УДК 378.1; 371.3

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В МОДЕЛИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ И ПРОДУКТИВНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ

Острякова Светлана Викторовна1, Остряков Игорь Анатольевич2, Сальников Артур Евгеньевич3
1Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, старший преподаватель
2Кузбасский институт ФСИН России, г. Новокузнецк, заместитель начальника факультета правоохранительной деятельности
3Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, студент

Аннотация
В статье определена возможность и проиллюстрирована практика определения педагогических условий оптимальной профессионально-педагогической подготовки будущего педагога по физической культуре в модели здоровьесбережения и продуктивного становления личности, обеспечивающих социально-профессиональному пространству конкурентоспособные отношения и сохранения ценностей гуманизма и толерантности в решении задач развития личности как многомерной системы социобиокультурных отношений.

Ключевые слова: здоровьесбережение, культура самостоятельной работы, педагогическая поддержка, педагогическая практика, профессионально-педагогическая подготовка, самореализация, социализация


PEDAGOGICAL PRACTICE OF FUTURE TEACHERS OF PHYSICAL CULTURE IN THE MODEL OF HEALTH-SAVINGS AND PRODUCTIVE PERSONALITY

Ostryakova Svetlana Viktorovna1, Ostryakov Igor Anatolyevich2, Salnikov Arthur Evgenievich3
1Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, Novokuznetsk, lector
2Kuzbass Institute of the Federal penitentiary service of Russia, Novokuznetsk, Deputy head of Department of law enforcement
3Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, Novokuznetsk, student

Abstract
The article describes the practice and the possibility of creating the optimal conditions of studying of pedagogical disciplines, future teachers, determining the prospects of scientific and educational research as the highest stage of continuous professional education, systematically verifying the quality and specifics of personal development and social relations. Pedagogical support of a person is defined as a system variable and resource optimization opportunities development of student's personality in the model of building a culture of self-dependent living activity culture and professional development and fulfillment.

Keywords: health-savings, pedagogical support, professionally-pedagogical preparation, self-actualization, self-dependent living activity culture, socialization, teaching practice


Рубрика: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:
Острякова С.В., Остряков И.А., Сальников А.Е. Педагогическая практика будущего педагога по физической культуре в модели здоровьесбережения и продуктивного становления личности // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 7 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/07/56573 (дата обращения: 23.11.2016).

Педагогическая практика – неотъемлемая часть подготовки будущего педагога к самостоятельной профессионально-педагогической деятельности в системе институтов и условий непрерывного профессионального образования. В системе оптимизированного поиска педагогически корректных условий развития личности научный поиск в модели современного научно-педагогического исследования [1] является объективной формой и продуктом культурно-исторического наследия социально-педагогических и профессионально-деловых отношений, располагающих личность и общество к многократному анализу и проверке истинности выбранных методов и средств решения задач развития и сотрудничества в микро-, мезо-, макрогрупповых отношениях.

Система подготовки будущего педагога по физической культуре имеет ряд дополнений, непосредственно связанных с выполнением таких трудовых функций, как планирование и организация спортивно-оздоровительной работы в ученическом и общешкольном коллективе, культурно-просветительской и культурно-массовой работы, обеспечивающих в выбранном виде спорта или физической культуре и спорте в целом зрелищность социальных достижений, норм и практики ретрансляции ценностей здорового образа жизни и высоких достижений, традиционного и инновационного воспитательно-образовательного позицирования (определения) места и роли антропоресурсов и антропосреды в целостном восприятии и решении выявляемых проблем.

Определим приоритеты и достижения будущих педагогов по физической культуре в плоскости научно-педагогической деятельности, проиллюстрировав доказательство единства теории и практики в верификации качества постановки и решения задач развития личности, где подтверждением будет продуктивное становления будущих педагогов по физической культуре, результаты которого описаны и представлены в работах [2-47], для этого выделим и отметим каждую работу в специфически поставленной и решенной (оптимизированной) профессиональной задаче, отметив качество и нюансы результатов личностно верифицируемого решения, а также возможность использования адаптивного профессионально-педагогического знания в определении и решении задач развития личности, имеющей дефекты развития и здоровья.

Под адаптивным знанием будем понимать продукт научно-педагогической мысли, фасилитирующий понимание и решение профессионально-педагогической задачи будущим педагогом, имеющим дефекты развития и здоровья, специальные потребности в образовании и социализации, непосредственно связанные с первичными дефектами – дефектами физического развития личности; возможность адаптации личности и оптимизации условий и практики воспроизводства активного поиска личности в социально-профессиональных отношениях уникальна, качество включенности личности будущего педагога, имеющего дефекты развития, в ресурсах создаваемого программно-педагогического обеспечения и профессионально-педагогической поддержки определяет перспективность построения всех детерминируемых условий и продуктов определяемого явления и профессионально-педагогического труда.

Под продуктивным становлением личности будем понимать возможность оптимизации и акмеверификации модели самосовершенствования и самореализации личности, включенной в социальные и профессиональные отношения в системе выявляемых противоречий «хочу – могу – надо – есть», предопределяющих в детерминации и визуализации решаемых задач качество и продукт ведущей деятельности и общения личности.

Здоровьесбережение – целостная характеристика устойчивого развития личности и общества, определяемая в возможности выявлять и решать своевременно задачи и противоречия развития и самосохранения личности и ноосферы (антропосреды).

Определим результативность педагогической практики в решении задач детерминации педагогических процессов и явлений, системно верифицирующих качество визуализации и понимания будущей деятельности, организуемой педагогом в системе выполнения и оптимизации ролей и функций социально-профессионального генеза.

Работа [2] является примером реализованной возможности использования педагогического моделирования в определении перспектив планирования и организации современного воспитания. Воспитание как целостная характеристика устойчивого развития социально востребованной личности открывает перспективность планирования и разработки новых форм и методов, методик и технологий организации воспитательной работы с обучающимися, важность общения и взаимодействия с которыми в обществе никогда не отойдет на второй план, специфика работы учителя физической культуры учитывается в выборе приоритетов развития личности и модели формирования ценностей личности обучающегося. Основы развития личности в таком понимании определяются через формирование потребности в здоровом образе жизни и устойчивой, гибкой системе ценностей и распространения норм культуры и общения, дополняемой и верифицируемой в ресурсах и моделях современного непрерывного профессионального образования через измеряемые и детализируемые компетенции.

Возможность уточнения категории осуществляется в структуре изучения педагогических дисциплин, одной из которой является «Методика воспитательной работы», в ресурсах которых имеет место быть не только теория моделирования определений, но и практика организации и верификации воспитательной работы с обучающимися в структуре воспитательно-образовательного и учебно-тренировочного процессов. В таком понимании работа [3] определяет базовую составляющую использования педагогического моделирования в решении задач современной теории и практики воспитательной работы.

Практика определения и верификации качества исследования через анкетирование – одно из направлений научно-педагогической практики будущих педагогов. Для этого создаются условия создания новых анкет по выделенному направлению исследования, осуществляется контроль и коррекция создаваемых продуктов, а затем происходит апробация и верификация качества исследования с использованием разработанной анкеты или методики (совокупность диагностирующих средств, в том числе и анкеты). В таком понимании работа [4] является одним из примеров, системно иллюстрирующих возможность проведения научно-педагогических измерений с использованием анкетирования. Специфика выбранного направления исследования определяется у будущих педагогов по физической культуре в доминирующей и детерминирующей модели социализации и самореализации, в работе [4] – это самбо. Качество верификации поставленных вопросов и специфика исследования определятся системной постановкой использования адаптивного и неадаптивного знания.

Теория и практика организации воспитания может быть принята в системе активного поиска условий и резервов пропаганды здорового образа жизни и самореализации личности, – нет ни одного педагога и нет ни одного обучающегося, которые бы не задумывались над успешностью будущего и состоятельностью идей продуктивного самовыражения и продуктивной самореализации личности в модели здорового образа жизни и активной жизненной позиции личности и общества в детерминации и иллюстрации различных социально допустимых форм сотрудничества и общения. В таком понимании важность процесса самореализации [5] определяется в модели здоровьесбережения как продукт и результат научно-педагогической, дидактико-гносеологической и акмеверифицированной работы. В работе [6] процесс и возможность самореализации личности иллюстрируется через качество моделируемого уровневого знания, обеспечивающего учет индивидуальных особенностей обучающегося и специфику, направленность и востребованность профессиональной подготовки будущих учителей.

Педагогическое моделирование как продукт и метод исследования позволяет уточнять и детерминировать различные характеристики, процессуальные единицы, функциональные модели, технологические детерминанты, схемы, условия и т.д., в данной совокупности самым первым звеном является моделирование определения того или иного понятия. В работе [7] определено понятие «воспитание», являющее специфически детерминируемой единицей целостного педагогического процесса, верифицирующего качество усвоения социального опыта и возможности построения социальных и профессиональных отношений, планирования, коррекции, оптимизации и реализации идей развития и саморазвития, самоутверждения и самореализации.

Специфика педагогической деятельности в структуре подготовки педагогов и практики уточнения особенностей определения основ и функций педагогической деятельности в работе педагога по физической культуре [8] иллюстрируется в структуре поиска оптимальных моделей, верифицируемых в ресурсах педагогического моделирования, определяющего перспективность и состоятельность выделенных и оптимизированных решений.

Качество использования метода педагогического моделирования в структуре научно-педагогического исследования и определения перспектив использования образовательного пространства, качества и возможностей оказываемых образовательных услуг – одно из направлений, реализуемых в исследованиях будущих педагогов, на теоретическом уровне определяются проблемы и возможные решения, происходит постановка и верификация условий и возможностей оптимизации звеньев организации педагогической и профессионально-педагогической практики будущего педагога, включенного в поиск оптимальных условий развития и сотрудничества, систематизирующих и пролонгирующих возможности социально-образовательных отношений в выполнении учебно-трудовой практики в системе непрерывного профессионального образования. В данном направлении работа [9] является уникальным продуктом сотрудничества педагогов, определяющих специфику и перспективность подготовки будущих педагогов по физической культуре к выявлению и оптимизации условий продуктивной самореализации. Важность и существенность теоретико-эмпирических данных определяется возможностью учета условий нормального распределения способностей и здоровья, возможности формирования и востребованности компетенций, выделенных в стандартах современного среднего и высшего профессионального образования, определяемого через две (среднее профессиональное образование) и три (высшее профессиональное образование) группы детерминируемых и реализуемых компетенций. Специфика оптимизации условий и возможностей развития личности в системе социальных и воспитательно-образовательных отношений в инновационной системе детерминируемых возможностей подготовки учителя к организации профессионально-трудовой деятельности полисистемно исследуема и иллюстрируется, начиная с первой педагогической практики.

Педагогическая практика будущего педагога по физической культуре в выполнении заданий и моделировании отчета содержит три блока: 1) педагогический; 2) психологический; 3) методический. В структуре верификации качества первого блока уделяется особое значение организации воспитательной работы, ее специфической планомерной и ситуативной составляющих, в совокупности которых идеям воспитания в здоровьесберегающем потенциале воспитательно-образовательных отношений школы отводят приоритетные позиции, такая работа на уровне определения описана в научной публикации [10-11, 13-14, 17-21, 29-34, 41-46].

Продуктивность как высшая, акмеверифицированная характеристика любого педагогического процесса иллюстрируется в системе подготовки будущих педагогов по ФК в НФИ КемГУ целостным пониманием важности формирования личности педагога в модели акмепедагогической подготовки, определяющей перспективность выбора того или иного направления решения задач развития личности в системе учета нормального распределения способностей. В таком контексте выполнены и оформлены работы [12, 24, 36-39, 46].

Современная система образования реализует идеи гуманизма [13] в целостном понимании важности работы с обучающимися, имеющих различные способности и приоритеты развития и социализации, самосовершенствования и самореализации. Вариативность выбора форм, методов, условий развития обучающихся из трех групп остается одной из часта решаемых проблем современной профессионально-педагогической практики, т.к. любое предлагаемое решение уникально и его возможность оптимально решать выделенный спектр проблем ситуативен. В изменяющихся условиях социального взаимодействия педагогике как целостной науке о социальном воспроизводстве приоритетов и норм взаимоотношений, определяемых в современной системе через возможность реализации воспитательно-образовательных отношений в развитии и самоопределении личности, активно готовящейся к самостоятельному труду. Причем проблема профессионального самоопределения и самореализации личности обучающегося – значима, ее специфика решения в обществе высвечивает множество проблем, связанных с безработицей и невостребованностью кадров различной квалификации и направления подготовки. Система государственного обеспечения и гибких рыночных отношений в образовательной политике нашего государства изменяет условия и практику повышения качества и оптимизацию выбора направления оказываемых образовательных услуг.

В таком понимании специальной педагогики уделяется немаловажное значение, а адаптивное знание является актуальным ресурсом воспроизводства профессионально-педагогических отношений в работе с обучающимися, имеющими дефекты развития и здоровья. В системе подготовки к самостоятельной профессионально-педагогической деятельности будущие педагоги по физической культуре определяют перспективность использования адаптивного педагогического знания в работе с инвалидами и лицами, имеющими определенные отклонения в развитии и здоровье, выделяют приоритеты инклюзивного образования в соблюдении основ этики и культуры профессионально-педагогической деятельности, возможности решения задач профессионального самоопределения личности и профессиональной самореализации в модели инклюзивного образования, детерминированного в современной практике в системе непрерывного профессионального образования как гаранта стабильного развития личности, организованного в интересах человека и государства.

Система инклюзивного образования и возможность учета всех нюансов построения педагогических, социально-педагогических и профессионально-педагогических отношений с лицами, имеющими дефекты развития и здоровья, – практика гармонизации отношений и толерантного восприятия возможности включения лиц с ограниченными возможностями здоровья в социальные и профессиональные отношения. Будущие педагоги уточняют модели и условия развития личности, имеющей дефекты, данная работа может быть проиллюстрирована таким публикациями, как [14, 44].

Единство представлений о природе и возможностях воспитания в широком смысле и социализации личности [15] определяет перспективность определения возможности детерминации и верификации качества построения социальных и социально-образовательных отношений, располагающих личность и общество к поиску уникального ресурса воспроизводства опыта деятельности и условий поликультурных отношений, сохраняющих личность и общество в мультифакторных изменениях и преобразованиях всех нюансов построения общества и поликультурных, полисубъектных и межгрупповых отношений. Педагог по физической культуре как носитель акмеперсонифицированных ценностей и приоритетов формирования здорового образа жизни реализует условия социализации и самореализации в различных направлениях деятельности, в том числе и занятий легкой атлетикой [16], занятий футболом [28], определяет возможность и результативность моделирования предметно-педагогических и профессионально-педагогических презентаций (портфолио является предметно- и профессионально-педагогической презентацией) [22, 35, 36, 38] и пр.

Культура самостоятельной работы личности как продукт саморазвития личности и реализованная возможность личностного и профессионального становления определяется в модели подготовки будущего педагога по физической культуре к педагогической практике, в работах [18, 24, 31, 36, 37] отражены нюансы детерминации и формирования культуры самостоятельной работы личности, проиллюстрирована системная практика определения категориального аппарата современной педагогики в определении и решении задач развития и социализации, самореализации и взаимодействия личности и общества.

Задачи включения будущего педагога в систему научной и научно-педагогической работы определили такие публикации, как [19, 24, 37, 47-50], данная практика реализуется на всех этапах подготовки будущих педагогов по физической культуре к выполнению профессионально-трудовых функций в иерархии и направлении подготовки (бакалавры, магистры, аспиранты, докторанты).

Шкалирование [19] как условие успешной практики построения исследования в количественных характеристиках и показателях измеряемых величин отражает возможность подготовки будущих педагогов к использованию педагогического моделирования в создании анкет, дидактических тестов, методик воспитания и развития личности с выделенными условиями и приоритетами соблюдения норм гуманизма и здоровьесбережения.

В таком понимании работы по определению и решению задач современного воспитания [20-21, 29-34, 41-43] являются уникальными и существенными в воспроизводстве оптимальных путей развития общества, оптимизации условий и ресурсов воспроизводства культуры и практики решения задач развитии личности в образовательном пространстве. Системе профессионально-педагогической профилактике отклонений в развитии социально и профессионально значимых ресурсов и условий акместановления личности отводится ведущая роль в формировании культуры самостоятельной работы личности, верифицирующей возможность и результативность самореализации в поликультурном пространстве. Самореализация как категория современной педагогической практики детерминации основ самостоятельного поиска и достижения высот идеализированного и материализованного воспроизводства продуктов и объектов науки, культуры, искусства, спорта – перспективная область исследования в подготовке будущих педагогов, этому свидетельствуют работы [5, 9, 12, 16, 23, 25-27, 46].

Теория получения в свободном доступе образовательных услуг и системно верифицированной практики реализации идей и возможностей педагогической поддержки как основы всех гуманистических социальных и социально-образовательных отношений находит подтверждение и в организации научно-педагогической работы, системность поиска привела к поиску и моделированию, апробации и внедрению педагогических технологий формирования культуры самостоятельной работы, в структуре которых продуктивному самовыражению и самореализации личности отводят большое значение; специфика организации научно-педагогических исследований также лежит в области качественного формирования культуры самостоятельной работы [47-50], вариативность профессионально-педагогического знания в определении и модификации адаптивной и профессиональной составляющих является продуктом развития личности педагога и педагогического сообщества.

Педагогическая практика будущего педагога неразрывно связана не только со здоровьесберегающей подготовкой, особенности которой определены в нашей работе научными публикациями молодых педагогов и студентов [4-5, 8-18, 21, 25-46], определяющими перспективность использования педагогического моделирования в определении и решения формирования задач здорового образа жизни, но и с подготовкой обучающихся к организации научной работы в моделях портфолио обучающегося [36] и профессионально-педагогических кейсах [39].

Научно-педагогическая деятельность является следствием и направлением педагогической деятельности, верифицирующей качество формирования приоритетов развития личности, сформированности компетенций, возможности определения и решения задач личностного роста и профессионально-трудовых отношений, и педагогической практики, определяющей способность своевременной постановки и решения профессионально-педагогических задач, системно сохраняющих воспитательно-образовательные отношения в верификации основ гуманизма и продуктивности, а также систему социально-образовательных отношений и приоритетов повышения качества современного образования и результативности личной и профессиональной практики специалистов различных направлений и возможностей подготовки и самореализации.


Библиографический список
  1. Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования : учебное пособие для педагогических вузов и системы доп. проф. образования. М. : НИЯУ МИФИ, 2014. 92 с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  2. Алеев Е. М., Зубанов В. П. Некоторые аспекты моделирования категории «воспитание» в системе общепедагогической подготовки студентов вуза // Фундаментальные и прикладные научные исследования: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. Уфа: Омега Сайнс, 2015. С.106-108.
  3. Багрий А. Ю., Зубанов В. П. Возможности уточнения категории «воспитание» в структуре изучения курса «Методика воспитательной работы» // Фундаментальные и прикладные научные исследования: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. Уфа: Омега Сайнс, 2015. С.108-110.
  4. Байменов М. С. Детерминация и верификация качества анкетирования спортсменов, занимающихся самбо // Научный взгляд на современное общество : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 апреля 2015 г.). Уфа : Омега Сайнс, 2015. С.98-99.
  5. Басалаева А. В., Зубанов В. П. Возможности детерминации категории «самореализация» в практике педагогического моделирования здоровьесбережения // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 марта 2015г.) Уфа: Омега Сайнс, 2015. С.142-144.
  6. Басалаева А. В., Зубанов В. П. Уровневое построение изучения дидактического материала курса «История педагогики и образование» как продукт современного профессионально-педагогического знания // Фундаментальные и прикладные научные исследования: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (13 июня 2015 г.). Уфа: Омега Сайнс, 2015. С.110-112.
  7. Воронова К.В., Зубанов В.П. Возможности детерминации категории «воспитание» в практике педагогического моделирования//Современная наука: теоретический и практический взгляд: сб.ст. Межд. науч.-практ. конф. (28 марта 2015г.) Уфа: Омега Сайнс, 2015.С.144-146.
  8. Гуляев Е. А., Зубанов В. П. Некоторые особенности определения основ и функций педагогической деятельности в работе педагога по физической культуре // Фундаментальные и прикладные научные исследования: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 июня 2015 г.). Уфа: Омега Сайнс, 2015. С.112-114.
  9. Дробышев В. В., Похоруков О. Ю. Качество профессионально-педагогической деятельности в структуре верификации условий продуктивной самореализации личности // Глобализация науки: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 3 апреля 2015 г.).  Уфа : Омега Сайнс, 2015. С.107-108.
  10. Жафяров Д. Р., Седова К. С., Зубанов В. П. Некоторые нюансы воспитания обучающихся в постановке и решении задач здоровьесбережения // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. Уфа: Омега Сайнс, 2015. С.141-142.
  11. Захаров И.В., Недзельская О.А., Зубанов В.П. Некоторые нюансы воспитания обучающихся в системе идей гуманизма и продуктивного самовыражения личности//Глобализации науки: проблемы и перспективы:сб.ст.Межд.науч.-практ. конф. Уфа:Омега Сайнс, 2015. С.103-105.
  12. Зубанов В. П., Тумашев М. А., Карпова Т. В. Некоторые возможности детерминации понятий продуктивной самореализации будущего педагога по физической культуре // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 января 2015 г.).  Уфа : Омега Сайнс, 2015. С.207-209.
  13. Зубанов В. П., Чаплыгин С. В., Бойкова И. В. Специфика реализации идей гуманизма в организации педагогического взаимодействия в образовательном учреждении // Научный взгляд на современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июня 2015 г.). Уфа: Омега Сайнс, 2015.  С. 73-75.
  14. Зубанов В. П., Щукин П. С. Некоторые аспекты детерминации и исследования качества усвоения основ специальной педагогики будущими педагогами по ФК // Фундаментальные и прикладные научные исследования: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 июня 2015 г.). Уфа: Омега Сайнс, 2015. С.116-117.
  15. Зубанов В.П., Алеева Т.А. Специфика уточнения категории «социализация» в модели подготовки будущего учителя физической культуры // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. Уфа: Омега Сайнс,2015.С.133-135.
  16. Зубанов В.П., Базарный К.Г. Некоторые аспекты социализации и самореализации личности подростка, занимающегося легкой атлетикой // Инновационная наука и современное общество: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. (23 марта 2015г.) Уфа: Омега Сайнс, 2015. С.114-115.
  17. Зубанов В.П., Дашкевич К.О. Возможности моделирования категории «воспитание» в структуре изучения основ педагогики спорта//Наука и образование в современной конкурентной среде: матер. Межд. науч.-практ. конф. Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.53-55.
  18. Зубанов В.П., Каминский В. В. Некоторые особенности формирования культуры самостоятельной работы педагога по ФК в структуре моделирования категории «воспитание» // Наука и образование в современной конкурентной среде: матер. Междун. науч.-практ. конф. (Уфа, 27-28 февр. 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.56-58.
  19. Зубанов В.П., Карлагачев Д.В., Меркушева Э.А. Качество и возможности решения задач на шкалирование в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре // Эволюция научной мысли: сб. ст. Межд. науч.-практ. конфер. Уфа: Омега Сайнс, 2015. С.62-64.
  20. Зубанов В.П., Квич С.О., Дьячков В.А. Некоторые аспекты моделирования определений категории «воспитание» в ресурсах культурологического подхода//Фундаментальные проблемы науки: сб.ст. Межд. науч.-практ.конф. (23.01.2015). Уфа: Омега Сайнс, 2015. С.95-96.
  21. Зубанов В.П., Коломова Е. В. Специфика уточнения идей и практики здоровьесбережения в системе современного воспитания //Наука и образование в современной конкурентной среде: матер. Межд. науч.-практ. конф. (27-28 февр. 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ,2015.С.58-60.
  22. Зубанов В.П., Косоухов В.М. Некоторые особенности моделирования предметно-педагоги­ческих презентаций будущими педагогами по физической культуре // Наука и технологии в современном обществе: матер. Межд. науч.-практ. конф. Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.23-25.
  23. Зубанов В.П., Ополев Ф.А. Возможности самореализации личности в системе идей педагогики физической культуры и спорта // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. Уфа: Омега Сайнс, 2015. С.135-137.
  24. Зубанов В.П., Подсадник И.Г. Специфика организации заочных, научно-практических студенческих конференций на факультете физической культуры // Научный взгляд на современное общество: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. Уфа: Омега Сайнс, 2015. С.110-112.
  25. Зубанов В.П., Простева Е.О., Меркушева Э.А. Возможности социализации и самореализации личности в спорте: акмеологический аспект // Фундаментальные проблемы науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (23 янв.2015 г.). Уфа: Омега Сайнс,2015.С.97-98.
  26. Зубанов В.П., Сусоев О.А. Социализация как ресурс развития и самореализации личности в непрерывном профессиональном образовании // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. Уфа: Омега Сайнс, 2015. С.137-139.
  27. Зубанов В.П., Фролов М.П., Седова К.С. Особенности моделирования категории «самореализация» в структуре общепедагогического знания//Глобализация науки: проблемы и перспективы: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф.(13.02.2015). Уфа: Омега Сайнс, 2015. С.115-117.
  28. Иванов М.Г., Козырева О. А. Некоторые основы социализации и самосовершенствования обучающихся, занимающихся футболом // Инновационные процессы в психологии и педагогике: сб. ст. Междун. науч.-практ. конф. Уфа: Аэтерна, 2015. С. 52-54.
  29. Кареев А.А., Ащеулов Н.В., Зубанов В.П. Специфика уточнения категории «воспитание» в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре // Глобализации науки: проблемы и перспективы:сб.ст. Межд. науч.-практ.конф. Уфа: Омега Сайнс,2015.С.107-109.
  30. Кириллов А. Е., Аксенова А. Н., Зубанов В. П. Некоторые аспекты моделирования форм воспитания в решении задач здоровьесбережения // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. Уфа: Омега Сайнс, 2015. С.148-150.
  31. Кирьянов М.И., Бойкова И.В., Зубанов В.П. Некоторые нюансы воспитания обучающихся в постановке и решении задач формирования культуры самостоятельной работы // Наука XXI века: теория, практика и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 8 апреля 2015г.) Уфа: Омега Сайнс, 2015. С. 130-132.
  32. Кокорников Е. В., Евко М. С., Зубанов В. П. Здоровьесбережение как ресурс и продукт развития и воспитания личности // Глобализации науки: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. Уфа : Омега Сайнс, 2015. С.115-116.
  33. Корниенко Е. Д., Питнявко В. А., Зубанов В. П. Воспитание как продукт и условие решения задач здоровьесбережения // Глобализации науки: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. Уфа : Омега Сайнс, 2015. С.117-118.
  34. Кривда В.Ю., Зубанов В.П., Бойкова И.В. Некоторые особенности определения качества реализации идей здоровьесбережения в воспитании обучающихся // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 марта 2015г.) Уфа: Омега Сайнс, 2015. С.150-152.
  35. Литвинов А.В., Зубанов В. П., Недзельская О. А. Возможности предметно-педагогических презентаций в структуре анализа качества сформированности рефлексии // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 марта 2015г.) Уфа: Омега Сайнс, 2015. С.152-153.
  36. Макаров А.П., Зубанов В.П., Бойкова И.В. Возможности моделирования портфолио обучающегося в ресурсах формирования культуры самостоятельной работы // Инновационная наука и современное общество: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. Уфа: Омега Сайнс, 2015. С.126-128.
  37. Монахов М.С., Козырева О.А. Некоторые возможности исследования качества сформированности культуры самостоятельной работы будущих педагогов в структуре их научно-педагогической подготовки // Инновационное будущее современной науки: сб. ст. Междун. науч.-практ. конф. Стерлитамак: РИЦ АМИ, 2015. С. 12-13.
  38. Петрушенко В. С., Зубанов В. П., Зауэр Н. Г. Презентация «Я – профессионал» в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» // Совр. наука: теоретический и практический взгляд: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. Уфа: Омега Сайнс, 2015. С.172-174.
  39. Репин А. В., Зубанов В. П., Карпова Т. В. Возможности моделирования профессионально-педагогического кейса как профессионально-педагогическая проблема // Совр. наука: теорет. и практич. взгляд: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. Уфа: Омега Сайнс, 2015. С.176-178.
  40. Сальникова Л. В., Зубанов В. П. Некоторые аспекты детерминации категорий социально-педагогического знания // Фундаментальные и прикладные научные исследования: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 июня 2015 г.). Уфа: Омега Сайнс, 2015. С.114-115.
  41. Слепышев А. В., Шварцкопф Е. Ю., Зубанов В. П. Воспитание в структуре детерминации основ гуманизма и толерантности // Глобализации науки: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. Уфа : Омега Сайнс, 2015. С.128-129.
  42. Сорокин И.И., Кириенко С.А., Зубанов В.П. Некоторые нюансы уточнения категории “воспитание” в верификации решения задач здоровьесбережения // Глобализации науки: пробл. и перспективы: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. Уфа: Омега Сайнс, 2015. С.129-131.
  43. Усов Н.Я., Кириенко С.А., Козырева О.А. Некоторые аспекты детерминации категории “воспитание” в ресурсах полисистемного подхода // Теоретич. и практич. вопросы науки XXI века: сб.ст. Межд. науч.-практ.конф.: в 2ч. Ч.1. Уфа: Омега Сайнс,2014.С.261-262.
  44. Фескович М.К., Шварцкопф Е.Ю., Зубанов В.П. Специфика и технологии изучения основ специальной педагогики будущими педагогами по ФК //Перспективы модернизации современной науки: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. Уфа: Омега Сайнс, 2015.С.121-123.
  45. Филиппов Н.Н., Зубанов В.П., Бойкова И.В. Специфика организации воспитательной работы с обучающимися среднего звена // Глобализация науки: проблемы и перспективы: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф.(3 апр. 2015 г.).Уфа: Омега Сайнс, 2015. С.131-133.
  46. Чорный И.В., Зубанов В.П. Педагогическая деятельность в структуре постановки задач и условий продуктивной самореализации личности//Инновационная наука и современное об­щество: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф.(23.03.2015г.) Уфа: Омега Сайнс, 2015. С.138-139.
  47. Козырева О. А. Специфика создания педагогических условий включения будущего педагога в научно-исследовательскую работу // Вестник КемГУ. 2015. № 2 (62). Т.3. С. 63-67.
  48. Коновалов С.В., Козырева О.А. Организация продуктивной самостоятельной работы студентов как социально-профессиональная проблема // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 2 (18). С. 153-156.
  49. Козырева О.А. Технология системно-педагогического моделирования и качество формирования культуры самостоятельной работы педагогов : теоретический аспект // European Social Science Journal. 2014. № 4-1. С. 136-142.
  50. Угольникова О.А., Зубанов В.П. Выпускная квалификационная работа будущего педагога по физической культуре как результат сформированности культуры самостоятельной работы // Современная педагогика. 2015. № 3 (28). С. 76-89.


Все статьи автора «Острякова Светлана Викторовна»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться:
  • Регистрация