ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В МОДЕЛИРОВАНИИ И АПРОБАЦИИ ФОРМ СОВРЕМЕННОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Свинаренко Владимир Геннадьевич1, Зубанов Владимир Петрович2, Сырбу Владислав Павлович3
1Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», г. Москва, Информационно-аналитический отдел, Управление развития перспективных исследований, ведущий инженер
2Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, кандидат биологических наук, доцент
3Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, студент

Аннотация
В статье описана теория и практика разработки воспитательных мероприятий будущими педагогами по физической культуре в структуре изучения курсов «Теоретическая педагогика», «Практическая педагогика», «Методика воспитательной работы». Особенности продуктивного становления педагога по физической культуре можно отследить в модели теоретической подготовки (курсы «Теоретическая педагогика», «Практическая педагогика», «Методика воспитательной работы»), а также при прохождении педагогических практик №1 и №2, кроме того производственная практика (летняя педагогическая практика) является средством верификации качества разработки и апробации воспитательных мероприятий будущими педагогами по физической культуре.

Ключевые слова: воспитание, культура самостоятельной работы, педагогическое моделирование, самостоятельная работа студента


FEATURES OF TRAINING OF THE FUTURE TEACHER OF PHYSICAL TRAINING IN THE MODELING AND TESTING OF MODERN FORMS OF EDUCATIONAL WORK

Svinarenko Vladimir Gennadievich1, Zubanov Vladimir Petrovich2, Syrbu Vladislav Pavlovich3
1National research nuclear University «MEPhI», Moscow, Information and analytical Department, Management development advanced studies, head of information-analytical Department of the office of scientific research, senior engineer
2Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, Novokuznetsk, candidate of biological Sciences, associate Professor
3Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, Novokuznetsk, student

Abstract
The article describes the development of the theory and practice of educational activities of future teachers of physical culture in the structure of the study course "Theoretical pedagogy", "Practical pedagogy", "Methods of educational work." Features of the productive formation of the teacher of physical culture can be traced in the model of theoretical training (courses "Theoretical pedagogy", "Practical pedagogy", "Methods of educational work"), as well as the passage of pedagogical practice №1 and №2, besides manufacturing practice (summer pedagogical practice) is a means of verifying the quality of the development and testing of educational activities of future teachers of physical culture.

Keywords: education, independent work culture, students' independent work, teacher modeling


Рубрика: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:
Свинаренко В.Г., Зубанов В.П., Сырбу В.П. Особенности профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре в моделировании и апробации форм современной воспитательной работы // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 2 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2016/02/63344 (дата обращения: 29.03.2024).

Теория и практика профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре относится к одной из актуальных ресурсов современного профессионально-педагогического образования. Выделим проблему моделировании и апробации форм современной воспитательной работы в структуре профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре как предметно-педагогическую область предстоящей работы, системно детализирующую все специфические нюансы развития и саморазвития личности обучающегося в модели профессионального образования.

Научно-педагогическое исследование в структуре его полисистемных и многофункциональных единиц [1] позволяет отразить качество формирования педагогического и профессионально-педагогического становления личности, не исключение в таком анализе и воспитательная работа, являющаяся частью профессиональной деятельности педагога. Для качественного решения детерминируемых условий воспроизводства и продуктивного развития личности используется в определении реализуемых функций и формируемых возможностей педагогическое моделирование, специфика которого для нашего случая описана в работах [2-4].

Научность поиска в профессиональной подготовке педагога по физической культуре – сложная практика, т.к. с одной стороны, педагогика – это наука, а с другой стороны, – это искусство, фасилитирующее развитие личности как ценности и продукта современной культуры и непрерывного образования. Для качественного решения задачи моделирования и апробации форм современной воспитательной работы в структуре СПО можно использовать программно-педагогическое обеспечение [5-16], для ВПО – [17-35]. Задача продуктивного поиска доказательно может быть визуализирована в таком контексте следующими работами будущих педагогов по физической культуре, обучающихся и обучавшихся в НФИ КемГУ на факультете физической культуры [36-65].

Определим направления подготовки будущего педагога по физической культуре в структуре организации воспитательной работы:

1. Локальная воспитательная работа, определяющаяся в ситуативных изменениях сформированности ценностей и норм культуры (индивидуальные формы воспитания).

2. Воспитательная работа в структуре организации классных часов и внеурочных форм воспитательной работы в работе педагога по физической культуре.

3. Работа с родителями (родительские собрания, индивидуальные беседы, праздники, соревнования и пр.).

4. Совместная работа с образовательными учреждениями дополнительного образования.

Теория и практика педагогического моделирования в структуре профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре детально изучают возможность создания и использования в личной практике педагога модели классного часа. Популярность данной формы обусловлена спецификой классно-урочной системы обучения. Особенности профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре в моделировании и апробации форм современной воспитательной работы сводятся зачастую к моделированию и апробации классного часа как основной формы организации воспитания обучающегося.

Определим структуру внеурочной формы воспитательной работы или внеурочного мероприятия в работе педагога по физической культуре:

Тема: формулируется тема внеурочного мероприятия.

Возраст: указывается возраст обучающихся, включенных во внеурочное воспитательное мероприятие.

Форма: выбирается форма организации занятия (конкурс, праздник, день здоровья, спортивное ассорти, многоборье, туристический слет, экотропа и пр.).

Цель: формулируется цель внеурочного мероприятия.

Примеры формулировок:

- Приобщение к культуре здоровья как ресурсу развития и саморазвития личности.

- Приобщение к культуре здорового образа жизни в системе формирования потребностей и способов самодетерминации и саморазвития, социализации и самоутверждения, самореализации и самосовершенствования.

- Создание условий для продуктивного самовыражения обучающегося в условиях организации …

- Реализация условий адаптивной акмеверифицированной практики решения задач развития личности обучающегося в …

- Определение потребностей обучающихся в решении задач развития и саморазвития.

- Создание условий для продуктивной самореализации личности обучающегося через занятия спортом.

- Создание условия для выбора направления и модели социализации и самореализации.

Задачи:

  • Воспитательные: продолжить воспитание гуманизма, толерантности, ответственности, патриотизма, этичности, сострадания, поддержки, коллективизма, взаимопомощи, любви к своему ближнему и своему делу, дисциплинированности, тактичности …
  • Образовательные: продолжить получение знаний о …, формирование представлений о …, формирование адекватной, позитивной самооценки, внутренней мотивации деятельности, необходимого уровня притязаний, потребности в общении, саморазвитии и самореализации, самоутверждении и самоопределении, …
  • Развивающие: продолжить развитие памяти, мышления, речи, воображения, чувства собственного достоинства, чувства юмора, ловкости, гибкости, точности, уверенности, быстроты реакции, …

Методы воспитания. Указываются методы воспитания, которые используются в структуре внеурочного мероприятия.

Средства воспитания. Указываются идеальные и материальные средства воспитания.

Методологическая основа внеурочного мероприятия. Культурологический подход, определяющий возможности социума в оптимальном формировании и развитии обучающегося в модели реализуемой культуры на основе акмеверификации и адаптации социального знания.

Культурологический подход опирается в практике решения задач развития личности обучающегося на следующую систему принципов воспитания (возможно, что вместо системы принципов воспитания указывается система принципов педагогического взаимодействия):

- …

План. Выделяется план внеурочного мероприятия.

Ход внеурочного мероприятия. Отражается целостное поэтапное представление заданий.

Анализ внеурочного мероприятия. Будущий педагог по физической культуре отражает в оптимальной форме плюсы и минусы проведенного внеурочного мероприятия. Структур анализа внеурочного мероприятия может предлагать педагог, а может выбирать сам студент, определяющий свою работу в системе выделенных задач и поставленной цели внеурочного мероприятия.

Структура родительского собрания может быть определена в том же конструкте, что и структура внеурочного мероприятия.

Качество моделирования и апробации форм современной воспитательной работы у будущих педагогов по физической культуре – функция продуктивного становления личности.

Возможности поэтапного формирования планирования и организации внеурочного мероприятия в подготовке будущих педагогов по физической культуре – сложный многоэтапный процесс, ресурсы которого черпают свои возможности в содержании курса «Введение в педагогическую деятельность» [6-7, 24-25], Методика воспитательной работы» [25], «Теоретическая педагогика» [17-21], «Практическая педагогика» [22, 31-35].

Неоднозначность продуктивного поиска педагога по физической культурой обусловлен ситуативностью выбора и возможностями использования адаптивного и акмеверифицированного знания в структуре развития и саморазвития личности.

Необходимо больше уделять внимания подготовке будущих педагогов к организации воспитательной работы, качеству планируемых и проводимых воспитательных мероприятий, в том числе и использованию программы «АНТИПЛАГИАТ» для проверки возможностей педагогического моделирования в профессиональном развитии и становлении будущего педагога по физической культуре.


Библиографический список
  1. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  2. Коновалов С. В., Козырева О. А. Возможности педагогического моделирования в решении задач научного исследования // Вестник ТГПУ. 2015. № 12 (165). С.129-135.
  3. Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Подготовка бакалавров к организации научного исследования в модели современного образования // Вестник КемГУ.2015.№4-2.С.91-95.
  4. Коновалов С. В., Козырева О. А. Организация продуктивной самостоятельной работы студентов как социально-профессиональная проблема // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 2 (18). С. 153-156.
  5. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : адаптивное учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч. 1. Введение в педагогическую деятельность. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 52 с.
  6. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч. 1. Введение в педагогическую деятельность. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 80 с.
  7. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : адаптивное учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч. 2. Общие основы педагогики. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 40 с.
  8. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч. 2. Общие основы педагогики. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 76 с.
  9. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : адаптивное учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч. 3. Теория воспитания. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 32 с.
  10. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч. 3. Теория воспитания. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 72 с.
  11. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : адаптивное учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч. 4. Теория обучения. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 40 с.
  12. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч. 4. Теория обучения. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 68 с. ISBN 978-5-906806-34-4 ; ISBN 978-5-906806-31-4 ч.4.
  13. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : адаптивное учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч.5. Социальная педагогика. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 48 с.
  14. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч.5. Социальная педагогика. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 72 с. ISBN 978-5-906806-34-4 ; ISBN 978-5-906806-32-1 ч.5.
  15. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : адаптивное учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч.6. Педагогика физической культуры и спорта. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 56 с.
  16. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч.6. Педагогика физической культуры и спорта. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 76 с.
  17. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  53 с.  ISBN 978–5–85117–742–2.
  18. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Нормативно-правовое обеспечение образования» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014.  52 с. ISBN 978–5–7262–2025–3.
  19. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Общие основы педагогики» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014.  48 с. ISBN 978–5–7262–2022–2.
  20. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Теория обучения» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014.  44 с. ISBN 978–5–7262–2023–9.
  21. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Управление образовательными системами» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014. 56 с. ISBN 978–5–7262–2024–6.
  22. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Практическая педагогика» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  49 с. ISBN 978–5–85117–743–9.
  23. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Методика воспитательной работы» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  54 с.  ISBN 978–5–85117–741–5.
  24. Свинаренко В. Г., Сукиасян А. А., Козырева О. А. Введение в педагогику : контрольно-измерительные материалы : адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование, профиля подготовки – Психология образования. – Стерлитамак : АМИ, 2016. 40 с.
  25. Свинаренко В. Г., Сукиасян А. А., Козырева О. А. Введение в педагогику : контрольно-измерительные материалы : учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование, профиля подготовки – Психология образования. – Стерлитамак : АМИ, 2016. 72 с. ISBN 978-5-906806-39-0.
  26. Свинаренко В. Г., Сукиасян А. А., Козырева О. А. История педагогики и образования : контрольно-измерительные материалы : адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование, профиля подготовки – Психология образования. – Стерлитамак : АМИ, 2016. 28 с.
  27. Свинаренко В. Г., Сукиасян А. А., Козырева О. А. История педагогики и образования : контрольно-измерительные материалы : учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование, профиля подготовки – Психология образования. – Стерлитамак : АМИ, 2016. 70 с.
  28. Свинаренко В. Г., Сукиасян А. А., Козырева О. А. Социальная педагогика : контрольно-измерительные материалы : адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки – Психолого-педагогическое образование, профиля подготовки 44.03.02 – Психология образования. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 52 с.
  29. Свинаренко В. Г., Сукиасян А. А., Козырева О. А. Социальная педагогика : контрольно-измерительные материалы : учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки – Психолого-педагогическое образование, профиля подготовки 44.03.02 – Психология образования. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 80 с. ISBN 978-5-906806-35-2.
  30. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 1. Педагогическое проектирование. – Уфа : Аэтерна, 2015. 64 с.
  31. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 2. Педагогические технологии. – Уфа : Аэтерна, 2015. 62 с.
  32. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 3. Психолого-педагогический практикум. – Уфа : Аэтерна, 2015. 63 с.
  33. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 1. Педагогическое проектирование. – Уфа : Аэтерна, 2015. 48 с.
  34. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 2. Педагогические технологии. – Уфа : Аэтерна, 2015. 40 с.
  35. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика: контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 3. Психолого-педагогический практикум. – Уфа : Аэтерна, 2015. 46 с.
  36. Болов А.В., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Специфика работы и возможности социализации и самореализации обучающихся через занятия шахматами (на примере программы «Шах и мат») // Психология, социология и педагогика. 2015. № 11 [Электронный ресурс]. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/11/6111
  37. Изюрова М.В., Бойкова И.В., Зубанов В.П. Специфика и возможности педагогического моделирования в подготовке и организации современного воспитания обучающихся // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58039
  38. Корниенко Е. Д., Питнявко В. А., Зубанов В. П. Воспитание как продукт и условие решения задач здоровьесбережения // Глобализации науки: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.117-118.
  39. Кривда В.Ю., Зубанов В.П., Бойкова И.В. Некоторые особенности определения качества реализации идей здоровьесбережения в воспитании обучающихся // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 28 марта 2015г.) Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015. С.150-152.
  40. Литвинов А. В. Некоторые особенности организации воспитательной работы с обучающими, имеющими отклонения в развитии и здоровье // Научный взгляд на современное общество : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 апреля 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.114-116.
  41. Лукашова А. А., Попова А. П. Некоторые возможности моделирования в решении задач осознания ценности и уникальности современного воспитания // Современный взгляд на будущее науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 25 апреля 2015 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2015. С.121-122.
  42. Митряев Е. К., Картавенко И. Д. Некоторые возможности здоровьесбережения в модели современного воспитания и культуры // Наука XXI века: теория, практика и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 8 июня 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.215-217.
  43. Обидин С. В., Бойкова И. В. Некоторые особенности профессионального становления педагога в системе детерминации и верификации возможностей современного воспитания // Символ науки. 2015. №7. С. 147-150.
  44. Овчинникова Ю.А., Свинаренко В.Г., Козырев Н.А. Конструктор принципов воспитания как средство повышения качества воспитательной работы и педагогической рефлексии // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57340
  45. Плеханов Д. В. Возможности определения направлений и условий уточнения особенностей современного воспитания // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.166-168.
  46. Садовников П. П., Штанговец О. С., Бойкова И. В. Воспитание в модели профессиональной подготовки будущего педагога // Современное состояние психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 10 августа 2015 г.). Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.133-135.
  47. Свинаренко В.Г., Михалев И.А., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые особенности реализации идеи гуманизма в структуре прохождения производственной практики педагогов по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2015. № 11. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/11/6114
  48. Селезнева Е. С., Козырева О. А. Некоторые аспекты детерминации педагогической поддержки в воспитании и социализации детей из неблагополучных семей // Наука и образование: инновации, интеграция и развитие: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 29-30 апреля 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С. 44-47.
  49. Сераизетдинова М. С., Козырева О. А. Возможности воспитания в условиях современного образовательного пространства // Наука XXI века: теория, практика и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 8 апреля 2015 г.).  Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 136-138.
  50. Сидоренко А. О. Некоторые особенности определения моделей воспитания в структуре общей и специальной педагогики // Символ науки. 2015. №3. С.192-194.
  51. Слепышев А. В., Шварцкопф Е. Ю., Зубанов В. П. Воспитание в структуре детерминации основ гуманизма и толерантности // Глобализации науки: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.128-129.
  52. Тальвер Н. Ю. Определение возможностей воспитания личности как социально-педагогическая проблема // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 15 мая 2015 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа: Аэтерна, 2015. С.204-206.
  53. Филиппов Н. Н., Зубанов В. П., Бойкова И. В. Специфика организации воспитательной работы с обучающимися среднего звена // Глобализация науки: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 3 апреля 2015 г.).  Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.131-133.
  54. Фролов Н. В. Специфика и модели воспитания в современной воспитательно-образовательной среде // Инновационная наука. 2015. №3. С. 127-129.
  55. Чамжаева А. Н., Буцыкина Л. Э. Некоторые аспекты самоидентификации личности в модели современного воспитания // Достижения и проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2015 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.150-151.
  56. Чужиков В. П., Ахметзянова А. Т., Козырева О. А. Возможности детерминации основ и качества воспитательного процесса в современной воспитательно-образовательной среде // Наука и образование: инновации, интеграция и развитие: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 29-30 апреля 2014 г.): в 2-х ч. Ч. I. – Уфа: РИО ИЦИПТ, 2014.  С. 130-132.
  57. Шеянов П. А., Шварцкопф Е. Ю., Бойкова И. В. Возможности воспитания в определении и решении задач развития личности // Динамика развития современной науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 3 августа 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.130-131.
  58. Шишкина В.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специальное воспитание как продукт современной культуры и образования // Психология, социология и педагогика. 2015. № 12 [Электронный ресурс]. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/12/6203
  59. Шыхмамедова К. Ф., Козырева О. А. Возможности формирования нравственности и этичности в модели современного воспитания // Наука XXI века: теория, практика и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 8 июня 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 257-259.
  60. Бойкова И. В., Зубарев А. В. Студенческая газета как форма и продукт формирования культуры самостоятельной работы обучающихся учреждений СПО // Фундаментальные и прикладные научные исследования: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 117-119.
  61. Болов А.В., Свинаренко В.Г. Инновационные и традиционные формы и методы контроля в работе с обучающимися, занимающимися шахматами (на примере программы «Шах и мат») // Современная педагогика. 2015. № 11. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/11/5088
  62. Кириллов А. Е., Аксенова А. Н., Зубанов В. П. Некоторые аспекты моделирования форм воспитания в решении задач здоровьесбережения // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.148-150.
  63. Перфильева М. В., Козырева О. А.  Вариативность и устойчивость как формы детерминации педагогического взаимодействия в структуре решения профессионально-педагогических задач // Эволюция научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 11 августа 2014 г.). Уфа: Аэтерна, 2014. С. 41-43.
  64. Старостин И. О., Бойкова И. В. Возможности детерминации и классификации форм организации самостоятельной работы обучающихся средних профессиональных учреждений // Динамика развития современной науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 3 августа 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.128-129.
  65. Шнейдер К.В. Некоторые аспекты планирования, организации и анализа классных часов в работе классного руководителя // Современная педагогика. 2015. № 6 (31). С. 145-157.


Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «Факультет физической культуры НФИ КемГУ»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться:
  • Регистрация