Логистический сервис, как область научных исследований, является довольно новым направлением и наименее изученной, многие вопросы в этой перспективе требуют дополнительного изучения и уточнения. В этом аспекте значимость исследований и обоснование теоретических основ логистических сервиса, а также разработка методологических рекомендаций для обоснования выбора моделей для организации и управления системой логистических сервиса достаточно высока. [3]
В России объем организация связанных с деятельностью реализации автомобилей демонстрирует устойчивую тенденцию развития, что отражается в динамике роста продаж автомобилей, доступности автокредитов и лизинга, а также укреплении сотрудничества между крупнейшими логистическими операторами для формирования эффективной логистикой цепочки от производителей высокотехнологичной продукции потребителям.
Впрочем, следует отметить, что, несмотря на очевидный значительный потенциал автомобильного бизнеса, в этой области российской экономики наблюдается значительный отставание от уровня развитых стран, что во многом связано с исторически низким уровнем логистического сервиса.
В связи с этими обстоятельствами управление логистическим сервисом вероятно благодаря концептуальному переосмыслению этой области деятельности и разработке соответствующих научно обоснованных подходов к исследованию логистического обслуживания, методологии формирования и системного управления логистическим обслуживанием, описанию и оценке показателей, определяющих качественное состояние рассматриваемой системы. [1]
Методологической базой в данной работе стали труды отечественных и зарубежных учёных, которые опубликованы за последние годы прикладные и фундаментальные работы в области логистики. В числе таких российских учёных, как: Б.А. Аникин, А.Н. Стерлигова, С.М. Хаирова, В.В. Быков, В.И. Моргунова, В.Н. Трегубов, А.А. Кизим, Т.Н.Одинцова, Р.В. Шеховцов, А.А. Бочкарёв, В.В. Лукинский, В.В. Дыбская, В.С. Лукинский, А.В. Зырянов, Л.Б. Миротин, П.В. Куренков, В.Г. Санков, С.А. Уваров, В.В. Щербаков, В.И Сергеев, и другие.
Из зарубежных авторов следует выделить работы Дж. Стока, Ф. Котлер, Дж. Шапиро, Д. Бауэрсокса, Б. ЛаЛонда, Д.Дж. Клюсса, Д. Уотерса, Д. Коула, Д. Ламберт и другие.
Основополагающие характеристики услуг, играющие важную роль в повешении конкурентоспособности организации, являются объективными и концептуально определяют условия и параметры деятельности логистической сферы. В таблице 1 представлены наиболее важные характеристики услуг.
Таблица 1. Характеристики услуг
Название характеристики |
Описание характеристики |
Неотделимость источника | Логистические как форма неотделимы от источника в от материального который может независимо от или отсутствия |
качества | Качество логистических как правило, в зависимости степени совершенствования системы, требований воздействия множества факторов. Даже логистические услуги по набору в этом колебания качества в определенных пределах. |
Логистические предоставляются заказчику Это отличает от товара материальной форме, производится, ориентирована, правило, не конкретного потребителя, на общий на целевом рынке. | |
Уникальность | предоставленная логистическая является уникальной получателя. Другая услуга будет от предыдущей следующей с зрения её сроков, условий, производства и потребления. |
Услуга логистического характера | логистического характера, впрочем, и нельзя произвести запас. Логистические нельзя складировать, это в освобождает предприятия накопления любых данного типа продукции. |
спроса | Преимуществом логистических в отношении товаров материальной форме является большая эластичность на сбыта. Отмечается закономерность: нормальных экономических условиях на логистические услуги очень быстро, поскольку на них снижаются, доходы предприятий-потребителей увеличиваются. того, темпы роста на логистические услуги превышают динамику спроса материальные блага. |
Оперативность | В от товаров материальном виде других видов где скорость быстрота выполнения не всегда в отношении конечному результату, услуги, как дают более эффект чем происходит их |
Таким образом, концепция конкурентоспособности организации заключается в том, чтобы получить конкурентное преимущество, предлагая дополнительные услуги и улучшая их качество. Повышение конкурентоспособности организации посредством логистического сервиса является непрерывным и адаптивным процессом. [4]
Необходимость теоретического и практического решения этих вопросов определяет необходимость совершенствования подходов к изучению логистического сервиса в компании, требует разработки методологии его совершенствования.
Политика логистического сервиса организации заключается в следующем: в функции продаж автомобилей и запасных частей к ним, а также оказания сервисных услуг, как в гарантийный период, так и во время эксплуатации автомобиля.
Логистический сервис в сфере деятельности предприятия осуществляется в рамках интеграции современных методов управления, вызванных значительным снижением затрат и качеством обслуживания клиентов. В этих условиях необходимо управлять качеством процессов, которые могут меняться в реальном времени, адаптироваться к условиям окружающей среды. В этих условиях создание единой модели управления системой логистического сервиса в автосалонах чрезвычайно важно.
Основной проблематикой и направлением способов устранения, полученных при анализе деятельности предприятия является не рассмотрение логистического сервиса, как стратегию для повышения конкурентоспособности.
Направление: логистический сервис как конкурентная стратегия предприятия.
Главной задачей в управлении системы логистического сервиса заключается в оптимизации существующей системы процессов в компании.
В растущей конкуренции автомобильном рынке развития автодилеров управление качеством сервиса. Важным интегрированной модели системой логистического является учёт 70/20/10, известный теории и управления качеством. уточнить, что качества заложено ранних этапах цикла продукции услуг, 20% создается в прямой доставки или услуг определяется качеством и управленческих по обслуживанию и около предоставляются в обслуживании потребителей. модель управления сервисом может представлена в этапах. [6]
Первый этап качество предпродажного сервиса. Основная этого этапа логистического сервиса в том, качество логистического заложено на ранних этапах цикла продукции услуги. На этапе проектирования единый центр качеством логистического в то время решаются стратегические задачи, выбор стратегии формирование единой системы логистического стандартизации качества в соответствии требованиями международных ISO-9000; формирование сервисной сети; расходов между системы логистического формирование инвестиционной в развитии взаимоотношениях с Компромиссным вариантом быть приобретение активов поставщика, позволяет в контролировать качество бизнес-процессом с интересов всей логистического сервиса. результате система менеджеров-управленцев по управления качеством ключом к автомобильных дилеров, позволяет направлять работу участников на постоянное и соответственно повышает компанию.
Второй – качество сервиса во продаж. Решаются задачи: выделяются ресурсы для изменений; формализация внутри организации изменению текущей и функций системе; процесс по реализации изменений; контроль предоставляемых сервисных
Важным плана преобразования разработка системы стимулов, повышения и непрерывного обучения персонала системе логистических Интегрированная система и социального позволяет сотрудникам компании находить для улучшения обслуживания потребителей.
Третий этап качество послепродажного сервиса. Послепродажное потребителей рассматривает задачи: исправление недостатков в системы логистического разработка системы взаимодействия с услуг на мероприятий оперативной то есть системы обратной как с так и партнерами, использованием индивидуальных подходов бизнесе; перераспределение полученной среди основных системы логистического сервиса.
Важно заметить, что выполнения функций, на каждом этапов жизненного продукции или позволяет улучшить деятельности в управления логистического сервиса.
Библиографический список
- Аникин Б. А. логистика. Учебник. – Издательство Проспект, 2013. 432 с.
- Быков В. В. сервисных услуг, Терминологический Учебное пособие. – Издательство МГУЛ, 2013. 421 с.
- Гаджинский М. Основы – М.: ИВЦ Маркетинг, – 353 с.
- Григорьев М. Уваров С. Логистика. Базовый учебник – Издательство Юрайт 2015. – 521с.
- Маргунова И. Логистика. высших учебных – Минск.: Высшая школа, – 333 с.
- Ягузинская И. Ю. как фактор уровня продаж конкурентное преимущество // Эффективная Сборник научных – Челябинск. Центр УЮрГУ 2011.