1. Введение
Экономической науки и теории международных отношений являются основой в процессе принятия решений используется метод анализа государственной политики. Поэтому анализ текущей реальности с этих инструментов позволяет описать новых теорий и объяснений в какой-то деятельности между странами или регионами, будь то политического, финансового, социального, коммерческого или военного характера.
В настоящее время, тесная взаимосвязь между международной политикой и торговыми отношениями требует теоретического и практического анализа политики и глобальной экономической динамики, в целях выявления новых тенденций в экономике и международных институтов, в рамках международных отношений и экономических теорий. Торгово-экономическая зависимость отличается от коллективной безопасности, которая используется в странах Европейского Союза и других стран против России, от принципов взаимности (положительных или отрицательных), которые используются Россией как ответ. Эта динамическая триангуляция незанятых мировых держав: торговля, политика и интеграция, она демонстрирует важность глобализации и имеет необходимость диверсификации торговых связей в целях снижения коммерческой и политической зависимости одного народа от другого.
Таким образом, этот документ представляет связь между международными политическими отношениями и экономическими теориями торговых отношений; правильно анализа торговой зависимости в условиях глобализации в качестве инструмента геополитического давления. Для этого существующие проблемы в отношениях между Россией, Украиной, Европейским Союзом и других стран, связанные санкциями, были первоначально описаны; последующие данные представлены в отношении торгового баланса России, на котором мы будем основывать анализ, чтобы, наконец, определить, является ли существующая коммерческая зависимость между теми, кто участвует несмотря на то, инструмент геополитического давления предотвращает постоянный разрыв политических, военных проблем и проблем развития.
2. Отношения между Европой и Россией
Международные отношения между Европейским Союзом и Россией во многом изменились после распада СССР. Первоначально это были чисто торговые отношения, особенно в энергетической сфере и сотрудничество в рамках Соглашения о Партнерстве и Сотрудничестве (СПС), а также создание в 2003 году четыре основных направлений сотрудничества, которое называется Четыре Общих Пространства: Экономика, Свобода, Безопасность и Правосудие; Внешняя Безопасность, Исследовательские, Образовательные и Культурные Аспекты[1].
Впоследствии было создано Соглашение о Стратегическом Партнерстве, в котором Россия визуализирует средство для укрепления собственной позиции; в то время как европейцы нашли в этом возможность соединить Россию на демократических принципах[2]. Тем не менее, это соглашение не оправдалось и в связи с текущими проблемами невозможно диагностировать будущее этих отношений.
Это соответствует обязательным политическим отношениям: они никогда не имели огромное значение для России, и почти не актуальны для членов Европейского Союза. Несмотря на стратегическую важность энергетической и военной промышленности, политически не было необходимости выравнивания принципов или планирования.
Сегодня дело обстоит как и в начале отношений: Европейскому Союзу всегда приходится приспосабливаться или лепить налоговый статус поддерживать отношения со странами, огромной политической и экономической значимости во всем мире, и не удалось в своем стремлении навязать свою динамику и России. В отличие от многих времен домен был в руках России из-за энергетической зависимости европейских стран, и большое влияние российской политики в странах, которые входили в состав СССР.
Сегодня зависимость является многомерной. Глобализация сыграла большую роль в расширении торговли между странами, так как продуктивные обмены и соглашения о сотрудничестве завоевали новые отрасли, как импорт сырья, товаров широкого потребления и продуктов питания секторов. И хотя в то время некоторые эксперты утверждают, что Россия не настолько велика, чтобы продать свой газ и, что сам Европейский Союз имеет возможность диверсифицировать свои источники рынка поставок[3]; зависимость взаимна и превосходит яркие и текущие политические конфликты.
В настоящее время это устройство вмешивают в политический сектор; глобализация сама по себе способствует торговой интеграции и требует определенного уровня политического взаимодействия, исходя из интересов геополитического доминирования крупных регионов. Европейский Союз с его принципом общественной солидарности[4] и коллективной безопасностью[5] принимал политически активное участие в торговых отношениях между Россией и третьими странами. Для иллюстрации мы имеем дело с Польшей, Литвой, Эстонией и Великобританией; ситуации, в которых Россия принимает различные меры, в том числе эмбарго импорта и подвески энергетических услуг, для стран, нарушивших двусторонние соглашения. Данным странам была оказана поддержка со стороны Европейского Союза. Сегодня ситуация не изменилась, эффективный спектр действий Европейского Союза и стремление к социальному обеспечению возросла, даже к странам, которые не являются его частью.
Тому же служит примером Украина со своими внутренними проблемами. Когда Президент Украины Виктор Янукович отказался присоединяться к Европейскому Союзу[6], тогда население решило противостоять друг другу, будучи имея разные взгляды: Западное население Украины было за присоединение к Европейскому Союзу, напротив же люди Юго-Восточной Украины были против в этом случае вмешательство Европейского Союза не было со спокойным характером. Но меры были приняты против виновных и, непосредственно против России, которую обвинили в восстаниях, происходящих на территории Украины. Геополитическое значение Украины как для России, так и Европейского Союза ясна. Прежде всего, это коммерческие связи (доступ к Черному морю, проход для подачи газа), Украина является разъемной страной, ее положение позволяет наслаждаться широким спектром сырья (железо, марганец, уран, цирконий, титан, уголь, газ, нефть, конденсат и т.д.). Поэтому проблемы этой страны имеют интерес у России, Европейского союза и Соединенных Штатов, которые используют международное право и права человека, налагают санкции и дестабилизируют мир в поисках глобального решения местных проблем.
2.1. Санкции и реакции на проблемы в Украине.
После отказа Европейским Союзом во вступлении Украины в его состав, она впала в политический и социальный кризис, который привел к внутренним экономическим последствиям. В результате внутреннего конфликта Россия вмешалась непосредственно путем мобилизации своих войск в Крым, тем самым нарушив международные соглашения и суверенитет Украины, наглядно продемонстрировав экономическую и геополитическую значимость Крыма, так как этот регион имеет высокую коммерческую проекцию (наличие на ее территории морского порта). Данный акт был оправдан российским президентом Владимиром Путиным. Российское Правительство на основании акта заботиться о благополучии русскоязычных граждан, проживающих в этом городе. Европейский Союз и Соединенные Штаты не одобрили таких действий и представили свою политическую и экономическую поддержку новому президенту Украины. Интерес Европейского Союза в содействии миру во всем мире, и прямое преследование своих экономических выгод действует в соответствии с принципом коллективной безопасности, не учитывая, что Украина не принадлежит к данному блоку.
После обсуждения между ведущими международными представителями, позиция Европейского Союза стала официальной. Проблемы, произошедшие между Россией и Украиной, повлияли на введение штрафов разного рода, как правило, повлиявших на экономику России, а так же на частные лица и компании, связанные с данным процессом.
Этот процесс обозначается с 3 марта 2014 года, когда Европейский союз попросил российское правительство уважать границы между странами и начал угрожать возможными санкции в отношении страны по данному вопросу. 17 марта, когда были установлены эти санкции, был осуществлен запрет на въезд, замораживание акций лицам, работающим во время конфликта и ограничение в приобретении товаров и военной техники из России. Это добавили в политические санкций, принятые 6 марта, когда переговоры были приостановлены в отношении разрешений на доступ и виз между Россией и Европейским Союзом; участие и подготовка к G8, которая должна была проводиться в Сочи и, наконец, состоялась в Брюсселе без присутствия России (G7).
Несмотря на введенные санкции, Крым и Севастополь, после признания Республики Крым независимой 11 марта, а подписали соглашение о вступлении в Российскую Федерацию 18 марта. Эта ситуация до сих пор не признана странами-членами Европейского Союза и других союзников. Позже Европейский Союз поддержали США и Канада, которые так же ввели санкции против России. Целью президента Соединенных Штатов Барака Обамы с самого начала процесса было оказать давление на Евросоюз, который, в свою очередь оказывает давление на Россию, и, кроме того политически и финансово поддерживать Украину. Такие действия были направленны, чтобы ослабить власть России и разработать хорошие политические отношения с новыми правителями Киева, возможно, в целях содействия и участия в НАТО.
Второй этап санкций был введен 21 марта и предусматривал рост числа людей, санкционированных Швейцарией. Они решают придерживаться финансовых ограничений.
Россия проанализировала возможные последствия и для того, чтобы ответить на запросы от Европейского союза и Международного сообщества направили 9-ого апреля письмо, в котором было указано про долг правительства Украины в газовую службу России, и он намекнул, как можно предотвратить возможные последствия (приостановление услуг в ЕС). Россия использует энергетику в качестве инструмента политического давления, несмотря на то, что в ряде случаев такая тактика была отказана ОАО “Газпром”[7].. Со своей стороны, ЕС сохраняет свою позицию и сообщает, что те шаги, которые нужно предпринять Российской Федерацией должны признать, действующую украинскую власть, установив справедливую цену на поставки и определенные условия транзита российского газа в Украину и Евросоюз.
Несмотря на переговоры, третий этап санкций, в который включены еще больше людей и ведущих компаний, в том числе крупнейшая газовая компания Крыма. Страны, участвовавшие в данном решении были Албания, Исландия, Черногория, Норвегия, Украина, Лихтенштейн, Австралия. Для этого на данном этапе ограничительными мерами стало эмбарго[8] на поставки оружия, замораживание активов и запрет на визы и въезд.
Украина не получила ответа на материальную помощь со стороны Европейского Союза и поэтому 16 июня, Россия прекратила поставки газа на Украину. Правительство России пояснило, что Украина должна выплатить долг Газпрому.
Проблема усугубляется 17 июля с падением на Украинской территории самолета MH17 Malaysia Airlines с 298 пассажирами. После этой ситуации, 29 июля состоялось заседание где были разработаны экономические[9] и финансовые санкции, а были учреждены официально[10] и действовали с 31 июля. “Эти решения позволят ограничить доступ финансовых учреждений, находящихся в собственности российского государства на рынки капитала Европейского Союза, который ввел эмбарго на торговлю оружием, установил запрет на экспорт товаров двойного назначения, которые могут быть использованы в военных целях и ограничил доступ к конфиденциальной российской технологии, особенно в нефтяном секторе”[11]. Что касается области международного сотрудничества, финансирование по линии Европейского Инвестиционного Банка и Европейского Банка Реконструкции и Развития было приостановлено; эти меры были распространены в общей сложности на 93 человека и 23 коммерческих и финансовых учреждений. С помощью этих решений Европейский Союз и Соединенные Штаты приняли меры по ключевым секторам российской промышленности. Была вновь использована коммерческая структура в качестве инструмента политического давления, на этот раз с другой стороны.
Реакция российского правительства была незамедлительной и используя принцип отрицательной взаимности – “закон око за око” 6 августа сообщили о запрете импорта сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из стран, которые ввели санкции против России. Кроме того, президент России Владимир Путин, попросил премьер-министра определить, какие продукты должны выйти на российский рынок, а так же продвигать и создавать условия для увеличения спроса и предложения на внутреннем рынке и сохранить цены на продукты, чтобы не нанести вред потребителю.
Ситуация на Украине становилась все более сложнее, поэтому 1 сентября представители украинского правительства при посредничестве Организации по Безопасности и Сотрудничеству в Европе – ОБСЕ и Россия встретились в Минске – Беларусии и договорились о прекращении огня, которое вступило в силу 5 сентября. Протокол состоит из 12 практических шагов по восстановлению мира и стабильности в украинских регионах Донецка и Луганска через местные выборы, уход вооруженных групп, обмен пленными. Однако через несколько дней соглашение было нарушено, оно лишь усугубило ситуацию внутреннего и международного характера.
В то же время, США ввели запрет на экспорт товаров, услуг и технологий в Россию. Такие меры были добавлены и со стороны Норвегии и Польши (запрещение экспорта фруктов и овощей). Европейский Союз для того, чтобы оказывать давление на Россию, рассмотрел второй раунд экономических санкций. 8 Сентября количество санкционированных увеличилось и были введены новые ограничения на доступ к рынкам капитала для определенных лиц, был создан оборонный сектор и связанный с продажей или транспортировкой нефти или нефтепродуктов. Второй раунд экономических санкций[12] вступил в силу 12 сентября.
Учитывая эти жесткие штрафы на 17 сентября президент России направил письмо в Европейский Союз, чтобы назначить трехсторонние переговоры (Россия – Украина – Евросоюз), для установления новых торговых барьеров между теми, кто участвует. Ответ от Европейского союза был получен 1 октября. Евросоюз согласился принять участие в переговорах.
В соответствии с письмом, высланным Евросоюзом, в Белоруссии в Минске 19 Сентября было подписано дополнительное соглашение, в котором в было указано 8 мер по прекращению использования оружия, вывода войск в течение 24 часов и ряд нормативных актов, касающихся использования оружия. Эти подходы позволяют понять проблему. 31 Октября Россия, Украина и Европейский Союз подписали временное соглашение до марта 2015 года, который обеспечивает подачу газа этой зимой. Тем не менее, компания Нафтогаз Украины заявила, что будет обращаться с просьбой о поставке российского газа в конце 2014 года. Действительно, Украина возобновила 9 декабря импорт нефтепотока (условно до июня), после отмены долга.
Соглашения не были реализованы, и город Мариуполь подвергся нападению. Европейский Союз рассмотрел ряд дополнительных санкций 29 января и применить их 16 февраля. Тем не менее 11 февраля 2015 года, в Минске на высшем уровне между лидерами Украины, России, Германии и Франции были совершены переговоры, после которых принятие новых санкций официально было отложено. После переговоров был подписан мирный договор, в котором указана дата 15 февраля вывод тяжелых вооружений, в соответствии с договором. Между тем было высказано, что в случае нарушения мирного договора, подписанного в Минске, Украина введет военное положение в стране, также продолжится поставка оружия США в военные зоны, Россия при этом объявила, что “не может стоять в стороне”[13]. В настоящее время решения принимаются на политическом уровне, но необходимо дождаться действий сепаратистов в Украине.
2.2. Коммерческие узлы
Реакции каждого из лиц, участвовавших в осуществлении санкций против России, и Россия сама воспользовалась торговыми отношениями в качестве инструмента давления. Существование торговых зависимостей между этими субъектами очевидно, с 2010 г. общий поток с точки зрения импорта и экспорта[14] товаров между ЕС и Россией является значительным, и это в отношении экспорта 6. торговым партнерам 4,6% по отношению к суммарному расходу, а импорт 4. с 8,4% по отношению к общему потоку, после США (8,6%), Великобритании (9,4%) и Китая (11,7%). С начала конфликта и введения торговых санкций отношения были немного изменены в короткий промежуток времени, структура импорта и экспорта не изменилась. В 2013 импорт из стран Европейского Союза нефтяного газа и других газообразных углеводородов достигла 18 миллионов долларов США, в связи с оружием и импорта боеприпасов 8,8 миллионов; несмотря на большое значение России для стран Европейского союза, он выдвинул санкции именно в этих секторах бизнеса.
В настоящее время Украина является основным потерпевшим из-за постоянных протестов и внутренних раздоров, а также “финансовой помощи” которую получает на определенный срок, что означает увеличение внешнего долга и постоянные столкновения с Россией. Отношения между этими двумя странами в значительной степени зависит от ее лидеров, при увольнение Виктора Януковича, политические отношения пошли по другому пути. Россия зависима от бывших советских республик посредством торговли товарами и услугами по ценам ниже рыночных, чтобы сохранить контроль над энергетическими активами[15].По Украине прекрасно видно, что она экономически зависима от России, в случаях поставки газа и энергии. Процент импорта из России составляют 30% от общего объема импорта и экспорта в секторе российского рынка, это также является вторым крупнейшим торговым партнером с 23,8 %.
Торговых отношений между Россией, Европейским Союзом и Соединенными Штатами, как правило, не были затронуты. В целом снизились в 2014 году, но остаются систематическими, как и в случае с Россией импортировать в Европейский Союз в 2013 42,6%, а в 2014 41,4% от общего объема импорта, в то время как импорт США в течение 2014 увеличился на 1994,7 миллионов долларов. Иная ситуация с Украиной, на российском рынке – экспорт снизился в 2014 году, и с точки зрения упадка экспорта и импорта по-прежнему является одной из главных причин для приостановления обслуживания газом.
Несмотря на то, за малое время для структурных изменений, там произошли некоторые изменения в важности торговых партнеров России. Что касается экспорта в течение 2014 года на восточных рынках вырос российский ассортимент, эта ситуация выгодна для долгосрочной диверсификации рынков[16] и выявление новых партнеров. Другим примером является Южная Америка. Экономические отношения с Украиной снизились. Важно отметить увеличение немецкого экспорта, несмотря на конфликтные отношения между Германией и Россией, импорт тяжелой промышленности увеличился по сравнению с 2013 годом.
В данном случае можно увидеть насколько тяжело увеличение экспорта в отдельных странах, которые состоят в Европейском Союзе, потому что иногда интересы страны не совпадают с общими интересами блока. Европейский Союз не смог договориться с Россией как блок во всех коммерческих полях[17], ситуация задержала процесс укрепления этих отношений с 90-х. годов, описанных выше. Ниже в Таблице № 1, указываются торговые потоки из России и выставлена торговая взаимозависимость между странами.
Таблица № 1 Основные покупатели России
2014 |
||||
Страна |
Экспорт (млн долл. США) |
% |
||
1 |
= |
Нидерланды |
67962,0 |
13,68 |
2 |
(2) |
Китай |
37504,8 |
7,55 |
3 |
= |
Германия |
37124,0 |
7,47 |
4 |
¯ (2) |
Италия |
35746,0 |
7,19 |
5 |
= |
Турция |
24448,1 |
4,92 |
6 |
(2) |
Япония |
19875,2 |
4,00 |
7 |
= |
Беларусь |
19717,7 |
3,97 |
8 |
(5) |
Корея, Республика |
18287,0 |
3,68 |
9 |
(1) |
Прочие |
18000,9 |
3,62 |
10 |
¯ (4) |
Украина |
17114,4 |
3,44 |
Источник: Министерство экономического развития РФ
Что касается импорта в России в 2014 году, год конфликта и введения санкций со стороны Европейского союза и Соединенных Штатов, указывают на неизменность в структуре российских партнеров но, очевидно, есть изменения со стороны Украины, как можно видеть в таблице № 2. Закупки товаров из США в 2014 году увеличились на 1994,7 миллион долларов, что опять же отражает давление и политические позиции не мешают торговым отношениям.
Таблица № 2 Происхождение импорта
2014 |
||||
Страна |
Импорт (млн долл. США) |
% |
||
1 |
= |
Китай |
50884,4 |
17,79 |
2 |
= |
Германия |
32962,5 |
11,53 |
3 |
= |
Соединенные Штаты |
18496,7 |
6,47 |
4 |
(1) |
Италия |
12723,4 |
4,45 |
5 |
(1) |
Беларусь |
11786,3 |
4,12 |
6 |
(1) |
Япония |
10922,0 |
3,82 |
7 |
¯ (3) |
Украина |
10747,5 |
3,76 |
8 |
= |
Франция |
10742,8 |
3,76 |
9 |
(1) |
Прочие |
9049,2 |
3,16 |
10 |
¯ (1) |
Корея, Республика |
9024,2 |
3,16 |
Источник: Министерство экономического развития РФ
Данные, описанные выше, как ниже в Таблице № 3, указывают торговые потоки из России и выставленные торговли взаимосвязи между странами, связанными между собой.
Таблица № 3 Экспорт и импорт России 2013-2014
|
Январь – декабрь 2013 г. |
Январь – декабрь 2014 г. |
||||||
Экспорт (млн долл. США) |
% |
Импорт (млн долл. США) |
% |
Экспорт (млн долл. США) |
% |
Импорт (млн долл. США) |
% |
|
Весь Мир |
527266,4 |
314967,0 |
496944,5 |
285982,2 |
||||
Европейский Союз |
283418,5 |
53,8 |
134240,5 |
42,6 |
258785,4 |
52,1 |
118518,9 |
41,4 |
Соединенные Штаты |
11135,1 |
2,1 |
16502,0 |
5,2 |
10678,6 |
2,1 |
18496,7 |
6,5 |
Украина |
23812,6 |
4,5 |
15790,9 |
5,0 |
17114,4 |
3,4 |
10747,5 |
3,8 |
Источник: Министерство экономического развития РФ
Деловые отношения имеют два пути и, следовательно, зависимость. Кроме того, всхеме № 1 представлены результаты расчета зависимости[18] в 2013 году среди основных игроков, имеющих отношение к проблеме на Украине. В свете этого мыдолжны указать, что зависимость между Европейским Союзом и Соединенными Штатами достигли той же степени, как торговые проблемы и изменения на рынке либо из двух регионов вреда в аналогичной пропорции. Между тем Украина является страной, которая в значительной мере опирается на трех других, и финансово, после кризиса, будет еще больше зависимость.
Со стороны Европейского Союза возросла зависимость от России с этим регионом, это ставит под сомнение утверждение, что европейские рынки, более вероятно, смогут перейти на новые рынки в случае коммерческого разрыва с Россией. На данные анализа торговых отношений будут влиять относительно больше стран Европы на Россию.
Россия, со своей стороны имеет сильную зависимость от рынка США, с заявлением, что соответствует росту импорта из США, несмотря на кризис.
3. Выводы
Торговые отношения с начала обмена товаров и услуг были использованы в качестве инструмента давления, не только для России, но и для всех стран и экономических блоков, потому что в этом случае вы временно повлияете и во многих ситуациях вы выиграете игру. Однако, это эта ситуация не для России. Как показывает история, насильственные действия и давление любого рода привели к реакции санкционирования и контрпродуктивность к желаемой цели.
Вмешательство Европейского Союза и Соединенных Штатов в отношения Украины с Россией были с использованием политического давления на уровне, а из-за бездействия пришел ответ к подъему экономических санкций, и, как показывает история, Россия представляет эмбарго на страны, поддерживавшие эту меру.
Между тем Украина не является агрессором против России и не предпринимает никакие действия, и не придерживается тесных взаимосвязей с США.
Российские санкции, эмбарго со стороны Соединенных Штатов, Российской реакция на эмбарго некоторых товаров в Европейском Союзе и других стран, присоединившихся к карательной акции, отражающие использование торговой политики для давления. Однако они не были достаточно эффективными, благодаря крупной коммерческой сети, зависимости и интеграции, которые были созданы в последние годы. Эти сети не зависят от проблем, несмотря на большие человеческие и экономические потери. Они остались в динамичной среде, но не в разбили постоянные отношения.
Коммерческая взаимозависимость между теми, кто использует новый якорь, чтобы предотвратить постоянную разбивку политические отношений. Это можно рассматривать на дихотомическом отношении давления России и угрозы ее партнеров. Но на одном уровне с вариантами диалога и поддержкой ключевых деловых отношений. Еще одно преимущество согласуется – избежание военных проблем, потому что, Россия может поставлять оружия и извлекать из этого огромную прибыть. Но ей это не нужно. Так как может быть ситуация, как на Украине и вновь повториться разрыв отношений. В настоящее время странам необходима интеграция и поддержание экономико-политических отношения для благополучия людей.
Таким образом, необходимо сделать вывод, что торговые отношения и господство определенных ресурсов в конфликте Украины и России были орудием международного политического давления; торговая зависимость этих времен осталась эффективность.
[1]Oфициальный сайт Европейского Союза// Отношения между ЕС и Россией, http://eeas.europa.eu/russia/index_en.htm
[2] Kausch, Cristina; Europa y Rusia más allá de la energía/ Un nuevo paradigma. 2007г. С 2 http://fride.org/publicacion/137/europa-y-rusia,-mas-alla-de-la-energia
[3]Kausch Cristina; Europa y Rusia más allá de la energía/ Un nuevo paradigma. 2007г.; C 2 http://fride.org/publicacion/137/europa-y-rusia,-mas-alla-de-la-energia
[4] Европейский Союз присоединяется к принципам, объявленных организацией Объединенных Наций по Правам Человека, это принцип демократии, верховенства права, универсальности и неделимости прав человека и основных свобод, уважение человеческого достоинства, принципы равенства и солидарности, уважения всех принципов Устава ООН и международного законодательства. Будучи блока, каждый из этих принципов становится сообщества, поэтому называется солидарность сообщества все действия Европейского Союза в отношении стран-членов, в поисках благополучия и стабильности.
[5] Коллекти́вная безопа́сность; cистема совместных действий государств в целях поддержания международного мира и безопасности, установленная Уставам ООН и осуществляемая в рамках этой всемирной организации, региональных организаций безопасности, организаций и соглашений по коллективной самообороне. Коллекти́вная безопа́сность является отражением понятия неделимости мира в том смысле, что в современных международных отношениях безопасность любого государства тесно связана с безопасностью всех государств, любое нарушение мира чревато опасностью для всеобщего мира. Понятие Коллекти́вная безопа́сность включает в себя следующие элементы:
- Cистему общепризнанных принципов и норм международного права, важнейшими из которых являются запрещение применения силы и угрозы силой; разрешение международных споров исключительно мирными средствами; уважение суверенитета: равноправие государств; невмешательства во внутренние дела и др.
- Cистему мирного разрешения международных споров.
- Cистему коллективных мер для предотвращения и устранения угрозы миру, нарушений мира и актов агрессии.
- Cистему коллективных мер по разоружению.
Коллекти́вная безопа́сность требует от государств реагировать на любые нарушения мира и безопасности в любом районе земного шара; сотрудничать друг с другом в обеспечении и укреплении международного мира и безопасности; оказывать помощь, в т.ч. и вооруженными силами, жертве агрессии и воздерживаться от оказания помощи государству-агрессору, участвовать в совместных действиях на основе Устава ООН в целях предотвращения или ликвидации угрозы миру, нарушения мира и акта агрессии.
[6] http://www.guioteca.com/internacional/crisis-de-ucrania-y-rusia-preguntas-y-respuestas-para-entender-el-conflicto/
[7] Kausch, Cristina; Europa y Rusia más allá de la energía/ Un nuevo paradigma. 2007г. С 6 http://fride.org/publicacion/137/europa-y-rusia,-mas-alla-de-la-energia
[8] Информационный листок Меры ограничительной Европейский союз, Брюссель, 29 апреля 2014 года; http://www.consilium.europa.eu/uedocs/cms_data/docs/pressdata/EN/foraff/135804.pdf
[9] Деталь, как в экономических санкций, компании Европейского Союза, не может купить или продать новые облигации или аналогичные финансовые инструменты, которые превышают 90 дней, выпущенные российскими банками или связанных с ними учреждений; реализации полного эмбарго на импорт и экспорт оружия и связанных с ним материалов, ограничивающих импорт товаров двойного назначения и необходимость разрешения на экспорт товаров и технологий, связанных с энергетическим сектором. Отказ лицензионных продуктов для разведки и добычи нефти в глубоких водах на разведку и добычу нефти в Арктике или сланцевой проекта устанавливается.
[10] 16 июля, после объединения перечень лиц и компаний, санкционированных между США и ЕС, и подходом руководящих принципов был инициирован с целью установления новых санкций.
[11] Заявление Президента Европейского Совета и президент Европейской комиссии во имя Европейского Союза по согласованным мерам против дополнительных ограничительных России; Европейский Совет; Брюссель 29 июля 2014 года; http://www.consilium.europa.eu/uedocs/cms_data/docs/pressdata/en/ec/144158.pdf
[12] Ограничения включают в себя:
- Ограничения на доступ России к рынкам капитала США были усилены.
- Граждане и компании Европейского Союза не может обеспечить не больше кредитов пять крупнейших российских государственных банков. Продлить этот ограничение на трех основных оборонных предприятий и три крупных энергетических компаний России
- Некоторые услуги, необходимые для освоения глубоководных и добычи нефти, разведки или добычи арктических нефтяных и сланцевых нефтяных проектов в России может больше не поставляется, например, бурения, геофизических исследований скважин или тестирования.
- Запрет на экспорт товаров двойного назначения и технологий для военного использования в России, было расширено, чтобы включить список также девяти переплетены, что оборонные предприятия не должны получать товаров двойного назначения из стран Европейского Союза.
[13]Заявления, приведенные Сергей Рябков Заместитель министра иностранных дел Российской Федерации; http://hoy.com.do/rusia-advierte-de-que-no-permanecera-al-margen-si-eeuu-da-armas-a-ucrania/
[14] По данным официального сайта статистики Европейского Союза; Eurostat; http://ec.europa.eu/eurostat/web/international-trade/data/main-tables
[15] Cristina Kausch; Europa y Rusia más allá de la energía/ Un nuevo paradigma. 2007г. С 6 http://fride.org/publicacion/137/europa-y-rusia,-mas-alla-de-la-energia
[17]Правильно указывает Kristina Kausch что “хорошо известно отсутствие единой европейской голосом звуковой и на русские темы делает людей более уязвимыми ЕС.” В области энергетики, ощущение того, что зависит русский энергоснабжение действительно выигрывает в той мере, каждое государство-член ведет переговоры сам по себе.
Библиографический список
- Kausch, Cristina. Europa y Rusia más allá de la energía – Un nuevo paradigma// Fundación para las Relaciones Internacionales y el Diálogo Exterior (FRIDE). 2007. URL: http://fride.org/publicacion/137/europa-y-rusia,-mas-alla-de-la-energia (дата обращения: 12.02.2015) [2,3,7,15; c. 3,4,7,11].
- Hormazábal, Ricardo и Carreño, Eduardo. Introducción a la Teoría de las Relaciones Internacionales// Documentos apoyo docente Nº 14.// INAP – Universidad de Chile, 2016.
- Medina Romero, Miguel Ángel и Acevedo Valerio, Víctor Antonio. Las relaciones económicas internacionales y la teoría económica en el entorno de la globalización// Instituto de Investigaciones Económicas y Empresariales –UMSNH. Журпал Ciencia Nicolaita No. 49, 2007. URL: http://www.cic.umich.mx/documento/ciencia_nicolaita/2007/49.pdf
- Calderón Alayon, John. Монография “Análisis de la influencia política y económica de las negociaciones sobre gas, en las relaciones bilaterales de la Unión Europea y Rusia del 2003 al 2008”. 2010.
- De la Cámara, Manuel. Las Relaciones entre Estados Unidos y Rusia// UNISCI Discussion Paper N°15, p. 241-276. 2007.
- De la Cámara, Manuel. Las Relaciones entre la Unión Europea y Rusia// UNISCI Discussion Paper N°16, p.85 – 110. 2008.
- De la Cámara, Manuel. Rusia en el Orden Internacional// Colección de Estudios Internacionales – CEINIK. Revista N° 8 -2010. [16, с12.]
- Oфициальный сайт Европейского Союза// Отношения между ЕС и Россией, URL:http://eeas.europa.eu/russia/index_en.htm. (дата обращения: 28.01.2015) [1, c. 2].
- Oфициальный сайт Европейского Союза// EU sanctions against Russia over Ukraine crisis. URL: http://europa.eu/newsroom/highlights/special- coverage/eu_sanctions/index_en.htm#5
- Oфициальный сайт Европейского Союза – Делегация Европейского Союза для Коста-Рики И Панамы// Права Человека. URL: http://eeas.europa.eu/delegations/costa_rica/key_eu_policies/human_rights/index_es.htm. (дата обращения: 30.01.2015) [4, c.4].
- Энциклопедический словарь экономики и права URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_economic_law/6162/%D0%9A%D0%9E%D0%9B%D0%9B%D0%95%D0%9A%D0%A2%D0%98%D0%92%D0%9D%D0%90%D0%AF (дата обращения: 30.01.2015) [4, c.5].
- Статья прессы Crisis de Ucrania y Rusia: Preguntas y respuestas para entender el conflicto//Guioteca; электронная газета. URL:http://www.guioteca.com/internacional/crisis-de-ucrania-y-rusia-preguntas-y-respuestas-para-entender-el-conflicto/ (дата обращения: 29.01.2015) [6, c.5].
- Информационный листок Меры ограничительной Европейский союз, Брюссель, 29 апреля 2014 года. URL: http://www.consilium.europa.eu/uedocs/cms_data/docs/pressdata/EN/foraff/135804.pdf (дата обращения: 13.02.2015) [8, c.7].
- Фон к сведению Совет Европейского Союза EU restrictive measures in view of the situation in Eastern Ukraine and the illegal annexation of Crimea. Brussels, 29 July 2014. [9, c.8].
- Заявление Президента Европейского Совета и президент Европейской комиссии во имя Европейского Союза по согласованным мерам против дополнительных ограничительных России; Европейский Совет; Брюссель 29 июля 2014 года. URL: http://www.consilium.europa.eu/uedocs/cms_data/docs/pressdata/en/ec/144158.pdf [11, c.8].
- Фон к сведению Совет Европейского Союза. Reinforced restrictive measures against Russia. Brussels 11 September 2014. [12, c.8].
- Заявления, приведенные Сергей Рябков Заместитель министра иностранных дел Российской Федерации. HOY: электронная газета Доминиканской Республики http://hoy.com.do/rusia-advierte-de-que-no-permanecera-al-margen-si-eeuu-da-armas-a-ucrania/ (дата обращения: 17.02.2015) [13, c.10].
- Официального сайта статистики Европейского Союза; Eurostat; http://ec.europa.eu/eurostat/web/international-trade/data/main-tables. (дата обращения: 16.02.2015) [14, c.10].
- Информационный листок. EU – Ukraine relations, Brussels, 9 Января 2015
- ZonaEconómica: Экономики Сайт URL: http://www.zonaeconomica.com/dependencia_economica. (дата обращения: 17.02.2015) [18, c.14].
- Официальный Сайт Всемирной Торговой Организации http://www.wto.org/spanish/res_s/statis_s/its2014_s/its14_merch_trade_product_s.htm
- Официальный сайт Центрального банка Российской Федерации http://www.cbr.ru/statistics/?Prtid=svs&ch=Par_27472#CheckedItem
- Официальный сайта статистики Европейского Союза; Eurostat; http://ec.europa.eu/eurostat/web/international-trade/data/database#
- Официальный сайт Федеральной Таможенной Служби// Таможенная Статистика Внешней
- http://stat.customs.ru/apex/f?p=201:3:4200753939719900::NO:::
- Официальный сайт Министерство экономического развития Российской Федерации http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/foreignEconomicActivity/201407107
- Официальный сайт Федерального службы государственной статистики http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/ftrade/#