УДК 378.1; 371.3

АДАПТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ ФОРМИРОВАНИЯ ГУМАНИЗМА И САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ

Иноземцева Екатерина Валерьевна1, Зубанов Владимир Петрович2, Свинаренко Владимир Геннадьевич3
1Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, студент
2Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, кандидат биологических наук, доцент
3Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», г. Москва, Информационно-аналитический отдел, Управление развития перспективных исследований, ведущий инженер

Аннотация
В статье описана теория и практика использования адаптивного знания в структуре изучения основ педагогической науки. Качество использования адаптивной педагогики является качеством использования идей гуманизма в профессиональном становлении педагога. Педагоги по физической культуре в структуре прохождения педагогической практики определяют в различных плоскостях определяемых задач условия использования адаптивного знания, гарантирующего качественное решение профессионально-педагогических задач в адаптивной форме постановки и верификации.

Ключевые слова: адаптивное знание, гуманизм, здоровье, культура самостоятельной работы, педагогическое моделирование, самореализация, Физическая культура


ADAPTIVE PEDAGOGY IN SOLVING THE PROBLEMS OF FORMATION OF HUMANISM AND PERSONAL FULFILLMENT

Inozemtseva Ekaterina Valerievna1, Zubanov Vladimir Petrovich2, Svinarenko Vladimir Gennadievich3
1Novokuznetsk institute filial by Kemerovo State University, Novokuznetsk,student
2Novokuznetsk institute filial by Kemerovo State University, Novokuznetsk, candidate of biological Sciences, associate Professor
3National Research Nuclear University «MEPhI», Moscow, Information and analytical Department, Management development advanced studies, head of information-analytical Department of the office of scientific research, senior engineer

Abstract
The article describes the theory and practice of adaptive expertise in the structure of learning the basics of pedagogy. The quality of the adaptive use of pedagogy is the quality of the use of the ideas of humanism in the professional development of the teacher. Teachers of physical culture in the structure of the passage of pedagogical practice in different planes define the conditions defined tasks using an adaptive knowledge that guarantees quality solution professionally-pedagogical problems in the form of adaptive setting and verification.

Keywords: adaptive knowledge, culture self-dependent work, health, humanism, pedagogical modeling, physical education, self-realization


Рубрика: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:
Иноземцева Е.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Адаптивная педагогика в решении задач формирования гуманизма и самореализации личности // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 2 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/02/78661 (дата обращения: 03.06.2017).

Возможности определения и решения задач и условий целостного развития личности в системе определения и решения задач профессиональной подготовки будущих педагогов к организации педагогического взаимодействия представляет интерес с различных позиций и возможных ресурсов мониторинга качества образования. Различные особенности использования адаптивного знания в модели развития личности определяются конструктом решения задач развития «хочу, могу, надо, есть», выделим теоретико-эмпирический багаж научно-педагогического знания из работ, определивших направление нашей работы, являющихся базой теоретического уточнения и эмпирической апробации модели адаптивного обучения в системе непрерывного образования, гарантирующего личности востребованность и конкурентоспособность на рынке услуг и социальных отношений:

- Специфика детерминации основ социализации, саморазвития и самореализации в структуре изучения возможностей педагогики спорта [1] определяет качество акмепедагогического и адаптивного знания в структуре занятий спортом, гарантирующем личности продуктивное, персонифицированное развитие и, как следствие, продуктивную персонифицированную самореализацию, социализацию и самоутверждение.

- Теория социализации в общей педагогике, социальной педагогике и педагогике спорта [2] определяет возможность качественного решения задачи «хочу, могу, надо, есть», гарантируя разделение качества получения адаптивного знания в модели персонификации и гуманизации в соответствии с созданными педагогическими условиями, гарантирующими качественное поставленных задач, и спецификой ограничений развития личности, включенной в систему непрерывного образования.

- Возможности использования адаптивного и акмепедагогического знания в повышении качества педагогического взаимодействия педагога по физической культуре и обучающихся [3] определяют нам качества, формируемые в структуре продуктивного поиска педагога и обучающегося, включенного в совместную деятельность и общение.

- Особенности определения и решения задач развития личности в модели адаптивного знания [4] определяют качественно в персонифицированной практике решения задач развития основ построения характеристик и условий развитии личности в конструкте «хочу, могу, надо, есть», а также гарантируют личности своевременное определение противоречий и педагогических условий коррекции негативного опыта социальных отношений на макро-, мезо- и микроуровнях решения задач и проблем.

- Адаптивное педагогическое знание в модели профессиональной подготовки учителей физической культуры как ресурс и условие гуманизации современного образования [5] определяет возможность персонифицированного развития личности, здесь необходимо отметить, что нужно вводить степень и уровни адаптированности знания к решению научных проблемы в системе образования и науки.

- Адаптивность научного знания и профессиональной подготовки как ценность и продукт современной культуры и образования [6] определяют единство связей и перехода от адаптивного знания к научно-педагогическому, от научно-педагогического к подлинно научному знанию. Научное знание – это первозданное знание, которое несет от автора возможность другим субъектам научного мира возможность включение в систему научного продуцирования открытий и их описаний.

- Специфика реализации идей продуктивного формирования и развития будущего педагога: модели, история и практика [7] определяют исторический ракурс детерминации и оптимизации рассматриваемых моделей, работы [8, 9] продолжает данное направление и отражает возможность уточнения научного знания в выделенной плоскости описания и решений.

- Специфика и возможности педагогического моделирования в подготовке и организации современного воспитания обучающихся [10] гарантирует соблюдение условий принятия адаптивного знания и персонификации возрастосообразности в неподдельном поливариативном ракурсе детерминации и организации работы.

- Адаптивная педагогика в профессиональной подготовке будущих педагогов по физической культуре [11] несет для нашего исследования уточняемые модели адаптивной педагогики как отрасли научно-педагогического поиска, а также одну из разновидностей включения обучающегося в систему профессионального обучения и профессионального образования, гарантирующего конкурентоспособность выбора решений и практики профессионального самоутверждения личности.

- Возможности продуктивного становления личности будущего педагога в модели развития и саморазвития [12] определяются как персонифицированные особенности акместановления личности, включенной в систему непрерывного образования.

- Работа [13] «Специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей» определяет три составных знания, гарантирующего макро-, мезо- и микропроектирования педагогически обусловленных процессов, процедур и условий качественного воспроизводства научного знания в модели его адаптивного уточнения.

- Продуктивность использования технологии системно-педагогического моделирования в модели формирования культуры самостоятельной работы педагога [14] определяет в структуре технологии системно-педагогического моделирования возможность адаптивного включения обучающегося в систему научно-педагогического поиска и самоутверждения через социально значимые продукты самореализации и сотворчества.

- Специфика создания педагогических условий включения будущего педагога в научно-исследовательскую работу [15] определяется адаптивной и акмепедагогической составной профессионально-педагогического образования, гарантирующего учет особенностей продуктивного поиска и персонификации современного образования в модели развития и социализации личности.

- Технология системно-педагогического моделирования в условиях непрерывного профессионального образования [16] выделяет возможность формирования культуры самостоятельной работы личности в модели персонифицированной акмеверификации и адаптации научного знания.

- Некоторые возможности изучения курса «Теоретическая педагогика» будущими педагогами по физической культуре в ресурсах технологии системно-педагогического моделирования [17] определяются в конструктах системного познания основ теоретического научного знания в педагогике, гарантируя адаптивное и акмеверифицированное его получение.

- Некоторые модели формирования культуры самостоятельной работы педагога и обучающегося в системе непрерывного профессионального образования [18] выделяют для осмысления теорию и практику дихотомического сочетания адаптивной и акмепедагогической составной профессионально-педагогического становления в системе сформированности и формирования культуры самостоятельной работы личности.

- Некоторые возможности определения понятий «педагогическое проектирование» и «педагогическое моделирование» в структуре подготовки педагогов [19] выделяют особенности использования научного знания в развитии педагога, генерирующего возможности создания педагогических условий качественного решения задач развития обучающегося в системе непрерывного образования.

- Педагогическая рефлексия в модели детерминации, оптимизации и исследования качества профессионально-педагогической подготовки [20] определяет условия и специфику востребованности личности на рынке труда и социальных отношений, способствует построению акметраектории становления и созданию портфолио или профессионально-педагогических кейсов.

- Качество и особенности использования педагогического моделирования в работе педагога [21, 22, 23] – актуальное направление выбора систему непрерывного образования в верификации условий гуманизации современного образования.

- Некоторые особенности исследования социализации обучающегося в модели профессиональной подготовки педагога по физической культуре [24] детализируют проблему качественного, объективного исследования и изменения структуре научного поиска и адаптивного научно-педагогического исследования.

- Особенности изучения уровневого построения курса «Теоретическая педагогика» в структуре изучения раздела «Управление педагогическими системами» [25] определяет возможность использования и адаптивного, и акмепедагогического поиска в решении типовых задач заявленного курса и определяемого модуля. Качество определяемых решений является функцией социализации и адаптации, самореализации и сформированности потребности в продуктивности и креативности [33].

- Практика моделирования дидактических тестов будущими педагогами по ФК в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» [26] является практикой апробации адаптивного научного поиска в модели непрерывного образования, гарантирующей своевременность включения будущего педагога в процесс научного исследования в педагогике.

- Возможности оценки сформированности компетенций в модели летней педагогической практики студентов-бакалавров направления подготовки «44.03.01 – Педагогическое образование» [27] определяют успешное решение задач развития личности в системе компетентностного подхода и условий персонификации получения профессионального образования, что реализуется в описании а работе [31].

- Педагогическое моделирование в детерминации определений категориального аппарата современной педагогики [28] определяют возможность продуктивного способа познания и самоутверждения в структуре продуктивного изучения педагогических дисциплин.

- Адаптивное педагогическое знание в модели подготовки будущего педагога по физической культуре [29, 30] определяет как конструкт саморазвития и самореализации личности.

- Возможности решения задач социализации личности в адаптивной педагогике и акмепедагогике [32] является определённой ступенью в современном образовании как гранте стабильности и востребованности личности.

- Связь адаптивного и акмепедагогического поиска построения программно-педагогического сопряжения учебного процесса определяется в работах [34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52].

- Педагогическая деятельность как условие продуктивного развития личности обучающегося [53] определяет единство адаптивного и традиционного развития личности в системе педагогического образования.

- Некоторые возможности продуктивной социализации обучающихся в модели современного образования [54] определяет двигательную, интеллектуальную и продуктивную активность базовыми конструктами самосохранения личности и общества.

- Специальное воспитание как продукт современной культуры и образования [55] определяется как разновидность адаптивного знания и адаптивной педагогики.

Выше приведённые особенности построения адаптивного знания и адаптивной педагогики подталкивают нас к продуктивному поиску моделей адаптивного знания в решении задач развития личности в системе непрерывного профессионально-педагогического образования, определяющего возможность качественного развития личности в иерархии персонифицированного выбора разделения качества адаптивного знания, гарантирующего личности включенность в социальные и профессиональные отношения и способы решения задач развития как категориального продукта специализации и профилизации современной культуры и деятельности, образования и науки.


Библиографический список
  1. Базарный К.Г., Седова К.С., Зубанов В.П. Специфика детерминации основ социализации, саморазвития и самореализации в структуре изучения возможностей педагогики спорта // Современная педагогика. 2015. № 3 (28). С.55-62.
  2. Баландов К.Г., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Некоторые вопросы теории социализации в общей педагогике, социальной педагогике и педагогике спорта // Психология, социология и педагогика. 2015. № 12. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/12/6202
  3. Воронова К.В., Зубанов В.П. Возможности использования адаптивного и акмепедагогического знания в повышении качества педагогического взаимодействия педагога по физической культуре и обучающихся // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 3. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/03/64960
  4. Евстафьев Е.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности определения и решения задач развития личности в модели адаптивного знания // Современная педагогика. 2016. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/01/5347
  5. Зубанов В.П., Кузьменков Н.И., Свинаренко В.Г. Адаптивное педагогическое знание в модели профессиональной подготовки учителей физической культуры как ресурс и условие гуманизации современного образования // Современная педагогика. 2015. № 11. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/11/5073
  6. Зубанов В.П., Пермяков С.М., Свинаренко В.Г. Адаптивность научного знания и профессиональной подготовки как ценность и продукт современной культуры и образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 2. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/02/64351
  7. Зубанов В.П., Фролов М.П., Свинаренко В.Г. Специфика реализации идей продуктивного формирования и развития будущего педагога: модели, история и практика // Современные научные исследования и инновации. 2015. №9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57687
  8. Зубанов В.П., Шишкина В.А., Свинаренко В.Г. История и возможности формирования культуры самостоятельной работы обучающегося в модели современного профессионально-педагогического образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13484
  9. Изюрова М.В., Бойкова И.В., Зубанов В.П. Исторический подход в детерминации и визуализации возможностей педагогической деятельности в модели современной профессионально-педагогической подготовки // Современная педагогика. 2015. № 10. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/10/4951
  10. Изюрова М.В., Бойкова И.В., Зубанов В.П. Специфика и возможности педагогического моделирования в подготовке и организации современного воспитания обучающихся // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58039
  11. Камалов Н.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Адаптивная педагогика в профессиональной подготовке будущих педагогов по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5594
  12. Каминский В.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности продуктивного становления личности будущего педагога в модели развития и саморазвития // Психология, социология и педагогика. 2015. № 11. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/11/6083
  13. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12 (52). С. 133-140.
  14. Козырева О. А. Продуктивность использования технологии системно-педагогического моделирования в модели формирования культуры самостоятельной работы педагога // European Social Science Journal. 2015. №5. С.164-171.
  15. Козырева О. А. Специфика создания педагогических условий включения будущего педагога в научно-исследовательскую работу // Вестник КемГУ. 2015. № 2-3. С.63-67.
  16. Козырева О. А. Технология системно-педагогического моделирования в условиях непрерывного профессионального образования // Современные наукоемкие технологии. 2016. № 3-2. С. 355-359.
  17. Козырева О.А. Некоторые возможности изучения курса «Теоретическая педагогика» будущими педагогами по физической культуре в ресурсах технологии системно-педагогического моделирования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 5-1 (45). С. 55-60.
  18. Козырева О.А. Некоторые модели формирования культуры самостоятельной работы педагога и обучающегося в системе непрерывного профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5-4 (49). С. 144-149.
  19. Козырева О.А., Козырев Н.А. Некоторые возможности определения понятий «педагогическое проектирование» и «педагогическое моделирование» в структуре подготовки педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 8 (48). С. 43-52.
  20. Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогическая рефлексия в модели детерминации, оптимизации и исследования качества профессионально-педагогической подготовки // Психология, социология и педагогика. 2015. № 8 (47). С. 13-22.
  21. Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. №1 (178). С. 58-63.
  22. Коновалов С. В., Козырева О. А. Возможности педагогического моделирования в решении задач научного исследования // Вестник ТГПУ. 2015. № 12 (165). С.129-135.
  23. Коновалов С. В., Козырева О. А. Организация продуктивной самостоятельной работы студентов как социально-профессиональная проблема // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 2 (18). С. 153-156.
  24. Кузьменков Н.И., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Некоторые особенности исследования социализации обучающегося в модели профессиональной подготовки педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 11. URL: http://human.snauka.ru/2015/11/13069
  25. Кузьменков Н.И., Свинаренко В.Г., Зубанов В.П. Особенности изучения уровневого построения курса «Теоретическая педагогика» в структуре изучения раздела «Управление педагогическими системами» // Психология, социология и педагогика. 2015. № 11. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/11/6098
  26. Макарова Л. Н., Козырева О. А. Практика моделирования дидактических тестов будущими педагогами по ФК в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» // Инновации в науке, производстве и образовании : сб. тр. Междун. науч.-практ. конфер., 14–16 окт. 2013 г. Рязань : изд-во Ряз. гос. ун-т им. С. А. Есенина, 2013. С. 357-360.
  27. Макарова Л.Н., Инкина С.Г., Козырева О.А. Возможности оценки сформированности компетенций в модели летней педагогической практики студентов-бакалавров направления подготовки «44.03.01 – Педагогическое образование» // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 10. URL: http://human.snauka.ru/2015/10/12819
  28. Михалев И.А., Бойкова И.В., Шварцкопф Е.Ю. Педагогическое моделирование в детерминации определений категориального аппарата современной педагогики // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 10. URL: http://human.snauka.ru/2015/10/12721
  29. Остряков И.А., Острякова С.В., Острякова Д.И. Адаптивное педагогическое знание в модели подготовки будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2015. № 10. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/10/6015
  30. Острякова С.В., Остряков И.А., Сальников А.Е. Педагогическая практика будущего педагога по физической культуре в модели здоровьесбережения и продуктивного становления личности // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 7. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/07/56573
  31. Паршин Ю.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Некоторые особенности исследования качества включения студента-педагога в условия производственной летней педагогической практики // Современная педагогика. 2015. № 11. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/11/5017
  32. Петров Н. С. Возможности решения задач социализации личности в адаптивной педагогике и акмепедагогике // Влияние науки на инновационное развитие : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Томск, 25февраля 2016 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : АЭТЕРНА, 2016. С.207-209.
  33. Ромашевская Н. И., Куренков М. А., Бойкова И. В. Адаптивное знание в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре // Научные механизмы решения проблем инновационного развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 мая 2016 г.) : в 3 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.191-193.
  34. Свинаренко В. Г., Бойкова И. В., Кононцова Я. С. Практическая педагогика: лабораторные работы : учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «44.03.01 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2015. 80 с. ISBN 978–5–7262–2156–4.
  35. Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Подготовка бакалавров к организации научного исследования в модели современного образования // Вестник КемГУ. 2015.№4-2.С.91-95.
  36. Свинаренко В. Г., Сукиасян А. А., Козырева О. А. Введение в педагогику : контрольно-измерительные материалы : адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование, профиля подготовки – Психология образования. – Стерлитамак : АМИ, 2016. 40 с. ISBN 978-5-906806-40-6.
  37. Свинаренко В. Г., Сукиасян А. А., Козырева О. А. Введение в педагогику : контрольно-измерительные материалы : учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование, профиля подготовки – Психология образования. – Стерлитамак : АМИ, 2016. 72 с. ISBN 978-5-906806-39-0.
  38. Свинаренко В. Г., Сукиасян А. А., Козырева О. А. История педагогики и образования : контрольно-измерительные материалы : адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование, профиля подготовки – Психология образования. – Стерлитамак : АМИ, 2016. 28 с. ISBN 978-5-906806-37-6.
  39. Свинаренко В. Г., Сукиасян А. А., Козырева О. А. История педагогики и образования : контрольно-измерительные материалы : учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование, профиля подготовки – Психология образования. – Стерлитамак : АМИ, 2016. 70 с. ISBN 978-5-906806-38-3.
  40. Свинаренко В. Г., Сукиасян А. А., Козырева О. А. Социальная педагогика : контрольно-измерительные материалы : адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки – Психолого-педагогическое образование, профиля подготовки 44.03.02 – Психология образования. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 52 с. ISBN 978-5-906806-36-9.
  41. Свинаренко В. Г., Сукиасян А. А., Козырева О. А. Социальная педагогика : контрольно-измерительные материалы : учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки – Психолого-педагогическое образование, профиля подготовки 44.03.02 – Психология образования. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 80 с. ISBN 978-5-906806-35-2.
  42. Свинаренко В.Г., Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивная педагогика как ресурс гуманизации образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/61930
  43. Свинаренко В.Г., Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивное знание в модели профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/61923
  44. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  45. Судьина Л. Н., Козырева О. А. Педагогическая поддержка будущего педагога в адаптивном обучении как ресурс социализации и самореализации личности // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. № 1 (21). С.152-156.
  46. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 1. Педагогическое проектирование. – Уфа : Аэтерна, 2015. 64 с. ISBN 978-5-906808-68-4; ISBN 978-5-906808-65-3 Ч.1.
  47. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 2. Педагогические технологии. – Уфа : Аэтерна, 2015. 62 с. ISBN 978-5-906808-68-4; ISBN 978-5-906808-66-0 Ч. 2.
  48. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 3. Психолого-педагогический практикум. – Уфа : Аэтерна, 2015. 63 с. ISBN 978-5-906808-68-4; ISBN 978-5-906808-67-7 Ч. 3.
  49. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 1. Педагогическое проектирование. – Уфа : Аэтерна, 2015. 48 с. ISBN 978-5-906808-64-6 ; ISBN 978-5-906808-61-5 Ч. 1.
  50. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 2. Педагогические технологии. – Уфа : Аэтерна, 2015. 40 с.  ISBN 978-5-906808-64-6 ; ISBN 978-5-906808-62-2 Ч.2.
  51. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика: контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 3. Психолого-педагогический практикум. – Уфа : Аэтерна, 2015. 46 с. ISBN 978-5-906808-64-6 ; ISBN 978-5-906808-63-9 Ч.3.
  52. Сукиасян А.А., Козырева О.А. Продуктивная подготовка будущих педагогов к участию в научно-практических конференциях // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. №4 (20). С.151-155.
  53. Сырбу В.П., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Педагогическая деятельность как условие продуктивного развития личности обучающегося // Современная педагогика. 2015. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/12/5162
  54. Шишкина В.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Некоторые возможности продуктивной социализации обучающихся в модели современного образования // Современная педагогика. 2015. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/12/5168
  55. Шишкина В.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специальное воспитание как продукт современной культуры и образования // Психология, социология и педагогика. 2015. № 12. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/12/6203


Все статьи автора «факультет физической культуры НФИ КемГУ»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: