УДК 378.1; 371.3

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В МОДЕЛИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Бойкова Ирина Васильевна
Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет»
г. Новокузнецк, аспирант, ГБОУ г. Москвы "Школа № 2098 "Многопрофильный образовательный центр" им. Героя Советского Союза Л.М. Доватора", учитель информатики и ИКТ

Аннотация
В статье описана возможность формирования культуры самостоятельной работы обучающегося в модели непрерывного образования. Приводится типология видов формирования культуры самостоятельной работы в интервале и на границе «общее образование» – «начальное профессиональное образование». Определены понятия «педагогические условия формирования культуры самостоятельной работы обучающегося», «формирование культуры самостоятельной работы обучающегося», «исследование качества формирования культуры самостоятельной работы обучающегося», «продуктивное формирование культуры самостоятельной работы обучающегося».

Ключевые слова: исследование качества формирования культуры самостоятельной работы обучающегося, культура самостоятельной работы обучающегося, педагогическая деятельность, педагогические условия формирования культуры самостоятельной работы обучающегося, продуктивное формирование культуры самостоятельной работы обучающегося, формирование культуры самостоятельной работы обучающегося


FEATURES OF FORMATION OF CULTURE OF INDEPENDENT WORK OF THE STUDENT IN THE FASHION-WHETHER CONTINUING EDUCATION

Boikova Irina Vasilievna
Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University
Novokuznetsk, aspirant, GBOU of Moscow "School № 2098" Multidisciplinary Education Centre "them. Hero of the Soviet Union LM Dovatora" Informatics and ICT teacher

Abstract
This article describes the ability to create a culture of self-study student in continuing education model. We present the typology of building a culture of independent work in the range and on the border of "general education" - "initial vocational training". The concepts of "pedagogical conditions of formation of culture of independent work of student", "building a culture of independent work of student", "study of the quality of formation of culture of independent work of student", "building a culture of productive independent work of the student".

Keywords: creating a culture of independent work of the student, pedagogical activity, pedagogical conditions of formation of culture of independent work of the student, the culture of independent work of the student, the formation of a productive culture of independent work of student, the quality of research work of building a culture of self-learning


Рубрика: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:
Бойкова И.В. Особенности формирования культуры самостоятельной работы обучающегося в модели непрерывного образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 12 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/12/73630 (дата обращения: 03.06.2017).

Теория и практика формирования культуры самостоятельной работы в модели современного образования определяет возможность качественного решения задач социализации и самореализации обучающегося через систему полисубъектных отношений и продуктивных способов самоактуализации в иерархии формируемых ценностей и конструктов, фасилитирующих в персонифицированном выборе личности гибко и гуманно решать задачи развития и оптимизации, модификации и обновления традиционных способов и форм самоорганизации и самосохранения всех единиц антропопространства и ноосферы.

Возможность формирования культуры самостоятельной работы обучающегося [1] в модели непрерывного образования может быть исследована в модели научного исследования [2], от качества которого зависит и качество непрерывного образования, и качество развития личности в модели учета всех составных антропологически обусловленного поиска «хочу, могу, надо, есть».

Специфика продуктивного поиска в выборе перспектив построения программно-педагогического сопровождения профессионального образования с учетом качества и особенностей развития личности может быть исследовано в нашей деятельности по публикациям [3-15]. Качество предлагаемых решений определено в системной реализации идей персонифицированной поддержки и поликультурного выбора, определяющих в единстве возможность согласованных действий и продуктивных отношений в микро-, мезо-, макропространстве, гарантирующих успешное развитие личности и модификацию возможностей развития антропосреды в системе культуры, образования, науки, спорта и прочих направлений социализации и самореализации личности.

Совокупность работ [16-41] определяют проблемы и возможные решения в модели научного поиска будущих педагогов по физической культуре, детерминации и модели, представленные в публикациях определены в соответствии с возможностями учета модели и идей нормального распределения способностей и здоровья генеральной совокупности обучающихся, включенных в систему непрерывного образования.

Другим опытом решения задач продуктивного выбора будущих педагогов является научная публикация в материалах Международной конференции [42-88], в таком процесс совместная деятельность предопределяет успешность развития личности и продуктивность формирования культуры самостоятельной работы личности, определяемой в соответствии с возможностями решения противоречий «хочу, могу, надо, есть».

Качество продуктивного выбора зависит от трех традиционно выделяемых факторов развития – это наследственность, социальная среда и воспитание как продукт и ресурс развития личности в модели непрерывного образования и поликультурной практики оптимизации условий развития личности через деятельность и социально-профессиональнее отношения.

Определим особенности формирования культуры самостоятельной работы личности обучающегося в модели общего образования. Качество формирования культуры самостоятельной работы личности обучающегося тем выше, чем лучше обучающийся владеет способами фиксации информации и определяет перспективы создания новых продуктов деятельности и общения.

Выделим типологию видов формирования культуры самостоятельной работы обучающегося в интервале и на границе «общее образование» – «начальное профессиональное образование».

Виды формирования культуры самостоятельной работы обучающегося в интервале и на границе «общее образование» – «начальное профессиональное образование»:

- Базовый вид формирования культуры самостоятельной работы обучающегося – минимальный пороговый уровень сформированности возможностей использования средств самовыражения и самоорганизации в модели образования и культуры, спорта и науки, искусства и досуга. На данном уровне происходит социализация личности в модели гуманизма и адаптивной социальной пробы. Адаптивная социальная проба – включение личности в систему социальных отношений на основе адаптивных форм сотрудничества и самовыражения. Базовый вид формирования культуры самостоятельной работы обучающегося определяет перспективы развития личности, гарантирует успешное, иерархическое определение и решение задач развития и самореализации в системном поиске оптимальных возможностей решения задач «хочу, могу, надо, есть».

- Продвинутый вид формирования культуры самостоятельной работы обучающегося – детерминируемый уровень персонифицированных возможностей развития и самореализации личности, на котором обучающийся владеет всеми способами фиксации информации и может достаточно легко и просто определить решение или спектр решений в структуре поставленных задач поиска и условий самореализации и социализации.

- Поисковый вид формирования культуры самостоятельной работы обучающегося – вид формирования культуры самостоятельной работы обучающегося, определяющий поиск средством оптимизации качеств развития и сотрудничества. На данном уровне создаются новые средства и приборы, механизмы и идеальные ресурсы воспроизводства антропосреды и ноосферы.

- Максимально-персонифицированный вид формирования культуры самостоятельной работы обучающегося – вид формирования культуры самостоятельной работы обучающегося, определяющий качественные новообразования развития личности высшей формой становления и самоутверждения, самореализации и социализации личности в модели деятельности и общения.

Все четыре вида можно использовать как в общем, так и в профессиональном образовании, кроме того, на их границе возникает потребность постановки пороговых задач развития личности, системность поиска в которых визуально стимулирует систему образования создавать условия для персонифицированной поддержки продуктивного включения личности в систему непрерывного образования.

Определим понятия «педагогические условия формирования культуры самостоятельной работы обучающегося», «формирование культуры самостоятельной работы обучающегося», «исследование качества формирования культуры самостоятельной работы обучающегося», «продуктивное формирование культуры самостоятельной работы обучающегося».

Педагогические условия формирования культуры самостоятельной работы обучающегося – система положений, детерминирующих и фасилитирующих качественное решение задач развития обучающегося в персонифицированном поиске оптимальных общепедагогических конструктов самоорганизации деятельности и общения, определяемых нами через общеучебные знания, умения, навыки и компетенции.

Формирование культуры самостоятельной работы обучающегося – процесс выбора и оптимального сочетания форм и методов, средств и конструктов педагогического взаимодействия в иерархии детализации персонифицированных возможностей решения задач развития, определяемых нами в конструкте «хочу, могу, надо, есть», регламентирующем условия оптимизации всех звеньев определяемого явления и качества эволюции антропопространства и системы образования.

Исследование качества формирования культуры самостоятельной работы обучающегося – процесс измерения сформированных возможностей самостоятельности личности в модели культуры как высшей формы и способа решения задач развития и самоорганизации.

Продуктивное формирование культуры самостоятельной работы обучающегося – персонифицированное, максимизированное решение личности, модификация особенностей повышения качества которого определяется ситуативностью и гибкостью сформированных мотивов, целей, способов познания и преобразования объективного, иерархии смыслов и приоритетов развития и сотрудничества и пр.

Необходимо разработать программно-педагогическое сопровождение исследования качества решения задач формирования культуры самостоятельной работы обучающегося в модели непрерывного образования.

Специфика постановки задачи поиска достаточного уровня ресурсности выбора будет нами рассмотрена в следующей работе.


Библиографический список
  1. Бойкова И. В. Специфика и педагогические условия формирования культуры самостоятельной работы студентов техникума // Вестник КемГУ. 2015. №4-2. С.7-11.
  2. Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования : учебное пособие для педагогических вузов и системы дополнительного профессионального образования.  М. : НИЯУ МИФИ, 2014. 92 с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  3. Свинаренко В. Г., Бойкова И. В., Кононцова Я. С. Практическая педагогика: лабораторные работы : учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «44.03.01 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2015. 80 с. ISBN 978–5–7262–2156–4.
  4. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : адаптивное учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч. 1. Введение в педагогическую деятельность. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 52 с. ISBN 978-5-906806-27-7; ISBN 978-5-906806-21-5 ч.1.
  5. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч. 1. Введение в педагогическую деятельность. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 80 с. ISBN 978-5-906806-34-4 ; ISBN 978-5-906806-28-4 ч.1.
  6. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : адаптивное учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч. 2. Общие основы педагогики. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 40 с. ISBN 978-5-906806-27-7; ISBN 978-5-906806-22-2 ч.2.
  7. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч. 2. Общие основы педагогики. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 76 с. ISBN 978-5-906806-34-4 ; ISBN 978-5-906806-29-1 ч.2.
  8. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : адаптивное учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч. 3. Теория воспитания. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 32 с. ISBN 978-5-906806-27-7 ; ISBN 978-5-906806-23-9 ч.3.
  9. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч. 3. Теория воспитания. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 72 с. ISBN 978-5-906806-34-4 ; ISBN 978-5-906806-230-7 ч.3.
  10. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : адаптивное учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч. 4. Теория обучения. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 40 с. ISBN 978-5-906806-27-7 ; ISBN 978-5-906806-25-3 ч.4.
  11. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч. 4. Теория обучения. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 68 с. ISBN 978-5-906806-34-4 ; ISBN 978-5-906806-31-4 ч.4.
  12. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : адаптивное учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч.5. Социальная педагогика. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 48 с. ISBN 978-5-906806-27-7 ; ISBN 978-5-906806-24-6 ч.5.
  13. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч.5. Социальная педагогика. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 72 с. ISBN 978-5-906806-34-4 ; ISBN 978-5-906806-32-1 ч.5.
  14. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : адаптивное учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч.6. Педагогика физической культуры и спорта. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 56 с. ISBN 978-5-906806-27-7 ; ISBN 978-5-906806-26-0 ч.6.
  15. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч.6. Педагогика физической культуры и спорта. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 76 с. ISBN 978-5-906806-34-4 ; ISBN 978-5-906806-33-8 ч.6.
  16. Бойкова И.В., Авдеенко М.О., Монахов М.С. Качество и возможности детерминации основ педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» // Современная педагогика. 2015. № 6 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/06/4609
  17. Бойкова И.В., Голубовский А.Ю., Шварцкопф Е.Ю. Особенности использования педагогического моделирования в структуре подготовки отчета по педагогической практике // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13371
  18. Бойкова И.В., Иванченко С.И., Шварцкопф Е.Ю. Культура самостоятельной работы личности как продукт современного образования и здоровьесберегающей педагогики // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58589
  19. Бойкова И.В., Ильин А.А., Шварцкопф Е.Ю. Продуктивное самовыражение и самореализация личности в модели формирования культуры самостоятельной работы // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 11 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2015/11/13171
  20. Бойкова И.В., Кононцова Я.С., Свинаренко В.Г. Возможности педагогического моделирования и дидактического тестирования в вузовской подготовке будущих педагогов // Психология, социология и педагогика. 2015. № 8 [Электронный ресурс]. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/08/5680
  21. Бойкова И.В., Кононцова Я.С., Свинаренко В.Г. Моделирование и проектирование педагогической технологии: модели и практика реализации в деятельности педагога-исследователя // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 8 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/08/56976
  22. Бойкова И.В., Тихомиров И.В., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые особенности детерминации возможностей формирования культуры самостоятельной работы личности в модели профессионального образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 11 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2015/11/13131
  23. Бойкова И.В., Червяков А.А., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые особенности верификации качества решения задач развития личности в модели здоровьесберегающей педагогики // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58592
  24. Бойкова И.В., Чорный И.В., Аксенова А.Н. Некоторые особенности детерминации понятий «социализация» и «самореализация» в ресурсах подготовки будущего тренера по тайскому боксу // Современная педагогика. 2015. № 7 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/07/4694
  25. Бойкова И.В., Шварцкопф Е.Ю., Паршин Ю.А. Некоторые возможности формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по физической культуре в структуре изучения курса «История педагогики и образования» // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57612
  26. Бойкова И.В., Шварцкопф Е.Ю., Чернопазов Р.В. Специфика и возможности изучения курсов современной педагогики в модели подготовки будущих педагогов по физической культуре // Современная педагогика. 2015. № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/10/5001
  27. Бойкова И.В., Южанин М.А., Шварцкопф Е.Ю. Специфика и возможности, теория и практика определения системы принципов педагогического взаимодействия в ресурсах изучения курсов «Теоретическая педагогика» и «Практическая педагогика» // Современная педагогика. 2015. № 9 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/09/4905
  28. Бойкова И.В., Якушева И.М., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые особенности формирования культуры самостоятельной работы обучающегося в системе среднего профессионального образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 9 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2015/09/12507
  29. Изюрова М.В., Бойкова И.В., Зубанов В.П. Исторический подход в детерминации и визуализации возможностей педагогической деятельности в модели современной профессионально-педагогической подготовки // Современная педагогика. 2015. № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/10/4951
  30. Изюрова М.В., Бойкова И.В., Зубанов В.П. Специфика и возможности педагогического моделирования в подготовке и организации современного воспитания обучающихся // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58039
  31. Коновалов С.В., Белинская А.В., Бойкова И.В. Понятие и возможность реализации идей здоровьесбережения в работе педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 7 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2015/07/11982
  32. Коновалов С.В., Бойкова И. В., Филиппова Ю.О. Педагогические условия оптимизации качества моделирования портфолио обучающегося как социально-педагогическая проблема // Гуманитарные научные исследования. 2015. №5. [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2015/05/11298
  33. Малышева В.О., Бойкова И.В., Соловьева Е.В. Некоторые возможности моделирования портфолио обучающегося, занимающегося регби, и специфика разработки профессионально-педагогических кейсов тренера-преподавателя по регби // Психология, социология и педагогика. 2015. № 6 [Электронный ресурс]. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/06/5183
  34. Михалев И.А., Бойкова И.В., Шварцкопф Е.Ю. Педагогическое моделирование в детерминации определений категориального аппарата современной педагогики // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2015/10/12721
  35. Петросян Д.А., Свинаренко В.Г., Бойкова И.В. Некоторые возможности определения моделей социализации личности в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 11 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2015/11/13061
  36. Радостев А.Н., Бойкова И.В. Специфика и возможности исследования процессов самореализации и социализации подростков, занимающихся вольной борьбой // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 7 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/07/56122
  37. Сильвестров И.А., Бойкова И.В. Специфика и возможности исследования процессов самореализации и социализации подростка, занимающегося танто-дзюцу // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 7 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2015/07/11979
  38. Татур В.В., Шварцкопф Е.Ю., Бойкова И.В. Возможности педагогического моделирования в определении и решении задач подготовки педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2015/10/12907
  39. Шварцкопф Е.Ю., Голубовский А.Ю., Бойкова И.В. Особенности модификации и пополнения профессионально-педагогического кейса будущего педагога по физической культуре в структуре подготовки отчета по педагогической практике // Современная педагогика. 2015. № 12 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/12/5154
  40. Шварцкопф Е.Ю., Данкин В.В., Бойкова И.В. Некоторые особенности реализации идей здоровьесбережения в профессиональном становлении педагога // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 9 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2015/09/12666
  41. Щукин П.С., Бойкова И.В., Шварцкопф Е.Ю. Специфика выбора модели саморазвития и самореализации личности в системе непрерывного профессионального образования // Психология, социология и педагогика. 2015. № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/10/6012
  42. Агалаков А. А., Бойкова И. В. Некоторые особенности изучения курса «История педагогики и образования» будущими педагогами по физической культуре // Наука: прошлое, настоящее, будущее : сборник статей Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 5 сент. 2015 г.). Екатеринбург : Аэтерна, 2015. С.139-140.
  43. Бабушкин И. А., Бойкова И. В. Некоторые возможности продуктивной самореализации будущих педагогов по ФК в структуре их теоретико-педагогической подготовки // Теоретические и практические вопросы науки XXI века : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 28 ноября 2014 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2014. С.202-204.
  44. Балакин И. В., Бойкова И. В. Некоторые нюансы исторического подхода в формировании культуры самостоятельной работы личности // Роль и место информационных технологий в современной науке : сборник статей Международной научно-практической конф. (Самара, 15 сент. 2015 г.). Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.84-86.
  45. Баландов К. Г., Шварцкопф Е. Ю., Бойкова И. В. Специфика уточнения понятия «самореализация» в структуре занятий физической культурой и спортом // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики : сборник статей Международной научно-практической конференции (Челябинск, 10 сентября 2015 г.). Челябинск : Аэтерна, 2015. С.4-6.
  46. Бойкин И.С., Бойкова И.В., Зубанов В.П. Некоторые нюансы воспитания обучающихся в верификации решения задач здоровьесбережения// Глобализация науки: проблемы и перспективы: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 18 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.100-101.
  47. Бойкова И. В. Некоторые аспекты детерминации понятия «культура самостоятельной работы» в ресурсах профессионального педагогического знания//Эволюция научной мысли: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 3 октября 2014г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С.92-94.
  48. Бойкова И. В., Зубарев А. В. Студенческая газета как форма и продукт формирования культуры самостоятельной работы обучающихся учреждений СПО // Фундаментальные и прикладные научные исследования: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 13 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 117-119.
  49. Бойкова И. В., Козырева О. А. Культура как продукт развития общества и личности (педагогический компонент) // Актуальные проблемы науки на современном этапе развития: сборник статей Междун. науч.-практич. конфер. (Стерлитамак, 07 марта 2015 г.). Стерлитамак: РИЦ АМИ, 2015. С. 25-27.
  50. Бойкова И. В., Козырева О. А. Самостоятельная работа обучающегося как продукт современного образования // Наука и образование: проблемы и тенденции развития: материалы II Международной научно-практической конференции (Уфа, 20-21 декабря 2014 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2014. С. 23-24.
  51. Бойкова И. В., Юдинцева П. В. Некоторые возможности построения педагогического взаимодействия в системе среднего профессионального образования // Перспективы модернизации современной науки: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 13 мая 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 105-107.
  52. Бойкова И. В., Юдинцева П. В. Некоторые возможности формирования культуры самостоятельной работы в системе среднего профессионального образования // Динамика развития современной науки: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 8 мая 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.150-151.
  53. Бойкова И.В. Специфика подготовки студентов среднего профессионального образования и ресурсы формирования культуры самостоятельной работы обучающихся // Актуальные проблемы развития вертикальной интеграции системы образования, науки и бизнеса: экономические, правовые и социальные аспекты: материалы III Международной научно-практической конференции 29 мая 2015г. в 3-х т. Т. 2 / под ред. С.Л. Иголкина. – Воронеж: ВЦНТИ, 2015. С.16-19.
  54. Волостных Е. С., Бойкова И. В., Шварцкопф Е. Ю. Некоторые нюансы детерминации категориального аппарата современной педагогики физической культуры и спорта // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 5 августа 2015 г.). Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.134-136.
  55. Волостных Е. С., Шварцкопф Е. Ю., Бойкова И. В. Некоторые аспекты детерминации категории «социализация» в структуре изучения категориального аппарата современной педагогики // Достижения и проблемы современной науки : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 28 июля 2015 г.).  Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.64-66.
  56. Волостных Е. С., Шварцкопф Е. Ю., Бойкова И. В. Педагогическая деятельность в системе профессионально-педагогического знания // Динамика развития современной науки: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 3 августа 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.108-110.
  57. Гвоздев Л. И., Бойкова И. В., Зубанов В. П. Некоторые аспекты детерминации и фасилитации педагогической поддержки в модели формирования культуры самостоятельной работы личности // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 5 августа 2015 г.). Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.136-138.
  58. Гвоздев Л. И., Бойкова И. В., Зубанов В. П. Особенности уточнения категориального аппарата современной педагогики // Достижения и проблемы современной науки : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 28 июля 2015 г.).  Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.68-70.
  59. Грошев И. Л., Шварцкопф Е. Ю., Бойкова И. В. Особенности профессионального становления будущего педагога в модели формирования культуры самостоятельной работы // Динамика развития современной науки: сборник статей Межд. научно-практической конф. (Уфа, 3 августа 2015 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2015. С.112-114.
  60. Евдохина Н. В., Бойкова И. В. Возможности формирования и визуализации здоровьесбережения в модели портфолио обучающегося начальной школы // Научный взгляд на современное общество : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 28 апреля 2015 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2015. С.105-107.
  61. Захаров А. В., Бойкова И. В. Специфика изучения курса «История педагогики и образования» в модели подготовки педагогов-бакалавров // Современные проблемы инновационного развития науки : сборник статей Международной научно-практической конференции (Казань, 8 сентября 2015 г.). Казань : ОМЕГА САЙНС, 2015. С.55-56.
  62. Зубанов В. П., Чаплыгин С. В., Бойкова И. В. Специфика реализации идей гуманизма в организации педагогического взаимодействия в образовательном учреждении // Научный взгляд на современное общество: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 28 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.73-75.
  63. Кирьянов М.И., Бойкова И.В., Зубанов В.П. Некоторые нюансы воспитания обучающихся в постановке и решении задач формирования культуры самостоятельной работы // Наука XXI века: теория, практика и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 8 апреля 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 130-132.
  64. Козырев Н.А., Бойкова И. В. Возможности и специфика решения проблемы формирования культуры самостоятельной работы обучающихся средних и высших учебных заведений // Проблемы культуры в современном образовании: глобальные, национальные, регионально-этнические : матер Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Г. Л. Никоновой, А. В. Никитиной. – Чебоксары : Чув. гос. пед. ун-т, 2015. С.59-62.
  65. Козырев Н.А., Бойкова И.В. Специфика формирования культуры самостоятельной работы студента-инженера как условие его продуктивного профессионального становления // Актуальные проблемы развития вертикальной интеграции системы образования, науки и бизнеса: экономические, правовые и социальные аспекты: материалы IV Международной научно-практической конференции 22-23 октября 2015г. – Т. 2/ под ред. С.Л. Иголкина. – Воронеж: ВЦНТИ, 2015. С.122-124.
  66. Креган А. С., Бойкова И. В. Портфолио обучающегося среднего профессионального образования как продукт формирования культуры самостоятельной работы // Перспективы развития науки : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 13 августа 2015 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 83-84.
  67. Кривда В.Ю., Зубанов В.П., Бойкова И.В. Некоторые особенности определения качества реализации идей здоровьесбережения в воспитании обучающихся // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сборник статей Международной научно-практической конфер. (Уфа, 28 марта 2015г.) Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015. С.150-152.
  68. Любушкина Е. А., Бойкова И. В. Некоторые особенности детерминации категории «педагогическая деятельность» // Научные достижения современности : сб. стат. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 3 сентября 2015 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2015. С.82-84.
  69. Макаров А.П., Зубанов В.П., Бойкова И.В. Возможности моделирования портфолио обучающегося в ресурсах формирования культуры самостоятельной работы // Инновационная наука и современное общество: сборник статей Международной научно-практической конфер. (Уфа, 23 марта 2015г.) Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015. С.126-128.
  70. Максимчук А. Г., Бойкова И. В. Некоторые возможности верификации качества детерминации категорий курса «Методика воспитательной работы» // Современное состояние психологии и педагогики : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 10 августа 2015 г.). Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.91-93.
  71. Мезенцев А. И., Бойкова И. В. Издательская газета «Профи» в модели формирования культуры самостоятельной работы // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 147-149.
  72. Михайлов Г. Г., Бойкова И. В. Специфика и особенности изучения исторического подхода в модели подготовки будущего педагога по физической культуре // Научные открытия в эпоху глобализации : сборник статей Международной научно-практической конференции (20 сентября 2015 г., г. Казань). – Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.122-124.
  73. Нагайцев Д. К., Бойкова И. В., Шварцкопф Е. Ю. Конкурс по профориентации «первокурсник» как условие формирования потребности в самостоятельности и продуктивности // Фундаментальные и прикладные научные исследования: сб. стат. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 13 июня 2015 г.). Уфа: Омега Сайнс, 2015. С. 125-127.
  74. Нагайцев Д. К., Бойкова И. В., Шварцкопф Е. Ю. Педагогические условия оптимального изучения основ курса «Специальная педагогика» будущими педагогами по ФК // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сб. стат. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 158-160.
  75. Нагайцев Д. К., Шварцкопф Е. Ю., Бойкова И. В. Некоторые особенности формирования корпоративной культуры педагога техникума и обучающегося // Научный взгляд на современное общество: сб сб. стат. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 28 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 81-82.
  76. Пьянков И. В., Бойкова И. В. Особенности детерминации категориального аппарата современной педагогики в структуре изучения исторического подхода // В мире науки и инноваций : сб. стат. Межд. науч.-практ. конф. (Казань, 13 сентября 2015 г.). – Казань: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.74-76.
  77. Редлих С. М., Бойкова И. В., Козырева О. А. Специфика и возможности формирования культуры самостоятельной работы обучающихся и педагогов в системе непрерывного профессионального образования // Проблемы культуры в современном образовании: глобальные, национальные, регионально-этнические : матер Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары : Чув. гос. пед. ун-т, 2015. С.94-98.
  78. Садовников П. П., Штанговец О. С., Бойкова И. В. Воспитание в модели профессиональной подготовки будущего педагога // Современное состояние психологии и педагогики : сб. стат. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 10 августа 2015 г.). Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.133-135.
  79. Старостин И. О., Бойкова И. В. Возможности детерминации и классификации форм организации самостоятельной работы обучающихся средних профессиональных учреждений // Динамика развития современной науки: сб. стат. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 3 августа 2015 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2015. С.128-129.
  80. Тамачаков Е. В., Бойкова И. В. Продуктивная самореализация студента в структуре творческой, издательской работы // Научный взгляд на современное общество: сб. стат. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 28 июня 2015 г.). Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 94-95.
  81. Усов Н. Я., Бойкова И. В. Специфика определения возможностей социализации и самореализации обучающихся средних профессиональных учреждений // Перспективы модернизации современной науки : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 8 августа 2015 г.). Уфа : Омега Сайнс, 2015. С.76-78.
  82. Фескович М. К., Бойкова И. В., Шварцкопф Е. Ю. Возможности, специфика и технологии изучения основ специальной педагогики будущими педагогами по ФК // Фундаментальные и прикладные научные исследования: сб. стат. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 13 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 130-131.
  83. Фескович М. К., Шварцкопф Е. Ю., Бойкова И. В. Возможности исследования качества формирования культуры самостоятельной работы обучающегося среднего профессионального образования // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 176-177.
  84. Филиппов Н.Н., Зубанов В.П., Бойкова И.В. Специфика организации воспитательной работы с обучающимся среднего звена// Глобализация науки: проблемы и перспективы: сб. стат. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 3 апр. 2015г.) Уфа: Омега Сайнс,2015.С.131-134.
  85. Шварцкопф Е. Ю., Бойкова И. В., Волостных Е. С. Некоторые нюансы определения понятия «обучение» в практике подготовки будущих учителей физической культуры // Наука: прошлое, настоящее, будущее : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 15 августа 2015 г.). Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.117-118.
  86. Шварцкопф Е. Ю., Бойкова И. В., Волостных Е. С. Специфика верификации и оптимизации задач развития личности в модели современного образования // Современное состояние и перспективы развития научной мысли : сб. стат. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 20 августа 2015 г.). Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.114-116.
  87. Шеянов П. А., Шварцкопф Е. Ю., Бойкова И. В. Возможности воспитания в определении и решении задач развития личности // Динамика развития современной науки: сб. стат. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 3 авг. 2015 г.). Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015. С.130-131.
  88. Щукин К. А., Бойкова И. В. Некоторые особенности формирования культуры самостоятельной работы обучающихся СПО в условиях использования ИКТ // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сб. стат. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 179-181.


Все статьи автора «z-nauka-z»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: