УДК 378.1; 371.3

ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В МОДЕЛИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И СПОРТА

Ганбарли Рустам Мамедали оглы
Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет»
студент

Аннотация
В статье описана теория и практика изучения и исследования социализации личности в модели непрерывного образования и спорта, гарантирующих получение определённых результатов в решении задач формирования социального опыта, социально востребованных ценностей и моделей взаимоотношений, научного мировоззрения и этических способов решения конфликтных ситуаций. Качество социализации личности предопределяет и качество самореализации личности, что существенно отражается на успешности и конкурентоспособности личности. Социализация может быть рассмотрена в различных уровневых педагогических системах, гарантирующих педагогу-практику и педагогу-исследователю усвоение основных тенденций и возможностей теории социализации в работе по обогащению внутреннего мира личности, созданию педагогических условий для бесконфликтного общения обучающихся, включенных в систему непрерывного образования и спорта, определению перспектив адаптивного и акмепедагогического знания в теории социализации и теории педагогики физической культуры и спорта.

Ключевые слова: гуманизм, образование, педагогическое моделирование, самореализация, социализация, Физическая культура


THE POSSIBILITIES OF SOCIALIZATION OF THE INDIVIDUAL IN THE MODEL OF CONTINUOUS EDUCATION AND SPORT

Ganbarli Rustam Mamedali oglu
Novokuznetsk institute filial by Kemerovo State University
student

Abstract
The article describes the theory and practice of studying and researching the socialization of the individual in the model of continuous education and sports that guarantee the achievement of certain results in solving problems of forming social experience, socially demanded values and models of relationships, scientific outlook and ethical ways of solving conflict situations. The quality of socialization of the personality predetermines the quality of self-realization of the individual, which significantly affects the success and competitiveness of the individual. Socialization can be considered in various leveled pedagogical systems that guarantee the teacher and practitioner and the teacher-researcher the mastering of the basic tendencies and possibilities of the theory of socialization in the work of enriching the inner world of the individual, the creation of pedagogical conditions for the conflict-free communication of students included in the system of continuous education and sport, the prospects of adaptive and acmepedagogical knowledge in the theory of socialization and the theory of the pedagogy of physical culture and sports.

Keywords: education, humanism, pedagogical modeling, physical culture, self-realization, socialization


Рубрика: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:
Ганбарли Р.М.о. Возможности социализации личности в модели непрерывного образования и спорта // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 3 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/03/79948 (дата обращения: 02.06.2017).

Возможности изучения и уточнения социализации как педагогически обусловленного явления интересны с различных позиций и точек сопоставления и сравнения научного знания, верифицируемого в персонифицированном развитии личности и антропологически детерминируемом сопоставлении и коррекции качества решения задач развития. Качество детерминации категориального аппарата в профессионально-педагогическом знании [1-97] определяется способностью личности и общества находить оптимальные способы отображения нюансов решения задачи «хочу, могу, надо, есть», где непрерывность в системе образования и персонификация во внутриличностном развитии предопределяют определение успешности как функции коррекции и модификации, самоорганизации и самосохранения, социализации и сотрудничества. Социализация как педагогический ресурс и конструкт – сложное явление, детерминируемое через все существующие педагогические конструкты и системы детерминации (педагогический процесс, педагогический механизм, педагогический метод, педагогический прием, педагогический взгляд, педагогическая процедура, педагогическая роль, педагогический ресурс, педагогическое средство, педагогическое явление, педагогическое условие, педагогическое сопровождение, программно-педагогический комплекс, педагогическая идея, педагогическая система, педагогическая практика, педагогическая модель, педагогическая стратегия, педагогическая технология, педагогическая тактика, педагогическая задача, педагогическая цель, матрица, вектор, способ и пр.).

Теория и практика изучения и исследования социализации личности в модели непрерывного образования и спорта, гарантирующих получение определённых результатов в решении задач формирования социального опыта, социально востребованных ценностей и моделей взаимоотношений, научного мировоззрения и этических способов решения конфликтных ситуаций, является направлением инновационной педагогики, определяющей во всех структурно-содержательных изменениях и конструктах деятельности развитие антропосреды и ноосферы как матриц персонификации и макрогрупповых уточнений возможности решения задач развития в иерархии ценностей и целей гуманистической педагогики и здоровьесберегающих технологий.

Выделим из персонифицировано-регионального, ситуативно-детализируемого, отобранного нами в личном анализе и сопоставлении возможности качественного использования в личной практике программно-педагогическое сопровождение социализации личности в системе непрерывного образования и спорта, заложив для будущей работы следующие направления и конструкты реализации качества формирования опыта деятельности социальных отношений и способа социальной оценки качества развития, формирования и становления личности как ценности и продукта всех преобразований в антропосреде:

- детерминация и реализация функции педагогической деятельности в работе педагога по физической культуре [1] определяет перспективность построения социально (персонифицировано, профессионально и пр.) значимых отношений и способов решения задач в иерархии выявления приоритетов, методов, мотивов, форм, технологий реализации поставленных идеалов и способов повышения качества образования в целом и комфортности развития личности в системе образования в частности;

- педагогические конструкты в решении задач формирования социального опыта обучающегося [2] гарантируют повышение качества социального знания в модели развития системы образования и личности, включённой в приоритетное использование социального знания для достижения поставленной цели ведущей деятельности и хобби, которые непосредственно связаны со спортом и физической культурой;

- теория и практика, особенности и возможности изучения основ педагогической деятельности будущими педагогами по физической культуре [3] предопределяют успешность выбора педагогических условий оптимизации в модели детерминации, визуализации, модификации и верификации качества решения задачи развития в конструкте «хочу, могу, надо, есть»;

- особенности продуктивного обучения в моделировании уровневой технологии [4] гарантируют успешное использование смешанного метода обучения и смешанного вида обучения, состоящего из различных видов и методов обучения в современной системе постановки и решения задачи развития личности, определяющей свои таланты (способности и предпочтения) в модели нормального распределение способностей и здоровья, гарантирующей успешное оптимальное познание условий и перспектив развития личности и общества в системе ограничений и возможностей математических, статистических, общенаучных, частно предметных и прочих конструктов детерминации и реализации деятельности и ее жизнеспособных операций;

- возрастосообразность в организации социально-педагогического взаимодействия [5] определяет все составные развития личности через понятие «возрастосообразность», определяющее интеллектуальное, духовное, физическое, социальное, поликультурное и прочие составляющие стабилизации решений задач самоутверждения и сотрудничества в модели социальной, профессиональной и досуговой деятельности как гарантов самосохранения и самоорганизации антропосреды и личности в антропопространстве (ноосфере);

- детализация, модификация и особенности уточнения категории «адаптация» в структуре подготовки педагога в системе высшего профессионального образования [6] позволяет выделить приоритеты использования педагогического моделирования как метода коррекции системы познания и визуализации представлений об уровне формируемых и сформированных продуктов развития;

- особенности визуализации достижений будущего педагога в модели изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» [7] гарантируют личности исследователя качественно выделенные конструкты и критерии оценки достижений профессиональной подготовки будущего педагога;

- педагогическая деятельность как модель и категория современной педагогики [8] определят особенности решения задач социализации в иерархии детализированных педагогом-исследователем конструктов и матриц познания и преобразования объективного в иерархии смыслов и мотивов деятельности, данная возможность определяется широких, узким и локальным смыслом построенной детерминации;

- возможности использования педагогического моделирования в решении задач педагогической деятельности [9] – сложный педагогический феномен, реализация педагогических процессов и педагогических механизмов которого может быть определена в системе непрерывного образования в той мере, в которой можно описать явление, определить проблемы рассматриваемого объекта, отразить совокупность ресурсов целеполагания, выделить эффективные средства и методы решения проблемы, детерминировать условия оптимизации нами определённой последовательности решения конфликтных ситуаций в модели «внутреннее – внешнее»;

- педагогическое моделирование в структуре исследования категории «педагогическая деятельность» [10] является гарантом стабильных решений и детерминант оптимизации качества предлагаемых педагогом решений, гарантирующих успешное повышение качества развития личности в модели выделенного социально-образовательного потенциала образования, спорта, науки, культуры и прочих направлений социализации и самореализации личности;

- уточнение категории «социализация» в модели педагогической деятельности педагога по физической культуре [11] определяется специфически реализуемыми задачами, функциями и ресурсами самоорганизации личности в поле смыслов и приоритетов персонифицированного выбора;

- особенности изучения категориального аппарата педагогики в моделях традиционной и инновационной педагогики [12] определяются качеством поставленных цели и детерминированных способов решения задач уточнения словесно-логических моделей, в структуре педагогической практике педагога предопределяющих успешные формы взаимоотношений базовыми условиями самоорганизации и самосохранения;

- практика уточнения понятия «педагогическая деятельность» [13] представляет продукт самовыражения и развития личности будущего студента в модели ведущей деятельности обучающегося вуза;

- педагогическая деятельность как механизм верификации качества образования [14] в иерархии детализации основ развития и усовершенствовании моделей самоорганизации системы антропологически обусловленных явлений и связей гарантирует личности и обществу оптимально допустимые конструкты и продукты социально верифицируемых условий воспроизводства качества жизнедеятельности и сотрудничества, общения и самовыражения личности в выделенном направлении деятельности;

- педагогические условия качественной детерминации категории «педагогическая деятельность» [15] играют немаловажную роль в развитии педагога как личности и продукта преобразования и обновления системы непрерывного образования;

- педагогическая культура как продукт педагогической деятельности [16] определяется высшей ступенью развития личности и системы непрерывного образования, где педагог определяет перспективы повышения качества решения задач развития и детализации условий воспроизводства социального знания как продукта эволюции антропосреды;

- педагогические конструкты как формы оптимизации качества педагогических решений [17] определяют специфику построения педагогических конструктов в работе педагога, гарантирует выделение условий оптимизации детерминированной в работе задачи, детализирует успешность решений в модели педагогического выбора и педагогической поддержки адаптивных форм решения поставленной задачи;

- профессионально важные качества педагога как конструкт профессионального становления [18] определяют специфику построения матрицы развития личности в социально и профессионально мобильном воспроизводстве уровня развития личности и системы образования в целом;

- возможности детерминации категории «педагогическая деятельность» [19] определяются тремя выделенными форматами представления данных – широкий, узкий и локальный смыслы представления словесно-логических моделей, что определяется соответственно на макроуровне, мезоуровне и микроуровне описания и решения поставленных задач и проблем современной дидактики и педагогики в целом;

- здоровьесбережение как конструкт развития личности в модели непрерывного образования [20] определяет возможность принятия идеи здорового образа жизни базовой гносеолого-дидактической единицей целостного педагогического процесса, гарантирующего разработку, уточнение и использование программно-педагогического сопровождения развития личности в модели непрерывности и гуманизации образования;

- специфика и возможности уточнения категории «педагогическая деятельность» [21] определяются своеобразием выбора направления развития личности педагога и способностью обучающегося быть включенным в систему социально пропагандируемых форм развития и становления;

- метод анкетирования в исследовании качества социализации и самореализации личности [22] гарантирует способность личности качественно усваивать и отражать специфику развития в социальном воспроизводстве приоритетов и возможностей самоорганизации и верификации детерминированных задач развития и задач оптимизации выделенных условий и реализуемых задач и функций педагогической деятельности;

- особенности использования методов развития творческих способностей в работе с будущими педагогами по физической культуре [23] определяют качество предлагаемых решений, особенности формирования креативности, продуктивности, гибкости и культуры самостоятельной работы;

- социализация обучающегося, занимающегося спортивным туризмом [24] определяет особенности занятий избранным видом спорта (спортивным туризмом) в качестве конструкта формирования опыта социальных отношений и способов решения проблем и проблемных ситуаций;

- педагогические условия определяются в работе [25] в качестве конструкта современной педагогической науки, возможность детерминации педагогических условий – одна из сложных задач современной научной педагогики, гарантирующей качественное выявление системы ограничений и возможностей использования научного поиска и научного знания в решении задач развития и детерминации возможностей формирования опыта продуктивных отношений в модели образования, культуры, искусства, спорта и прочих направлений социально важных отношений личности и общества;

- возможности определения категории «социализация» в модели современного профессионально-педагогического образования [26] позволяют повысить уровень качества профессионально-педагогической подготовки будущих педагогов, реализовать целостное видение основ построения акмепроектирования будущего личности через социально значимые механизмы и процедуры формирования опыта деятельности и общения, обеспечивать конкурентоспособное проектирование и детализацию модели развития личности как профессионала;

- адаптивная педагогика в решении задач формирования гуманизма и самореализации личности [27] определяет качественные формы и способы решений детерминируемых условий и задач, обеспечивающих гибкое включение личности в социальные, образовательные и профессиональные отношения, гарантирующих целостное понимание возможности развития личности при соблюдении условий нормального распределения способностей и здоровья;

- культура самостоятельной работы в моделях адаптивного и акмепедагогического знания [28] определяется как форма и модель представления качества и специфики развития личности, особенности которой лежат в определённой группе способностей, определяемых на кривой нормального распределения способностей и здоровья;

- возможности уточнения функций педагогической деятельности [29] определяются в ситуативном выборе возможностей социально детализируемого знания и конструктов персонифицированного выбора, гарантирующих в единстве целостность познания всех составных научного поиска в социально значимых процессах, явлениях, процедурах, механизмах и прочих видах социально пропагандируемых и модифицируемых ресурсах профессионально-педагогического знания, стимулирующих активность личности и общества в самоорганизации и самосохранении ценностей гуманизма, продуктивности, здоровья и креативности;

- педагогическая деятельность как конструкт и механизм развития личности [30] в иерархии выбора условий самоорганизации антропосреды и ноосферы определяет перспективы и особенности накопления социально значимого опыта, где научность и возрастосообразность предопределяют успешное решение задач развития личности в системе непрерывного образования и профессионально-трудовых отношений, выделяющих для оптимальных решений трудовые функции и трудовые действия;

- инновационная педагогика как продукт эволюции педагогической деятельности [31] определяет новые педагогические конструкты, гарантирующие возможность детерминации и верификации качества решения профессионально-педагогических задач;

- портфолио обучающегося, занимающегося хоккеем, в модели современного образования [32] определяет способность личности быть социально востребованной в конструктах самопрезентаций как гарантов стабильной рефлексии (самоанализа) и визуализации уровня, качества и условий продуктивного становления;

- особенности детерминации категорий педагогики в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» [33] определяют перспективы изучения курсов «Теоретическая педагогика», «Практическая педагогика», гарантируют в модели RP-технологии педагогического взаимодействия или в структуре реализации технологии системно-педагогического моделирования повышение качества решения задач формирования культуры самостоятельной работы, а, следовательно, и качества продуцируемых идеальных и материальных объектов профессионально-трудовых отношений;

- воспитание как механизм и ресурс самореализации личности [34] обеспечивает формирование основы для становления и развития личности, т.е. базовые общечеловеческие ценности, предопределяющие в своей реализации целостность и качество достижений личностью акмеперсонифицированных результатов развития в социальном, профессиональном и образовательном направлениях социализации и самореализации;

- социализация как продукт развития личности в модели современного образования [35] определяет возможность детерминации категория «социализация» в системном поиске возможностей оптимального развития личности в иерархии детерминируемых ценностей и целеполагания, способствующих осмысленному развитию и саморазвитию личности в выделенных плоскостях антропознания;

- адаптивная педагогика как модель гуманизации общества [36] отражает возможность построения моделей в системе ценностей и приоритетов гуманно-личностной педагогики, способствует повышению уровня культуры и поведения в системе социальных отношений и профессиональных норм;

- педагогическая деятельность педагога по физической культуре как конструкт здоровьесбережения и самореализации [37] определяет перспективность использования основ физической культуры и спорта в развитии личности как ценности и продукта всех происходящих изменений в ноосфере;

- возможности детерминации категории «педагогическая деятельность» [38] в иерархии детализируемых и модифицируемых ролей и способов самореализации личности обучающегося интересы с позиции выделения приоритетов и возможностей современной педагогической аксиологии и педагогической методологии, гарантирующих качественное, объективное исследование и измерение тех или иных составных педагогически обусловленных качеств, явлений, продуктов, моделей, конструктов и прочих новообразований традиционной и инновационной педагогики;

- особенности моделирования категориального аппарата в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» [39] определяются спецификой реализации идей продуктивной педагогики в развитии личности обучающегося, качество решений определяется качеством использования педагогического моделирования и педагогического проектирования, гарантом стабильного воспроизводства уровня культуры, образования, спорта и искусства является качество развития личности и общества, т.е. мировоззрение личности и ценностные отношения в микро-, мезо-, макрогруппах социально-образовательного и профессионально-трудового пространства;

- работа [40] визуально отражает специфику и нюансы детерминации и реализации основ педагогической деятельности в структуре визуализации конструктов формирования личности обучающегося, представляет персонифицированные детерминации и модели в выборе условий и возможностей продуцирования идеального и материального обеспечения описываемого педагогического  явления и процесса;

- педагогическая деятельность и развитие личности обучающегося [41] играют важную роль в выборе приоритетов и форм сотрудничества и самореализации личности в поле смыслов и ценностей, целеполагания и развития, способность к генерации идей и моделей продуктивного выбора личности и креативности формирования опыта социальных и профессиональных отношений является гарантом стабильности развития личности и общества;

- особенности детерминации категории «социализация» в структуре анализа качества педагогической деятельности педагога по физической культуре [42] визуально и персонифицировано описывают возможности формирования опыта социальных отношений в модели развития обучающегося средствами физической культуры и физического воспитания, к такому конструкту относят упражнения, игры, праздники, соревнования и пр.;

- некоторые возможности изучения основ педагогической деятельности [43] определяются через макро-, мезо-, микроуровневые модели детерминации заявленного понятия;

- педагогическая деятельность как основа формирования культуры самостоятельной работы личности [44] определяет специфику перехода от репродуктивного способа развития и самореализации личности к продуктивному, характеризующему целостность и объективность результатов в уровневом познании и преобразовании объективной действительности;

- педагогическое моделирование в структуре уточнения категории «фасилитация» [45] гарантирует исследование и уточнение термина, определяет способность личности быть включенным в систему педагогического сотрудничества и педагогической поддержки, гарантирующих в единстве включение личности с любыми способностями и потребностями в целостный педагогический процесс;

- ценности педагога XXI века[46] определяются в модели и возможностях исследования формируемых приоритетов, целеполагания и форм реализации заявленных педагогических конструктов и детерминант;

- модели и условия развития личности в системе непрерывного современного образования [47] определяют перспективность построения категориального аппарата и, как следствие качества постановки и решения задач социализации и самореализации личности обучающегося;

- особенности детерминации категориального аппарата современной педагогики в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре [48] гарантируют успешное решение задач социализации и самореализации личности обучающегося, включенного в систему оптимального проектирования будущего, качество которого можно выразить в модели «хочу, могу, надо, есть»;

- технологии уровневого обучения в профессиональной подготовке будущего педагога по физической культуре [49] определяет специфику проектирования учебного и учебно-тренировочного процесса, гарантирует повышение качества решения задач развития личности обучающегося средствами инновационной педагогики и продуктивного проецирования на социально значимые ориентиры развития;

- воспитание как функция и продукт педагогической деятельности [50] позволяют удостовериться в качестве и целостности детерминации ценностей и мотивов развития личности обучающегося через различные направления ведущей деятельности и общения, качество решения задач развития тем выше, чем лучше учтены условия включения личности обучающегося в социально значимую деятельность;

- детерминация категории «педагогическая деятельность» в конструктах современного образования [51] определяется через различные направления научно-педагогического поиска и научного исследования в педагогике, педагогической методологии и педагогического моделирования;

- саморазвитие в модели социальной педагогики и педагогики развития [52] характеризует успешность постановки самостоятельного выбора личностью направления и уровня формирования способов и возможностей решения задач развития;

- саморазвитие как категория педагогики физической культуры и спорта [53] определяется через способность личности детерминировать в структуре педагогики физической культуры и спорта основ самоорганизации в моделях деятельности, гарантирующих качественное решение задач формирования опыта социальной, профессиональной и поликультурной деятельности, определяющей перспективы и закономерные особенности в поле достижений определённо высоких результатов;

- оптимизация качества продуктивного решения задач детерминации категории «педагогическая деятельность» [54] детализирует возможность решения задач повышения качества выполнения профессионально-трудовых функций и профессионально-трудовых отношений;

- возможности педагогического моделирования в уточнении категории «самоутверждение» [55] гарантируют успешное освоение основ педагогического моделирования и педагогической методологии в решении задач современной педагогики;

- возможности изучения категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре [56] – важная составная научного поиска в решении задач детерминации и уточнения категориального аппарата современной педагогики как науки и плоскости научно-синтетического выбора модели принятия решений через различные математические конструкты, гарантирующие успешное повышение уровня научности в решении выявленных проблем;

- адаптация как функция педагогической деятельности [57] определяет важность процесса приспособления личности к социальным, образовательным и профессиональным изменениям, визуально иллюстрирующих возможность развития личности и общества в выделенных условиях и педагогических конструктах педагогической поддержки и фасилитации;

- особенности уточнения категории «самореализация» в структуре подготовки педагога в системе высшего профессионального образования [58] определяются успешностью использования технологией системно-педагогического моделирования в решении задач развития будущего педагога;

- функции и задачи педагогической деятельности в традиционной и инновационной педагогике [59] определяют успешность принятия всех регламентируемых изменений в поле целеполагания и оценки качества решения задач педагогической деятельности;

- фасилитация в конструктах педагогики развития [60] определяет возможности построения педагогической деятельности с учетом основ поддержки, облегчения дидактического материала и своеобразия сформированных потребностей и идеалов в иерархии целеполагания и основ продуктивного выбора личности;

- профессионально-педагогическая культура как механизм самореализации личности [61] гарантирует высокие результаты развития через акмеперсонификацию основ построения поликультурных отношений и способов решения проблем и задач современной педагогики;

- возможности педагогического моделирования в оптимизации моделей социализации и самореализации [62] гарантируют качественные решения задач педагогической практики и педагогической деятельности в плоскостях научного поиска и научного познания, научного исследования и научного эксперимента;

- детерминация категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» [63] характеризуют различные уровня продуктивной активности и качества формирования культуры самостоятельной работы, качество детерминаций определяется успешными формами самовыражения и самоутверждения в поле сформированности профессионально-педагогических интересов;

- категория «педагогическая деятельность» в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» [64] определяется как база, предопределяющая продуктивную активность личности и способность качественно решать задачи детерминации с использованием метода педагогического моделирования;

- возможности исследования качества современного воспитания [65] являются важными звеньями для визуализации основ развития личности как ценности и продукта современной культуры, спорта, образования, научного поиска и основ продуктивного персонифицированного самоутверждения в иерархии целеполагания гуманистической педагогики и психологии;

- практика детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре [66] определяется как основа проектирования модели самореализации;

- самореализация в модели педагогической деятельности будущего педагога по физической культуре [67] играет важную роль в системной детерминации и визуализации специфик продуктивного выбора личности основ сотрудничества и общения;

- особенности уточнения категории «саморазвитие» в структуре подготовки педагога [68] являются важными по смысловому и гносеолого-герменевтическому проектированию возможностей становления и развития профессионально важных направлений развития и сотрудничества, обеспечивающих повышение качества развития личности и общества в целом;

- возможности определения культуры самостоятельной работы обучающегося в современном образовании [69] определяются способностью адаптивного и акмепедагогического поиска в иерархии смыслов и целеполагания современной педагогики как науки и практики решения задач развития личности обучающегося;

- возможности использования педагогического моделирования в решении задач курса «Теоретическая педагогика» [70] позволяют качественно подготовить будущего педагога к изучению курса «Практическая педагогика»;

- возможности детерминации категориального аппарата педагогической науки как социально-профессиональная проблема [71] определяют перед системой образования наиболее удачные решения формирования опыта деятельности и общения в иерархии целеполагания и выбора продуктивных форм сотрудничества и самовыражения;

- особенности уточнения категории «фасилитация» в структуре подготовки педагога в системе высшего профессионального образования [72] определяются учетом уровня и условий использования педагогического моделирования в работе будущего педагога;

- педагогическая деятельность в конструктах учебно-тренировочного процесса в регби [73] определяет качество организации педагогического взаимодействия в решении задач проектирования основ учебно-тренировочного процесса в регби как одного из вариантов решения задач оптимизации модели педагогической деятельности;

- особенности определения категории «педагогическая деятельность» [74] реализуются в целостном решении задач педагогического моделирования и педагогического  проектирования на уровне использования основ микро-, мезо-, макрогрупповых способов самоидентификации и самоутверждения личности и группы через продукты деятельности и общения;

- ресурсы и продукты построения определений категории «педагогическая деятельность» [75] лежат в плоскости педагогики сотрудничества, педагогики развития, здоровьесберегающей педагогики гарантируют ввысоке качество решения задач развития и детерминации, оптимизации и модификации научного знания в педагогике;

- педагогическая деятельность учителя физической культуры определяется в работе персонифицированными моделями и оптимизированными педагогическими функциями [76], воспроизводимость цикла поставленной задачи определяется успешностью использования основ развития и самореализации личности;

- основы педагогической деятельности будущих педагогов по физической культуре в конструктах и моделях [77] иллюстрируют качественное использование авторами работы словесно-логического моделирования в раскрытии перспектив персонифицированного профессионально-педагогического построения научного поиска, научного прогнозирования, научного проектирования, уточнения и пр.

Итак, качество социализации личности предопределяет и качество самореализации личности, что существенно отражается на успешности и конкурентоспособности личности.

Социализация может быть рассмотрена в различных уровневых педагогических системах, гарантирующих педагогу-практику и педагогу-исследователю усвоение основных тенденций и возможностей теории социализации в работе по обогащению внутреннего мира личности, созданию педагогических условий для бесконфликтного общения обучающихся, включенных в систему непрерывного образования и спорта, определению перспектив адаптивного и акмепедагогического знания в теории социализации и теории педагогики физической культуры и спорта.

Качество педагогического моделирования и особенности построения, детализации и оптимизации словесно-логических моделей мы будем определять из следующих научно-педагогических ресурсов и источников:

- модели и педагогические условия детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей [80, 91, 92] будут определять все сопутствующие данному процессу и явлению конструкты, механизмы, процессы, процедуры и способы поиска продуктивных результатов детерминированных задач и выделенных противоречий;

- особенности технологии системно-педагогического моделирования [78, 79, 81, 82, 83, 87, 88, 89, 90, 93, 94, 95, 97] определят адаптивно-акмепедагогический способ решения задач развития личности, формирования культуры самостоятельной работы личности, включенной в социально регламентируемые отношений выбора и представления решений всех определяемых задач, мотивов и способов оптимизации выделенных конструктов задачи «хочу, могу, надо, есть»;

- культура самостоятельной работы личности [84, 85, 86, 96, 97] определит перспективность детерминируемых проблемах задач и выделения актуальных направлений современной педагогической деятельности и педагогической науки в целом;

- педагогическое моделирование в конструктах современного образования [93, 94, 96, 97] гарантирует успешность продуктивного поиска и решения персонифицировано и социально значимых задач развития личности и общества в целом.

Определим понятие «социализация» и «социализация обучающегося, занимающегося спортом» в трех смыслах (в трех конструктах детерминации понятийного аппарата) – широком, узком и локальном смыслах.

Социализация (широкий смысл) – педагогический конструкт, гарантирующий обществу и личности успешное формирование опыта деятельности в социальных отношениях и способах самореализации, самопрезентации, самоанализа, самодетерминации, самоактуализации, самосовершенствования, самосохранения, самоорганизации, самоутверждения, сотрудничества и общения, в единстве представляющих и реализующих все функции социального знания в решении задач развития личности и общества в различных масштабах описания (микрогруппы, мезогруппы, макрогруппы и мегагруппы), определяющих способы и условия сохранения и преумножения ценностей гуманизма, продуктивности, гибкости, здоровьесбережения, креативности и толерантности.

Социализация (узкий смысл) – процесс продуктивного поиска оптимального развития личности в модели социальных отношений, гарантирующий и личности, и обществу успешное преумножение ценностей гуманизма и нравственности, продуктивности и креативности, здоровьесбережения и толерантности в системе детерминант и способов оптимальной визуализации персонифицированных решений в конструкте «хочу – могу – надо – есть».

Социализация (локальный смысл) – процедура персонифицированного решения задач развития в модели деятельности и культуры, спорта и науки, досуга и искусства, хобби и профессионально-трудовых отношений, гарантирующих в единстве персонифицированную включенность личности в социальные отношения и социальные способы решения проблемы и ситуативно возникающих противоречий.

Социализация обучающегося, занимающегося спортом (широкий смысл), – педагогический конструкт, гарантирующий обществу и личности обучающегося, занимающегося спортом, успешное формирование опыта деятельности в социальных отношениях и способах самореализации, самопрезентации, самоанализа, самодетерминации, самоактуализации, самосовершенствования, самосохранения, самоорганизации, самоутверждения, сотрудничества и общения, непосредственно и опосредованно связанных со спортом, в единстве представляющих и реализующих все функции социального знания в решении задач развития личности через спорт и общества через достижения, получаемые государством в спорте, определяемые в различных масштабах описания, гарантирующих оптимизацию выбора способов и условий сохранения и преумножения ценностей гуманизма, продуктивности, гибкости, здоровьесбережения, креативности и толерантности в спорте и через спорт.

Социализация обучающегося, занимающегося спортом (узкий смысл), – процесс продуктивного поиска оптимального развития личности в модели социальных отношений, гарантирующий и личности, и обществу успешное преумножение ценностей гуманизма и нравственности, продуктивности и креативности, здоровьесбережения и толерантности в системе детерминант и способов оптимальной визуализации персонифицированных решений в конструкте «хочу – могу – надо – есть», определяемых личностью и обществом в целом через спорт в целом и избранным видом спорта в частности.

Социализация обучающегося, занимающегося спортом (локальный смысл), – процедура персонифицированного решения задач развития обучающегося, занимающегося спортом, в модели деятельности и культуры, спорта и науки, досуга и искусства, хобби и профессионально-трудовых отношений, гарантирующих в единстве персонифицированную включенность личности в социальные отношения и социальные способы решения проблемы и ситуативно возникающих противоречий, где спорт предопределяет направление и качества выбора личности.

Выделенные выше модели позволят нам определить будущие педагогические конструкты, непосредственно связанные с качеством исследования социализации личности через спорт в модели непрерывного образования личности.


Библиографический список
  1. Адыев А. Н. Некоторые функции педагогической деятельности в работе педагога по физической культуре // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.37-38.
  2. Алесин С. В. Педагогические конструкты в решении задач формирования социального опыта обучающегося // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.39-40.
  3. Арбузов А. О. Особенности изучения основ педагогической деятельности будущими педагогами по физической культуре // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.119-121.
  4. Аскарова А.Р., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности продуктивного обучения в моделировании уровневой технологии // Современная педагогика. 2017. № 2. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/02/6815
  5. Баландов К. Г. Возрастосообразность в организации социально-педагогического взаимодействия // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.179-181.
  6. Баландов К.Г., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности уточнения категории «адаптация» в структуре подготовки педагога в системе высшего профессионального образования // Психология, социология и педагогика. 2017. № 2. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/02/7688
  7. Баранова Д. О. Некоторые особенности визуализации достижений будущего педагога в модели изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.43-45.
  8. Барсукова Д.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Педагогическая деятельность как модель и категория современной педагогики // Психология, социология и педагогика. 2017. № 2. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/02/7779
  9. Бондаренко Е.В., Лапыгина Е.В., Логинова Н.В. Возможности использования педагогического моделирования в решении задач педагогической деятельности // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6845
  10. Винокуров И. О. Педагогическое моделирование в структуре исследования категории «педагогическая деятельность» // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.71-73.
  11. Власов Д. Ю. Уточнение категории «социализация» в модели педагогической деятельности педагога по физической культуре // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.73-75.
  12. Волкова М. В. Особенности изучения категориального аппарата педагогики в моделях традиционной и инновационной педагогики // Глобализация научных процессов : сб. ст. Межд. науч.-пр. конф. (Киров, 23 июня 2016 г.). Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.52-54.
  13. Ганбарли Р. М. Некоторые аспекты уточнения понятия «педагогическая деятельность» // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.144-146.
  14. Голян О. А. Педагогическая деятельность как механизм верификации качества образования // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.249-251.
  15. Гореленко Н. Г. Педагогические условия качественной детерминации категории «педагогическая деятельность» // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.156-158.
  16. Гриб А. В. Педагогическая культура как продукт педагогической деятельности // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.162-164.
  17. Громова В. В. Педагогические конструкты как формы оптимизации качества педагогических решений // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.198-199.
  18. Данилова В. С. Профессионально важные качества педагога как конструкт профессионального становления // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.167-169.
  19. Ерохин А. В. Возможности детерминации категории «педагогическая деятельность» // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.258-260.
  20. Жихарев В.А. Здоровьесбережение как конструкт развития личности в модели непрерывного образования // Современная педагогика. 2017. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/01/6609
  21. Заречнева А. Ю. Специфика и возможности уточнения категории «педагогическая деятельность» // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.60-62.
  22. Захаров А. В. Метод анкетирования в исследовании качества социализации и самореализации личности // Практическая педагогика и психология: методы и технологии : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 10 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : Аэтерна, 2016. С.124-126.
  23. Захаров А. В. Некоторые особенности использования методов развития творческих способностей в работе с будущими педагогами по физической культуре // Научные основы современного прогресса : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Магнитогорск, 8 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.192-194.
  24. Захаров А.В. Социализация обучающегося, занимающегося спортивным туризмом // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6857
  25. Звонарёва Ю. А. Педагогические условия как конструкт современной педагогической науки // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.206-208.
  26. Зубанов В.П., Куренков М.А., Свинаренко В.Г. Возможности определения категории «социализация» в модели современного профессионально-педагогического образования // Современная педагогика. 2016. № 7. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/07/5660
  27. Иноземцева Е.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Адаптивная педагогика в решении задач формирования гуманизма и самореализации личности // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 2. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/02/78661
  28. Иорих И. Ю. Культура самостоятельной работы в моделях адаптивного и акмепедагогического знания // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.62-64.
  29. Исакова К. А. Возможности уточнения функций педагогической деятельности // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.64-66.
  30. Кавтасьева Н. В. Педагогическая деятельность как конструкт и механизм развития личности // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. стат. Междун. науч.-пр. конф. (Пенза, 13 июня 2016 г.). Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.260-262.
  31. Козаченко О. В. Инновационная педагогика как продукт эволюции педагогической деятельности // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.174-176.
  32. Костоломов И.М., Сапегин И.И. Портфолио обучающегося, занимающегося хоккеем, в модели современного образования // Современная педагогика. 2017. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/01/6480
  33. Куулар А. А. Особенности детерминации категорий педагогики в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.179-181.
  34. Кушнарев С. С. Воспитание как механизм и ресурс самореализации личности // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.264-266.
  35. Ларин Д.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Социализация как продукт развития личности в модели современного образования // Современная педагогика. 2017. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/01/6646
  36. Лузгин Д. А. Адаптивная педагогика как модель гуманизации общества // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.181-183.
  37. Лукьянцева А. С. Педагогическая деятельность педагога по физической культуре как конструкт здоровьесбережения и самореализации // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.266-268.
  38. Любимова К. А. Возможности детерминации категории «педагогическая деятельность» // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.75-77.
  39. Любушкина Е. А. Особенности моделирования категориального аппарата в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.231-233.
  40. Майкут И.А., Острякова С.В. Педагогическая деятельность как конструкт формирования личности обучающегося: детерминации и модели // Современная педагогика. 2016. № 7. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/07/5846
  41. Малютина С. Ю. Педагогическая деятельность и развитие личности обучающегося // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.115-116.
  42. Мамонов Д. И. Особенности детерминации категории «социализация» в структуре анализа качества педагогической деятельности педагога по физической культуре // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Межд. науч.-практ. конф. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.117-118.
  43. Маслинников Р. А. Некоторые возможности изучения основ педагогической деятельности // Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.213-214.
  44. Матвеева Т. Н. Педагогическая деятельность как основа формирования культуры самостоятельной работы личности // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.268-270.
  45. Мешкова Е. О. Педагогическое моделирование в структуре уточнения категории «фасилитация» // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.120-122.
  46. Михайлов Д. Д. Ценности педагога XXI века: модели и возможности исследования // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.189-191.
  47. Мусохранов К.Э., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Некоторые аспекты развития личности в модели современного образования // Психология, социология и педагогика. 2017. № 1. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/01/7662
  48. Омельченко М.Г., Похоруков О.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации категориального аппарата современной педагогики в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2017. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/01/6222
  49. Омельченко М.Г., Похоруков О.Ю., Свинаренко В.Г. Технологии уровневого обучения в профессиональной подготовке будущего педагога по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 1. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/01/76678
  50. Петрова Д. В. Воспитание как функция и продукт педагогической деятельности // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. ст. Межд. науч.-пр. конф. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.132-134.
  51. Петрова К. П. Детерминация категории «педагогическая деятельность» в конструктах современного образования // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.204-205.
  52. Похоруков О.Ю., Дробышев В.В., Свинаренко В.Г. Саморазвитие в модели социальной педагогики и педагогики развития // Современная педагогика. 2017. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/01/6570
  53. Похоруков О.Ю., Дробышев В.В., Свинаренко В.Г. Саморазвитие как категория педагогики физической культуры и спорта // Психология, социология и педагогика. 2017. № 1. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/01/7615
  54. Пятова А. И. Некоторые особенности оптимизации качества продуктивного решения задач детерминации категории «педагогическая деятельность» // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.208-210.
  55. Рау Н. А. Возможности педагогического моделирования в уточнении категории «самоутверждение» // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.250-252.
  56. Рыжков А. С. Возможности изучения категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.210-212.
  57. Сальников В. Д. Адаптация как функция педагогической деятельности // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.89-91.
  58. Свинаренко В.Г., Хлебников А.А., Шварцкопф Е.Ю. Особенности уточнения категории «самореализация» в структуре подготовки педагога в системе высшего профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 2. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/02/77910
  59. Семенова О. С. Функции и задачи педагогической деятельности в традиционной и инновационной педагогике // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.91-93.
  60. Сидоров А. О. Фасилитация в конструктах педагогики развития // Информационные технологии в науке нового времени : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Курган, 20 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.142-144.
  61. Смирнягина П. Н. Профессионально-педагогическая культура как механизм самореализации личности // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.95-97.
  62. Соснина А. О. Возможности педагогического моделирования в оптимизации моделей социализации и самореализации // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.253-255.
  63. Стрига Д.Д., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Детерминация категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» // Современная педагогика. 2017. № 2. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/02/6729
  64. Тимошенко И. В. Категория «педагогическая деятельность» в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.212-214.
  65. Тульчус Е. В. Возможности исследования качества современного воспитания // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.214-216.
  66. Усольцева Н.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Практика детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 2. URL: http://human.snauka.ru/2017/02/20956
  67. Хвостова Т. В. Самореализация в модели педагогической деятельности будущего педагога по физической культуре //Глобализация научных процессов: сб. ст. Межд. науч.-пр. конф. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.101-103.
  68. Хлебников А.А., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности уточнения категории «саморазвитие» в структуре подготовки педагога // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 2. URL: http://human.snauka.ru/2017/02/19574
  69. Чалых Е. Ю. Возможности определения культуры самостоятельной работы обучающегося в современном образовании // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.216-218.
  70. Чепкасов А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности использования педагогического моделирования в решении задач курса «Теоретическая педагогика» // Психология, социология и педагогика. 2017. № 3. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/03/7819
  71. Чувашов С. Ю. Возможности детерминации категориального аппарата педагогической науки как социально-профессиональная проблема // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.218-220.
  72. Шварцкопф Е.Ю., Хлебников А.А., Свинаренко В.Г. Особенности уточнения категории «фасилитация» в структуре подготовки педагога в системе высшего профессионального образования // Современная педагогика. 2017. № 2. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/02/6697
  73. Шекуров Е., Соловьева Е.В. Педагогическая деятельность в конструктах учебно-тренировочного процесса в регби // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 7. URL: http://human.snauka.ru/2016/07/15821
  74. Шериев П. В. Некоторые особенности определения категории «педагогическая деятельность» // Практическая педагогика и психология: методы и технологии : сб. ст. Межд. науч.-пр. конф. (Казань, 10 июня 2016 г.). Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.162-163.
  75. Шишилко А. С. Некоторые аспекты определения категории «педагогическая деятельность» // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.220-222.
  76. Шолохова Е. В. Педагогическая деятельность учителя физической культуры: модели и функции // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.159-161.
  77. Элерт Т. С. Основы педагогической деятельности будущих педагогов по физической культуре в конструктах и моделях // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.222-224.
  78. Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в адаптивном изучении курса «Практическая педагогика» на примере раздела «Педагогическое проектирование» // Современная педагогика. 2015. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/12/5182
  79. Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в моделировании научной публикации у будущих педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13574
  80. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13512
  81. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе использования технологии системно-педагогического моделирования в вузе // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61223
  82. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе изучения педагогами-аспирантами курса по выбору «Педагогическое моделирование в высшем образовании» // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61222
  83. Козырев Н.А., Козырева О.А., Свинаренко В.Г. Изучение факультатива «Инновационная педагогика» в модели адаптивного знания в подготовке обучающихся по направлению 44.06.01 Образование и педагогические науки, направленности (профиля) подготовки – 13.00.08 Теория и методика профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61189
  84. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478-488. DOI:10.19075/2414-0031-2016-5-478-488
  85. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы педагога: от определения до продуктов самореализации // Современная педагогика. 2014. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2014/12/3166
  86. Козырева О.А. Некоторые модели формирования культуры самостоятельной работы педагога и обучающегося в системе непрерывного профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/05/53106
  87. Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика // Интернетнаука. 2016 №7. С.134-145. DOI:10.19075/2414-0031-2016-7-134-145
  88. Козырева О.А., Козырев Н.А. Виды и модели современного обучения в структуре образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13554
  89. Козырева О.А., Козырев Н.А. Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» // Интернетнаука. 2016 №9. С.55-62. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-43-50
  90. Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13555
  91. Козырева О.А., Козырев Н.А. Саморазвитие личности в системе непрерывного образования // Интернетнаука. 2016. №9. С.63-71. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-51-59
  92. Козырева О.А., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Инновационная педагогика в модели современного образования // Интернетнаука. 2016. № 10. С.178-192. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-178-192
  93. Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. №1 (178). С. 58-63.
  94. Свинаренко В.Г., Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивная педагогика как ресурс гуманизации образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/61930
  95. Свинаренко В.Г., Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивное знание в модели профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/61923
  96. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  97. Судьина Л. Н., Козырева О. А. Педагогическая поддержка будущего педагога в адаптивном обучении как ресурс социализации и самореализации личности // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. № 1 (21). С.152-156.


Все статьи автора «Ганбарли Рустам Мамедали оглы»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: