УДК 378.1; 371.3

ВОСПИТАНИЕ КАК КОНСТРУКТ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В ТРАДИЦИОННОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКЕ

Бородкин Иван Юрьевич1, Шишкина Татьяна Иосифовна2
1Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, студент
2Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, старший преподаватель

Аннотация
В статье описана теория и практика использования педагогического моделирования в структуре уточнения возможностей современного воспитания. Развитие личности определяется качеством базового формирования опыта социальных отношений и ценностей, регламентирующих возможность самоутверждения и самореализации, социализации и общения. В работе определены педагогические условия и модели организации современного воспитания.

Ключевые слова: гуманизм, здоровье, культура самостоятельной работы, педагогическое моделирование, самореализация, Физическая культура


EDUCATION AS A CONSTRUCT OF PERSONALITY DEVELOPMENT IN TRADITIONAL AND INNOVATIVE PEDAGOGY

Borodkin Ivan Yuriyevich1, Shishkina Tatiyana Iosifovna2
1Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, Novokuznetsk, student
2Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, Novokuznetsk, lector

Abstract
The article describes the theory and practice of teaching in the structure refinement simulations capabilities of modern education. Personality development is defined as the base of formation of experience of social relations and values governing the possibility of self-affirmation and self-realization, socialization and communication. The paper defines the pedagogical conditions and business model of modern education.

Keywords: culture self-dependent work, health, humanism, pedagogical modeling, physical education, self-realization


Рубрика: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:
Бородкин И.Ю., Шишкина Т.И. Воспитание как конструкт развития личности в традиционной и инновационной педагогике // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/70217 (дата обращения: 30.09.2017).

Воспитание – целостное, уникальное явление, детерминации которого определены спецификой выбора условий и возможностей формирования опыта социальных отношений, ценностей, мировоззрения, позиции личности в выборе возможностей решения задач развития. Теория и практика использования педагогического моделирования в структуре уточнения возможностей современного воспитания в нашей работе будет опираться на примеры качественного использования возможностей педагогического моделирования в работе педагога по физической культуре [1-16], на теоретико-эмпирические нюансы формирования культуры самостоятельной работы личности [17-32], на возможность продуктивного становления и самовыражения личности через социально одобряемые формы взаимоотношений [33-63].

Развитие личности определяется качеством базового формирования опыта социальных отношений и ценностей, регламентирующих возможность самоутверждения и самореализации, социализации и общения.

Детерминация категории «воспитание» определяются в системном использовании основ педагогического моделирования и педагогической методологии.

Воспитание как процесс и механизм формирования опыта социальных отношений и формирования мировоззрения определяет условий и возможности самоутверждения личности на протяжении всего периода жизнедеятельности.

Воспитание с точки зрения адаптивного подхода – процесс формирования смыслов и ценностей развития и самоутверждения личности, определяемых в модели адаптивного знания, гарантирующего учет условий и возможностей нормального распределения способностей в системном поиске оптимальных ресурсов воспроизводства уровня развития антропосреды, гарантирующий успешность развития всех звеньев социально-педагогических отношений и способов решения задач развития личности и общества.

Воспитание с точки зрения акмеологического подхода – процесс формирования опыта личности в иерархии выбора максимальных условий и возможностей развития физических, интеллектуальных, психических и прочих качеств личности, предопределяющих успешность в решении задач и конкурентоспособного самоутверждения через продукты деятельности и общения.

Воспитание с точки зрения аксиологического подхода – процесс формирования социального опыта личности в модели ценностных приоритетов развития и способов самоутверждения, гарантирующих успешное освоение социальных отношений и решения задач развития личности и общества.

Воспитание с точки зрения антропологического подхода – процесс системной верификации качества решения задач развития личности в модели воспроизводства возможностей самоорганизации антропосреды и ноосферы, в иерархии условий и нюансов которой определяются ресурсы и продукты эволюции антропопространства и научно-технического прогресса, гарантирующие целостное традиционно-инновационное оснащение учреждений непрерывного образования.

Воспитание с точки зрения герменевтического подхода – процесс уточнения направления и возможностей накопления социального опыта, системность качества которого выявляется в структуре микро-, мезо-, макрогрупповых отношений и нюансов самоидентификации и самореализации личности.

Воспитание с точки зрения гносеологического подхода – процесс и механизм оптимизации условий и возможностей накопления опыта социальных отношений и деятельности, гарантирующий личности уникальность развития и продуцирования ресурсов антропосреды, непосредственно связанных с жизнеобеспечением личности и общества в целом.

Воспитание с точки зрения графологического подхода – процесс и продукт визуализации качества решения задач развития личности в поликультурных, образовательных отношениях, гарантирующих личности своевременность выбора направления самореализации и качественное понимание важности процесса социализации, системно модифицирующего сознание личности и общества в выборе оптимальных возможностей сотрудничества и поддержки.

Воспитание с точки зрения гуманистического подхода – процесс гуманизации основ развития личности в моделях деятельности и общения, определяющий специфику выбора и оптимизацию решений личности и общества в ретрансляции основ сосуществования в микро-, мезо- и макрогруппах, качество и специфика которых непосредственно связана с направлением социального знания и общей культурой, гарантирующей сохранение и преумножение ценностей и достижений личности и общества.

Воспитание с точки зрения деятельностного подхода – процесс формирования социального опыта в модели современного образования, определяющего качество и условия развития личности базовым конструктом всех преобразований в антропосреде и системе непрерывного образования, специфика воспроизводства уровня научного знания в котором предопределяет успешность развития как личности, так и общества в целом.

Воспитание с точки зрения диалектического подхода – процесс развития личности в модели системного использования основ педагогической деятельности, гарантирующей качественное решение все определяемых и решаемых задач, непосредственно связанных с деятельностью педагога и возможностью развития обучающегося, в единстве представляющих решения в идеальных и материальных продуктах развития и самоутверждения, самореализации социализации.

Воспитание с точки зрения диалогического подхода – процесс создания и реализации условий для качественного постижения развивающейся личности основ общения, предопределяющих успешное включение личности в социальные отношения и формирование опыта социальных, образовательных и профессиональных отношений, в системе направляющих личность к поиску успешных направлений самоутверждения и самореализации, самосовершенствования и взаимодействия, сотрудничества и соперничества.

Воспитание с точки зрения дихотомического подхода – процесс формирования бинарных и дуалистических представлений о социальных процессах и опыте использования социального знания в научном понимании основ развития личности и общества, предопределяющий успешное освоение социального пространства в моделях деятельности, гарантирующий целостное понимание возможностей антропосреды в развитии личности и системы человекознания, гарантирующих личности и обществу жизнеспособность идей и практики продуктивности, гуманизма, здоровьесбережения.

Воспитание с точки зрения здоровьесберегающего подхода – процесс формирования личности в конструктах целостного развития и сосуществования, где здоровьесбережение определяется базовым механизмом самосохранения личности, самоорганизующим ресурсом оптимизации возможностей развития личности и общества в современной системе непрерывного образования, гарантирующего успешное включение личности в социальные отношения и самоутверждение через продукты и услуги деятельности.

Воспитание с точки зрения информационного подхода – процесс формирования опыта работы личности в информационном поле, определяющем потенциальные продукты развития и самоутверждения, где системность информационных ресурсов качественно влияет на выбор способов построения отношений личности и коллектива, возможность создания продуктов, распространения благ и ресурсов воспроизводства уровня жизни, способности личности быть включенным в системное использование моделей ноосферы в самореализации и социализации личности как ценности и продукта всех преобразований в антропосреде.

Воспитание с точки зрения исторического подхода – процесс формирования ценностей и смыслов историко обусловленных способов решения задач развития личности и системы социальных отношений, определяющих качество жизни базовым конструктом всех преобразований в обществе, культуру – эталоном высших достижений и возможностей развития личности и общества, деятельность – механизмом преобразования сознания и способностей в иерархии смыслов и целеполагания, общество – продуктом социализации и самореализации личности, эволюции антропосреды.

Воспитание с точки зрения культурологического подхода – процесс формирования личности в модели деятельности и культуры, определяющий способности и уровень здоровья личности базовым звеном самоорганизации качества постановки и решения противоречий «хочу – могу – надо есть».

Воспитание с точки зрения лексического подхода – процесс формирования смыслов и понятий у личности, включенной в описание и решение задач, определяемых и определяющих развитие личности и общества моделью самоорганизации и механизмом самосохранения всех исторически обусловленных условий и возможностей продуктивного становления личности в модели деятельности и общения.

Воспитание с точки зрения синергетического подхода – процесс формирования опыта личности в иерархии смыслов и ценностей, переопределяющих качество решения задач развития, определяемых в конструктах самоорганизации и оптимизации возможностей развития.

Определим педагогические условия и модели организации современного воспитания в работе педагога по физической культуре.

Педагогические условия организации современного воспитания в работе педагога по физической культуре:

- формирование ценностей и смыслов здорового образа жизни в иерархии определяемых и решаемы задач и противоречий;

- определение научного знание основой всех образовательно-предметных способов самоутверждения личности;

- определение основ общей физической подготовки личности базовым механизмом физического воспитания и физической культуры личности;

- определение последовательности и объективности данных развития личности – механизмом модификации качества решения задач развития и социализации, самореализации и самоактуализации личности;

- формирования потребности личности в развитии и персонифицированных достижениях;

- формирования личности на основе ценностей гуманизма и конкурентоспособности, гуманизма и толерантности;

- развитие памяти, мышления, способностей и возможностей качественно решать определяемые противоречия;

- готовность личности к новым условиям сотрудничества и сотворчества в иерархии смыслов и продуктов непрерывного образования.


Библиографический список
  1. Дурновцева М. В. Воспитание как проблема и продукт современного образования и культуры // Символ науки. 2016. № 6-2. С.137-138.
  2. Звонарёва Ю. А. Воспитание как средство самосохранения историко-культурных норм и моделей поведения // Символ науки. 2016. № 6-2. С.142-144.
  3. Кирьянова Е. А. Воспитание в системе ценностей и целеполагания личности // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.216-217.
  4. Петрова Д. В. Воспитание как функция и продукт педагогической деятельности // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.132-134.
  5. Погосян В.К., Козырева О.А. Развитие личности обучающегося в моделях современного воспитания, социализации и самореализации // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 6. URL: http://human.snauka.ru/2016/06/15118
  6. Пьянзин А. Е. Некоторые особенности изучения курса «Методика воспитательной работы» // Символ науки. 2016. № 6-2. С.192-193.
  7. Садовников П. П. Воспитание в конструктах педагогической методологии // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.252-253.
  8. Сальников А.Е., Острякова С.В. Особенности уточнения категории «воспитание» в модели профессионально-педагогического образования // Современная педагогика. 2016. № 7. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/07/5873
  9. Сапегин И.И., Козырева О.А. Возможности воспитательной работы в модели организации классных часов // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 7. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/07/69742
  10. Свинаренко В.Г., Зубанов В.П., Сырбу В.П. Особенности профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре в моделировании и апробации форм современной воспитательной работы // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 2. С.710-718.
  11. Стребкова Е. Е. Некоторые возможности организации современного воспитания в работе педагога по физической культуре// Символ науки. 2016. № 6-2. С.208-209.
  12. Тульчус Е. В. Возможности исследования качества современного воспитания // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.214-216.
  13. Тягунова А. Н. Воспитание в модели педагогической деятельности и культуры // Научные основы современного прогресса : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Магнитогорск, 8 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.228-230.
  14. Хусаинов Р. Ш. Детерминация категории «воспитание» в системе возможностей педагогического моделирования // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июля 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : Аэтерна, 2016. С.297-299.
  15. Чамжаева А. Н. Воспитание в конструктах педагогики развития // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.277-278.
  16. Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г., Голубовский А.Ю. Качество планирования и организации воспитательной работы в школе как социально-профессиональная проблема // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 2. С.122-134.
  17. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12 (52). С. 133-140.
  18. Козырев Н.А., Козырева О.А. Педагогическое моделирование как продукт и метод научно-педагогического исследования // Современная педагогика. 2015. № 8. С.14-23.
  19. Козырева О. А. Продуктивность использования технологии системно-педагогического моделирования в модели формирования культуры самостоятельной работы педагога // European Social Science Journal. 2015. №5. С.164-171.
  20. Козырева О. А. Технология системно-педагогического моделирования в условиях непрерывного профессионального образования // Современные наукоемкие технологии. 2016. № 3-2. С. 355-359.
  21. Козырева О. А. Технология системно-педагогического моделирования и качество формирования культуры самостоятельной работы педагогов : теоретический аспект // European Social Science Journal. 2014. № 4-1. С. 136-142.
  22. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478-488.
  23. Козырева О.А. Специфика создания педагогических условий включения будущего педагога в научно-исследовательскую работу //Вестник КемГУ. 2015.№2-3. С.63-67.
  24. Козырева О.А., Козырев Н.А. Виды и модели современного обучения в структуре образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13554
  25. Козырева О.А., Козырев Н.А. Некоторые возможности определения понятий «педагогическое проектирование» и «педагогическое моделирование» в структуре подготовки педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 8 (48). С. 43-52.
  26. Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13555
  27. Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогическая рефлексия в модели детерминации, оптимизации и исследования качества профессионально-педагогической подготовки // Психология, социология и педагогика. 2015. № 8 (47). С. 13-22.
  28. Коновалов С. В., Козырева О. А. Возможности педагогического моделирования в решении задач научного исследования // Вестник ТГПУ. 2015. № 12 (165). С.129-135.
  29. Коновалов С. В., Козырева О. А. Организация продуктивной самостоятельной работы студентов как социально-профессиональная проблема // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 2 (18). С. 153-156.
  30. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы доп. профессионального образования. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  31. Судьина Л. Н., Козырева О. А. Педагогическая поддержка будущего педагога в адаптивном обучении как ресурс социализации и самореализации личности // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. № 1 (21). С.152-156.
  32. Сукиасян А.А., Козырева О.А. Продуктивная подготовка будущих педагогов к участию в научно-практических конференциях // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. №4 (20). С.151-155.
  33. Байменов М.С., Козырева О.А. Уточнение категорий «социализация» и «самореализация» в конструктах педагогики развития // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/05/66997
  34. Белинская А. В. Особенности определения социализации и самореализации личности в конструктах современной педагогики // Научные механизмы решения проблем инновационного развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 мая 2016 г.) : в 3 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.118-120.
  35. Васильев Д.С., Козырева О.А. Качество исследования возможностей социализации и самореализации обучающегося, занимающегося плаванием, в конструктах современной педагогической методологии // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 7. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/07/67803
  36. Власкина С.И., Зубанов В.П., Тютченко В.Н. Социализация как модель реализации гуманизма // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5603
  37. Власов Д. Ю. Уточнение категории «социализация» в модели педагогической деятельности педагога по физической культуре // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.73-75.
  38. Волостных Е.С., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности социализации и самореализации личности в модели профессионального образования // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 2. С.102-111.
  39. Евстафьев Е. А. Социализация обучающегося в модели современного образования // Наука и современность : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 апреля 2016 г.) : в 3 ч. Ч.2. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.110-112.
  40. Емец И.Ю., Кириенко С.А., Козырева О.А. Возможности педагогического моделирования в решении задач социализации и самореализации обучающегося, занимающегося хоккеем // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 7. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/07/67599
  41. Зубанов В.П., Алеев Е.М., Свинаренко В.Г. Оптимизация педагогических условий социализации обучающегося в спорте как социально-педагогическая проблема // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 3. С.122-128.
  42. Зубанов В.П., Алеев Е.М., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации и уточнения категории «социализация» будущими педагогами по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 3. С. 109-114.
  43. Зубанов В.П., Алеева Т.А., Свинаренко В.Г. Некоторые возможности детерминации категории «социализация» в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 3. С.146-157.
  44. Зубанов В.П., Сальникова Л.В., Свинаренко В.Г. Моделирование в структуре детерминации категории «социализация» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 3. С.605-616.
  45. Каминский В. В. Специфика детерминации категории «социализация» в современной педагогике // Управление инновациями в современной науке : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Магнитогорск, 8 мая 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.119-121.
  46. Капризов А. О., Зубанов В. П. Социализация как категория педагогики физической культуры и спорта // Управление инновациями в современной науке : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Магнитогорск, 8 мая 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.121-123.
  47. Косоухов В.М., Свинаренко В.Г., Зубанов В.П. Категория «социализация» как продукт и ресурс подготовки будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 4. С.3-9.
  48. Кузнецова В. И., Байменов М. С., Ерохина Н. Н. Социализация как объект и предмет профессионально-педагогического знания // Прорывные научные исследования как двигатель науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саранск, 3 мая 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.189-191.
  49. Кузнецова В. И., Завьялова Я. Е., Байменов М. С. Социализация в конструктах педагогики физической культуры и спорта // Управление инновациями в современной науке : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Магнитогорск, 8 мая 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.129-131.
  50. Куренков М. А. Специфика уточнения категории «социализация» в структуре изучения педагогики // Цифровое общество в контексте развития личности : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Екатеринбург, 10 мая 2016 г.). Уфа : Аэтерна, 2016. С.91-93.
  51. Мамонов Д. И. Особенности детерминации категории «социализация» в структуре анализа качества педагогической деятельности педагога по физической культуре // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.117-118.
  52. Михайлов Э. А. Специфика уточнения категории «социализация» в подготовке будущего тренера по хоккею // Наука и современность : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 апреля 2016 г.) : в 3 ч. Ч.2. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.181-183.
  53. Никитин С. А. Особенности моделирования категории «социализация» в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» // Инновационная наука. 2016. №4-2. С.176-178.
  54. Петровская К. А. Возможности социализации личности обучающегося в системе организации летнего отдыха // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.134-136.
  55. Пустовалов Д. И. Педагогическое моделирование в структуре уточнения категории «социализация» // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.139-141.
  56. Радостев А.Н., Козырева О.А. Педагогические условия социализации и самореализации подростков, занимающихся вольной борьбой // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 4. С.116-123.
  57. Соснина А. О. Возможности педагогического моделирования в оптимизации моделей социализации и самореализации // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.253-255.
  58. Старченко Д.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Основы социализации обучающегося в модели развития и саморазвития, здоровьесбережения и самореализации // Современная педагогика. 2016. № 2.101-108.
  59. Федотова В. А. Возможности анкетирования в исследовании качества социализации обучающегося в настольном теннисе // Инновационная наука. 2016. №4-2. С.215-217.
  60. Фомичев А.В., Козырева О.А. Особенности социализации обучающихся, занимающихся легкой атлетикой // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/05/66822
  61. Шаповалов А.В., Шарабарин Ю.А., Козырева О.А. Особенности уточнения возможностей социализации в работе педагога по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 7. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/07/68050
  62. Южаков И.А., Свинаренко В.Г., Шварцкопф Е.Ю. Моделирование детерминаций категории «социализация» в структуре подготовки будущих педагогов физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5613
  63. Юрченко А. Ю. Социализация как функция и конструкт педагогической деятельности // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.284-286.


Все статьи автора «ФФК НИФ КемГУ»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: