Теория и практика детерминации и оптимизации моделей социализации и самореализации обучающегося, занимающегося хоккеем, представляет интерес в профессионально-педагогическом ракурсе детерминации, сравнения, сопоставления, оптимизации, модификации и детализации составных звеньев и функций, в структурно-гносеологическом многоплановом определении которых педагогическое моделирование [1-6] раскрывает возможности научного знания как гаранта объективности и достоверности, целостности и конкурентоспособности в решении задач развития, определяемых в нашей ситуации в качестве способов и конструктов самосохранения и самоорганизации.
Теория и практика философии в системе детерминируемых возможностей поиска продуктивных форм решений определяет педагогическую методологию [6] в качестве средства верификации возможностей продуктивного поиска решений в поставленных рамках научного поиска и идей, реализующих инновационную основу построения современного обучения и образования, самореализации и сотрудничества, целостность и уникальность основ выбора в которых представляет собой функцию социализации и самоорганизации в антропосреде и ноосфере. В таком многообразии построенных условий воспроизводства научного знания в педагогике может быть определено понятие «педагогическая деятельность» [7-12], гарантирующая в системном выборе оптимальных возможностей построение качественного решения всех определяемых и решаемых задач социализации и самореализации личности [50-95], специфика которых может быть выделена и объединена из двух групп научного поиска и научного знания – адаптивного [38-49] и акмепедагогического [28-37], педагогические методы [15, 16, 23] и педагогические технологии [13-27] гарантируют успешную и продуктивную основу предлагаемых и решаемых задач педагогической деятельности.
Рассмотрим в конструктах современной педагогической деятельности возможность детерминации и уточнения категориальных единиц и функций, непосредственно связанных с социализацией и самореализацией личности в поле ценностно-смысловых основ построения современного образования, гарантирующего успешное включение личности в различные направления социального воспроизводства антропосреды, для этого выделим следующие особенности персонифицированного выбора успешности в модели социализации и самореализации личности:
- Способность личности быть включённой в социальные отношения будет выше, если учитывать адаптивность и продуктивность выбора условий и способов развития личности обучающегося в системе непрерывного образования, способствующего целостному становления личности как ценности и продукта современной антропосреды. Качество социализации и самореализации в такой многомерной практике будет представлять собой соблюдение основ персонифицированного выбора в успешной адаптивной и акмепедагогической моделях развития, гарантирующих целостность учета условий и специфики нормального распределения способностей и здоровья личности, включенной в социальные, профессиональные и образовательные отношения [38, 39, 40, 41, 43, 43, 44, 45, 46, 47, 48]. Педагогическая поддержка [49] как форма оптимизации качества решения задач адаптивной педагогики определит перспективность решения задач развития в системном поиске высоких результатов, гарантирующих сохранение здоровья и успешное социальное развития личности обучающегося.
- Способность педагога быть креативным, гибким, гуманным и востребованным в поле социально-профессиональных отношений может быть определена через качественное использование различных видов обучения [23] в модели профессионального становления педагога, определяющего выбор методов и технологий педагогической деятельности базой всех изменений в системном поле целеполагания и проверки качества результатов труда. В детерминированной плоскости отношений педагог является главной фигурой, определяющей все составные продуктивного поиска не только самого себя, но и обучающихся, включённых в систему социально-образовательных и профессионально-трудовых отношений, детерминируемых в модели непрерывности и персонификации.
- Способность к саморазвитию [26, 35] и самореализации [14, 27, 34, 54, 55, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 70, 71, 75, 76, 78, 79, 80, 83, 85], самоутверждению [] и самопрезентации [30, 33] может быть определена через качественное использования средств и методов технологии формирования культуры самостоятельной работы личности [13, 17, 18, 19, 20, 21, 22], гарантирующей целостное понимание важности персонифицированного развития личности в иерархии детерминируемых условий и задач современного образования и профессионально-трудовых функций [38].
- Точность воспроизводства цикла социально-образовательного акмепрограммирования в работе с обучающимися, занимающимися спортом зависит от макро-, мезо-, макроциклов организации учебно-тренировочной работы со спортсменами, особенности которой зависят от избранного вида спорта и условий решения задач развития и самореализации [50-95].
Определим в структуре детерминированных педагогической методологии трёхуровневой модели (микро-, мезо-, макродетерминанты педагогической деятельности) категории «социализация» и «самореализация», детерминируемых и уточняемых в структуре общей педагогики, педагогики личности, педагогики физической культуры и спорта.
Социализация (широкий смысл, макродетерминанта) – педагогический конструкт, гарантирующий обществу и неустанно (на протяжении всей жизни) развивающейся личности возможность социального обогащения и включения в систему социальных отношений на основе сотрудничества и взаимоподдержки, гарантирующих успешное сохранение ценностей гуманизма и единства функционирования уникальных продуктов эволюции антропосреды.
Социализация (узкий смысл, мезодетерминанта) – педагогический процесс формирования опыта социальных отношений в модели культуры, образования, профессионально-трудовых отношений.
Социализация (локальный смысл, макродетерминанта) – педагогическая процедура уточнения качества решения задачи включения личности в социальное пространство.
Самореализация (широкий смысл, макродетерминанта) – педагогический конструкт, гарантирующий личности своевременность постановки и решения задач целеполагания и формирования акмеперспектив достижения высот в модели сотрудничества и самосовершенствования, определяемых в идеальных и материальных продуктах деятельности личности.
Самореализация (узкий смысл, мезодетерминанта) – педагогический процесс, гарантирующий личности своевременность постановки и решения задач целеполагания и формирования акмеперспектив достижения высот в модели сотрудничества и самосовершенствования, определяемых в идеальных и материальных продуктах деятельности личности.
Самореализация (локальный смысл, макродетерминанта) – педагогическая процедура, определяющая в ситуативном решении качественное условие формирования опыта самостоятельного выбора цели и продукта целеполагания в реализуемом решении и способе воспроизводства социально востребованных ресурсов деятельности и общения.
Социализация личности (широкий смысл, макродетерминанта) – педагогический конструкт, гарантирующий обществу и личности возможность социального обогащения и включения в систему социальных отношений на основе сотрудничества и взаимоподдержки, акмеперсонификации и самоутверждения, самоорганизации и самосовершенствования, гарантирующих в единстве успешное сохранение ценностей гуманизма и нравственности как уникальных конструктов и продуктов эволюции антропосреды.
Социализация личности (узкий смысл, мезодетерминанта) – педагогический процесс формирования опыта деятельности и социальных отношений у развивающейся личности в модели культуры, образования, спорта, искусства, досуга, профессионально-трудовых отношений.
Социализация личности (локальный смысл, макродетерминанта) – педагогическая процедура уточнения качества решения задачи включения личности в социальное пространство, востребованность ресурсов и продуктов которого зависит от личности и общества в целом, функции самоорганизации и самосохранения переопределяют успешность развития антропосреды и ноосферы в системном анализе и коррекции поведения личности в микрогрупповых отношениях.
Самореализация личности (широкий смысл, макродетерминанта) – педагогический конструкт, гарантирующий личности своевременность постановки и решения задач целеполагания и формирования акмеперспектив достижения высот в модели сотрудничества и самосовершенствования, общения и поддержки, адаптации и акмеверификации модели развития личности, определяемых через качество идеальных и материальных продуктов в структуре описания и верификации основ деятельности личности.
Самореализация личности (узкий смысл, мезодетерминанта) – педагогический процесс, гарантирующий личности своевременность постановки и решения задач целеполагания и формирования акмеперспектив достижения высот в модели сотрудничества и самосовершенствования, общения и поддержки, адаптации и акмеверификации модели развития личности, определяемых через качество идеальных и материальных продуктов в структуре описания и верификации основ деятельности личности.
Самореализация личности (локальный смысл, макродетерминанта) – педагогическая процедура, определяющая в ситуативном решении качественное условие формирования опыта самостоятельного выбора цели и продукта целеполагания личности в реализуемом решении и персонификации (акмеперсонификации) способа воспроизводства социально востребованных ресурсов деятельности и общения.
Социализация личности обучающегося, занимающегося спортом (широкий смысл, макродетерминанта), – педагогический конструкт, гарантирующий обществу и личности возможность социального обогащения и включения в систему социальных отношений личности через формирование потребности личности в самовыражении в спортивных достижениях, детерминируемых на основе сотрудничества и взаимоподдержки, акмеперсонификации и самоутверждения, самоорганизации и самосовершенствования, гарантирующих в единстве успешное сохранение ценностей акмепедагогического и адаптивного знания, гуманизма и нравственности как уникальных конструктов и продуктов эволюции антропосреды.
Социализация личности обучающегося, занимающегося спортом (узкий смысл, мезодетерминанта), – педагогический процесс формирования опыта деятельности и социальных отношений у развивающейся личности в модели акмедостижений в спорте, определяющих будущее профессионально-трудовых отношений.
Социализация личности обучающегося, занимающегося спортом (локальный смысл, макродетерминанта), – педагогическая процедура уточнения качества решения задачи включения личности в социальное пространство через систему занятий физической культурой и спортом, востребованность ресурсов и продуктов которого зависит от личности и общества в целом, где функции самоорганизации и самосохранения переопределяют успешность развития антропосреды и ноосферы в системном анализе и коррекции поведения личности в микрогрупповых отношениях.
Самореализация личности обучающегося, занимающегося спортом (широкий смысл, макродетерминанта), – педагогический конструкт, гарантирующий личности своевременность постановки и решения задач целеполагания и формирования акмеперспектив достижения высот в модели занятий спортом, определяющих и определяемых через конструкты сотрудничества и самосовершенствования, общения и поддержки, адаптации и акмеверификации модели развития личности, детерминируемых через установленное стандартами качество идеальных и материальных продуктов в структуре описания и верификации основ деятельности и общения личности надлежащий уровень социально-профессиональных отношений и способов воспроизводства антропопространства.
Самореализация личности обучающегося, занимающегося спортом (узкий смысл, мезодетерминанта), – педагогический процесс, гарантирующий личности своевременность постановки и решения задач целеполагания и формирования акмеперспектив достижения высот в модели сотрудничества и самосовершенствования, общения и поддержки, адаптации и акмеверификации модели развития личности, определяемых через качество идеальных и материальных продуктов в структуре описания и верификации основ деятельности личности в спорте как одном из направлений накопления достижений и возможностей решения задач социального генеза.
Самореализация личности обучающегося, занимающегося спортом (локальный смысл, макродетерминанта), – педагогическая процедура, определяющая в ситуативном решении качественное условие формирования опыта самостоятельного выбора цели и продукта целеполагания личности в реализуемом решении и персонификации (акмеперсонификации) способа воспроизводства социально востребованных ресурсов деятельности и общения, детерминируемых в модели занятий спортом как одном из направлений описываемого явления.
Выделенные конструкты и детерминации будут использованы в структуре организации педагогической деятельности.
Библиографический список
- Бондаренко Е.В., Лапыгина Е.В., Логинова Н.В. Возможности использования педагогического моделирования в решении задач педагогической деятельности // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6845
- Захарова Д.В. Педагогическое моделирование в работе педагога // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6896
- Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Интернетнаука. 2016 №7. С.134-145. DOI:10.19075/2414-0031-2016-7-134-145
- Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. №1 (178). С. 58-63.
- Коновалов С.В., Бокова Е.В., Козырева О.А. Теоретизация как категория и конструкт педагогической науки и педагогической деятельности // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8 (64). С. 361-364.
- Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
- Барсукова Д.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Педагогическая деятельность как модель и категория современной педагогики // Психология, социология и педагогика. 2017. № 2. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/02/7779
- Захарова Д.В., Похоруков О.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации педагогической деятельности в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2016/12/17241
- Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13512
- Прокудин Р.Б., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 1. URL: http://human.snauka.ru/2017/01/19192
- Стрига Д.Д., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Детерминация категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» // Современная педагогика. 2017. № 2. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/02/6729
- Усольцева Н.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Практика детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 2. URL: http://human.snauka.ru/2017/02/20956
- Антоненко А.В., Козырева О.А. Педагогическая технология как ресурс и продукт формирования культуры самостоятельной работы личности // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 8. URL: http://human.snauka.ru/2016/08/16009
- Антоненко А.В., Козырева О.А. Самосовершенствование, самореализация и рефлексия педагога и обучающегося в технологиях оценки достижений // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/09/70177
- Аскарова А.Р., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности продуктивного обучения в моделировании уровневой технологии // Современная педагогика. 2017. № 2. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/02/6815
- Беспалов Д.Е., Кириенко С.А., Зубанов В.П. Методы обучения в традиционной и инновационной практике педагога средней и высшей школы // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 3. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/03/80106
- Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в моделировании научной публикации у будущих педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13574
- Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе использования технологии системно-педагогического моделирования в вузе // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61223
- Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе изучения педагогами-аспирантами курса по выбору «Педагогическое моделирование в высшем образовании» // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61222
- Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478-488. DOI:10.19075/2414-0031-2016-5-478-488
- Козырева О.А. Культура самостоятельной работы педагога: от определения до продуктов самореализации // Современная педагогика. 2014. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2014/12/3166
- Козырева О.А. Некоторые модели формирования культуры самостоятельной работы педагога и обучающегося в системе непрерывного профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/05/53106
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Виды и модели современного обучения в структуре образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13554
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» // Интернетнаука. 2016 №9. С.55-62. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-43-50
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13555
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Саморазвитие личности в системе непрерывного образования // Интернетнаука. 2016. №9. С.63-71. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-51-59
- Козырева О.А., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Инновационная педагогика в модели современного образования // Интернетнаука. 2016. № 10. С.178-192. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-178-192
- Баландов К.Г., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности уточнения категории «адаптация» в структуре подготовки педагога в системе высшего профессионального образования // Психология, социология и педагогика. 2017. № 2. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/02/7688
- Гриб А.В. Некоторые особенности детерминации и реализации принципов, цели и задач здоровьесберегающих технологий // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 3. URL: http://human.snauka.ru/2017/03/23172
- Кавтасьева Н.В. Возможности и модели разработки портфолио обучающегося среднего звена // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 3. URL: http://human.snauka.ru/2017/03/22915
- Мусохранов К.Э., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Некоторые аспекты развития личности в модели современного образования // Психология, социология и педагогика. 2017. № 1. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/01/7662
- Сакнэ А.В., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации категории «воспитание» в модели непрерывного образования // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 3. URL: http://human.snauka.ru/2017/03/23115
- Сапегин И.И., Козырева О.А. Портфолио обучающегося, занимающегося хоккеем, в модели современного образования // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 3. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/03/80026
- Свинаренко В.Г., Хлебников А.А., Шварцкопф Е.Ю. Особенности уточнения категории «самореализация» в структуре подготовки педагога в системе высшего профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 2. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/02/77910
- Хлебников А.А., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности уточнения категории «саморазвитие» в структуре подготовки педагога // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 2. URL: http://human.snauka.ru/2017/02/19574
- Чепкасов А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности использования педагогического моделирования в решении задач курса «Теоретическая педагогика» // Психология, социология и педагогика. 2017. № 3. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/03/7819
- Шварцкопф Е.Ю., Хлебников А.А., Свинаренко В.Г. Особенности уточнения категории «фасилитация» в структуре подготовки педагога в системе высшего профессионального образования // Современная педагогика. 2017. № 2. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/02/6697
- Воронова К.В., Зубанов В.П. Возможности использования адаптивного и акмепедагогического знания в повышении качества педагогического взаимодействия педагога по физической культуре и обучающихся // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 3. С. 597-604.
- Евстафьев Е.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности определения и решения задач развития личности в модели адаптивного знания // Современная педагогика. 2016. № 1. С.71-83.
- Зубанов В.П., Макарова Л.Н., Корниенко Е.Д. Адаптивная педагогика как продукт и условие гуманизации современного образования и культуры // Интернетнаука. 2016. № 6. С. 317-326. DOI:10.19075/2414-0031-2016-6-317-326
- Зубанов В.П., Пермяков С.М., Свинаренко В.Г. Адаптивность научного знания и профессиональной подготовки как ценность и продукт современной культуры и образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 2. С.756-764.
- Камалов Н.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Адаптивная педагогика в профессиональной подготовке будущих педагогов по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5594
- Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в адаптивном изучении курса «Практическая педагогика» на примере раздела «Педагогическое проектирование» // Современная педагогика. 2015. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/12/5182
- Козырев Н.А., Козырева О.А., Свинаренко В.Г. Изучение факультатива «Инновационная педагогика» в модели адаптивного знания в подготовке обучающихся по направлению 44.06.01 Образование и педагогические науки, направленности (профиля) подготовки – 13.00.08 Теория и методика профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61189
- Козырева О. Е. Возможности организации педагогической поддержки в работе будущего педагога // Территория науки. 2016. № 5. С.7-10.
- Ромашевская Н. И., Куренков М. А., Бойкова И. В. Адаптивное знание в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре // Научные механизмы решения проблем инновационного развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 мая 2016 г.) : в 3 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.191-193.
- Свинаренко В.Г., Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивная педагогика как ресурс гуманизации образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/61930
- Свинаренко В.Г., Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивное знание в модели профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/61923
- Судьина Л. Н., Козырева О. А. Педагогическая поддержка будущего педагога в адаптивном обучении как ресурс социализации и самореализации личности // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. № 1 (21). С.152-156.
- Авдеева Н. Ю. Социализация личности как гарант и условие успешного сотрудничества и самореализации // Современное состояние и перспективы развития научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 октября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.91-93.
- Анохина В.В., Шварцкопф Е.Ю. Категория «социализация» в модели подготовки педагога и непрерывного профессионального образования // Современная педагогика. 2016. № 11. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/11/6203
- Байменов М.С., Козырева О.А. Некоторые особенности социализации и самореализации юношей, занимающихся самбо // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/04/66866
- Байменов М.С., Козырева О.А. Уточнение категорий «социализация» и «самореализация» в конструктах педагогики развития // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/05/66997
- Байменов М.С., Козырева О.А. Уточнение категорий «социализация» и «самореализация» в конструктах педагогики физической культуры и спорта // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 5. URL: http://human.snauka.ru/2016/05/14884
- Байменов М.С., Кузнецова В.И., Козырева О.А. Уточнение категорий «социализация» и «самореализация» в конструктах социальной педагогики // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 4. С.194-200.
- Баландов К.Г. Исследование особенностей социализации обучающихся как социальная проблема (на примере занятий хоккеем) // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6859
- Белинская А.В., Козырева О.А. Социализация и самореализация личности в конструктах педагогики развития // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/05/67012
- Белинская А.В., Козырева О.А. Социализация и самореализация личности в конструктах педагогики физической культуры и спорта // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/05/67023
- Белинская А.В., Козырева О.А. Социализация и самореализация личности в конструктах социальной педагогики // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 5. URL: http://human.snauka.ru/2016/05/14903
- Белявская С.М., Козырева О.А. Особенности включения будущего педагога по физической культуре в процесс уточнения категории «социализация» // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 4. С.178-182.
- Бокова Е.В., Козырева О.А. Педагогические условия социализации и самореализации как конструкт оптимизации развития личности // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 3. URL: http://human.snauka.ru/2017/03/23071
- Васильев Д.С., Козырева О.А. Возможности анкетирования в исследовании специфики социализации и самореализации обучающегося в плавании // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/04/66127
- Васильев Д.С., Козырева О.А. Возможности уточнения моделей социализации и самореализации обучающегося в плавании // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5556
- Васильев Д.С., Козырева О.А. Качество исследования возможностей социализации и самореализации обучающегося, занимающегося плаванием, в конструктах современной педагогической методологии // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 7. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/07/67803
- Васильев Д.С., Козырева О.А. Педагогические технологии исследования специфики и оптимизации возможностей социализации и самореализации обучающегося в плавании // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/04/66143
- Васильев Д.С., Козырева О.А. Педагогические условия оптимизации социализации и самореализации обучающегося в плавании // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 4. С.151-154.
- Власкина С.И., Зубанов В.П., Тютченко В.Н. Социализация как модель реализации гуманизма // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5603
- Ганбарли Р.М.о. Возможности социализации личности в модели непрерывного образования и спорта // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 3. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/03/79948
- Гусева Р.Б., Козырева О.А. Возможности исследовании качества социализации обучающихся в контексте идей современной педагогической методологии // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/04/66184
- Гусева Р.Б., Козырева О.А. Здоровьесбережение как продукт современной педагогической теории и практики решения задач социализации и самореализации личности // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 4. С.159-168.
- Емец И.Ю., Кириенко С.А., Козырева О.А. Возможности педагогического моделирования в решении задач социализации и самореализации обучающегося, занимающегося хоккеем // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 7. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/07/67599
- Захаров А.В. Социализация обучающегося, занимающегося спортивным туризмом // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6857
- Камзараков А.С. Некоторые возможности и педагогические условия социализации личности в спорте // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6855
- Козаченко О.В. Возможности и педагогические условия социализации обучающихся младшего школьного возраста через занятия физической культурой // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 3. URL: http://human.snauka.ru/2017/03/23170
- Козырева О.А., Васильев Д.С. Педагогические конструкты и конструкторы в моделировании и уточнении определений категорий «социализация» и «самореализация» // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/04/66179
- Кузнецова В.И., Байменов М.С., Козырева О.А. Уточнение категорий «социализация» и «самореализация» в общепедагогических конструктах // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/05/66877
- Ларин Д.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Социализация как продукт развития личности в модели современного образования // Современная педагогика. 2017. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/01/6646
- Никонов Н.П., Зубанов В.П., Макарова Л.Н. Возможности исследования качества социализации и самореализации личности в структуре изучения основ педагогического знания // Психология, социология и педагогика. 2016. № 8. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/08/7023
- Радостев А.Н., Козырева О.А. Возможности исследования процессов самореализации и социализации подростков, занимающихся вольной борьбой // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/04/66058
- Радостев А.Н., Козырева О.А. Педагогические условия социализации и самореализации подростков, занимающихся вольной борьбой // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 4. С.116-123.
- Сапегин И.И., Козырева О.А. Возможности исследовании качества социализации обучающихся, занимающихся хоккеем // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/69796
- Сапегин И.И., Козырева О.А. Особенности детерминации и уточнения категории «социализация» в исследовании качества социализации обучающихся, занимающихся хоккеем // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/04/66048
- Сапегин И.И., Козырева О.А. Особенности исторического подхода в исследовании социализации и самореализации обучающихся, занимающихся хоккеем // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/09/70419
- Сапегин И.И., Козырева О.А., Коновалов С.В. Анкетирование в модели исследования качества социализации обучающихся, занимающихся хоккеем // Интернетнаука. 2016. №11. С.132-147. DOI:10.19075/2414-0031-2016-11-132-147
- Свинаренко В.Г., Бокова Е.В., Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре детерминации и уточнения категорий «социализация» и «самореализация» // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/69804
- Севостьянова Ю.А., Козырева О.А. Исторический подход в детерминации категории «социализация» // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/09/71175
- Севостьянова Ю.А., Козырева О.А. Особенности детерминации категория «социализация» в подготовке будущих педагогов по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 9. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/09/5984
- Севостьянова Ю.А., Козырева О.А. Социализация как продукт педагогики развития в модели физической культуры и спорта // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2016/09/16375
- Старостин И.О., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности исследования качества моделирования категории «социализация» в профессиональной подготовке педагогов по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5597
- Угольникова О.А., Бокова Е.В., Козырева О.А. Возможности уточнения категории «социализация» в современной педагогике // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2016/09/16082
- Фомичев А.В., Козырева О.А. Особенности социализации обучающихся, занимающихся легкой атлетикой // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/05/66822
- Чувашов С.Ю. Возможности и модели социализации обучающегося, занимающегося боксом // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6898
- Шаповалов А.В., Шарабарин Ю.А., Козырева О.А. Особенности уточнения возможностей социализации в работе педагога по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 7. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/07/68050
- Южаков И.А., Свинаренко В.Г., Шварцкопф Е.Ю. Моделирование детерминаций категории «социализация» в структуре подготовки будущих педагогов физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5613
- Юрганов И.С., Зубанов В.П., Макарова Л.Н. Возможности исследования качества социализации личности через спорт // Современная педагогика. 2016. № 8. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/08/5911
Количество просмотров публикации: Please wait