УДК 378.1; 371.3

СПЕЦИФИКА ДЕТЕРМИНАЦИИ, ДЕТАЛИЗАЦИИ И ВЕРИФИКАЦИИ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Кудамасов Андрей Анатольевич1, Похоруков Олег Юрьевич2, Свинаренко Владимир Геннадьевич3
1Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, студент
2Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, кандидат педагогических наук, доцент
3Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (НИЯУ МИФИ), Информационно-аналитический отдел, Управление развития перспективных исследований, г. Москва, ведущий инженер

Аннотация
В статье описаны общие и специфические возможности детерминации, детализации и верификации качества организации педагогической деятельности в модели профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре, в структуре которой базовой составляющей является изучение курса «Введение в педагогическую деятельность», предопределяющего качество и нюансы формирования совокупности компетенций трех детерминированных групп – ОК, ОПК и ПК.

Ключевые слова: культура самостоятельной работы, методы и формы формирования культура самостоятельной работы, научная работа, педагогическая поддержка, самореализация, социализация


THE SPECIFICITY OF DETERMINATION, OF DETAIL AND VERIFICATION OF THE QUALITY OF THE ORGANIZATION OF PEDAGOGICAL ACTIVITY IN THE MODEL OF PROFESSIONAL PREPARATION OF FUTURE TEACHER OF PHYSICAL CULTURE

Kudamasov Andrey Anatolyevich1, Pokhorukov Oleg Yurievich2, Svinarenko Vladimir Gennadievich3
1Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, Novokuznetsk, student
2Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, Novokuznetsk, candidate of pedagogical sciences, associate professor
3National research nuclear University «MEPhI» (MEPhI), Information and analytical Department, Management development advanced studies, head of information-analytical Department of the office of scientific research, Moscow, Russian Federation, senior engineer

Abstract
The article describes general and specific possibilities of determination, of detail and verification of the quality of the organization of pedagogical activity in the model of professional preparation of future teacher of physical culture, the structure of which the base component is the study of the course "Introduction to pedagogical activity" which define the quality and nuances of forming the totality of the competences of the three deterministic group – OK, OPK, PK.

Keywords: forms and methods of forming of a self-dependent living activity culture, pedagogical support, scientific work, self-actualization, self-dependent living activity culture, socialization, the culture of self-dependent work


Рубрика: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:
Кудамасов А.А., Похоруков О.Ю., Свинаренко В.Г. Специфика детерминации, детализации и верификации качества организации педагогической деятельности в модели профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57650 (дата обращения: 20.11.2016).

Возможность детерминации, детализации и верификации качества организации педагогической деятельности в модели профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре является составной научно-педагогического исследования [1], фасилитирующего многомерный поиск и решение выделяемых противоречий современного образования, определяющего перспективность продуктивной самореализации личности обучающегося как смысла и итога всех преобразований в образовательной среде, в модели высшего профессионального образования данная практика сводится к выполнению выпускных квалификационных работ [2].

Особенности построения педагогического взаимодействия в модели профессиональной подготовки осуществляется с использованием технологий формирования культуры самостоятельной работы (технология системно-педагогического моделирования [3-6], RP-технология педагогического взаимодействия [7-8]), что обеспечивает своевременное обновление программно-педагогического обеспечения курсов современной педагогики в модели адаптивной и акмеверифицированной составляющих педагогической деятельности [9], верифицируя качество изучения педагогических дисциплин в соответствии с системой приоритетов и возможностей развития личности студента [10-22], данная возможность подтверждается совокупностью научно-педагогических публикаций [23-50].

В целостном понимании качества и возможностей технологии системно-педагогического моделирования уточним понятие «педагогическая деятельность», «профессиональная подготовка педагога», «профессиональная подготовка педагога по физической культуре», «модель профессиональной подготовки педагога по физической культуре».

Педагогическая деятельность как категория современной педагогики – полидефинитное понятие (категория), определяемое через различные направления детерминации понятийного аппарата и специфические формы оценки качества реализуемых идей детерминированного педагогическими условиями и возможностями определения, описания и реализации того или иного явления или процесса.

«Педагогическая деятельность» как категория педагогики изучается будущими педагогами, начиная с курса «Введение в педагогическую деятельность», определяющего перспективы развития будущего педагога в модели профессиональной подготовки педагога в рамках реализуемых ФГОС программ обучения.

Педагогическая деятельность – уникальная область профессионально-трудовых отношений и сотрудничества, в структуре которой происходит верификация качества определения и решения задач развития и саморазвития личности, определяемых в модели учета нормального распределения способностей и здоровья, принятия и реализации идей гуманизма и продуктивности, креативности и гибкости, конкурентоспособности и состоятельности профессиональной деятельности личности как критериев и показателей устойчивости развития личности и антропосреды, ноосферы и научно-педагогических ресурсов самосохранения профессионализма личности и нюансов развития педагогического континуума, способного корректировать все асоциальные и апрофессиональные отклонения в модели многомерного поиска оптимальных условий сотрудничества и развития.

Педагогическая деятельность в широком смысле – деятельность педагога, определяемая в модели профессиональной подготовки личности, системно верифицирующей и идентифицирующей возможности и качество профессионально-трудовых и воспитательно-образовательных отношений в иерархии ценностей и приоритетов современной культуры и образования, фасилитирующих реализацию условий для устойчивого развития и саморазвития личности, отражаемых и измеряемых в различных видах компетенций.

Педагогическая деятельность в узком смысле – организованная педагогом педагогическая практика определения и решения задач развития личности обучающегося в модели выполнения трудовых и профессионально-трудовых функций.

Педагогическая деятельность в локальном смысле – педагогическая практика верификации идей развития личности в ресурсах микрогрупповых отношений, выполняемых в модели профессионально-трудовых отношений.

Профессиональная подготовка педагога – процесс включения личности педагога в систему непрерывного профессионального образования, обеспечивающий педагогу качественное выполнение его трудовых функций в модели происходящих измерений и условий становления личности как объекта и продукта современного образования и культуры.

Профессиональная подготовка педагога по физической культуре – процесс включения личности педагога в систему непрерывного профессионального образования, обеспечивающий педагогу качественное выполнение его трудовых функций в модели происходящих измерений и условий становления личности как объекта и продукта современного образования и культуры, где здоровому образу жизни, физической культуре и спорту отводятся ведущие роли и положение, предопределяющие выбор модели самореализации, самоутверждения и социализации личности в структуре верификации качества постановки и решения задач развития и саморазвития личности.

Модель профессиональной подготовки педагога по физической культуре – совокупность детерминированных условий оптимального развития личности в системе непрерывного профессионально-педагогического образования, обеспечивающих педагогу по физической культуре верификацию качества реализации идей адаптивной и акмеверифицированной составных профессионального и поликультурного развития и саморазвития личности и системы взаимоотношений, характеризующих здоровьесберегающий потенциал антропосреды как матрицы, предопределяющей все происходящие изменения.

Определим педагогические условия оптимальной профессиональной подготовки педагога по физической культуре в следующей форме:

1. Создание условий для продуктивного формирования личности педагога в модели профессионального образования в контексте формирования ряда культурологически обусловленных единиц детерминации и верификации качества педагогической деятельности (культура общения, информационная культура, культура самостоятельной работы личности, профессиональная культура и пр.). Теория и практика формирования культурологически обусловленных составных профессионально-педагогического становления и развития личности представляет собой высшую форму развития и реализации идей продуктивности в модели ведущей деятельности и хобби. Культура как продукт акмеверифицированного развития личности и общества системно предопределяет качество и возможности продуктивного поиска решений в модели «хочу – могу – надо – есть».

2. Определение возможностей и приоритетов развития личности в модели общего и профессионального образования как гаранта стабильности и продуктивности развития личности в модели самореализации, самоутверждения и самосовершенствования. Специфика выбора направления и возможностей развития личности лежит в плоскости современной профориентологии, фасилитирующей поиск и оптимизацию возможностей решения противоречий поликультурного развития и самоутверждения личности, визуализируемого в модели «хочу – могу – надо – есть». Возможности учета трёх известных факторов развития личности (наследственность, социальная среда и педагогическая поддержка или воспитание) в ресурсах профессионального самоопределения и самореализации – уникальный инструмент и механизм верификации качества построения современного образования. Выделяемые приоритеты и формы самоутверждения и самореализации личности в системе непрерывного профессионального образования позволяют оценить качество и возможности профессионального и личностного развития обучающегося, определяющего и решающего различные типы и виды задач профессионально-трудовых отношений и общения. Педагогическая рефлексия и профессионально-педагогические кейсы являются педагогическими средствами визуализации и анализа качества и уровня сформированности различных профессионально-педагогических возможностей профессионально-педагогического становления учителя (педагога). Кроме того, профессионально-педагогический кейс является результатом и ресурсом формирования культуры самостоятельной работы личности педагога.

3. Выявление возможностей здоровьесбережения как основополагающего ресурса ноосферы в личной практике педагога, определяющего способность к изменению и развитию обучающегося и педагогической системы – базовыми условиями самосохранения системы и единиц педагогически обусловленных продуктов развития антропосреды и ноосферы. Здоровьесбережение как ценность представляет собой продукт длительной эволюции идеи гуманизма в образовательной и досуговой деятельности личности и коллектива, реализующих в совместной работе возможности оптимального профессионального становления личности и самореализации обучающегося в выбранном направлении самореализации, социализации, самоутверждения. Здоровый образ жизни как продукт современной культуры и образования предопределяет выбор и утверждение в профессиональной деятельности педагога специфические и частно-предметные педагогические технологии подготовки обучающегося к самостоятельной жизни и труду. Для педагога по физической культуре реализация идей здоровьесбережения в модели развития личности представляет собой профессионально значимую ценность и формируемую идею развития личности в модели занятий физической культурой, спортом и включения личности обучающегося в систему активного воспроизводства социальных и профессиональных отношений.

4. Учет нормального распределения способностей, здоровья, способов и форм воспроизводства социальных и профессиональных отношений предопределяет качество постановки и решения задач развития личности обучающегося и педагога в совместной деятельности и самореализации. Специфика выбора оптимизации задач развития личности непосредственно связана с условиями возможностями коррекции развития обучающегося в модели учета нормального распределения способностей и здоровья, что обеспечивается за счет формирования ценностей, мотивов, смыслов, компетенций личности, определяющей и решающей в системе антропологически обусловленных отношений и связей перспективы развития и становления в трех направлениях самоутверждения и самореализации – 1) трудовые отношения, 2) гражданско-правовые условия сотрудничества и взаимодействия, 3) семейные отношения. Личность педагога в модели профессионального становления должна учитывать условия развития обучающегося и нормы культуры, регламентирующие возможности и особенности развития личности и системы полисубъектных и межгрупповых отношений. В структуре выделенного условия педагогические способности предопределяют качество оптимального определения и решения задач развития и учета системы ограничений и возможностей личности и образовательного пространства.

5. Определение единства развития личности и педагогического коллектива – уникальным ресурсом верификации возможностей профессионально-педагогических отношений в единстве моделирования и апробации педагогических средств, решения задач и противоречий целостного педагогического процесса. Моделируемые и используемые педагогические средства в работе педагога по физической культуре являются многомерной практикой определения и верификации качества решения задач развития личности обучающегося и системы профессионально-трудовых отношений. Специфика выбора направления ведущей деятельности обучающегося и нормы профессионально-педагогических отношений системно реализуют принципы научно-педагогического взаимодействия и развития. Любые преобразования внутриличностного и поликультурного генеза являются следствием неудовлетворения или устаревания педагогических средств, обеспечивающих качественное решение задач профессионально-педагогической деятельности. Все моделируемые и модифицируемые педагогические средства определяют возможность развития образовательных отношений и педагогических систем. Педагог, гибко определяющий и решающий задачи педагогического моделирования и научно-педагогического исследования, обеспечивает себя и поликультурное пространство наилучшими условиями отношений и сосуществования.

6. Включение личности педагога в систему непрерывного профессионального образования как гаранта стабильного развития и самосохранения всех антрополого обусловленных единиц и функций сосуществования и взаимодействия.

Модификация выделанных педагогических условий оптимальной профессиональной подготовки педагога по физической культуре будет осуществляться в структуре прохождения педагогической практики педагогами по физической культуре в той мере – в которой будут изменяться условия получения качественных результатов профессионально-педагогического труда.


Библиографический список
  1. Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования : учебное пособие для педагогических вузов и системы доп. проф. образования. М. : НИЯУ МИФИ, 2014. 92 с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  2. Угольникова О.А., Зубанов В.П. Выпускная квалификационная работа будущего педагога по физической культуре как результат сформированности культуры самостоятельной работы // Современная педагогика. 2015. № 3 (28). С. 76-89.
  3. Коновалов С. В., Козырева О. А. Организация продуктивной самостоятельной работы студентов как социально-профессиональная проблема // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 2 (18). С. 153-156.
  4. Козырева О.А. Специфика создания педагогических условий включения будущего педагога в научно-исследовательскую работу // Вестник КемГУ. 2015. № 2 (62). Вып. 3. С. 63-67.
  5. Козырева О. А. Технология системно-педагогического моделирования и качество формирования культуры самостоятельной работы педагогов : теоретический аспект // European Social Science Journal. 2014. № 4-1. С. 136-142.
  6. Козырева О. А. Продуктивность использования технологии системно-педагогического моделирования в модели формирования культуры самостоятельной работы педагога // European Social Science Journal. 2015. №5. С.164-171.
  7. Козырева О. А. RP-технология педагогического взаимодействия в системе высшего и дополнительного профессионального образования : монография. – Новокузнецк : Изд-во КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2007.  385 с.  ISBN 5–85117–239–8.
  8. Козырева О. А. Обучение как феномен моделирования и практики : монография. Кемерово : КРИПКиПРО, 2011.  363 с.  ISBN 978–5–7148–0360–4.
  9. Свинаренко В. Г., Бокова Е. В., Козырева О. А. Специфика определения адаптивной и акмеверифицированной составляющих педагогической деятельности // Психология и педагогика: теоретический и практический взгляд : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 23 августа 2015 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2015. С.90-92.
  10. Свинаренко В. Г., Бойкова И. В., Кононцова Я. С. Практическая педагогика: лабораторные работы : учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «44.03.01 – Педагогическое образование» / под ред. к.п.н., доцента О. А. Козыревой. М. : МИФИ, 2015. 80 с. ISBN 978–5–7262–2156–4.
  11. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Практическая педагогика» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  49 с. ISBN 978–5–85117–743–9.
  12. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 1. Педагогическое проектирование. – Уфа : Аэтерна, 2015. 64 с. ISBN 978-5-906808-68-4; ISBN 978-5-906808-65-3 Ч.1.
  13. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 2. Педагогические технологии. – Уфа : Аэтерна, 2015. 62 с. ISBN 978-5-906808-68-4; ISBN 978-5-906808-66-0 Ч. 2.
  14. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 3. Психолого-педагогический практикум. – Уфа : Аэтерна, 2015. 63 с. ISBN 978-5-906808-68-4; ISBN 978-5-906808-67-7 Ч. 3.
  15. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 1. Педагогическое проектирование. – Уфа : Аэтерна, 2015. 48 с. ISBN 978-5-906808-64-6 ; ISBN 978-5-906808-61-5 Ч. 1.
  16. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 2. Педагогические технологии. – Уфа : Аэтерна, 2015. 40 с.  ISBN 978-5-906808-64-6 ; ISBN 978-5-906808-62-2 Ч.2.
  17. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика: контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 3. Психолого-педагогический практикум. – Уфа : Аэтерна, 2015. 46 с. ISBN 978-5-906808-64-6 ; ISBN 978-5-906808-63-9 Ч.3.
  18. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  53 с.  ISBN 978–5–85117–742–2.
  19. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Нормативно-правовое обеспечение образования» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014.  52 с. ISBN 978–5–7262–2025–3.
  20. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Общие основы педагогики» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014.  48 с. ISBN 978–5–7262–2022–2.
  21. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Теория обучения» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014.  44 с. ISBN 978–5–7262–2023–9.
  22. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Управление образовательными системами» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014. 56 с. ISBN 978–5–7262–2024–6.
  23. Грецкая К. С., Платоненко А. И., Похоруков О. Ю. Подготовка будущего педагога по физической культуре к реализации идеи здоровьесбережения как социально-педагогическая проблема // Тенденции развития психологии и педагогики : сборник статей III Международной научно-практической конференции (Уфа, 20 сентября 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С.11-13.
  24. Грецкая К. С., Похоруков О. Ю., Острякова С. В. Педагогические условия реализации идей здоровьесбережения в работе со слушателями курсов переподготовки // Наука третьего тысячелетия : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 5 сентября 2014г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С.112-114.
  25. Дробышев В. В., Похоруков О. Ю. Качество профессионально-педагогической деятельности в структуре верификации условий продуктивной самореализации личности // Глобализация науки: проблемы и перспективы : сборник статей Междун. научно-практической конференции (Уфа, 3 апреля 2015 г.).  Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.107-108.
  26. Дробышев В. В., Похоруков О. Ю. Некоторые возможности уточнения категории «социализация» в структуре педагогического взаимодействия // Инновационные процессы в психологии и педагогике : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 20 февраля 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С. 34-36.
  27. Дробышев В.В., Похоруков О.Ю. Возможности исследования качества подготовки будущих педагогов по ФК в структуре изучения педагогических дисциплин // Научно-исследовательские публикации. 2014. № 12 (16). С. 5-10.
  28. Дудин А. С., Платоненко А. И., Похоруков О. Ю. Некоторые аспекты детерминации категорий «социализация», «самосовершенствование» и «самореализация» в ресурсах педагогики спорта // Общество, наука и инновации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. (Уфа, 15 дек. 2014 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа: Аэтерна, 2014. С.188-190.
  29. Дудин А. С., Платоненко А. И., Похоруков О. Ю. Некоторые особенности построения педагогического взаимодействия в структуре изучения педагогики спорта // Инновационная наука и современное общество : сборник статей III Международной научно-практической конференции (Уфа, 25 октября 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С.98-100.
  30. Дудин А. С., Платоненко А. И., Похоруков О. Ю. Некоторые особенности социализации личности в структуре изучения педагогики спорта // Современное состояние и перспективы развития психологии и педагогики : сборник статей III Международной научно-практической конференции (Уфа, 20 октября 2014 г.).  Уфа : Аэтерна, 2014. С.17-19.
  31. Дудин А. С., Платоненко А. И., Похоруков О. Ю. Некоторые особенности моделирования категории «воспитание» в структуре изучения педагогики спорта и теории воспитания // Роль психологии и педагогики в развитии общества : сборник статей III Международной научно-практической конференции (1 ноября 2014 г., г. Уфа). Уфа: Аэтерна, 2014. С.12-13.
  32. Дудин А. С., Платоненко А. И., Похоруков О. Ю. Некоторые особенности моделирования системы принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения педагогики спорта // Теоретические и практические аспекты психологии и педагогики : сборник статей III Международной научно-практической конференции (Уфа, 10 ноября 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С. 29-31.
  33. Ельчанинова Е. Е., Похоруков О. Ю., Козырева О. А. Определение и специфика системы принципов социализации и самореализации воспитанников кёкусинкай каратэ // Наука и образование в современной конкурентной среде : материалы Международной научно-практической конференции (Уфа, 15-16 февраля, 2014) : в 3-х ч. Часть 1. – Уфа : РИО ИЦИПТ, 2014.  С. 171-173.
  34. Зыбина Е. В., Козырева О. А., Похоруков О. Ю. Некоторые аспекты изучения курса «История педагогики и образования» в структуре верификации его качества // Инновационный вектор развития науки : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 6 августа 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С. 69-71.
  35. Козырева О. А., Похоруков О. Ю., Платоненко А. И. Специфика и результативность моделирования педагогических средств в ресурсах технологии системно-педагогического моделирования // Педагогическое мастерство: материалы IV Международной научной конференции (г. Москва, февраль 2014 г.). М. : Буки-Веди, 2014.  С. 6-8.
  36. Кокорников Е. В., Похоруков О. Ю., Козырева О. А. Продуктивное обучение в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре // Наука и образование в глобальных процессах : материалы Международной научно-практической конференции (Уфа, 20-21 июня 2014 г.). Уфа : РИО ИЦИПТ, 2014.  С. 38-40.
  37. Корниенко Е. Д., Козырева О. А., Похоруков О. Ю. Продуктивная самореализация педагога по физической культуре в структуре реализации идей гуманизма // Наука XXI века: проблемы и перспективы: материалы II Международной научно-практической конференции (Уфа, 30-31 мая 2014 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2014.  С. 46-48.
  38. Косолапов А. В., Зауэр Н. Г., Похоруков О. Ю. Некоторые аспекты детерминации категории «воспитание» в структуре изучения основ профессионально-педагогического знания // Теоретические и практические вопросы науки XXI века : сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. (Уфа, 28 ноября 2014 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2014. С.226-228.
  39. Похоруков О. Ю., Сулло Н. А., Платоненко А. И. Некоторые аспекты реализации полисистемного подхода в профессиональной подготовке будущего педагога по ФК //  Научные аспекты глобализационных процессов: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 3 декабря 2014 г). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2014. С. 106-107.
  40. Похоруков О. Ю., Хромочкин А. А. Некоторые аспекты детерминации основ профессиональной подготовки будущего педагога по ФК // Теоретические и практические вопросы науки XXI века : сборник статей Междун. научно-практической конференции (Уфа, 28 ноября 2014 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2014. С.252-254.
  41. Похоруков О. Ю., Зуев Е. Н., Козырева О. А.  Возможности социализации в структуре реализации идей и практики продуктивного самовыражения // Психология и педагогика: теоретический и практический взгляд :  сборник статей III Международной научно-практической конференции (Уфа, 10 октября 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С. 36-37.
  42. Сулло Н. А., Похоруков О. Ю., Козырева О. А. Некоторые особенности и возможности продуктивной самореализации личности педагога по ФК // Экономика. Теория и практика: материалы Междун. науч.-практ. конфер. (24 апреля 2014 г.) ; в 3х ч. Ч.3. ; отв. ред. А. А. Зарайский. Саратов : изд-о ЦПМ «Академия Бизнеса», 2014.  С. 56-57.
  43. Сулло Н. А., Похоруков О. Ю., Козырева О. А. Результативность моделирования в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» // Социализация и воспитание подростков и молодежи в институтах общего и профессионального образования: теория и практика, содержание и технологии : материалы Международной научно-практической конференции 28–29 окт. 2013 года. Прага : Sociosféra-CZ, 2013. С.95-96.
  44. Хромочкин А. А., Похоруков О. Ю., Козырева О. А. Инновационный потенциал образовательного пространства в ресурсах формирования культуры самостоятельной работы педагога по ФК // Modern technologies in system of additional and professional education : materials of the II int. sc. conf., May 2–3, 2014. Prague: Sociosféra-CZ, 2014. P.173-174.
  45. Чернопазов Р. В., Похоруков О. Ю., Платоненко А. И. Возможности продуктивного самосовершенствования в постановке и верификации задач самореализации будущего педагога по ФК // Актуальные проблемы психологии и педагогики: сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. (Уфа, 10 сентября 2014 г.). Уфа: Аэтерна, 2014. С.104-106.
  46. Шеянов П. А., Похоруков О. Ю., Платоненко А. И. Возможности педагогического моделирования в детерминации основ педагогического взаимодействия // Актуальные проблемы современной науки : материалы III Международной научно-практической конференции (Уфа, 15 сентября 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С.228-230.
  47. Юдинцева П.В., Гражданкин Г.А., Похоруков О.Ю. Возможности самореализации и саморазвития, самосовершенствования и социализации в структуре знаний педагогики спорта // Достижения и перспективы психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. Уфа : Аэтерна, 2014. С. 164-165.
  48. Юдинцева П.В., Гражданкин Г.А., Похоруков О.Ю. Некоторые аспекты детерминации категории «воспитание» в структуре современной педагогической теории и практики // Эволюция научной мысли: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. Уфа : Аэтерна, 2014. С.170-172.
  49. Юдинцева П.В., Гражданкин Г.А., Похоруков О.Ю. Некоторые особенности детерминации категорий «социализация» и «самореализация» в ресурсах педагогики спорта // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. Уфа : Аэтерна, 2014. С. 236-238.
  50. Южанин М. С., Похоруков О. Ю., Платоненко А. И. Педагогическая поддержка как форма педагогического сотрудничества и взаимодействия // Новые задачи психологии и педагогики и пути их решения: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 1 сентября 2014 г.). Уфа: Аэтерна, 2014. С. 58-60.


Все статьи автора «FFK NIF KemSU»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться:
  • Регистрация