 371.3

ВОЗМОЖНОСТИ ДЕТЕРМИНАЦИИ ИДЕЙ ГУМАНИЗМА И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Саломатина Елена Борисовна1, Саломатин Андрей Геннадьевич2, Свинаренко Владимир Геннадьевич3
1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 49», г. Новокузнецк, учитель ОБЖ, заместитель директора по безопасности жизнедеятельности
2Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, студент
3Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (НИЯУ МИФИ), Информационно-аналитический отдел, Управление развития перспективных исследований, г. Москва, ведущий инженер

Аннотация
В статье описана возможность уточнения и верификации, детерминации и реализации идей гуманизма и здоровьесбережения в работе педагога по физической культуре. Качество включения личности обучающегося и педагога в систему целостного понимания и реализации идей гуманизма и здоровьесбережения личности обусловлено уровнем общей культуры и культуры самостоятельной работы личности. В работе определены перспективы исследования качества реализации идей гуманизма и здоровьесбережения в работе педагога по физической культуре.

Ключевые слова: гуманизм, здоровье, культура самостоятельной работы, педагогическое моделирование


THE POSSIBILITY OF DETERMINATION OF HUMANISM AND HEALTH OF SAVINGS IN THE WORK OF THE TEACHER OF PHYSICAL CULTURE

Salomatina Elena Borisovna1, Salomatin Andrey Gennadievich2, Svinarenko Vladimir Gennadievich3
1Municipal budgetary educational institution "Secondary school № 49", Novokuznetsk, teacher of basics of life safety, Deputy Director of health and safety
2Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, Novokuznetsk, student
3National research nuclear University «MEPhI», Information and analytical Department, Management development advanced studies, head of information-analytical Department of the office of scientific research, Moscow, Russian Federation, senior engineer

Abstract
The article describes the possibility of clarification and verification, determination, and implementation of the ideas of humanism and health of savings in the work of the teacher of physical culture. The quality of inclusion of the student's personality and educator in the holistic understanding and implementation of the ideas of humanism and health savings individual is conditioned by the level of General culture and culture independent work of the individual. In this work the perspective of the study of the quality of implementation of the ideas of humanism and health of savings in the work of the teacher of physical culture.

Keywords: culture independent work, health, humanism, pedagogical modeling


Рубрика: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:
Саломатина Е.Б., Саломатин А.Г., Свинаренко В.Г. Возможности детерминации идей гуманизма и здоровьесбережения в работе педагога по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57782 (дата обращения: 01.12.2016).

Качество подготовки педагогов определяется качеством постановки и решения задач научно-педагогического исследования и формирования профессионального мастерства учителя-предметника в выбранном поле профессионально-педагогических отношения [1].

В таком понимании изучение курсов «Введение в педагогическую деятельность» [2], «Теоретическая педагогика» [3-7], «Практическая педагогика» [8-15], «История педагогики и образования» [16], «Методика воспитательной работы» [17] определяют и уровень решения профессионально-педагогических задач в процесс прохождения педагогической практики, и оптимизацию условий формирования профессионально-педагогической культуры личности [18], и своевременное формирование должного уровня сформированности культуры самостоятельной работы личности [19-26].

Гуманизация современного образования в модели профессиональной подготовки педагога по физической культуре определят ряд общепедагогических, частно-предметных и здоровьесберегающих задач, решаемых будущими педагогами и педагогами-профессионалами в структуре подготовки и решения задач профессионального становления педагога по оптимизации качества задачи развития личности обучающегося [27-37]. Следствием решения задач гуманизации образования является задача продуктивного поиска оптимальных условий развития личности в модели поликультурного образования, где здоровьесбережение как ценность и функция целостного педагогического процесса предопределяет систему ограничений и возможностей педагогической деятельности как процесса реализации профессионально-трудовых отношений в модели обеспечения современного образования качественными образовательными услугами и продуктами профессионально-педагогического сопровождения целостного педагогического процесса. Здоровьесбережение в таком понимании является уникальным элементом поиска оптимальных условий развития педагогической системы, определяющей перспективы роста профессионально-педагогического мастерства педагогов и должного уровня сформированности культуры самостоятельной работы [38-51].

Определим в нашей работе возможности детерминации идей гуманизма и здоровьесбережения в работе педагога по физической культуре, выделив возможности профессиональной подготовки учителя по физической культуре и тренера-преподавателя по выбранному виду спорта в модели профессионального образования (бакалавриат).

Роль педагогического моделирования является универсальной в системной верификации качества существующих педагогических средств определения и решения задач профессионального и личностного развития и саморазвития. В ресурсах профессионально-педагогической подготовки педагога педагогическое моделирование [52, 53] и педагогическое проектирование [52] определяют продуктивную составную профессионально-педагогической деятельности. Возможность включения будущего педагога по физической культуре в практику использования педагогического моделирования как ресурса продуцирования педагогических средств начинается с первого курса (учебная дисциплина «Введение в педагогическую деятельность»). Специфика использования педагогического моделирования сводится к конструктивным формам решения задач профессионального становления педагога в определении и решении противоречий изучения курсов современной педагогики и организации педагогического взаимодействия в работе педагога и обучающихся образовательного учреждения. Кроме того, использование педагогического моделирования в модели уточнения понятийного аппарата современной педагогики появляется в ситуации достаточного формирования потребности и возможности личности будущего педагога целостно определять и решать научно-педагогические проблемы самоидентификации, саморазвития и самореализации личности.

Курсы «Теоретическая педагогика» [3-7] и «Практическая педагогика» [8-15] системно верифицируют возможности педагогического моделирования в целостном, уникальном развитии и совместной деятельности обучающегося и педагога.

В таком понимании работы [27-51] являются уникальным доказательством использования метода педагогического моделирования в решении задач профессионального становления и профессиональной подготовки педагогов по физической культуре (учителей по физической культуре и тренеров по выбранному виду спорта).

Попытаемся продолжить реализацию условий продуктивного становления будущего педагога в модели профессиональной подготовки и уточним понятия «здоровьесбережение», «здоровьесберегающая педагогическая деятельность», «гуманизация здоровьесберегающей педагогической деятельности».

Здоровьесбережение – продукт современной культуры и ноосферного образования, определяющий возможность решения профессионально-педагогических задач в модели выполнения трудовых функций педагога в комплексном понимании продуктивного, персонифицированного поиска условий развития и саморазвития личности в реализации практики верификации самочувствия обучающегося и способности повышать качество решаемых задач и противоречий ведущей деятельности и общения, хобби и досуга, самовосстановления и релаксации организма обучающегося (субъекта-потребителя образовательных услуг) в смене видов деятельности и психоэмоциональной поддержке со стороны педагогов и родителей, формирующих потребность в здоровом образе жизни базовой потребностью развития и взаимодействия личности.

Здоровьесберегающая педагогическая деятельность – процесс выбора и оптимизации качества решения задач профессионально-трудовых отношений и личностного роста обучающегося, включенного в систему образования в рамках реализуемой практики реализации идей гуманизма, построенной в соответствии с учетом индивидуальных особенностей обучающихся и нормального распределения способностей и здоровья, регламентирующих выбор способов, методов, средств, форм организации педагогического взаимодействия и продуктивного включения личности обучающегося в социально-образовательные отношения и реализуемую практику саморазвития.

Гуманизация здоровьесберегающей педагогической деятельности – процесс верификации идеи гуманизма в решении задачи профессионального становления педагога в системе организации и коррекции профессионально-трудовых отношений, определяющих перспективы всех изменений, связанных с уникальностью личности педагога и обучающегося, программно-педагогическим обеспечением целостного педагогического процесса в образовательном учреждении, системной профессиональной подготовки в модели непрерывного профессионального образования, выбором методологии научно-педагогической практики (компетентностный, функциональный, полифункциональный и пр. подходы), определением и верификацией социально и профессионально детерминированных возможностей акмеверифицированного поиска и развития личности, детализирующих общие и специальные способы решения противоречий развития личности и образования.

Возможности детерминации идей гуманизма и здоровьесбережения в работе педагога по физической культуре определяют и возможности педагогической рефлексии [54], исследующей и верифицирующей качество самоанализа и коррекции результатов профессионально-педагогических отношений.

Способность педагога быть включенным в систему детерминации и решения противоречий и задач профессионально-педагогической деятельности реализуется в повышении качества подготовки личности к самостоятельному решению различного рода задач, использующих в формулировке практику описания педагогических возможностей и ограничений в выборе проекта или алгоритма обобщающих действий. Процесс обобщения и алгоритмизации в современном образовательном пространстве является функцией общеучебной или универсальной компетентности. Качество сформированности функции общеучебной или универсальной компетентности выражается в уровне сформированности культуры самостоятельной работы личности.

Культура самостоятельной работы личности – это продукт современной образовательной практики, детерминируемый в возможности качественной постановки и решения задач развития и саморазвития личности, предопределяющий успешность и состоятельность идей продуктивного становления в модели общего и профессионального образования, системно верифицирующего способность личности быть включенным в процесс активного познания потребностей и возможностей общества и личности, где образованию уделяется роль и функция страховки, качественно преобразующего сознание и механизмы социально-профессиональных отношений и способов воспроизводства материальных благ и идеальных продуктов жизнедеятельности личности и общества (культура, ценности, теории, модели и пр.).

В ресурсах формирования культуры самостоятельной работы личности постановка задачи детерминации идей гуманизма и здоровьесбережения осуществляется с использованием технологии системно-педагогического моделирования [20-21]. Способность педагога верифицировать и корректировать перспективы отношений и практики решения задач педагогического взаимодействия – одна из функциональных возможностей педагогической деятельности, качество которой начинается формироваться с задач детерминации.


Библиографический список
  1. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  2. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Введение в педагогическую деятельность» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  55 с.  ISBN 978–5–85117–739–2.
  3. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  53 с.  ISBN 978–5–85117–742–2.
  4. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Нормативно-правовое обеспечение образования» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014.  52 с. ISBN 978–5–7262–2025–3.
  5. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Общие основы педагогики» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014.  48 с. ISBN 978–5–7262–2022–2.
  6. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Теория обучения» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014.  44 с. ISBN 978–5–7262–2023–9.
  7. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Управление образовательными системами» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014. 56 с. ISBN 978–5–7262–2024–6.
  8. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Практическая педагогика» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  49 с. ISBN 978–5–85117–743–9.
  9. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 1. Педагогическое проектирование. – Уфа : Аэтерна, 2015. 64 с. ISBN 978-5-906808-68-4; ISBN 978-5-906808-65-3 Ч.1.
  10. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 2. Педагогические технологии. – Уфа : Аэтерна, 2015. 62 с. ISBN 978-5-906808-68-4; ISBN 978-5-906808-66-0 Ч. 2.
  11. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 3. Психолого-педагогический практикум. – Уфа : Аэтерна, 2015. 63 с. ISBN 978-5-906808-68-4; ISBN 978-5-906808-67-7 Ч. 3.
  12. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 1. Педагогическое проектирование. Уфа: Аэтерна, 2015. 48 с. ISBN 978-5-906808-64-6 ; ISBN 978-5-906808-61-5 Ч. 1.
  13. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 2. Педагогические технологии. – Уфа : Аэтерна, 2015. 40 с.  ISBN 978-5-906808-64-6 ; ISBN 978-5-906808-62-2 Ч.2.
  14. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика: контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 3. Психолого-педагогический практикум. – Уфа : Аэтерна, 2015. 46 с. ISBN 978-5-906808-64-6 ; ISBN 978-5-906808-63-9 Ч.3.
  15. Свинаренко В. Г., Бойкова И. В., Кононцова Я. С. Практическая педагогика: лабораторные работы : учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «44.03.01 – Педагогическое образование» / под ред. к.п.н., доцента О. А. Козыревой. М. : МИФИ, 2015. 80 с. ISBN 978–5–7262–2156–4.
  16. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «История педагогики и образования» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  45 с.  ISBN 978–5–85117–740–8.
  17. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Методика воспитательной работы» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  54 с.  ISBN 978–5–85117–741–5.
  18. Свинаренко В. Г. Профессионально-педагогическая культура в условиях непрерывного профессионального образования // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2014. № 2 (14). С. 133-136.
  19. Коновалов С. В., Козырева О. А. Организация продуктивной самостоятельной работы студентов как социально-профессиональная проблема // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 2 (18). С. 153-156.
  20. Козырева О. А. Продуктивность использования технологии системно-педагогического моделирования в модели формирования культуры самостоятельной работы педагога // European Social Science Journal. 2015. №5. С.164-171.
  21. Козырева О. А. Специфика создания педагогических условий включения будущего педагога в научно-исследовательскую работу // Вестник КемГУ. 2015. № 2 (62). Вып. 3. С. 63-67.
  22. Козырева О.А. Некоторые модели формирования культуры самостоятельной работы педагога и обучающегося в системе непрерывного профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5-4 (49). С. 144-149.
  23. Козырева О.А. Некоторые возможности изучения курса «Теоретическая педагогика» будущими педагогами по физической культуре в ресурсах технологии системно-педагогического моделирования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 5-1 (45). С. 55-60.
  24. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы студентов // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2007. № 2. С. 184-192.
  25. Козырева О. А. Культура самостоятельной работы как механизм самосовершенствования и самореализации личности педагога // Вестник педагогических инноваций. 2007. №4(12). С.52-65.
  26. Козырева О.А. Некоторые аспекты формирования культуры самостоятельной работы будущих педагогов в структуре подготовки к воспитательной работе в школе // Труды Ростовского государственного университета путей сообщения. 2014. № 1. С. 69-71.
  27. Баландов К. Г., Козырева О. А. Особенности социализации и самореализации спортсмена в модели гуманизации образования // Современное состояние и перспективы развития психологии и педагогики : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 29декабря 2014 г.). Уфа: Аэтерна, 2014. С. 22-24.
  28. Борисова М. Т., Ерохин Е. Н., Завьялова Я. Е. Реализация идей гуманизма и продуктивности в моделировании определений категории «воспитание» // Инновационная наука. 2015. №4-2. С.86-88.
  29. Евдохин В. В. Некоторые аспекты реализации идей гуманизма и продуктивности в моделировании портфолио обучающегося начальной школы // Инновационная наука. 2015. №5. С.203-205.
  30. Зубанов В. П., Чаплыгин С. В., Бойкова И. В. Специфика реализации идей гуманизма в организации педагогического взаимодействия в образовательном учреждении // Научный взгляд на современное общество: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 28 июня 2015 г.). Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015.  С. 73-75.
  31. Карпова И. В., Козырева О. А. Некоторые аспекты реализации идей гуманизма в воспитании обучающихся // Теоретические и практические аспекты развития научной мысли в современном мире : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 5 мая 2015 г.). Уфа : Аэтерна, 2015. С. 231-232.
  32. Полтинникова Е. В., Козырева О. А. Особенности детерминации системы принципов педагогического взаимодействия в структуре реализации идей здоровьесбережения и гуманизма // Теория и практика образования в современном мире : материалы V Международной научной конференции (СПб., июль 2014 г.). СПб. : Реноме, 2014.  С. 226-228.
  33. Попов И. Н. Некоторые аспекты реализации идей гуманизма и продуктивности в моделировании определений категории «воспитание» // Инновационная наука. 2015. №5-2. С.232-234.
  34. Стребкова Е. Е., Козырева О. А. Некоторые аспекты социализации подростков в структуре реализации идей гуманизма и здоровьесбережения // Современная наука: теоретический и практический взгляд : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 1 апреля 2015 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С. 195-197.
  35. Тальвер Н. Ю., Козырева О. А. Специфика и возможности идей гуманизма, здоровьесбережения и акмепедагогики в детерминации категории «воспитание» // Наука: прошлое, настоящее, будущее : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 20 мая 2015 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2015. С. 190-191.
  36. Шишкарева Т. А., Бойкова И. В., Ертышов А. Н. Возможности детерминации идей гуманизма в определении и решении задач развития личности обучающегося // Инновационная наука. 2015. №7-2. С. 134-136.
  37. Южаков И. А. Некоторые особенности реализации идей гуманизма в структуре научно-педагогической работы // Наука XXI века: теория, практика и перспективы: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 8 июня 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.259-261.
  38. Балакин И. В., Козырева О. А. Некоторые аспекты реализации идей здоровьесбережения в верификации качества воспитания // Актуальные проблемы науки на современном этапе развития: сборник статей Международной научно-практической конференции (Стерлитамак, 07 марта 2015 г.). – Стерлитамак: РИЦ АМИ, 2015. С. 23-25.
  39. Басалаева А. В., Зубанов В. П. Возможности детерминации категории «самореализация» в практике педагогического моделирования здоровьесбережения // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сборник статей Международной научно-практической конференции  (Уфа, 28 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.142-144.
  40. Глазырина Н. Ф. Моделирование портфолио обучающегося как условие продуктивного становления личности в практике идей здоровьесбережения и акмепедагогики // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.128-129. Галынин А. А. Некоторые аспекты формирования потребности в здоровом образе жизни на уроках физической культуры у обучающихся среднего звена // Молодой ученный. 2015. №1 (81). С.503-505.
  41. Евдохина Н. В., Бойкова И. В. Возможности формирования и визуализации здоровьесбережения в модели портфолио обучающегося начальной школы // Научный взгляд на современное общество : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 28 апреля 2015 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2015. С.105-107.
  42. Евдохина Н. В., Бойкова И. В. Некоторые особенности детерминации и уточнения понятия «здоровьесбережение» в структуре моделирования портфолио обучающегося начальной школы // Фундаментальные проблемы науки : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 20 апреля 2015 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа: Аэтерна, 2015. С.134-135.
  43. Зубанов В.П., Коломова Е. В. Специфика уточнения идей и практики здоровьесбережения в системе современного воспитания // Наука и образование в современной конкурентной среде: материалы II Международной научно-практической конференции (Уфа, 27-28 февр. 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.58-60.
  44. Коновалов С.В., Белинская А.В., Бойкова И.В. Понятие и возможность реализации идей здоровьесбережения в работе педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 7 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2015/07/11982
  45. Кривда В.Ю., Зубанов В.П., Бойкова И.В. Некоторые особенности определения качества реализации идей здоровьесбережения в воспитании обучающихся // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сборник статей Международной научно-практической конференции  (Уфа, 28 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.150-152.
  46. Лаврищева Н. С., Штанговец О. С. Возможности развития и саморазвития личности в модели здоровьесбережения и формирования культуры самостоятельной работы обучающегося // Динамика развития современной науки: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 3 августа 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.122-124.
  47. Митряев Е. К., Картавенко И. Д. Некоторые возможности здоровьесбережения в модели современного воспитания и культуры // Наука XXI века: теория, практика и перспективы: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 8 июня 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.215-217.
  48. Михайлов Г. Г., Козырева О. А. Специфика реализации идей здоровьесбережения в верификации качества воспитания // Современные проблемы инновационного развития науки : сборник статей Международной научно-практической конференции (Казань, 8 сентября 2015 г.). Казань : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.56-58.
  49. Нарежная С. В. Некоторые аспекты реализации идей здоровьесбережения в уточнении категориального аппарата современной педагогики // Достижения и проблемы современной науки : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 28 июля 2015 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2015. С.101-103.
  50. Острякова С.В., Остряков И.А., Сальников А.Е. Педагогическая практика будущего педагога по физической культуре в модели здоровьесбережения и продуктивного становления личности // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 7 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/07/56573
  51. Шишкарева Т. А., Кононцова Я. С., Ертышов А. Н. Успешность педагогической деятельности как ресурс здоровьесберегающей педагогики // Достижения и проблемы современной науки : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 28 июля 2015 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2015. С.155-157.
  52. Козырева О.А., Козырев Н.А. Некоторые возможности определения понятий «педагогическое проектирование» и «педагогическое моделирование» в структуре подготовки педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 8. URL: http://human.snauka.ru/2015/08/12213
  53. Козырев Н.А., Козырева О.А. Педагогическое моделирование как продукт и метод научно-педагогического исследования // Современная педагогика. 2015. № 8. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/08/4791
  54. Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогическая рефлексия в модели детерминации, оптимизации и исследования качества профессионально-педагогической подготовки // Психология, социология и педагогика. 2015. №8. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/08/5658


Все статьи автора «sag-ffk»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться:
  • Регистрация