ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПУТЕМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА

Берняцкайте Вероника Викторовна
Смоленский государственный университет
студентка 4 курса направления подготовки «Менеджмент» профиль «Логистика и управление цепями поставок»

Аннотация
В данной статье определена роль логистического сервиса в повышение конкурентоспособности предприятия. Основная задача в управлении системы логистического сервиса предприятия, заключается в оптимизации существующей системы процессов в организации. Автором исследования разработана интегрированная модель управления системы логистического сервиса как конкурентные стратегии.

Ключевые слова: , ,


Рубрика: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:
Берняцкайте В.В. Повышение конкурентоспособности путем совершенствования логистического сервиса // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 6 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2017/06/83969 (дата обращения: 18.04.2024).

Логистический сервис, как область научных исследований, является довольно новым направлением и наименее изученной, многие вопросы в этой перспективе требуют дополнительного изучения и уточнения. В этом аспекте значимость исследований и обоснование теоретических основ логистических сервиса, а также разработка методологических рекомендаций для обоснования выбора моделей для организации и управления системой логистических сервиса достаточно высока. [3]

В России объем организация связанных с деятельностью реализации автомобилей демонстрирует устойчивую тенденцию развития, что отражается в динамике роста продаж автомобилей, доступности автокредитов и лизинга, а также укреплении сотрудничества между крупнейшими логистическими операторами для формирования эффективной логистикой цепочки от производителей высокотехнологичной продукции потребителям.

Впрочем, следует отметить, что, несмотря на очевидный значительный потенциал автомобильного бизнеса, в этой области российской экономики наблюдается значительный отставание от уровня развитых стран, что во многом связано с исторически низким уровнем логистического сервиса.

В связи с этими обстоятельствами управление логистическим сервисом вероятно благодаря концептуальному переосмыслению этой области деятельности и разработке соответствующих научно обоснованных подходов к исследованию логистического обслуживания, методологии формирования и системного управления логистическим обслуживанием, описанию и оценке показателей, определяющих качественное состояние рассматриваемой системы. [1]

Методологической базой в данной работе стали труды отечественных и зарубежных учёных, которые опубликованы за последние годы прикладные и фундаментальные работы в области логистики. В числе таких российских учёных, как: Б.А. Аникин, А.Н. Стерлигова, С.М. Хаирова, В.В. Быков, В.И. Моргунова, В.Н. Трегубов, А.А. Кизим, Т.Н.Одинцова, Р.В. Шеховцов, А.А. Бочкарёв, В.В. Лукинский, В.В. Дыбская, В.С. Лукинский, А.В. Зырянов, Л.Б. Миротин, П.В. Куренков, В.Г. Санков, С.А. Уваров, В.В. Щербаков, В.И Сергеев, и другие.

Из зарубежных авторов следует выделить работы Дж. Стока, Ф. Котлер, Дж. Шапиро, Д. Бауэрсокса, Б. ЛаЛонда, Д.Дж. Клюсса, Д. Уотерса, Д. Коула, Д. Ламберт и другие.

Основополагающие характеристики услуг, играющие важную роль в повешении конкурентоспособности организации, являются объективными и концептуально определяют условия и параметры деятельности логистической сферы. В таблице 1 представлены наиболее важные характеристики услуг.

Таблица 1. Характеристики услуг

Название характеристики

Описание характеристики

Неотделимость источника Логистические как форма неотделимы от источника в от материального который может независимо от или отсутствия
качества Качество логистических как правило, в зависимости степени совершенствования системы, требований воздействия множества факторов. Даже логистические услуги по набору в этом колебания качества в определенных пределах.
Логистические предоставляются заказчику Это отличает от товара материальной форме, производится, ориентирована, правило, не конкретного потребителя, на общий на целевом рынке.
Уникальность предоставленная логистическая является уникальной получателя. Другая услуга будет от предыдущей следующей с зрения её сроков, условий, производства и потребления.
Услуга логистического характера логистического характера, впрочем, и нельзя произвести запас. Логистические нельзя складировать, это в освобождает предприятия накопления любых данного типа продукции.
спроса Преимуществом логистических в отношении товаров материальной форме является большая эластичность на сбыта. Отмечается закономерность: нормальных экономических условиях на логистические услуги очень быстро, поскольку на них снижаются, доходы предприятий-потребителей увеличиваются. того, темпы роста на логистические услуги превышают динамику спроса материальные блага.
Оперативность В от товаров материальном виде других видов где скорость быстрота выполнения не всегда в отношении конечному результату, услуги, как дают более эффект чем происходит их

Таким образом, концепция конкурентоспособности организации заключается в том, чтобы получить конкурентное преимущество, предлагая дополнительные услуги и улучшая их качество. Повышение конкурентоспособности организации посредством логистического сервиса является непрерывным и адаптивным процессом. [4]

Необходимость теоретического и практического решения этих вопросов определяет необходимость совершенствования подходов к изучению логистического сервиса в компании, требует разработки методологии его совершенствования.

Политика логистического сервиса организации заключается в следующем: в функции продаж автомобилей и запасных частей к ним, а также оказания сервисных услуг, как в гарантийный период, так и во время эксплуатации автомобиля.

Логистический сервис в сфере деятельности предприятия осуществляется в рамках интеграции современных методов управления, вызванных значительным снижением затрат и качеством обслуживания клиентов. В этих условиях необходимо управлять качеством процессов, которые могут меняться в реальном времени, адаптироваться к условиям окружающей среды. В этих условиях создание единой модели управления системой логистического сервиса в автосалонах чрезвычайно важно.

Основной проблематикой и направлением способов устранения, полученных при анализе деятельности предприятия является не рассмотрение логистического сервиса, как стратегию для повышения конкурентоспособности.

Направление: логистический сервис как конкурентная стратегия предприятия.

Главной задачей в управлении системы логистического сервиса заключается в оптимизации существующей системы процессов в компании.

В растущей конкуренции автомобильном рынке развития автодилеров управление качеством сервиса. Важным интегрированной модели системой логистического является учёт 70/20/10, известный теории и управления качеством. уточнить, что качества заложено ранних этапах цикла продукции услуг, 20% создается в прямой доставки или услуг определяется качеством и управленческих по обслуживанию и около предоставляются в обслуживании потребителей. модель управления сервисом может представлена в этапах. [6]

Первый этап качество предпродажного сервиса. Основная этого этапа логистического сервиса в том, качество логистического заложено на ранних этапах цикла продукции услуги. На этапе проектирования единый центр качеством логистического в то время решаются стратегические задачи, выбор стратегии формирование единой системы логистического стандартизации качества в соответствии требованиями международных ISO-9000; формирование сервисной сети; расходов между системы логистического формирование инвестиционной в развитии взаимоотношениях с Компромиссным вариантом быть приобретение активов поставщика, позволяет в контролировать качество бизнес-процессом с интересов всей логистического сервиса. результате система менеджеров-управленцев по управления качеством ключом к автомобильных дилеров, позволяет направлять работу участников на постоянное и соответственно повышает компанию.

Второй – качество сервиса во продаж. Решаются задачи: выделяются ресурсы для изменений; формализация внутри организации изменению текущей и функций системе; процесс по реализации изменений; контроль предоставляемых сервисных

Важным плана преобразования разработка системы стимулов, повышения и непрерывного обучения персонала системе логистических Интегрированная система и социального позволяет сотрудникам компании находить для улучшения обслуживания потребителей.

Третий этап качество послепродажного сервиса. Послепродажное потребителей рассматривает задачи: исправление недостатков в системы логистического разработка системы взаимодействия с услуг на мероприятий оперативной то есть системы обратной как с так и партнерами, использованием индивидуальных подходов бизнесе; перераспределение полученной среди основных системы логистического сервиса.

Важно заметить, что выполнения функций, на каждом этапов жизненного продукции или позволяет улучшить деятельности в управления логистического сервиса.


Библиографический список
  1. Аникин Б. А. логистика. Учебник. – Издательство Проспект, 2013. 432 с.
  2. Быков В. В. сервисных услуг, Терминологический Учебное пособие. – Издательство МГУЛ, 2013. 421 с.
  3. Гаджинский М. Основы – М.: ИВЦ Маркетинг, – 353 с.
  4. Григорьев М. Уваров С. Логистика. Базовый учебник – Издательство Юрайт 2015. – 521с.
  5. Маргунова И. Логистика. высших учебных – Минск.: Высшая школа, – 333 с.
  6. Ягузинская И. Ю. как фактор уровня продаж конкурентное преимущество // Эффективная Сборник научных – Челябинск. Центр УЮрГУ 2011.


Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «Вероника Берняцкайте»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться:
  • Регистрация