В первую очередь необходимо обратить внимание на то, что соглашение о свободной торговле не что иное как торговое соглашение между определенными государствами в последующем заключенными с рассматриваемой Республикой Кореей [1].
Весомыми причинами столь необходимого процесса в продолжении подписания соглашения о свободной торговле является следующее рассмотрение того, что с самого начального создания Всемирной торговой организации которая обосновалась в период 1995 года, тем самым последующие соглашения о факторе рассмотрения соглашений о свободной торговле составляют в пределе 95% от всех имеющихся торговых соглашений [3].
Причиной всему этому послужили следующие рассмотренные так называемые преимущества:
-последующее способствование стремительному повышению эффективности бизнеса при создании конкурентоспособности и в том числе так называемой открытости внутреннего рынка;
-дальнейшее привлечение инвестиций и в том числе развитие международной торговли;
-последующее достижение соглашения о свободной торговле на примере процесса соглашения;
-подписание многосторонних, международных и в том числе дипломатических отношений;
-весомый аргумент рассматриваемого соглашения заключается в том, что в этом процессе отменяются таможенные пошлины [4].
Положительными и весомыми аргументами от заключения соглашения о свободной торговле являются следующие факторы:
-дальнейшее увеличение прибыли, при этом процессе происходит ослабевание торговых барьеров, при так называемом результате последующей увеличении прибыли различных предприятий стран государств заключивших данное соглашение;
-последующее повышение так называемого благосостояния на примере потребителей, в процессе понижения ценового барьера на цену товара;
-значительное ускорение роста внешней политики.
Иными словами при так называемом проведении анализа всем факторам и аргументам этого соглашения в целом на примере Республики Кореи происходит процесс направленный на непосредственное повышение так называемого аргумента эффективности и распределения всех имеющихся ресурсов в различных производственных деятельностях [1].
В дальнейшем хотелось бы обратить внимание на то, что в процессе подписания рассматриваемого соглашения о свободной торговле не только произойдет увеличение объема различных инвестиций многочисленных корейских компаний, непосредственно в сторону государства как непосредственного партнера по последующему достижению соглашения, но и рассматриваемое соглашение влечет за собой, так называемое привлекательное положение для потенциальных иностранных инвесторов в саму Республику Корею [2].
К примеру, рассмотрим тот фактор, что в ходе подписания соглашения о свободной торговле непосредственно между Республикой Кореей и США в этот момент произойдет так называемый процесс увеличения объема инвестиций для последующего продвижения на рынок многочисленных компаний.
При этом в момент подписания соглашения каждая из стран государств, подписавшая данное соглашение, приобретает в последующем так называемую возможность в дальнейшем закрепиться на рынке того или иного государства.
Тем самым положительно сказывается при рассмотрении достаточно долгосрочной перспективы.
Необходимо и важно отметить в данной работе тот факт, что в рассматриваемом соглашении также присутствуют, и в том числе имеют место отрицательные эффекты, которые заключаются в следующем:
-возникновение так называемого фактора безработицы непосредственно в сфере промышленности.
Так как в период подписания различного ряда соглашений Республикой Кореей о свободной торговли, произойдет процесс спада в первую очередь в сфере сельского хозяйства. И в том числе произойдет повышение доли безработицы на примере текстильной промышленности [4].
Но все эти факторы Республика Корея достаточно умело отслеживает тем самым находя достаточно весомые вакансии и пик безработицы не будет стремительно расти, путем занятости этого населения в деятельности других предприятий.
Следовательно, приходим к мнению, которое заключается в том, что опыт Республики Кореи на данный момент представляет так называемую достаточно весомую ценность для различных стран государств и в том числе благоприятного последующего сотрудничества в сфере внешней политики[1].
Приходим к выводу, который заключается в том, что заключение соглашения в сфере свободного торгового сотрудничества внешней политики на примере Республики Корея достаточно эффективно при последующем заключении всех соглашений.
Рассмотрим то что Республика Корея достаточно большое время предпринимает усилия по так называемой борьбе с фактором бедности и тем самым в достаточно деятельном процессе зарекомендовала себя как непосредственно активного участника достаточно разных международных и в том числе политических процессов.
Ведь дальнейшее участие Республики Корея в международном процессе в последующем повышении эффективности использования различных ресурсов страны.
И опыт Республики Корея в заключении соглашении о свободной торговли не что иное как торговая политика, которая влечет за собой дальнейшее достижение многочисленных целей в развитии и в том числе повышению уровня благосостояния многочисленной нации.
Все экономические так называемые успехи на примере Республики Корея произошли при так называемом процессе последующего повышения уровня в экономическом развитии, непосредственно при улучшению структуры на примере промышленности, посредством обеспечения последующей конкурентоспособности многочисленного и разностороннего предпринимательства все это благодаря достаточно грамотному ведению торговой политике и заключения различных соглашений с странами государствами с целью свободной торговли.
При последующем формировании и в том числе проведении торговой политики Республика Корея в том числе и в далеком будущем производить так называемое сочетание многостороннего и регионального подхода в том числе.
При всех этих факторах само по себе происходило достаточно относительное усиление того либо иного фактора тем самым Республика Корея ставила и в том числе ставит перед собой такие задачи как последующее извлечение выгоды от свободной торговли.
Библиографический список
- Воронцов А.В. Основные тенденции современной международной ситуации в Восточной Азии // Проблемы Дальнего Востока. 2012. № 3. C. 27—40.
- Ким Ен Ун, Асмолов К.В., Суслина С.С. Республика Корея в 2005 году // Проблемы Дальнего Востока. 2014. № 3. C. 109—117.
- Корея исключает возможность пересмотра соглашения о свободной торговле с США («Yonhap News Agency», Южная Корея) [Электронный ресурс] // InoСМИ.ru [Интернет-портал]. 20.11.2012 г. URL: http://www. inosmi.ru/fareast/20091120/156579585.html (дата обращения: 25.03.2016).
- Санжиев А.А. Кэсонский промышленный комплекс: современное состояние и перспективы развития // Проблемы Дальнего Востока. 2013. № 1. С. 82—90.