НЕКОТОРЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В СТРУКТУРЕ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА «ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ»

Бойкова Ирина Васильевна1, Шварцкопф Елена Юрьевна2, Паршин Юрий Андреевич3
1Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, аспирант
2Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, преподаватель
3Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, студент

Аннотация
В статье уточнены понятия «культура самостоятельной работы будущего педагога по физической культуре», уточнены возможности продуктивного формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по физической культуре в структуре изучения курса «История педагогики и образования».

Ключевые слова: гуманизм, культура самостоятельной работы обучающегося и педагога, педагогическое моделирование, продуктивная социализация, профессионально-педагогическая культура, социализация


SOME FEATURES OF THE CULTURE OF INDEPENDENT WORK OF FUTURE TEACHER OF PHYSICAL CULTURE IN THE STRUCTURE OF THE STUDY COURSE "HISTORY OF PEDAGOGICS AND EDUCATION"

Boikova Irina Vasilievna1, Schwarzkopf Elena Yurievna2, Parshin Yury Andreevich3
1Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, Novokuznetsk, aspirant
2Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, Novokuznetsk, teacher
3Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, Novokuznetsk, student

Abstract
The article clarifies the concept of "culture of independent work of future teacher of physical culture", the productive possibilities of formation of culture of independent work of future teacher of physical culture in the structure of the study course "History of pedagogy and education".

Keywords: culture independent work of the student and teacher, humanism, pedagogical modeling, productive socialization, professional and pedagogical culture, socialization


Рубрика: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:
Бойкова И.В., Шварцкопф Е.Ю., Паршин Ю.А. Некоторые возможности формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по физической культуре в структуре изучения курса «История педагогики и образования» // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9. Ч. 2 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2015/09/57612 (дата обращения: 18.03.2024).

Курс «История педагогики и образования» [1] изучается будущими педагогами по физической культуре в НФИ КемГУ после таких курсов современной педагогики, как «Введение в педагогическую деятельность» [2], «Теоретическая педагогика» [3-7], «Практическая педагогика» [8-16]. Модель и технология продуктивного изучения педагогических дисциплин обусловлена выбором условий и возможностей самостоятельного поиска личности в модели профессиональной подготовки [17-19], реализующих условия адаптивной и акмеверифицированной составляющих в определении и решении задач развития личности обучающегося и педагога, фасилитации выбора условий развития и акместановления будущего профессионала.

Возможности формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по физической культуре [18] – уникальный процесс, обуславливающий нюансы самоопределения и самореализации, социализации и самоутверждения, саморазвития и самосовершенствования, самопрограммирования и самосохранения, взаимодействия и общения. Культура самостоятельной работы будущего педагога по физической культуре в модели продуктивного самовыражения и самореализации отражает специфику определения и решения основных противоречий поликультурного пространства «хочу – могу – надо – есть», системно верифицирующих возможность и ограничения развития личности в системе непрерывного профессионального образования и профессионального становления, где здоровый образ жизни и физическая культура в многообразии функций и возможностей развития личности предопределяют качество решения выявленных противоречий и задач современной культуры и образования. В таком понимании продуктивная самостоятельная работа является ресурсом и продуктом формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по физической культуре [20].

Для уточнения категории «культура самостоятельной работы будущего педагога по физической культуре» и других смыслообразующих понятий современной педагогической теории и практики используется метод педагогического моделирования [21], системно разграничивающий особенности построения и реализации идей продуктивности в работе учителя и педагога, отражающий специфику и нюансы использования педагогического проектирования и педагогического моделирования [22] в практике профессиональной подготовки педагогов в модели обучения студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование.

Качество верификации выделенных противоречий целостного педагогического процесса реализуется в профессиональной деятельности педагога в единстве с механизмами и возможностями формирования педагогической рефлексии [23], определяющей в своей историко-гносеологической системе условия и ресурсы определения оптимальных функций и способов развития и коррекции личности и системы обучения в многомерной модели непрерывного профессионального образования и самореализации. Одним из таких примеров может быть практика постановки и решения задач развития личности педагога в определении и верификации системы принципов воспитания [24-25].

Качество и нюансы технологии системно-педагогического моделирования определены в задаче продуктивного изучения курса «Теоретическая педагогика» [26], где условия выбора модели формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по физической культуре могут быть построены аналогично практике подготовки педагогов, обучающихся по программам специалитета [27]. В такой системе исторически обусловлена связь формирования теоретической и практической составных профессионально-педагогического знания, что может быть проиллюстрировано работой [28], определяющей возможность подготовки педагога к решению задач современного воспитания в структуре воспитательной работы в школе, организуемой в различных формах на классных часах и часах общения [29].

В таком понимании нам необходимо определить нюансы терминологического аппарата и системно отразить возможности продуктивного изучения курса «История педагогики и образования» в системе профессиональной подготовки студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование, располагающего личность будущего педагога к целостному пониманию важности истории как науки, а образования и педагогики в исторической модели развития как ресурсами акмеверифицированного поиска и устойчивого самосохранения идей гуманизма и продуктивности, здоровьесбережения и креативности.

Феномен «культура» [29] и феномен «самостоятельная работа» [30] в модели подготовки педагогов по физической культуре определяют в единстве своем возможность определения такого понятия, как «культура самостоятельной работы будущего педагога по физической культуре» [31], что может быть определено как в системе среднего профессионального образования [32], так и в системе высшего профессионального образования [33-45].

Культура самостоятельной работы будущего педагога по физической культуре – продукт развития личности в модели самообучения, самовоспитания, самообразования, саморазвития, самодетерминации, самоидентификации, самоутверждение, самореализации, самосовершенствования, социализации, взаимодействия и общения, располагающий общество и личность к многомерному сравнению и верификации качества и возможностей продуктивного самовыражения и самоутверждения личности через продукты ведущей деятельности и хобби, в основе которых лежит формируемая потребность в здоровом образе жизни и физической культуре как условии успешного и здорового развития личности, определяющей оптимальные возможности социума в жизнеобеспечении личности и группы, где качество жизни личности и общества, здоровье личности и общества являются объективными показателями правильной постановки и решения выделенных задач развития.

В структуре изучения курса «История педагогики и образования» продуктивная модель подготовки личности педагога определяется используемой в структуре изучения курса [1] технологии системно-педагогического моделирования [17-28, 34-35] определили поле научно-педагогических публикаций будущих педагогов по физической культуре в модели профессиональной подготовке, кислуемом нами в совокупности работ [47-63].

Остановимся подробнее на особенностях педагогического моделирования в практике постановки и решения научно-педагогических задач изучения курса «История педагогики и образования», выделив работы [47-63] в качестве базы исследования специфики и возможности определения и решения задач развития личности педагога в модели научно-педагогического исследования и продуктивного изучения курса «История педагогики и образования».

Работа Н. В. Абдрашитова [47] описывает особенности и возможности уточнения категориального аппарата современной педагогической деятельности в модели исторического подхода, фасилитирующего поиск оптимальных особенностей восприятия и решения задач изучения и сохранения историко-культурного наследия нашего общества, предопределяющего выбор направления и специфику реализации идей продуктивности и самостоятельности в различных формах научно-педагогического сотрудничества и взаимодействия. Детерминированные и уточненные понятия будущими педагогами по физической культуре используются в модели верификации качества организации педагогического взаимодействия, в структуре которого выделяются в качестве единиц процессуальные характеристики и продукты современной антропосреды (воспитание, обучение, образование, развитие, социализация, адаптация, самореализация и пр.). Уникальность определения категорий современной педагогики в процессуальной составляющей целостного профессионально-педагогического знания представляет собой ресурс визуализации и верификации возможности педагогической практики и педагогической деятельности в единстве теоретико-эмпирического потенциала образовательного пространства непрерывного профессионального образования, что может быть продолжено описанием практики решения описываемого явления в работе [47].

А. В. Басалаева, В. П. Зубанов в публикации [48] определяют возможность уровневого построения изучения дидактического материала курса «История педагогики и образование» в ресурсах современного профессионально-педагогического знания, где уровневая модель является продуктом и матрицей преобразования возможностей изучения заявленной дисциплины.

Продуктивность изучения курса «История педагогики и образования» будущими учителями физической культуры [49] является задачей и реализуемой возможностью, характеризующей качество и специфику формирования групп компетенций в системе ОПК и ПК.

Интересна практика Буцыкиной Л. Э. [50] в описании исследования истории спортивной школы в модели самореализации личности обучающегося и тренера, где уточненные модели понятий «самореализация» и совокупность достижений обучающихся определяют качество поставленной научно-педагогической задачи.

Нюансы моделирования понятийного аппарата современной педагогики в структуре изучения основ исторического подхода неоднократно появляются в поле деятельности будущих педагогов по физической культуре, не исключение работы [51, 58], характеризующие в модели профессиональной педагогики возможность научного поиска педагога по физической культуре как одного из условий продуктивного становления.

В структуре верификации качества описания и детерминации категориального аппарата современной педагогики как науки интересует будущих педагога и работа по определению категории «социализация» в модели изучения исторического подхода [52], исследующего специфику и роль истории в оптимизации возможностей развития личности и общества, где педагогике отводят ведущие позиции и основополагающие роли, раскрывающие перспективность и состоятельность деятельности педагога по выявлению социальных возможностей занятий физической культурой и спортом.

В целостном понимании совокупности действия категориального аппарата педагогики категория «педагогическое взаимодействие» определяет свои исторические корни в работе [53], направляя практику верификации идей целостного развития личности в модели общей и профессиональной подготовке личности обучающегося.

Работа [54] отражает в модели исторического описания возможности участия обучающихся начальной школы в научно-практических конференциях «Портфолио как итог формирования культуры самостоятельной работы обучающегося».

Качество изучения курса «История педагогики и образования» в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре описывается как социально-профессиональная проблема в работе [55].

В модели профессионально-педагогического образования отводится больше значение использованию методов современного научно-педагогического исследования, не исключение и анкетирование. Так, О. А. Недзельская описывает практику моделирования анкеты и ее историко-статистический анализ анкетирования обучающихся ДЮСШ в постановке и решении задач развития личности [56], что является доказательством реализации возможности целостного научно-педагогического исследования в модели подготовки педагогов-бакалавров.

Все дидактические особенности изучения курса «История педагогики и образования» представляют интерес с позиции изучаемого дидактического курса. В работах [57, 59, 60, 63] описана специфика моделирования дидактического теста в структуре изучения курса «История педагогики и образования».

Некоторые аспекты педагогического моделирования в изучении историко-педагогического наследия образовательного учреждения [61] является попыткой определить специфику и нюансы исторического подхода в многомерном развитии образовательной системы и педагогической практики в верификации качества заявленных условий оптимизации.

Одной из интересных работ является работа [62], определяющая специфику и тонкости реализации принципа историзма в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика», определяющего теорию педагогической деятельности и педагогической науки в целом структурной единицей иллюстрации возможностей принципа историзма в современной модели профессионального образования.

Многомерность задач продуктивного становления будущего педагога по физической культуре тем выше по качеству и специфике визуализации, чем богаче опыт и практика изучения и измерения научно-педагогической работы в микро-, мезо-, макрогруппах профессионально-педагогического сотрудничества и сотворчества.


Библиографический список
  1. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «История педагогики и образования» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  45 с.  ISBN 978–5–85117–740–8.
  2. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Введение в педагогическую деятельность» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  55 с.  ISBN 978–5–85117–739–2.
  3. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  53 с.  ISBN 978–5–85117–742–2.
  4. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Нормативно-правовое обеспечение образования» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014.  52 с. ISBN 978–5–7262–2025–3.
  5. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Общие основы педагогики» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014.  48 с. ISBN 978–5–7262–2022–2.
  6. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Теория обучения» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014.  44 с. ISBN 978–5–7262–2023–9.
  7. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Управление образовательными системами» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014. 56 с. ISBN 978–5–7262–2024–6.
  8. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Практическая педагогика» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  49 с. ISBN 978–5–85117–743–9.
  9. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 2. Педагогические технологии. – Уфа : Аэтерна, 2015. 62 с. ISBN 978-5-906808-68-4; ISBN 978-5-906808-66-0 Ч. 2.
  10. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 3. Психолого-педагогический практикум. – Уфа : Аэтерна, 2015. 63 с. ISBN 978-5-906808-68-4; ISBN 978-5-906808-67-7 Ч. 3.
  11. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 1. Педагогическое проектирование. – Уфа : Аэтерна, 2015. 48 с. ISBN 978-5-906808-64-6 ; ISBN 978-5-906808-61-5 Ч. 1.
  12. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 2. Педагогические технологии. – Уфа : Аэтерна, 2015. 40 с.  ISBN 978-5-906808-64-6 ; ISBN 978-5-906808-62-2 Ч.2.
  13. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика: контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 3. Психолого-педагогический практикум. – Уфа : Аэтерна, 2015. 46 с. ISBN 978-5-906808-64-6 ; ISBN 978-5-906808-63-9 Ч.3.
  14. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 1. Педагогическое проектирование. – Уфа : Аэтерна, 2015. 64 с. ISBN 978-5-906808-68-4; ISBN 978-5-906808-65-3 Ч.1.
  15. Свинаренко В. Г., Бойкова И. В., Кононцова Я. С. Практическая педагогика: лабораторные работы : учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «44.03.01 – Педагогическое образование» / под ред. к.п.н., доцента О. А. Козыревой. М. : МИФИ, 2015. 80 с. ISBN 978–5–7262–2156–4.
  16. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учебное пособие для педагогических вузов и системы доп. проф. образования. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  17. Козырева О. А. Продуктивность использования технологии системно-педагогического моделирования в модели формирования культуры самостоятельной работы педагога // European Social Science Journal. 2015. №5. С.164-171.
  18. Козырева О.А. Некоторые модели формирования культуры самостоятельной работы педагога и обучающегося в системе непрерывного профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5-4 (49). С. 144-149.
  19. Козырева О. А. Специфика создания педагогических условий включения будущего педагога в научно-исследовательскую работу // Вестник КемГУ. 2015. № 2 (62). Вып. 3. С. 63-67.
  20. Коновалов С. В., Козырева О. А. Организация продуктивной самостоятельной работы студентов как социально-профессиональная проблема // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 2 (18). С. 153-156.
  21. Козырев Н.А., Козырева О.А. Педагогическое моделирование как продукт и метод научно-педагогического исследования // Современная педагогика. 2015. № 8. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/08/4791
  22. Козырева О.А., Козырев Н.А. Некоторые возможности определения понятий «педагогическое проектирование» и «педагогическое моделирование» в структуре подготовки педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 8. URL: http://human.snauka.ru/2015/08/12213
  23. Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогическая рефлексия в модели детерминации, оптимизации и исследования качества профессионально-педагогической подготовки // Психология, социология и педагогика. 2015. № 8. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/08/5658
  24. Овчинникова Ю.А., Свинаренко В.Г., Козырев Н.А. Конструктор принципов воспитания как средство повышения качества воспитательной работы и педагогической рефлексии // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57340
  25. Козырев Н.А., Свинаренко В.Г., Овчинникова Ю.А. Система принципов воспитания в модели профессионально-педагогической подготовки будущего педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2015/09/12488
  26. Козырева О.А. Некоторые возможности изучения курса «Теоретическая педагогика» будущими педагогами по физической культуре в ресурсах технологии системно-педагогического моделирования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 5-1 (45). С. 55-60.
  27. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы как фактор формирования и развития профессионально-педагогической культуры студентов-педагогов и педагогов-психологов // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2008. № 3. С. 61-69.
  28. Козырева О. А. Некоторые аспекты формирования культуры самостоятельной работы будущих педагогов в структуре подготовки к воспитательной работе в школе // Труды Ростовского гос. университета путей сообщения: Научно-технический журнал. 2014. 1(26) С. 70-72.
  29. Бойкова И. В., Козырева О. А. Культура как продукт развития общества и личности (педагогический компонент) // Актуальные проблемы науки на современном этапе развития: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Стерлитамак, 07 марта 2015 г.). Стерлитамак: РИЦ АМИ, 2015. С. 25-27.
  30. Бойкова И. В., Козырева О. А. Самостоятельная работа обучающегося как продукт современного образования // Наука и образование: проблемы и тенденции развития: материалы II Международной научно-практической конференции (Уфа, 20-21 декабря 2014 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2014. С. 23-24.
  31. Бойкова И.В. Некоторые аспекты детерминации понятия «Культура самостоятельной работы» в ресурсах профессионального педагогического знания // Эволюция научной мысли: сборник статей Междун. научно-практической конфер.(Уфа, 3 окт. 2014г.). Уфа АЭТЕРНА, 2014. С.92-94.
  32. Бойкова И.В., Якушева И.М., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые особенности формирования культуры самостоятельной работы обучающегося в системе среднего профессионального образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 9 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2015/09/12507
  33. Бойкова И.В., Авдеенко М.О., Монахов М.С. Качество и возможности детерминации основ педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» // Современная педагогика. 2015. № 6. С.79-86.
  34. Бойкова И.В., Кононцова Я.С., Свинаренко В.Г. Возможности педагогического моделирования и дидактического тестирования в вузовской подготовке будущих педагогов // Психология, социология и педагогика. 2015. № 8 [Электронный ресурс]. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/08/5680
  35. Бойкова И.В., Кононцова Я.С., Свинаренко В.Г. Моделирование и проектирование педагогической технологии: модели и практика реализации в деятельности педагога-исследователя // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 8 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/08/56976
  36. Волостных Е. С., Шварцкопф Е. Ю., Бойкова И. В. Педагогическая деятельность в системе профессионально-педагогического знания // Динамика развития современной науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 3 августа 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.108-110.
  37. Грошев И. Л., Шварцкопф Е. Ю., Бойкова И. В. Особенности профессионального становления будущего педагога в модели формирования культуры самостоятельной работы // Динамика развития современной науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 3 августа 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.112-114.
  38. Зубанов В. П., Чаплыгин С. В., Бойкова И. В. Специфика реализации идей гуманизма в организации педагогического взаимодействия в образовательном учреждении // Научный взгляд на современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июня 2015 г.). Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015.  С. 73-75.
  39. Кирьянов М.И., Бойкова И.В., Зубанов В.П. Некоторые нюансы воспитания обучающихся в постановке и решении задач формирования культуры самостоятельной работы // Наука XXI века: теория, практика и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 8 апреля 2015г.) Уфа: ОМЕГА САЙНС , 2015. С. 130-132.
  40. Острякова С.В., Остряков И.А., Сальников А.Е. Педагогическая практика будущего педагога по физической культуре в модели здоровьесбережения и продуктивного становления личности // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 7 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/07/56573
  41. Садовников П. П., Штанговец О. С., Бойкова И. В. Воспитание в модели профессиональной подготовки будущего педагога // Современное состояние психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.133-135.
  42. Свинаренко В.Г., Бокова Е.В., Криулькин И.В. Социализация как условие оптимального воспроизводства социально-профессиональных отношений в модели адаптивной педагогической практики // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 7. URL: http://human.snauka.ru/2015/07/12113
  43. Тамачаков Е. В., Бойкова И. В. Продуктивная самореализация студента в структуре творческой, издательской работы // Научный взгляд на современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июня 2015 г.). Уфа: Омега Сайнс, 2015. С. 94-95.
  44. Шеянов П. А., Шварцкопф Е. Ю., Бойкова И. В. Возможности воспитания в определении и решении задач развития личности // Динамика развития современной науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 3 авг. 2015 г.). Уфа : Омега Сайнс, 2015. С.130-131.
  45. Шишкарева Т. А., Бойкова И. В., Ертышов А. Н. Возможности детерминации идей гуманизма в определении и решении задач развития личности обучающегося // Инновационная наука. 2015. №7-2. С. 134-136.
  46. Абдрашитов Н. В. Особенности исторического подхода в моделировании категориального аппарата современной педагогики // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сб. статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 123-124.
  47. Аболина А. А. Специфика детерминации понятийного аппарата будущими педагогами по физической культуре в курсе «История педагогики и образования» // Роль психологии и педагогики в развитии общества: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 июня 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.3-4.
  48. Басалаева А. В., Зубанов В. П. Уровневое построение изучения дидактического материала курса «История педагогики и образование» как продукт современного профессионально-педагогического знания // Фундаментальные и прикладные научные исследования: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.110-112.
  49. Буева М. Н. Некоторые особенности уточнения качества продуктивного изучения курса «История педагогики и образования» будущими учителями физической культуры // Достижения и проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2015 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.59-60.
  50. Буцыкина Л. Э. История спортивной школы в модели самореализации личности обучающегося и тренера // Символ науки. 2015. №5. С.192-194.
  51. Воронин В. А. Некоторые особенности моделирования понятийного аппарата современной педагогики в структуре изучения основ исторического подхода // Роль психологии и педагогики в развитии общества: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 июня 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.14-16.
  52. Грачева С. С. Возможности детерминации категории «социализация» в ресурсах исторического подхода // Фундаментальные и прикладные научные исследования: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 13 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.102-104.
  53. Домкина О. А. Возможности исторического подхода в определении основ педагогического взаимодействия // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.130-131.
  54. Евдохин В. В. История и возможности участия обучающихся начальной школы в научно-практических конференциях «Портфолио как итог формирования культуры самостоятельной работы обучающегося» // Символ науки. 2015. №5. С.203-206.
  55. Лаврищева Н. С., Штанговец О. С., Кононцова Я. С. Качество изучения курса «История педагогики и образования» в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре // Перспективы модернизации современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 8 августа 2015 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 74-76.
  56. Недзельская О.А. Историко-статистический анализ анкетирования обучающихся ДЮСШ в постановке и решении задач развития личности // Современная педагогика. 2015. № 4 (29). С. 97-105.
  57. Оруджова А. В. Возможности и специфика моделирования дидактического теста в структуре изучения курса «История педагогики и образования» // Научный взгляд на современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.82-84.
  58. Остраницын И. И. Некоторые особенности использования исторического подхода в моделировании категориального аппарата современной педагогической науки // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.163-164.
  59. Перминова Н. А. Дидактическое тестирование в структуре изучения курса «История педагогики и образования» // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.164-166.
  60. Полтинникова Е. В. Моделирование дидактического теста в структуре изучения курса «История педагогики и образования» // Роль психологии и педагогики в развитии общества: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 июня 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.58-60.
  61. Хусайнов Р. Ш. Некоторые аспекты педагогического моделирования в изучении историко-педагогического наследия образовательного учреждения // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.177-179.
  62. Шалашов М.О. Некоторые особенности реализации принципа историзма в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» // Наука: прошлое, настоящее, будущее: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. (20 мая 2015 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2015. С.205-207.
  63. Яремчук М. А. Особенности дидактического тестирования в структуре изучения курса «История педагогики и образования» // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. Уфа: Омега Сайнс, 2015. С.181-183.


Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «Факультет физической культуры НФИ КемГУ»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться:
  • Регистрация