УДК 378.1; 371.3

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНОЙ СТРУКТУРЫ ПЛАНА-КОНСПЕКТА КЛАССНОГО ЧАСА В СТРУКТУРЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ

Элерт Татьяна Сергеевна
Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет»
г. Новокузнецк, студент

Аннотация
В статье описана теория и практика использования педагогического моделирования в структуре профессионального образования педагогов, включенных в активный процесс саморазвития и самореализации в различных направления социально-педагогического и профессионально-педагогического поиска и научного исследования в педагогике как науке об образовании, обучении, развитии и воспитании личности, включенной в активней процесс самопознания, социализации и самореализации. Способность личности обучающегося к сотрудничеству, общению, самопознанию и познанию, согласию и обогащению внутреннего мира и социально-профессиональных отношений в конструктах социального и профессионального знания и новообразований, гарантирующих успешное процветание личности и государства.

Ключевые слова: адаптивное знание, воспитание, гуманизм, здоровье, культура самостоятельной работы, педагогическое моделирование, самореализация, социализация, Физическая культура


A CLASS HOUR AS THE BASIC FORM OF THE ORGANIZATION OF MODERN UPBRINGING IN SCHOOL

Elert Tatyana Sergeevna
Novokuznetsk institute filial by Kemerovo State University
Novokuznetsk, student

Abstract
The article describes the theory and practice of using pedagogical modeling in the structure of vocational education of teachers included in the active process of self-development and self-realization in various directions of social pedagogical and professional pedagogical search and scientific research in pedagogy as a science of education, education, Included in the active process of self-knowledge, socialization and self-realization. The ability of a person learning to cooperate, communicate, self-knowledge and knowledge, the consent and enrichment of the inner world and social and professional relations in the constructs of social and professional knowledge and new formations that guarantee the successful prosperity of the individual and the state.

Keywords: adaptive knowledge, health, humanism, independent work culture, pedagogical modeling, physical culture, self-realization, socialization, upbringing


Рубрика: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:
Элерт Т.С. Некоторые аспекты использования основной структуры плана-конспекта классного часа в структуре непрерывного образования педагогов // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/04/80338 (дата обращения: 02.06.2017).

Теория и практика организации воспитания насчитывает многовековое прошлое, которому необходимо уделять должное внимание в системном анализе всех происходящих изменений и событий. Способность к организации и планирования, включенности в процесс и востребованности продуктов воспитания – одна из интереснейших областей научного поиска и организации научного исследования, ведь именно с воспитания начинается эволюции социального пространства в детерминации и решении проблем первобытного общества, именно с воспитания начинается построение новой системы организации социально-образовательных отношений и гуманизации современного воспроизводства уровня развития антропопространства. К проблемам современного воспитания можно отнести качественное решение задач профессионально-педагогической деятельности [1], именно с нее и начинается вся система функционирования традиционной и инновационной педагогики.

Определим в структуре использования научного поиска и научного исследования необходимость изучения основ педагогического моделирования [2-20], гарантирующего качественное построение возможностей формирования опыта социальных отношений как конструкта современного воспитания и социализации, как ресурса самоорганизации и самореализации личности в поле смыслов и ценностей культуры и деятельности, общения и сотрудничества. Поясним, что педагогическое моделирование может быть использовано с ранней педагогической подготовки личности обучающегося, включенного в систему непрерывного образования, начиная с профильных педагогических классов и заканчивая высшей ступенью организации воспитания – педагогической деятельностью. К решению задач педагогической деятельности в конструктах использования педагогического моделирования, педагогического проектирования и организации педагогического эксперимента мы будем относиться с вниманием, реализуя в системном выборе педагога и обучающегося условия и модели функционально-трудового подхода.

Теоретизация как категория и конструкт педагогической науки и педагогической деятельности [2] определяет в структуре и ресурсах, продуктах и системах детерминированных единиц функциональные единицы педагогического моделирования, направленные на повышение качества определяемых и решаемых задач педагогической практики и педагогической деятельности, педагогического мастерства и педагогической компетентности, педагогического общения и педагогического сотрудничества.

Основное внимание мы будем отдавать системному анализу особенностей выбора ресурсов и возможностей педагогического моделирования в конструктах современного образования [3], гарантирующего своевременность развития, включения личности в социальные и профессиональные отношения, т.е. уделять внимание качественным формам решения задач социализации и самореализации средствами педагогической поддержки, педагогического сотрудничества, педагогического общения в системном поиске персонифицированной модели социализации и самореализации личности обучающегося через спорт, науку, искусство, культуру и другие направления социального воспроизводства опыта деятельности и самоанализа качества решения задач развития. Научное исследование [4, 8] в такой практике является средством персонифицированного решения задач повышения качества решения всех определяемых противоречий и проблем. Так появляется новая область педагогического знания, которая может быть определена в конструктах разделов традиционного и выделенной новой области – инновационной педагогики [5].

Проблема самоорганизации и саморазвития личности определяет условия и продукты самоорганизации качества поставленной нами задачи, данная модель может быть подтверждена теоретическими посылками, определяющими свои основы в нашем случае из работ [6, 7, 9, 10].

Адаптивное знание [11, 15, 19] и акмепедагогическое знание [12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 20] в различных формах и ресурсах воспроизводства могут быть положены в основу продуктивного использования основ педагогического моделирования в структуре развития личности педагога и обучающегося. Качество адаптивного знания, с одной стороны, определяется запросами личности, имеющей специальные потребности в получении образования. С другой стороны, адаптивное знание представляет собой переходную форму от классического и продуктивного, гарантирующее поэтапное включение личности в системную модель визуализации, дтелизации и оптимизации качества развития саморазвития личности [17, 19, 20, 24].

Акмепедагогическое знание или продуктивное знание представляет собой – универсальный ресурс, гарантирующий личности и обществу своевременность постановки и решения задач развития в иерархии конкурентоспособных отношений, определяющих гуманизм, продуктивность, здоровьесбережение и эргономичность целостным новообразованием самоорганизации и самосохранения личности и общества.

Определим возможности социализации личности в поле смыслов и приоритетов современного воспроизводства опыта социальных отношений, гарантирующих будущему педагогу по физической культуре успешное решение задач развития личности средствами физического воспитания, физической культуры и спорта, выделив следующие приоритеты использования основ современной теории и практики социализации личности:

- научная публикация [21] (Исследование особенностей социализации обучающихся как социальная проблема (на примере занятий хоккеем) определяет нам возможность детерминации и визуализации специфики решения задач формирования опыта социальных отношений через модели включения личности обучающегося в систему занятий хоккеем, важной особенностью процесса моделирования в данной работе является понимание успешности решения задачи на определённом уровне детерминации, т.е. широком (макроуровневом), узком (мезоуровневом) и локальном (микроуровневом);

- научная публикация [22] (Особенности уточнения категории «адаптация» в структуре подготовки педагога в системе высшего профессионального образования) иллюстрирует и системно представляет социальный опыт личности и процесс самореализации для нашей работы как способ повышения качества пригодности условий и возможностей развития системы, детерминированных и используемых средств педагогической деятельности в персонифицированном выборе условий и направлений развития обучающегося;

- научная публикация [23] (Педагогическая деятельность как модель и категория современной педагогики) гарантирует высокое качество в изучении возможности продуктивного поиска в оптимизации моделей педагогической деятельности, определяющей социализацию и самореализацию в качестве своих функций и механизмов самоорганизации, системности и персонификации определяемых и внедряемых решений;

- научная публикация [24] (Методы обучения в традиционной и инновационной практике педагога средней и высшей школы) позволяет сделать нам вывод о связи качественного обучения в конструктах различных видов, моделей и способов решения задачи современной дидактики и особенностей построения моделей социализации и самореализации личности в поле смыслов и приоритетов развития личности и общества, учитывающих уровень развития антропопространства как системы, модели и продукта самоорганизации и самосохранения личности и общества в неподдельных гуманистических идеалах и продуктах эволюции;

- научная публикация [25] (Педагогические условия социализации и самореализации как конструкт оптимизации развития личности) создает условия для качественного решения задачи детерминации возможностей учета системы ограничений развития личности в структурной единице «педагогические условия», гарантирующей успешное оптимальное воспроизводство опыта социальных отношений, мировоззрения, способов и ресурсов самоанализа и самооценки, ценностей и компетенций;

- научная публикация [26] (Возможности использования педагогического моделирования в решении задач педагогической деятельности) систематизирует и обеспечит нас надлежащим уровнем определения и иллюстрации, визуализации и детерминации возможности связи уровня развития личности с качеством выбора педагогических средств и методов решения задач развития, условно реализуемая модель будет в таком понимании конструктором решения задач не только частно-предметной области научно-педагогического поиска (в нашей ситуации социализации и самореализации), но и общего понимания важности основ развития в модели гуманистической парадигмы современного образования «научиться познавать, научиться делать,          научиться жить вместе, научиться жить»;

- научная публикация [27] (Возможности социализации личности в модели непрерывного образования и спорта) докажет в изучении и построении моделей социализации личности в системе непрерывного образования и спорта в структурно-содержательных ресурсах самоорганизации и самоанализа качества поставленных и решенных задач педагогической деятельности возможность оптимального выбора решений в детерминации, визуализации, интеграции, модификации, уточнения условий развития личности «хочу, могу, надо, есть»;

- научная публикация [28] (Некоторые особенности детерминации и реализации принципов, цели и задач здоровьесберегающих технологий) определит нам для наших решений способность системы и личности качественно выявлять и использовать принципы, цели и задачи здоровьесберегающих технологий, предопределяющих своевременное и персонифицированное развитие личности в системе непрерывного образования;

- научная публикация [29] (Социализация обучающегося, занимающегося спортивным туризмом) выделит и проиллюстрирует нам возможность презентации направления социализации как способа решения задач целостного восприятия проблемы, условий и возможностей решений реализуемого конструкта в деятельности педагога по физической культуре и тренера по избранному виду спорта;

- научная публикация [30] (Педагогическое моделирование в работе педагога) определяет важность и специфику использования основ педагогического моделирования в работе педагога, включенного в персонифицированный поиск оптимальных возможностей социального воспроизводства уровня развития системы социальных институтов и личности, включенной в работу социальных институтов;

- научная публикация [31] (Возможности и модели разработки портфолио обучающегося среднего звена) детализирует возможность использования педагогического моделирования, объяснит в системном анализе доказательность использования ценностей персонфицированности и возрастосообразности решений задач социализации и самореализации обучающегося в модели реализуемых способов и методов продуцирования ресурсов и средств оптимального воспроизводства уровня развития всех звеньев социально и антропологически обусловленного знания, определяющих и корректирующих механизмов самоорганизации и самопрезентации;

- научная публикация [32] (Некоторые возможности и педагогические условия социализации личности в спорте) визуально стимулирует личность педагога к поиску оптимальных средств, методов, форм и условий качественного воспроизводства социального опыта в конструктах социализации и самореализации, представляющих в единстве уникальный механизм самоорганизации и самосохранения, самопрезентации и гуманизма, здоровьесбережения и продуктивности, определяющих занятия спортом одной из оптимальных форм и направлений для конкретного субъекта или группы обучающихся;

- научная публикация [33] (Возможности и педагогические условия социализации обучающихся младшего школьного возраста через занятия физической культурой) позволяет сделать вывод о качестве решаемых задач социализации и самореализации обучающегося младшего школьного возраста средствами физической культуры, физического воспитания и спорта;

- научная публикация [34] (Портфолио обучающегося, занимающегося хоккеем, в модели современного образования) определяет конструкты педагогического моделирования в решении задач самопрезентации и самореализации, самоанализа и самоактуализации в поле смыслов и приоритетов развития личности, включенной в систему непрерывного образования и спорта (способность и результативность исследования качества социализации и самореализации обучающегося в хоккее и через хоккей одна из ярких задач современной педагогики физической культуры и спорта, решаемой будущими педагогами по физической культуре в НФИ КемГУ на факультете физической культуре [21, 34, 40]);

- научная публикация [35] (Социализация как продукт развития личности в модели современного образования) позволяет изучить и предметно исследовать качество системной верификации особенностей развития личности педагога в модифицируемых условиях продуктивного выбора ресурсов педагогического моделирования и педагогического проектирования, гарантирующих повышение возможностей и повышение качества решения задач педагогической деятельности в локальной, частно-предметной и общей практике решения задач научного выбора модели и научного сопоставления и сравнения результатов реализуемых моделей деятельности и общения, сотрудничества и самовыражения;

- научная публикация [36] (Некоторые особенности детерминации основ построения педагогического взаимодействия в конструктах занятий танцами) представляет собой плод сотрудничества и самоанализа качества использования педагогического моделирования в решении задач детерминации основ построения социально-педагогических отношений и способов персонифицированного развития в моделях адаптивного или акмепедагогического знания;

- научная публикация [37] (Некоторые аспекты развития личности в модели современного образования) способствует пониманию ценности развития в иерархии формируемых целей, смыслов, компетенций, способов репродуктивно-продуктивного познания и персонифицированного сотрудничества, в единстве определяющих качество социализации и самореализации личности;

- научная публикация [38] (Возможности детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре) позволяет сделать вывод о качественном использовании педагогического моделирования в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре, включенных в единое образовательное пространство непрерывного образования;

- научная публикация [39] (Особенности детерминации категории «воспитание» в модели непрерывного образования) позволяет сделать вывод о целостности процесса развития личности в модели социально-образовательных отношений, где социализация определяется как продукт и условие качественного воспитания, самореализация в детерминированном ключе может быть определена как система самопоощрения и самоорганизации личности в индуктивно-дедуктивном познании и преобразовании объективного в антропопространстве;

- научная публикация [41] (Особенности уточнения категории «самореализация» в структуре подготовки педагога в системе высшего профессионального образования) закономерно выделяет и определяет перспективность использования педагогического моделирования в решении задач детерминации и уточнения категории «самореализация» в структуре подготовки педагога в системе высшего профессионального образования;

- научная публикация [42] (Детерминация категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность») детально прописывает способность личности к построению и уточнению категориального аппарата современной педагогики в конструктах технологии системно-педагогического моделирования, где на примере первого изучаемого курса педагогического знания является курс «Введение в педагогическую деятельность»;

- научная публикация [43] (Особенности уточнения категории «саморазвитие» в структуре подготовки педагога) позволяет отметить, что процесс уточнения категории «саморазвитие» в структуре подготовки педагога является многофакторным и поликультурным, качество данной практики является универсальным средством самоорганизации условий продуктивного поиска и самоутверждения личности в поле приоритетов формирования опыта социальных отношений;

- научная публикация [44] (Возможности и модели социализации обучающегося, занимающегося боксом) определяет и детализирует процесс рассмотрения и детерминации основ социально-педагогического знания в модели занятий обучающегося боксом, системно позволяет помочь в раскрытии основ формирования ситуативно корректируемой модели продуктивного поиска персонифицированного включения личности обучающегося в учебно-тренировочный процесс;

- научная публикация [45] (Особенности уточнения категории «фасилитация» в структуре подготовки педагога в системе высшего профессионального образования) является средством к целостному пониманию важности персонификации обучения и образования, социализации и самореализации, самосовершенствования и самоутверждения через социально значимые направления деятельности и продукты развития личности в системе социальных институтов, где процесс упрощения и облегчения дидактического материала позволяет определенному обучающемуся быть включённым в систему интеграции науки и образования, спорта и физической культуры;

Определяя возможность социализации и самореализации личности в системном поиске оптимальных условий развития, мы попытаемся определить основы воспитания личности в модели современного решения поставленной задачи средствами организации воспитательной работы в образовательной организации на классных часах [46-53], для это выделим следующие педагогические конструкты, которые будем использовать в решении детерминированных условий оптимизации качества организации воспитания и воспитательной работы [54-84] в современной школе:

- научная публикация [46] (Основы современного воспитания в структуре организации классных часов как социально-педагогическая проблема) определяет нам перспективы работы по реализации условий целостного развития личности как ценности и продукта современного образования, спорта, культуры, искусства и прочих направлений социализации и самореализации в модели развития, самоутверждения, самосовершенствования, самоорганизации, сотрудничества и общения;

- научная публикация [47] (Возможности определения качества воспитательной работы в структуре организации классных часов) является средством к продуктивному анализу качества определения качества воспитательной работы в структуре организации классных часов, данная практика может быть системно определена в различных конструктах научного поиска и научного исследования;

- научная публикация [48] (Возможности воспитательной работы в модели организации классных часов) определяет в описательной форме теоретико-эмпирические особенности реализации идеи воспитательной работы с обучающимися на классных часах как основных формах организации современного воспитания в образовательной организации;

- научная публикация [49] (Возможности определения структуры и содержания классного часа как социально-профессиональная проблема) определяет в детерминации и визуализации основные структурные единицы классного часа в детерминации и иллюстрации проблем современного общества, в которых воспитание является одной из важных составных становления и самореализации личности;

- научная публикация [50] (Классный час как механизм решения задач формирования культуры самостоятельной работы обучающегося) определяется как структурная единица ценностно-гносеологических отношений в решении задач самопрезентации и самореализации, сотрудничества и взаимодействия;

- научная публикация [51] (Некоторые детерминанты и направления организации современного воспитания в практике работы классного руководителя) иллюстрирует нам качество построенных моделей, определяющих детерминанты и направления организации современного воспитания в практике работы классного руководителя;

- научная публикация [52] (Некоторые аспекты планирования, организации и анализа классных часов в работе классного руководителя) отражает практико ориентированный метод решения задач организации педагогической практики в подготовке будущего педагога, включенного в целостный процесс самопознания, самоорганизации, взаимодействия, сотрудничества и продуцирования новых средств и ресурсов воспроизводства социально-образовательного поля развития и саморазвития антропосреды и личности, включенной в антропологически обусловленные связи и способы самоорганизации и самоидентификации, самоактуализации и деятельности;

- научная публикация [53] (Некоторые возможности использования социальных сетей в работе классного руководителя) раскрывает специфические направления профессионально-педагогической работы с родителями, гарантирующие спешное решение задач развития обучающегося, включенного в систему непрерывного образования;

- научная публикация [54] (Особенности моделирования воспитательных мероприятий в структуре подготовки педагогов по физической культуре) отражает направления и модели организуемых в структуре обучения и прохождении педагогической практики совокупности воспитательных мероприятий, наиболее удачных с позиции персонифицированного самоутверждения личности, детерминируемых в структуре подготовки педагогов по физической культуре;

- научная публикация [55] (Возможности использования воспитательной работы в структуре формирования культуры самостоятельной работы обучающегося) определяет на понятийном уровне особенности использования воспитательной работы в структуре формирования культуры самостоятельной работы обучающегося;

- научная публикация [56] (Особенности организации воспитательной работы обучающихся через занятия легкой атлетикой) отражает в перечне используемых форм, средств и методов направление социализации через систему занятий легкой атлетикой (социализация является в работе продуктом воспитания и воспитательной работы педагога с обучающимся);

- научная публикация [57] (Некоторые возможности детерминации категории «воспитание» в изучении курса «Методика воспитательной работы») позволяет выделить приоритетные и реализуемые направления изучения курса «Методика воспитательной работы» в системном анализе продуктивного обучения в модели развития педагога и педагогического образования в целом;

- научная публикация [58] (Возможности организации воспитательной работы в образовательной организации) описательно представляет возможность ценностно-гносеологического анализа качества детерминации и решения задач современного воспитания в конструктах организации воспитательной работы в образовательной организации;

- научная публикация [59] (Организация воспитательной работы обучающихся через ресурсы самоанализа деятельности) детализирует качество определения и решения задач развития обучающегося, системность продуктивного поиска педагога определяется в системе организуемых форм и методов воспитательной работы обучающихся через ресурсы самоанализа деятельности (к ресурсам самоанализа деятельности относят портфолио обучающегося, дневники наблюдений и самоанализа, профессионально-педагогические кейсы);

- научная публикация [60] (Возможности уточнения категории «воспитание» в структуре изучения курса «Методика воспитательной работы») определяются качеством использования научного знания и основ педагогической методологии в профессиональном обучении будущих педагогов;

- научная публикация [61] (Воспитательная работа с обучающимися ДЮСШ как условие реализации идей социализации и самореализации личности) определяет на понятийном уровне возможность организации и уточнения основ воспитательной работы с обучающимися ДЮСШ в конструктах реализации идей социализации и самореализации личности;

- научная публикация [62] (Педагогические условия качественного изучения курса «Методика воспитательной работы» будущими педагогами по физической культуре) выделяет совокупность ограничений и продуктивных способов решения задач развития личности в системной, диагностической, практико-детерминированной единице «педагогические условия», определяющих качество и специфику персонифицировано-продуктивного изучения курса «Методика воспитательной работы»;

- научная публикация [63] (Особенности детерминации категориального аппарата педагогики в структуре изучения курса «Методика воспитательной работы») отражает направленность знания, получаемого будущим педагогов в иерархии формируемых смыслов и компетенций профессионального образования педагогов;

- научная публикация [64] (Воспитательная работа в структуре деятельности педагога по физической культуре) может быть определена как специфическая модель в решении задач современного образования, гарантирующего учет условий полноценного развития в системе детерминант гуманизма, здоровьесбережения, толерантности и продуктивности;

- научная публикация [65] (Некоторые аспекты формирования культуры самостоятельной работы будущих педагогов в структуре подготовки к воспитательной работе в школе) иллюстрирует уровень развития педагогической мысли в области организации педагогической деятельности и непосредственно связанными с нею функциями;

- научная публикация [66] (Возможности педагогического моделирования в воспитательной работе педагога по физической культуре) определяет нам способность будущего педагога по физической культуре быть включенным в систему моделей и ресурсов педагогического  моделирования и педагогического проектирования в системе ценностей и идеалов воспитания;

- научная публикация [67] (Анкетирование в исследовании качества воспитательной работы с обучающимися) отражает возможность использования анкетирования в исследовании качества воспитательной работы с обучающимися;

- научная публикация [68] (Воспитательная работа и ее организация в деятельности педагога по физической культуре) отражает детерминанты уточнения и системной организации воспитательной работы с обучающимися, где педагог по физической культуре является центром всех целеполагающих ресурсов самореализации и самоорганизации деятельности обучающегося;

- научная публикация [69] (Некоторые особенности организации воспитательной работы с обучающими, имеющими отклонения в развитии и здоровье) описывает особенности организации воспитательной работы с обучающими, имеющими отклонения в развитии и здоровье, уточненные модели представляют интерес с позиции инклюзивного образования;

- научная публикация [70] (Некоторые возможности верификации качества детерминации категорий курса «Методика воспитательной работы») состоит из перечисления моделей верификации качества детерминации категорий курса «Методика воспитательной работы» и описания их продуктивности;

- научная публикация [71] (Особенности решения задач здоровьесбережения в воспитательной работе в образовательной организации) представляет интерес с позиции сравнения и сопоставления качества и нюансов решения задач здоровьесбережения в воспитательной работе в образовательной организации;

- научная публикация [72] (Понятие «воспитательная работа» в модели современного непрерывного образования) позволяет точно воспроизвести многомерное понятие «воспитательная работа», переминируемое и системно детализируемое в конструктах и моделях современного непрерывного образования;

- научная публикация [73] (Изучение курса «Методика воспитательной работы» в модели подготовки педагога-бакалавра) отражает способность и возможность продуктивного и смешанного вида обучения в решении задач продуктивного становления педагога;

- научная публикация [74] (Конструктор принципов воспитания как средство повышения качества воспитательной работы и педагогической рефлексии) позволяет системно определить понятие «конструктор принципов воспитания», детализировать и системно модифицировать в работе педагога способность к построению и уточнению системы принципов педагогической деятельности в выполнении определённой функции и роли педагогической деятельности;

- научная публикация [75] (Некоторые особенности изучения курса «Методика воспитательной работы») и научная публикация [76] (Возможность продуктивного изучения курса «Методика воспитательной работы» в подготовке будущих педагогов по физической культуре) описывают возможность продуктивного изучения курса «Методика воспитательной работы»;

- научная публикация [77] (Возможности воспитательной работы в модели организации классных часов) определяет способность социально-образовательной системы качественно решать задачи построения основ и практики воспитательной работы в модели организации классных часов;

- научная публикация [78] (Особенности профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре в моделировании и апробации форм современной воспитательной работы) визуально определяет уровень и возможности профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре в моделировании и апробации форм современной воспитательной работы;

- научная публикация [79] (Воспитательная работа педагога по физической культуре в образовательной организации) перечисляет направления воспитательной работы педагога по физической культуре в образовательной организации и раскрывает их особенности в решении задач персонификации, здоровьесбережения и социальной самореализации личности;

- научная публикация [80] (Специфика организации воспитательной работы с обучающимися среднего звена) раскрывает специфику построения основ социальных и образовательных отношений с обучающимися среднего звена, определяющих все составные будущего развития и профессионального самоутверждения личности, включённой в систему непрерывного образования;

- научная публикация [81] (Специфика и модели воспитания в современной воспитательно-образовательной среде) раскрывает возможность изучения и использования в работе педагога определяемых и детерминируемых моделей воспитания, определяемых и системно уточняемых в современной воспитательно-образовательной среде;

- научная публикация [82] (Возможности детерминации основ и качества воспитательного процесса в современной воспитательно-образовательной среде) описывает важность процесса детерминации основ и качества воспитательного процесса в современной воспитательно-образовательной среде, направляет внимание на многомерность поиска педагога выделенной плоскости отношений;

- научная публикация [83] (Качество планирования и организации воспитательной работы в школе как социально-профессиональная проблема) выделяет проблемы и возможности их решения в ресурсах планирования и организации воспитательной работы в школе;

- научная публикация [84] (Некоторые аспекты социализации и самореализации личности в современной воспитательно-образовательной среде) перечисляет уточненные автором модели социализации и самореализации личности в современной воспитательно-образовательной среде, реализующей целостные практико ориентированные связи образования и профессионально-трудовых отношений в иерархии гуманистической парадигмы (образование в интересах человека и государства).

Структура классного часа представляет собой интерес с позиции детерминации, составления, а также с позиции обсуждения важности структурных единиц общей схемы (структуры) плана-конспекта классного часа [77].

Качество профессиональной подготовки личности педагога является функцией продуктивного воспроизводства уровня развития того или иного знания, той или иной научно-образовательной плоскости отношений, построение которых определит специфику развития личности как продукта эволюции социально-профессиональных отношений и адаптивно-акмепедагогических способов решения задач.

Общая структура планирования и организации воспитательного мероприятия – классного часа вызывает множество споров у молодых педагогов, включенных в систему проектирования и моделирования воспитательных форм организации педагогического взаимодействия с обучающимися образовательной организации. Качество решений всегда зависит от принятия основ традиционной практики в визуализации общепедагогических и частно-предметных конструктов целеполагании и дидактико-гносеологического понимания важности изучения общей структуры планирования плана-конспекта классного часа как основного педагогического конструкта, гарантирующего развитие личности и ее продвижение к профессионально-педагогичному продуктивному самоутверждению в модели современного образования.


Библиографический список
  1. Элерт Т. С. Основы педагогической деятельности будущих педагогов по физической культуре в конструктах и моделях // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.222-224.
  2. Коновалов С.В., Бокова Е.В., Козырева О.А. Теоретизация как категория и конструкт педагогической науки и педагогической деятельности // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8 (64). С. 361-364.
  3. Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. №1 (178). С. 58-63.
  4. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  5. Козырева О.А., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Инновационная педагогика в модели современного образования // Интернетнаука. 2016. № 10. С.178-192. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-178-192
  6. Козырева О.А., Козырев Н.А. Саморазвитие личности в системе непрерывного образования // Интернетнаука. 2016. №9. С.63-71. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-51-59
  7. Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13555
  8. Козырева О.А., Козырев Н.А., Логачева Н.В. Технология системно-педагогического моделирования в структуре изучения курса «Научная работа обучающихся образовательных организаций» // Интернетнаука. 2016. №11. С.97-118. DOI:10.19075/2414-0031-2016-11-97-118
  9. Перегудова Н.В., Похоруков О.Ю., Протопопов Е.В. Специфика использования педагогического моделирования в работе с будущими педагогами по физической культуре // Интернетнаука. 2016.№10.С.166-177.DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-166-177
  10. Свинаренко В.Г., Бокова Е.В., Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре детерминации и уточнения категорий «социализация» и «самореализация» // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/69804
  11. Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в адаптивном изучении курса «Практическая педагогика» на примере раздела «Педагогическое проектирование» // Современная педагогика. 2015. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/12/5182
  12. Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в моделировании научной публикации у будущих педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13574
  13. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13512
  14. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе использования технологии системно-педагогического моделирования в вузе // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61223
  15. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478-488. DOI:10.19075/2414-0031-2016-5-478-488
  16. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы педагога: от определения до продуктов самореализации // Современная педагогика. 2014. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2014/12/3166
  17. Козырева О.А. Некоторые модели формирования культуры самостоятельной работы педагога и обучающегося в системе непрерывного профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/05/53106
  18. Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Интернетнаука. 2016 №7. С.134-145. DOI:10.19075/2414-0031-2016-7-134-145
  19. Козырева О.А., Козырев Н.А. Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» // Интернетнаука. 2016 №9. С.55-62. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-43-50
  20. Козырева О.А., Козырев Н.А. Виды и модели современного обучения в структуре образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13554
  21. Баландов К.Г. Исследование особенностей социализации обучающихся как социальная проблема (на примере занятий хоккеем) // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6859
  22. Баландов К.Г., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности уточнения категории «адаптация» в структуре подготовки педагога в системе высшего профессионального образования // Психология, социология и педагогика. 2017. № 2. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/02/7688
  23. Барсукова Д.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Педагогическая деятельность как модель и категория современной педагогики // Психология, социология и педагогика. 2017. № 2. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/02/7779
  24. Беспалов Д.Е., Кириенко С.А., Зубанов В.П. Методы обучения в традиционной и инновационной практике педагога средней и высшей школы // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 3. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/03/80106
  25. Бокова Е.В., Козырева О.А. Педагогические условия социализации и самореализации как конструкт оптимизации развития личности // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 3. URL: http://human.snauka.ru/2017/03/23071
  26. Бондаренко Е.В., Лапыгина Е.В., Логинова Н.В. Возможности использования педагогического моделирования в решении задач педагогической деятельности // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6845
  27. Ганбарли Р.М.о. Возможности социализации личности в модели непрерывного образования и спорта // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 3. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/03/79948
  28. Гриб А.В. Некоторые особенности детерминации и реализации принципов, цели и задач здоровьесберегающих технологий // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 3. URL: http://human.snauka.ru/2017/03/23172
  29. Захаров А.В. Социализация обучающегося, занимающегося спортивным туризмом // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6857
  30. Захарова Д.В. Педагогическое моделирование в работе педагога // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6896
  31. Кавтасьева Н.В. Возможности и модели разработки портфолио обучающегося среднего звена // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 3. URL: http://human.snauka.ru/2017/03/22915
  32. Камзараков А.С. Некоторые возможности и педагогические условия социализации личности в спорте // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6855
  33. Козаченко О.В. Возможности и педагогические условия социализации обучающихся младшего школьного возраста через занятия физической культурой // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 3. URL: http://human.snauka.ru/2017/03/23170
  34. Костоломов И.М., Сапегин И.И. Портфолио обучающегося, занимающегося хоккеем, в модели современного образования // Современная педагогика. 2017. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/01/6480
  35. Ларин Д.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Социализация как продукт развития личности в модели современного образования // Современная педагогика. 2017. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/01/6646
  36. Милютин С.А., Козырева О.А. Некоторые особенности детерминации основ построения педагогического взаимодействия в конструктах занятий танцами // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 1. URL: http://human.snauka.ru/2017/01/16916
  37. Мусохранов К.Э., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Некоторые аспекты развития личности в модели современного образования // Психология, социология и педагогика. 2017. № 1. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/01/7662
  38. Прокудин Р.Б., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 1. URL: http://human.snauka.ru/2017/01/19192
  39. Сакнэ А.В., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации категории «воспитание» в модели непрерывного образования // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 3. URL: http://human.snauka.ru/2017/03/23115
  40. Сапегин И.И., Козырева О.А. Портфолио обучающегося, занимающегося хоккеем, в модели современного образования // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 3. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/03/80026
  41. Свинаренко В.Г., Хлебников А.А., Шварцкопф Е.Ю. Особенности уточнения категории «самореализация» в структуре подготовки педагога в системе высшего профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 2. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/02/77910
  42. Стрига Д.Д., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Детерминация категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» // Современная педагогика. 2017. № 2. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/02/6729
  43. Хлебников А.А., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности уточнения категории «саморазвитие» в структуре подготовки педагога // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 2. URL: http://human.snauka.ru/2017/02/19574
  44. Чувашов С.Ю. Возможности и модели социализации обучающегося, занимающегося боксом // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6898
  45. Шварцкопф Е.Ю., Хлебников А.А., Свинаренко В.Г. Особенности уточнения категории «фасилитация» в структуре подготовки педагога в системе высшего профессионального образования // Современная педагогика. 2017. № 2. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/02/6697
  46. Петров М.И., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Основы современного воспитания в структуре организации классных часов как социально-педагогическая проблема // Современная педагогика. 2016. № 2. С.33-36.
  47. Садовников П. П. Возможности определения качества воспитательной работы в структуре организации классных часов // Символ науки. 2016. 7-1. С.130-131.
  48. Сапегин И.И., Козырева О.А. Возможности воспитательной работы в модели организации классных часов // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 7. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/07/69742
  49. Севастьянов С. С., Штанговец О. С., Кононцова Я. С. Возможности определения структуры и содержания классного часа как социально-профессиональная проблема // Современное состояние психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 10 августа 2015 г.). Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.138-140.
  50. Старченко Д.В. Классный час как механизм решения задач формирования культуры самостоятельной работы обучающегося // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.310-312.
  51. Черкашин Д. В. Некоторые детерминанты и направления организации современного воспитания в практике работы классного руководителя // Достижения и проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2015 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.151-153.
  52. Шнейдер К.В. Некоторые аспекты планирования, организации и анализа классных часов в работе классного руководителя // Современная педагогика. 2015. № 6 (31). С. 145-157.
  53. Щетинина Ю.Ю. Некоторые возможности использования социальных сетей в работе классного руководителя // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.137-139.
  54. Аксёненко Ю.К. Особенности моделирования воспитательных мероприятий в структуре подготовки педагогов по физической культуре // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.127-129.
  55. Аксенов Г. А., Зубанов В. П., Бойкова И. В. Возможности использования воспитательной работы в структуре формирования культуры самостоятельной работы обучающегося // Цифровое общество в контексте развития личности : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Екатеринбург, 10 мая 2016 г.). Уфа : Аэтерна, 2016. С.21-23.
  56. Бабушкин И.А. Особенности организации воспитательной работы обучающихся через занятия легкой атлетикой // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.162-164.
  57. Бен Е. А. Некоторые возможности детерминации категории «воспитание» в изучении курса «Методика воспитательной работы» // Практическая педагогика и психология: методы и технологии : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 10 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : Аэтерна, 2016. С.45-47.
  58. Бойкин И.С., Сапегин И.И. Возможности организации воспитательной работы в образовательной организации // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.168-170.
  59. Браун Л. Э. Организация воспитательной работы обучающихся через ресурсы самоанализа деятельности // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.50-52.
  60. Вольф А. Л. Возможности уточнения категории «воспитание» в структуре изучения курса «Методика воспитательной работы» // Современное состояние и перспективы развития научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Екатеринбург, 15 сентября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.162-164.
  61. Джилов Л.П., Камалов Н.В. Воспитательная работа с обучающимися ДЮСШ как условие реализации идей социализации и самореализации личности // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.189-191.
  62. Евдохина Н. В. Педагогические условия качественного изучения курса «Методика воспитательной работы» будущими педагогами по физической культуре // Инновационная наука. 2016. №8-2. С.138-140.
  63. Захаров А.В. Особенности детерминации категориального аппарата педагогики в структуре изучения курса «Методика воспитательной работы» // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.203-204.
  64. Зубарев А. В. Воспитательная работа в структуре деятельности педагога по физической культуре // Влияние науки на инновационное развитие : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 25 августа 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.125-126.
  65. Козырева О. А. Некоторые аспекты формирования культуры самостоятельной работы будущих педагогов в структуре подготовки к воспитательной работе в школе // Труды Ростовского гос. университета путей сообщения: Научно-технический журнал. 2014. 1(26) С. 70-72.
  66. Креган А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности педагогического моделирования в воспитательной работе педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5596
  67. Лаврищева Н. С. Анкетирование в исследовании качества воспитательной работы с обучающимися // Наука, образование и инновации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Томск, 25 июня 2016 г.) : в 4-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.189-190.
  68. Лаврищева Н. С. Воспитательная работа и ее организация в деятельности педагога по физической культуре // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.73-75.
  69. Литвинов А. В. Некоторые особенности организации воспитательной работы с обучающими, имеющими отклонения в развитии и здоровье // Научный взгляд на современное общество : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 апреля 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.114-116.
  70. Максимчук А. Г., Бойкова И. В. Некоторые возможности верификации качества детерминации категорий курса «Методика воспитательной работы» // Современное состояние психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 10 августа 2015 г.). Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.91-93.
  71. Мезенцев А.И. Особенности решения задач здоровьесбережения в воспитательной работе в образовательной организации // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.253-255.
  72. Мосолова С.А. Понятие «воспитательная работа» в модели современного непрерывного образования // Современная педагогика. 2016. № 11. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/11/6238
  73. Нарежная С. В. Изучение курса «Методика воспитательной работы» в модели подготовки педагога-бакалавра // Символ науки. 2016. 7-1. С.124-125.
  74. Овчинникова Ю.А., Свинаренко В.Г., Козырев Н.А. Конструктор принципов воспитания как средство повышения качества воспитательной работы и педагогической рефлексии // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57340
  75. Пьянзин А. Е. Некоторые особенности изучения курса «Методика воспитательной работы» // Символ науки. 2016. № 6-2. С.192-193.
  76. Ромашевская Н.И., Мезенцев А.И., Зубанов В.П. Возможность продуктивного изучения курса «Методика воспитательной работы» в подготовке будущих педагогов по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 4. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/04/6672
  77. Сапегин И.И., Козырева О.А. Возможности воспитательной работы в модели организации классных часов // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 7. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/07/69742
  78. Свинаренко В.Г., Зубанов В.П., Сырбу В.П. Особенности профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре в моделировании и апробации форм современной воспитательной работы // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 2. С.710-718.
  79. Сидоров А.О., Козырева О.А. Воспитательная работа педагога по физической культуре в образовательной организации // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/05/66971
  80. Филиппов Н. Н., Зубанов В. П., Бойкова И. В. Специфика организации воспитательной работы с обучающимися среднего звена // Глобализация науки: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 3 апреля 2015 г.).  Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.131-133.
  81. Фролов Н. В. Специфика и модели воспитания в современной воспитательно-образовательной среде // Инновационная наука. 2015. №3. С. 127-129.
  82. Чужиков В. П., Ахметзянова А. Т., Козырева О. А. Возможности детерминации основ и качества воспитательного процесса в современной воспитательно-образовательной среде // Наука и образование: инновации, интеграция и развитие: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 29-30 апреля 2014 г.): в 2-х ч. Ч. I. – Уфа: РИО ИЦИПТ, 2014.  С. 130-132.
  83. Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г., Голубовский А.Ю. Качество планирования и организации воспитательной работы в школе как социально-профессиональная проблема // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 2. С.122-134.
  84. Штанговец О. С. Некоторые аспекты социализации и самореализации личности в современной воспитательно-образовательной среде // Научный взгляд на современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.103-105.


Все статьи автора «Элерт Татьяна Сергеевна»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: