УДК 378.1; 371.3

СПЕЦИФИКА РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕЙ ПРОДУКТИВНОГО ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА: МОДЕЛИ, ИСТОРИЯ И ПРАКТИКА

Зубанов Владимир Петрович1, Фролов Максим Петрович2, Свинаренко Владимир Геннадьевич3
1Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», кандидат биологических наук, доцент
2Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», студент
3Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», Информационно-аналитический отдел, Управление развития перспективных исследований, г. Москва, ведущий инженер

Аннотация
В статье определена возможность реализации идей продуктивного формирования и развития будущего педагога в структуре общепедагогической подготовке, выделена система детерминируемых условий и факторов продуктивного становления педагога по физической культуре, отражена практика продуктивного самовыражения, продуктивной самореализации и продуктивного саморазвития.

Ключевые слова: гуманизм, культура самостоятельной работы, педагогическое моделирование, продуктивная самореализация, профессионально-педагогическая культура, самореализация, социализация


THE SPECIFICITY OF THE PRODUCTIVE IDEAS OF FORMATION AND DEVELOPMENT OF A FUTURE TEACHER: MODELS, HISTORY, AND PRACTICE

Zubanov Vladimir Petrovich1, Frolov Maksim Petrovich2, Svinarenko Vladimir Gennadievich3
1Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, candidate of biological sciences, associate professor
2Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, student
3National research nuclear University «MEPhI», Information and analytical Department, Management development advanced studies, head of information-analytical Department of the office of scientific research, Moscow, Russian Federation, senior engineer

Abstract
This paper examines the possibility of implementing the ideas of the productive formation and development of the future teacher in the structure of General pedagogical training, the selected predetermined system conditions and factors of the productive formation of the teacher of physical culture, practice productive of expression, productive self-realization and productive self-development.

Keywords: culture independent work, humanism, productive, professional and pedagogical culture, self-actualization, socialization, teacher modelling


Рубрика: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:
Зубанов В.П., Фролов М.П., Свинаренко В.Г. Специфика реализации идей продуктивного формирования и развития будущего педагога: модели, история и практика // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57687 (дата обращения: 20.11.2016).

Теория и практика верификации качества подготовки будущего педагога неразрывна связана с определением возможностей личности адаптировать условия взаимодействия и личные аспекты восприятия и отражения проблем развития личности и социума.

Не редко продуктивность как ресурс развития и способ самоутверждения личности используют в культурологически обусловленных единицах детерминации и измерения. В таком понимании продуктивность является сформированной потребностью личности определять и решать социальные и профессиональнее задачи на качественно высоком уровне выполнения с минимальными погрешностями и деформационными отклонениями.

Продуктивность в практике становления педагога имеет способ детерминации формирования самостоятельности и креативности, в совокупности принятия и выполнения условий развития личности и социума обе заявленные составные продуктивности предопределяют качество построения и уточнения акметраектории становления, где акмеверифицированное и адаптивное знание [1] реализуют полисистемную, поликультурную практику гуманизации современного образования.

Культура рассматривается в нашей работе как высшая форма верификации и детализации продуктов развития личности и общества в целом в неподдельном духовно-нравственном сравнении качества и возможностей и материально-техническом обеспечении качества решения выявляемых задач и противоречий профессионально-педагогической и общекультурной практике [2-3].

В модели культурологического сравнения и оптимизации способов и форм модификации профессионального знания общеучебные, общекультурные, универсальные компетенции обеспечивают и формирование идей продуктивности деятельности педагога и обучающегося. В таком ракурсе детерминации можно ввести два понятия – «профессиональная культура» [4-10] и «культура самостоятельной работы личности» [11-24], обеспечивающие самосохранение личности и профессионально-педагогической практики определения и решения задач развития личности обучающегося и системы образования.

В модели продуктивного становления педагога по физической культуре немаловажную роль играет практика подготовки педагога к организации воспитательной, здоровьесберегающей, досуговой, коррекционной и прочих работ. Для обеспечения связи теории и практики изучаемого дидактического материала курсов современной педагогики на факультете физической культуры НФИ КемГУ использовали и используют разработанное программно-педагогическое обеспечение курсов современной педагогики [25-92], верифицирующих возможность социализации и самореализации личности обучающегося в структуре организации воспитательной, здоровьесберегающей, досуговой работы и занятий физической культурой и спортом [93-164].

Объективность выявляемых противоречий целостного развития личности обучающегося и системы образовательной практики педагога по физической культуре представляет собой исследуемую возможность ситуативной верификации качества постановки и решения задач развития личности в модели современного образования, что доказывается единством продуктивной активности педагога и обучающегося, системно верифицирующих возможности образовательной системы в выборе приоритетов развития личности и модели самоопределения, самоутверждения и самореализации личности в системе социальных и профессиональных отношений.

Одной из распространенной практик формирования продуктивности личности является практика научной организации системы социально-профессиональных отношений, отражающих специфику и нюансы постановки и коррекции выбора решения противоречий внутриличностного и поликультурного генеза. В данном русле сотрудничества педагоги факультета физической культуры пытаются обеспечить всевозможными педагогическими средствами детерминации и решения научно-педагогических проблем будущего педагога по физической культуре, активно привлекая их, начиная с первого курса ко всем известным на настоящий момент направлениям социализации и самореализации, наиболее популярные направления могут быть системно сведены к следующим: «спорт», «наука», «искусство», «культура». Все направления представляют собой единство потенциального и реализуемого целостного развития личности.

Для верификации качества формирования совокупности компетенций продуктивность как ресурс современного образования и профессионально-педагогического труда определяет в современной практике объективные показатели сформированности личности педагога-профессионала, что визуально выражается в комфортности личности обучающегося и педагога, продуктах деятельности, – в научной работе – это индекс Хирша, количество публикаций, патентов и пр., в спорте, культуре и искусстве – это количество и качество наград, знаков отличия, приоритетов поощрения деятельности личности.

Таким образом, – чем выше качество решения задач у педагога, тем больше возможностей у обучающегося достигнуть высокий уровень формирования реализуемого качества, в нашем понимании – это явление условно определяем через понятие «продуктивность». Единство репродуктивного и продуктивного в профессионально-педагогической подготовке – уникальный ресурс профессионального становления личности как в модели акмеверифицированной подготовке, так и в модели адаптивной практики и профессионально-педагогической подготовки.

Все приведенные в списке данной публикации работы [1-164] являются доказательством заявленной идеи продуктивности в модели профессионально-педагогической подготовке учителя.

Для обеспечения качественного решения задач необходима практика, среда и формируемые потребности личности. Для моделирования программно-педагогического обеспечения любого курса или программы изучения или подготовки необходима модель-аналог, которую педагог в первичном своем выполнении может заимствовать у коллег, затем данная модель формируется ситуативно, корректироваться в зависимости от качественно формируемого потенциала личности, детерминируемого в самостоятельности и креативности, здоровьесбережении и гуманизме.

В таком русле развития идей продуктивности появилась технология формирования культуры самостоятельной работы обучающегося, затем технология системно-педагогического моделирования.

Возможность использования технологии системно-педагогического моделирования в различных направлениях профессионально-педагогической практики будет исследоваться сообразно поставленным задачам научно-педагогического исследования и продуктивного сотрудничества педагогов средней и высшей школы.


Библиографический список
  1. Свинаренко В. Г., Бокова Е. В., Козырева О. А. Специфика определения адаптивной и акмеверифицированной составляющих педагогической деятельности // Психология и педагогика: теоретический и практический взгляд : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 23 августа 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.90-92.
  2. Козырева О.А., Платоненко А.И. Феномен «культура» в ресурсах подготовки будущих педагогов по ФК // Электронный научно-практический журнал Культура и образование. 2014. № 1 (5).
  3. Козырева О.А. Особенности моделирования в ресурсах культурологического подхода и условиях непрерывного профессионально-педагогического образования // Электронный научно-практический журнал Культура и образование. 2014. № 1 (5).
  4. Свинаренко В. Г. Профессионально-педагогическая культура в условиях непрерывного профессионального образования // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2014. № 2 (14). С. 133-136.
  5. Свинаренко В.Г., Коновалов С.В., Апанасова А.С. Специфика детерминации и исследования возможностей организации внеучебной, здоровьесберегающей, научно-исследовательской работы обучающихся сельской школы // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 7 [Электронный ресурс]. URL:http://web.snauka.ru/issues/2015/07/54032
  6. Свинаренко В.Г., Бокова Е.В., Криулькин И.В. Социализация как условие оптимального воспроизводства социально-профессиональных отношений в модели адаптивной педагогической практики // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 7 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2015/07/12113
  7. Свинаренко В.Г., Горбунов А.Н., Кузнецов А.П. Некоторые аспекты детерминации и изучения корпоративной культуры в структуре поиска оптимальных условий ее формирования // Психология, социология и педагогика. 2014. № 10 (37). С. 11-14.
  8. Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Профессионально-педагогическая культура в ресурсах самоидентификации и самореализации личности педагога // Образование, наука, транспорт в XXI веке: опыт, перспективы, инновации : сборник статей IV Международной научно-практической конференции (Самара – Оренбург, 15-16 апреля 2014 г.) [Текст] : / редкол.: Н. П. Фефелов [и др.]. – Самара – Оренбург: СамГУПС, ОрИПС – филиал СамГУПС, 2014.  С. 195-198.
  9. Коновалов С.В., Свинаренко В.Г., Апанасова А.С. Педагогические условия определения и исследования возможностей организации внеучебной, здоровьесберегающей, научно-исследовательской работы обучающихся сельской школы // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 6 [Электронный ресурс]. URL:http://human.snauka.ru/2015/06/11418
  10. Кудамасов А.А., Похоруков О.Ю., Свинаренко В.Г. Специфика детерминации, детализации и верификации качества организации педагогической деятельности в модели профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57650
  11. Коновалов С. В., Козырева О. А. Организация продуктивной самостоятельной работы студентов как социально-профессиональная проблема // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 2 (18). С. 153-156.
  12. Козырева О. А. Продуктивность использования технологии системно-педагогического моделирования в модели формирования культуры самостоятельной работы педагога // European Social Science Journal. 2015. №5. С.164-171.
  13. Козырева О. А. Специфика создания педагогических условий включения будущего педагога в научно-исследовательскую работу // Вестник КемГУ. 2015. № 2 (62). Вып. 3. С. 63-67.
  14. Козырева О.А. Некоторые модели формирования культуры самостоятельной работы педагога и обучающегося в системе непрерывного профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5-4 (49). С. 144-149.
  15. Козырева О.А. Некоторые возможности изучения курса «Теоретическая педагогика» будущими педагогами по физической культуре в ресурсах технологии системно-педагогического моделирования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 5-1 (45). С. 55-60.
  16. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы студентов // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2007. № 2. С. 184-192.
  17. Козырева О. А. Культура самостоятельной работы как механизм самосовершенствования и самореализации личности педагога // Вестник педагогических инноваций. 2007. №4 (12).  С.52-65.
  18. Козырева О.А. Некоторые аспекты формирования культуры самостоятельной работы будущих педагогов в структуре подготовки к воспитательной работе в школе // Труды Ростовского государственного университета путей сообщения. 2014. № 1. С. 69-71.
  19. Паршин Ю.А., Шварцкопф Е.Ю., Козырева О.А. Культура самостоятельной работы педагога по физической культуре и его специфика самореализации // Научно-исследовательские публикации. 2014. № 8 (12). С. 141-145.
  20. Дорофеев М.В., Дорофеева Н.В., Козырева О.А. Возможность и качество моделирования дефиниций и педагогических средств будущими педагогами по ФК как социально-педагогическая проблема // Гуманитарные научные исследования. 2014. № 12-1 (40). С. 140-143.
  21. Козырева О.А. Модели формирования культуры самостоятельной работы в структуре профессиональной деятельности // Современная наука. 2010. № 3. С. 118-121.
  22. Козырева О.А. Творческий проект как средство и результат формирования и развития культуры самостоятельной работы // Вестник Тюменского государственного университета. 2007. № 4. С. 108-112.
  23. Козырева О.А. Способы фиксации информации как методы моделирования и средства формирования культуры самостоятельной работы // Общественные науки. 2010. № 1. С. 182-191.
  24. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы как фактор формирования и развития профессионально-педагогической культуры студентов-педагогов и педагогов-психологов // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2008. № 3. С. 61-69.
  25. Козырева О. А. RP-технология педагогического взаимодействия в системе высшего и дополнительного профессионального образования : монография. Новокузнецк : Изд-во КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2007.  385 с.  ISBN 5–85117–239–8.
  26. Козырева О. А. Воспитание как феномен моделирования и практики : монография. Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2010.  410 с.  ISBN 978–5–7148–0346–8.
  27. Козырева О. А. Моделирование дефиниций категорий современной педагогики в структуре инновационной деятельности будущего педагога : монография. Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2008.  374 с.  ISBN 978–5–85117–411–7.
  28. Козырева О. А. Обучение как феномен моделирования и практики : монография. Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2011.  363 с.  ISBN 978–5–7148–0360–4.
  29. Кошелев А. А., Козырева О. А. Культура самостоятельной работы обучающегося : монография.  Новокузнецк : изд-во КузГПА, 2012.  113 с.  ISBN 978-5-85117-675-3.
  30. Шварцкопф Е. Ю. Платоненко А. И., Меркушев Е. О. Контрольно-измерительные материалы курса «Основы туризма» : учебно-методическое пособие для студентов бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура» / под общ. ред. к. п. н., доцента О. А. Козыревой. Новокузнецк : КузГПА, 2013.  51 с.  ISBN 978–5–85117–758–3.
  31. Свинаренко В. Г., Бойкова И. В., Кононцова Я. С. Практическая педагогика: лабораторные работы : учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «44.03.01 – Педагогическое образование» / под ред. к.п.н., доцента О. А. Козыревой. М. : МИФИ, 2015. 80 с. ISBN 978–5–7262–2156–4.
  32. Горбунова И. А., Козырева О. А. Профессионально-педагогический кейс педагога по физической культуре : учебное пособие. Кемерово : изд-во КРИПКиПРО, 2012.  79 с. [+приложение на DVD].  ISBN 978-5-7148-0378-9.
  33. Козырева О. А. Введение в педагогическую деятельность : учебное пособие для студентов педагогических вузов. Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2009.  121 с. [+приложение на DVD].  ISBN 978–5–85117–457–5.
  34. Козырева О. А. Введение в педагогическую деятельность : учебное пособие для студентов педагогических вузов. – 2-е изд. доп. и перераб. Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2011.  121 с. [+приложение на DVD].  ISBN 978–5–85117–553–4.
  35. Козырева О. А. Воспитание как категория педагогики : учебное пособие. Новокузнецк : КузГПА, 2007.  95 с. [ + приложение на CD].  ISBN 978–5–85117–300–4.
  36. Козырева О. А. Воспитание как категория педагогики : учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2008.  115 с. [ + приложение на CD].  ISBN 978–5–85117–357–8.
  37. Козырева О. А. Категории психолого-педагогической антропологии : учебное пособие.  Новокузнецк : КузГПА, 2007.  171 с. [ + приложение на CD].  ISBN 978–5–85117–304–2.
  38. Козырева О. А. Категории психолого-педагогической антропологии : учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2008.  207 с. [ + приложение на CD].  ISBN 978–5–85117–359–2.
  39. Козырева О. А. Категории современной профориентологии : учебное пособие. Новокузнецк : КузГПА, 2007.  129 с. [+приложение на CD].  ISBN 978–5–85117–306–6.
  40. Козырева О. А. Категории современной профориентологии : учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2008.  131 с. [ + приложение на CD].  ISBN 978–5–85117–351–6.
  41. Козырева О. А. Контроль знаний студентов по разделам «Общие основы педагогики» и «Теория и методика воспитательной работы» : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов. Новокузнецк : КузГПА, 2003.  103 с.
  42. Козырева О. А. Контроль знаний студентов по разделам «Общие основы педагогики» и «Теория обучения» : учеб.-метод. пособие для студентов специальности «Педагогика и психология» отделения заочного обучения. Новокузнецк : КузГПА, 2003. 99 с.
  43. Козырева О. А. Контроль знаний студентов по разделу «Теория воспитания» : учебно-методическое пособие для студентов специальности «Педагогика и психология» отделения заочного обучения. Новокузнецк : КузГПА, 2004.  71 с.  ISBN 5–85117–199–5.
  44. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Введение в педагогическую деятельность» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  55 с.  ISBN 978–5–85117–739–2.
  45. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «История педагогики и образования» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  45 с.  ISBN 978–5–85117–740–8.
  46. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Методика воспитательной работы» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  54 с.  ISBN 978–5–85117–741–5.
  47. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Практическая педагогика» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  49 с. ISBN 978–5–85117–743–9.
  48. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  53 с.  ISBN 978–5–85117–742–2.
  49. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Нормативно-правовое обеспечение образования» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014.  52 с. ISBN 978–5–7262–2025–3.
  50. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Общие основы педагогики» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014.  48 с. ISBN 978–5–7262–2022–2.
  51. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Теория обучения» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014.  44 с. ISBN 978–5–7262–2023–9.
  52. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Управление образовательными системами» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014. 56 с. ISBN 978–5–7262–2024–6.
  53. Козырева О. А. Культура самостоятельной работы : учебно-методическое пособие к компьютеризированному учебнику. Новокузнецк, 1997.  102 с.
  54. Козырева О. А. Методология в подходах и задачах : учебное пособие для учителей, педагогов средней и высшей школы, слушателей ИПК и ФПК, студентов и аспирантов. – Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2008.  73 с. [+CD].  ISBN 978–5–85117–360–8.
  55. Козырева О. А. Моделирование как социально-педагогический феномен : курс занятий для учителей, педагогов средней и высшей школы, слушателей ИПК и ФПК, студентов и аспирантов. Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2007.  627 с. [+приложение на CD].  ISBN 978–5–85117–226–3.
  56. Козырева О. А. Обучение как категория педагогики : учебное пособие. – Новокузнецк : КузГПА, 2007.  91 с. [ + приложение на CD].  ISBN 978–5–85117–302–8.
  57. Козырева О. А. Обучение как категория педагогики : учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2008.  111 с. [+приложение на CD].  ISBN 978–5–85117–355–4.
  58. Козырева О. А. Общие основы педагогики : учебное пособие для студентов педагогических вузов. Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2008.  279 с. [+приложение на CD]. ISBN 978–5–85117–353–0.
  59. Козырева О. А. Общие основы педагогики : программа и контрольно-измерительные материалы : учебно-методическое пособие для студентов специальности «Педагогика и психология». Новокузнецк : КузГПА, 2005.  216 с.  ISBN 5–85117–125–1.
  60. Козырева О. А. Основы профориентологии : курс занятий для студентов специальности «031000 – “Педагогика и психология”». – Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2007.  307 с. [+ приложение на CD]. ISBN 978–5–85117–290–8.
  61. Козырева О. А. Педагогика в тестах, задачах и контрольных работах : сборник дидактических материалов в 3-х ч. Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2008. – Ч. 1. Общие основы педагогики.  131 с.  ISBN 987–5–85117–354–7.
  62. Козырева О. А. Педагогика в тестах, задачах и контрольных работах : сборник дидактических материалов в 3-х ч. Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2008.  Ч. 2. Теория и методика воспитания. 107 с.  ISBN 987–5–85117–356–1.
  63. Козырева О. А. Педагогика в тестах, задачах и контрольных работах : сборник дидактических материалов в 3-х ч. Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2008.  Ч. 3. Теория обучения. 91 с.  ISBN 987–5–85117–358–5.
  64. Козырева О. А. Программа и контрольно-измерительные материалы курса “Дидактика. Педагогические технологии” : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов. – Новокузнецк : КузГПА, 2005. 121 с. ISBN 5–85117–124–3.
  65. Козырева О. А. Программа и контрольно-измерительные материалы курса «Психолого-педагогическая антропология» : учеб.-метод. пособие для студентов специальности «Педагогика и психология». – Новокузнецк : КузГПА, 2005.  76 с.  ISBN 5–85117–198–7.
  66. Козырева О. А. Программа и контрольно-измерительные материалы по разделу “Общие основы педагогики” : учебно-методическое пособие для студентов специальности «Педагогика и психология». – Новокузнецк : КузГПА, 2004. 133 с. ISBN 5–85117–125–1.
  67. Козырева О. А. Программа и контрольно-измерительные материалы по разделу “Основы профориентации” : учебно-методическое пособие для студентов специальности «Педагогика и психология». Новокузнецк : КузГПА, 2005.  63 с.  ISBN 5–85117–200–2.
  68. Козырева О. А. Программа и контрольно-измерительные материалы по разделу “Основы профориентологии” : учебно-методическое пособие для студентов заочной формы обучения специальности «031000 – “Педагогика и психология”». Новокузнецк : КузГПА, 2006. 76 с. ISBN 5–85117–242–8.
  69. Козырева О. А. Программа и контрольно-измерительные материалы по разделу “Социальная педагогика” : учебно-методическое пособие для студентов заочной формы обучения специальности – «031000 – “Педагогика и психология”». Новокузнецк : КузГПА, 2006. 49 с. ISBN 5–85117–229–0.
  70. Козырева О. А. Программа и контрольно-измерительные материалы по разделу педагогики “Теория и методика воспитания” : учебно-методическое пособие для студентов заочной формы обучения специальности – «031000 – “Педагогика и психология”».  Новокузнецк : КузГПА, 2006. 70 с. ISBN 5–85117–240–1.
  71. Козырева О. А. Психолого-педагогическая антропология: программа и контрольно-измерительные материалы : учебно-методическое пособие для студентов специальности «031000 – “Педагогика и психология”». Новокузнецк : КузГПА, 2006. 153 с. ISBN 5–85117–236–3.
  72. Козырева О. А. Психолого-педагогическая антропология: учебное пособие для студентов специальности «031000 – “Педагогика и психология”». Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2008. 266 с. [ + приложение на DVD]. ISBN 987–5–85117–381–3.
  73. Козырева О. А. Психолого-педагогические особенности моделирования в системе среднего и высшего образования : учебно-методическое пособие к курсам по выбору для студентов специальности «031000 – “Педагогика и психология”». Новокузнецк : КузГПА, 2006.  247 с. ISBN 5–85117–235–5.
  74. Козырева О. А. Сборник занимательных задач по педагогике. Новокузнецк: КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2008. 77 с.  ISBN 987–5–85117–362–2.
  75. Козырева О. А. Социальная педагогика : учебное пособие для студентов педагогических вузов. – Новокузнецк : КузГПА, 2010.  217 с. [+CD]. ISBN 978–5–85117–495–7.
  76. Козырева О. А. Специальная педагогика : учебное пособие для студентов педагогических вузов специальности «033100 – Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2010. 114 с. [+приложение на CD]. ISBN 978–5–85117–496–4.
  77. Козырева О. А. Статистическая обработка результатов педагогических исследований : учебно-методическое пособие для студентов и аспирантов. Новокузнецк : НГПИ, 1998. – 80 с.
  78. Козырева О. А. Теория и методика воспитания : учебное пособие для студентов педагогических вузов. Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2008.  267 с. [+приложение на CD]. ISBN 987–5–85117–379–0.
  79. Козырева О. А. Теория и практика уровневого обучения : учебно-методическое пособие для студентов, аспирантов, учителей и слушателей ИПК. Новокузнецк : КузГПА, 2005.  207 с. ISBN 5–85117–088–3.
  80. Козырева О. А. Теория обучения. Педагогические технологии : программа и контрольно-измерительные материалы : курс занятий для студентов педагогических специальностей. Новокузнецк : КузГПА, 2007. 359 с. [+приложение на CD]. ISBN 978–5–85117–270–0.
  81. Козырева О. А. Теория обучения. Педагогические технологии: программа и контрольно-измерительные материалы: курс занятий для студентов педагогических специальностей заочной формы обучения. Новокузнецк : КузГПА, 2007. 209 с. [+приложение на CD].  ISBN 978–5–85117–309–7.
  82. Козырева О. А. Управление образовательными системами : учебное пособие для студентов педагогических вузов. Новокузнецк : КузГПА, 2010.  97 с. [+приложение на DVD].  ISBN 978–5–85117–552–7.
  83. Козырева О. А. Уровневое обучение : теория и практика в современной системе образования : учебно-методическое пособие. Новокузнецк : МОУ ДПО ИПК, 2007.  427 с. [+приложение на CD].  ISBN 5–7291–0418–9.
  84. Колпаченко Л. Я., Козырева О. А. Портфолио обучающегося системы НПО и СПО : учебное пособие. Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2011.  46 с. [+приложение на DVD]. ISBN 978–5–85117–554–1.
  85. Кошелев А. А., Козырева О. А. Портфолио школьника : учебное пособие. – Новокузнецк : КузГПА, 2011.  38 с. [+приложение на DVD].  ISBN 978–5–85117–615–9.
  86. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учебное пособие для педагогических вузов и системы дополнительного профессионального образования. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  87. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 1. Педагогическое проектирование. – Уфа : Аэтерна, 2015. 64 с. ISBN 978-5-906808-68-4; ISBN 978-5-906808-65-3 Ч.1.
  88. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 2. Педагогические технологии. – Уфа : Аэтерна, 2015. 62 с. ISBN 978-5-906808-68-4; ISBN 978-5-906808-66-0 Ч. 2.
  89. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 3. Психолого-педагогический практикум. – Уфа : Аэтерна, 2015. 63 с. ISBN 978-5-906808-68-4; ISBN 978-5-906808-67-7 Ч. 3.
  90. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 1. Педагогическое проектирование. – Уфа : Аэтерна, 2015. 48 с. ISBN 978-5-906808-64-6 ; ISBN 978-5-906808-61-5 Ч. 1.
  91. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 2. Педагогические технологии. – Уфа : Аэтерна, 2015. 40 с.  ISBN 978-5-906808-64-6 ; ISBN 978-5-906808-62-2 Ч.2.
  92. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика: контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 3. Психолого-педагогический практикум. – Уфа : Аэтерна, 2015. 46 с. ISBN 978-5-906808-64-6 ; ISBN 978-5-906808-63-9 Ч.3.
  93. Алеев Е. М., Зубанов В. П. Некоторые аспекты моделирования категории «воспитание» в системе общепедагогической подготовки студентов вуза // Фундаментальные и прикладные научные исследования: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 13 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.106-108.
  94. Багрий А. Ю., Зубанов В. П. Возможности уточнения категории «воспитание» в структуре изучения курса «Методика воспитательной работы» // Фундаментальные и прикладные научные исследования: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 13 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.108-110.
  95. Базарный К.Г., Седова К.С., Зубанов В.П. Специфика детерминации основ социализации, саморазвития и самореализации в структуре изучения возможностей педагогики спорта // Современная педагогика. 2015. № 3 (28). С.55-62.
  96. Басалаева А. В., Зубанов В. П. Возможности детерминации категории «самореализация» в практике педагогического моделирования здоровьесбережения // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сборник статей Международной научно-практической конференции  (Уфа, 28 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.142-144.
  97. Басалаева А. В., Зубанов В. П. Уровневое построение изучения дидактического материала курса «История педагогики и образование» как продукт современного профессионально-педагогического знания // Фундаментальные и прикладные научные исследования: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 13 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.110-112.
  98. Безуспарцев А. Г., Зубанов В. П., Дьячков В. А. Некоторые возможности моделирования категории «воспитание» в подготовке педагогов по физической культуре // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 1 июня 2015 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2015. С.131-132.
  99. Бен Е.А., Дьячков В.А., Зубанов В.П. Исследование качества моделирования предметно-педагогических презентаций будущих педагогов по физической культуре в модели становления личности // Психология, социология и педагогика. 2015. № 3 (42). С. 38-44.
  100. Бойкова И.В., Авдеенко М.О., Монахов М.С. Качество и возможности детерминации основ педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» // Современная педагогика. 2015. № 6. С.79-86.
  101. Бойкова И.В., Чорный И.В., Аксенова А.Н. Некоторые особенности детерминации понятий «социализация» и «самореализация» в ресурсах подготовки будущего тренера по тайскому боксу // Современная педагогика. 2015. № 7 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/07/4694
  102. Гвоздев Л. И., Бойкова И. В., Зубанов В. П. Некоторые аспекты детерминации и фасилитации педагогической поддержки в модели формирования культуры самостоятельной работы личности // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 5 августа 2015 г.). Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.136-138.
  103. Гвоздев Л. И., Бойкова И. В., Зубанов В. П. Особенности уточнения категориального аппарата современной педагогики // Достижения и проблемы современной науки : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 28 июля 2015 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.68-70.
  104. Горбунова Е. С., Зубанов В. П. Некоторые аспекты формирования профессионально-педагогической культуры в структуре постановки и решения задач педагогической практики // Тенденции развития психологии и педагогики : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 20 марта 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С.48-50.
  105. Гуляев Е. А., Зубанов В. П. Некоторые особенности определения основ и функций педагогической деятельности в работе педагога по физической культуре // Фундаментальные и прикладные научные исследования: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 13 июня 2015 г.). Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015. С.112-114.
  106. Данкин В. В., Кононцова Я. С., Зубанов В. П. Специфика детерминации категории «воспитание» в структуре подготовки учителей // Современные концепции развития науки: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 1 августа 2015 г.). в 2 ч. Ч.2. Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С. 101-103.
  107. Джилов Л. П., Юдинцева П. В., Зубанов В. П. Специфика решения задач здоровьесбережения в подготовке будущих педагогов по физической культуре // Глобализации науки: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.101-103.
  108. Добайкин И. И., Зубанов В. П., Юдинцева П. В. Некоторые особенности реализации идей здоровьесбережения в воспитании // Современная наука: теоретический и практический взгляд : сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. (Уфа, 28 марта 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.139-140.
  109. Жафяров Д. Р., Седова К. С., Зубанов В. П. Некоторые нюансы воспитания обучающихся в постановке и решении задач здоровьесбережения // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сборник статей Международной научно-практической конференции  (Уфа, 28 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.141-142.
  110. Захаров И. В., Недзельская О. А., Зубанов В. П. Некоторые нюансы воспитания обучающихся в системе идей гуманизма и продуктивного самовыражения личности // Глобализации науки: проблемы и перспективы : сборник статей Междун. научно-практической конференции (Уфа, 18 марта 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.103-105.
  111. Золотарева Д. В., Зубанов В. П., Козырева О. А. Специфика и возможности детерминаций понятий в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» будущими педагогами по ФК // Многоуровневое образование и компетентностный подход : векторы развития: материалы российской науч.-метод. конф. с междунар. участием, г. Вологда, 20 марта 2014 г. ; под ред. д.э.н., проф. О. В. Лускатовой. Вологда : Вологодский институт бизнеса, 2014. – С. 156-162.
  112. Зубанов В. П., Алеева Т. А. Специфика уточнения категории «социализация» в модели подготовки будущего учителя физической культуры // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сборник статей Международной научно-практической конфер. (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.133-135.
  113. Зубанов В. П., Базарный К. Г. Некоторые аспекты социализации и самореализации личности подростка, занимающегося легкой атлетикой // Инновационная наука и современное общество: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 23 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.114-115.
  114. Зубанов В. П., Гайко Н. М. Некоторые возможности уточнения категории «самореализация» в структуре педагогики физической культуры и спорта // Инновационные процессы в психологии и педагогике : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 20 февраля 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С.51-52.
  115. Зубанов В. П., Гайко Н. М., Стройкина Л. В. Специфика уровневого изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» как ресурс гуманистической парадигмы современного образования // Инновационные процессы современности: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 28 дек. 2014 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2014. С.185-187.
  116. Зубанов В. П., Горбунова Е. С., Зауэр Н. Г. Некоторые аспекты продуктивной самореализации будущего педагога по физической культуре // Закономерности и тенденции развития науки : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 17 января 2015 г.).  Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.80-82.
  117. Зубанов В. П., Егунов В. В., Меркушева Э. А. Продуктивная самореализация обучающегося, занимающегося спортом, как социально-педагогическая проблема // Современный взгляд на будущее науки : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 28 февраля 2015 г.).  Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.81-83.
  118. Зубанов В. П., Егунов В. В., Петухова Н. А. Некоторые аспекты реализации идей продуктивности и гуманизма в социализации и самореализации личности обучающегося // Приоритетные направления развития науки : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 23 февраля 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.107-109.
  119. Зубанов В. П., Капризов А. О., Карпова Т. В. Некоторые особенности детерминации категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре // Инновационное развитие современное науки : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 7 февраля 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.176-178.
  120. Зубанов В. П., Карлагачев Д. В., Меркушева Э. А. Качество и возможности решения задач на шкалирование в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре // Эволюция научной мысли : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 3 февраля 2015 г.).  Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.62-64.
  121. Зубанов В. П., Квич С. О., Дьячков В. А. Некоторые аспекты моделирования определений категории «воспитание» в ресурсах культурологического подхода // Фундаментальные проблемы науки : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 23 января 2015 г.).  Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.95-96.
  122. Зубанов В. П., Кочадзе К. Д. Возможности детерминации категории «воспитание» в ресурсах современной педагогической методологии // Инновационная наука и современное общество: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 23 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 115-117.
  123. Зубанов В. П., Кочадзе К. Д. Возможности моделирования анкет в структуре изучения теоретических основ современной педагогики и социологии спорта // Глобализация науки: проблемы и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 3 апреля 2015 г.).  Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.112-114.
  124. Зубанов В. П., Кочадзе К. Д. Некоторые особенности формирования культуры самостоятельной работы студентов-педагогов и обучающихся в структуре моделирования портфолио обучающегося // Наука и технологии в современном обществе: материалы II Международной научно-практической конференции (Уфа, 30-31 марта 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.25-27.
  125. Зубанов В. П., Ополев Ф. А. Возможности самореализации личности в системе идей педагогики физической культуры и спорта // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.135-137.
  126. Зубанов В. П., Подсадник И. Г. Специфика организации заочных, научно-практических студенческих конференций на факультете физической культуры // Научный взгляд на современное общество : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 28 апреля 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.110-112.
  127. Зубанов В. П., Простева Е. О., Меркушева Э. А. Возможности социализации и самореализации личности в спорте: акмеологический аспект // Фундаментальные проблемы науки : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 23 января 2015 г.).  Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.97-98.
  128. Зубанов В. П., Сусоев О. А. Некоторые особенности моделирования категории «воспитание» в ресурсах современной педагогической методологии // Инновационная наука и современное общество: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 23 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.117-119.
  129. Зубанов В. П., Сусоев О. А. Социализация как ресурс развития и самореализации личности в непрерывном профессиональном образовании // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.137-139.
  130. Зубанов В. П., Тумашев М. А., Карпова Т. В. Некоторые возможности детерминации понятий продуктивной самореализации будущего педагога по физической культуре // Теоретические и практические вопросы науки XXI века : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 28 января 2015 г.).  Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.207-209.
  131. Зубанов В. П., Фролов М. П., Седова К. С. Особенности моделирования категории «самореализация» в структуре общепедагогического знания // Глобализация науки: проблемы и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 13 февраля 2015 г.).  Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.115-117.
  132. Зубанов В. П., Фролов М. П., Стройкина Л. В. Особенности моделирования категории «социализация» в структуре общепедагогического знания // Тенденции формирования науки нового времени : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 18 февраля 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.129-130.
  133. Зубанов В. П., Чаплыгин С. В. Некоторые возможности детерминации и уточнения категории «воспитание» в ресурсах современной педагогической методологии // Инновационная наука и современное общество: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 23 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.119-121.
  134. Зубанов В. П., Чаплыгин С. В., Бойкова И. В. Специфика реализации идей гуманизма в организации педагогического взаимодействия в образовательном учреждении // Научный взгляд на современное общество: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 28 июня 2015 г.). Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015.  С. 73-75.
  135. Зубанов В. П., Щукин П. С. Некоторые аспекты детерминации и исследования качества усвоения основ специальной педагогики будущими педагогами по ФК // Фундаментальные и прикладные научные исследования: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 13 июня 2015 г.). Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015. С.116-117.
  136. Зубанов В. П., Юдинцева П. В., Пермяков С. М. Некоторые возможности исследования продуктивной самореализации обучающихся, занимающихся настольным теннисом, в структуре моделирования портфолио обучающегося // Молодой ученный. 2015. №3. С. 772-774.
  137. Зубанов В. П., Вавилина Е. Ю., Козырева О. А. Особенности самореализации девушек в волейболе // Психолого-педагогические и медико-биологические проблемы физической культуры, спорта, туризма и олимпизма : инновации и перспективы развития : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 15-летию факультета физической культуры и спорта : в 3-х ч. Ч. 1. Челябинск: изд-во ЮУрГУ, 2011.  С. 101-104.
  138. Зубанов В. П., Вавилина Е. Ю., Козырева О. А. Возможности самореализации девушек в волейболе // Технологическое и профессиональное образование в России и за рубежом как фактор устойчивого развития общества : материалы V Международной научно-практической конференции : Ч.2. – Новокузнецк, 2010.  С.47-50.
  139. Зубанов В. П., Козырева О. А. RP-технология педагогического взаимодействия в структуре изучения педагогических дисциплин будущими педагогами (бакалаврами) // Инновации в науке, производстве и образовании : сборник трудов Международной научно-практической конференции, 14–16 октября 2013 г., г. Рязань / отв. ред. К. Н. Гаврилов, В. А. Степанов. – Рязань : изд-во Ряз. гос. ун-т им. С. А. Есенина, 2013.  С. 341-345.
  140. Зубанов В. П., Козырева О. А., Гайко М. Е. Особенности планирования и организации продуктивной деятельности студентов-педагогов по физической культуре в вузе и спузе // Непрерывное профессиональное образование: проблемы, перспективы, опыт международного сотрудничества: материалы межвузовской научно-методической конференции с международным участием. Благовещенск: изд-во БГПУ, 2012.  С.39-42.
  141. Зубанов В. П., Козырева О. А., Невзоров П. П., Шайдулина Т. Н., Кириенко С. А. Особенности и проблема социализации и самореализации подростков, занимающихся хоккеем // Педагогическое мастерство : материалы Междунар. заочн. научн. конф. (г. Москва, апрель 2012). : в 2-х.  Часть 1.  М. : Буки-Веди, 2012.  С.87-90.
  142. Зубанов В. П., Макринский И. С., Козырева О. А. Особенности самореализации и самосовершенствования студентов в баскетболе // Проблемы и перспективы развития образования : Международная заочная научно-практическая конференция. Пермь, 2011.  Т.2.  С.92-95.
  143. Зубанов В. П., Меркушева Э. А., Козырева О. А. Некоторые аспекты продуктивной самореализации будущих педагогов по ФК // Society, culture, personality. Current problems of socio-humanitarian knowledge : of the IV international scientific conference on February 16–17, 2014. Prague : Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ», 2014.  P. 118-119.
  144. Зубанов В.П., Багрий А.Ю., Зауэр Н. Г. Некоторые аспекты детерминации категории «социализация» в структуре реализации идей педагогики физической культуры и спорта // Наука в современном мире: приоритеты развития: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 15-16 января 2015 г. ; отв. ред. О. Б. Нигматуллин. Уфа: Ника, 2015. С.25-27.
  145. Зубанов В.П., Багрий А.Ю., Карпова Т.В. Некоторые особенности моделирования категории «педагогическое взаимодействие» в структуре подготовки будущих педагогов по ФК // Векторы развития современной науки: материалы II Международной научно-практической конфер. (Уфа, 30-31 января 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.19-17.
  146. Зубанов В.П., Багрий А.Ю., Петухова Н. А. Некоторые возможности уточнения понятия «самореализация» в структуре идей педагогики физической культуры и спорта // Наука и образование в современной конкурентной среде: материалы II Международной научно-практической конференции (Уфа, 27-28 февр. 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.51-53.
  147. Зубанов В.П., Багрий А.Ю., Седова К. С. Некоторые возможности уточнения понятия «социализация» в структуре идей педагогики физической культуры и спорта // Стратегии и тренды развития науки в современных условиях: материалы Междун. научно-практической конфер. (Уфа, 16-17 февраля 2015 г.). Уфа: НИЦ «НИКА», 2015. С.46-48.
  148. Зубанов В.П., Басалаева А.В., Меркушева Э. А. Возможности исследования качества детерминации категории «воспитание» в структуре изучения основ педагогики спорта // Наука в современном мире: приоритеты развития: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 15-16 января 2015 г. ; отв. ред. О. Б. Нигматуллин. Уфа: Ника, 2015. С.27-29.
  149. Зубанов В.П., Воронова К.В., Острякова С. В. Возможности моделирования уровневой технологии изучения темы «методы обучения» в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» // Наука в современном мире: приоритеты развития: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 15-16 янв. 2015 г. ; отв. ред. О. Б. Нигматуллин. Уфа: Ника, 2015. С.29-31.
  150. Зубанов В.П., Дашкевич К. О. Возможности моделирования категории «воспитание» в структуре изучения основ педагогики спорта // Наука и образование в современной конкурентной среде: материалы II Международной научно-практической конференции (Уфа, 27-28 февр. 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.53-55.
  151. Зубанов В.П., Егунов В.В., Седова К.С. Детерминация категории «самореализация» в системе знаний педагогики спорта // Векторы развития современной науки: материалы II Международной научно-практической конференции (Уфа,30-31 янв. 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.20-22.
  152. Зубанов В.П., Каминский В. В. Некоторые особенности формирования культуры самостоятельной работы педагога по ФК в структуре моделирования категории «воспитание» // Наука и образование в современной конкурентной среде: материалы II Международной научно-практической конференции (Уфа, 27-28 февр. 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.56-58.
  153. Зубанов В.П., Коломова Е. В. Специфика уточнения идей и практики здоровьесбережения в системе современного воспитания // Наука и образование в современной конкурентной среде: материалы II Международной научно-практической конференции (Уфа, 27-28 февр. 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.58-60.
  154. Зубанов В.П., Косоухов В. М. Некоторые особенности моделирования предметно-педагогических презентаций будущими педагогами по физической культуре // Наука и технологии в современном обществе: материалы II Международной научно-практической конференции (Уфа, 30-31 марта 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.23-25.
  155. Зубанов В.П., Кочадзе К.Д., Зауэр Н.Г. Некоторые аспекты уточнения и верификации понятия «воспитание» в структуре постановки и решения задач гуманизма // Векторы развития современной науки: материалы II Международной научно-практической конференции (Уфа, 30-31 января 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.22-24.
  156. Зубанов В.П., Меркушева Э.А., Бармашов А.Г. Некоторые аспекты изучения курса «Биомеханика и спортивная метрология» в структуре вузовской подготовки будущих педагогов по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2015. № 1 (40). С.52-67.
  157. Зубанов В.П., Михайлов А.Н., Стройкина Л.В. Качество и возможности изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре // Современная педагогика. 2015. № 1 (26). С.73-84.
  158. Зубанов В.П., Ополев Ф.А., Дьячков В. А. Возможности моделирования категории «самореализация» в структуре изучения основ педагогики спорта // Наука в современном мире: приоритеты развития: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 15-16 января 2015 г. ; отв. ред. О. Б. Нигматуллин. Уфа: Ника, 2015. С.31-33.
  159. Зубанов В.П., Ополев Ф.А., Зауэр Н. Г. Некоторые аспекты уточнения понятия «профессиональная культура педагога по физической культуре» в структуре вузовской подготовки бакалавров // Стратегии и тренды развития науки в современных условиях: материалы Междун. научно-практической конференции (Уфа, 16-17 февраля 2015 г.). Уфа: НИЦ «НИКА», 2015. С.48-50.
  160. Зубанов В.П., Ополев Ф.А., Карпова Т. В. Некоторые аспекты уточнения понятия «воспитание» в структуре вузовской подготовки бакалавров // Наука и образование в современной конкурентной среде: материалы II Международной научно-практической конференции (Уфа, 27-28 февр. 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.60-62.
  161. Зубанов В.П., Ополев Ф.А., Меркушева Э.А. Некоторые аспекты профессионального становления будущего педагога по физической культуре в структуре вузовской подготовки бакалавров // Векторы развития современной науки: материалы II Международной научно-практической конференции (Уфа,30-31 янв. 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.24-26.
  162. Зубанов В.П., Подсадник И.Г., Стройкина Л.В. Особенности моделирования категории «воспитание» в структуре общепедагогического знания // Векторы развития современной науки: материалы II Международной научно-практической конференции (Уфа, 30-31 января 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.27-29.
  163. Зубанов В.П., Подсадник И.Г., Юдинцева П.В. Возможности исследования качества моделирования портфолио обучающихся в системе подготовки будущих педагогов по физической культуре // Наука и технологии в современном обществе: материалы II Международной научно-практической конференции (Уфа, 30-31 марта 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С. 28-30.
  164. Зубанов В.П., Руденко Е.Н., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые особенности социализации и самореализации подростка в структуре занятий футболом // Психология, социология и педагогика. 2014. № 12 (39). С.21-23.


Все статьи автора «Фролов Максим Петрович»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться:
  • Регистрация