Челябинское отделение Уральского филиала АО «Инспекторат Р» принимает на себя выполнение услуг по входному контролю (отбор и подготовка лабораторных проб, выдача сертификата качества на проинспектированную партию по результатам, полученным в лабораториях) сырья и материалов поставщиков.
В рамках одного отделения филиала может осуществляться работа как по одному направлению (с одним департаментом) так и с несколькими. Командировки и остальные непродолжительные разовые или периодические инспекции, относящиеся к какому-либо департаменту по направлениям деятельности компании, организуются региональными директорами (разовые инспекции проводятся в сроки не более оного-двух месяцев, с привлечением не более 10 сотрудников), или директорами департаментов и московскими менеджерами, в случае, когда существует необходимость организовать группу-команду для работы с крупным проектом из большого количества сотрудников различных филиалов и отделений по всей стране.
Схема страновой организационной структуры АО «Инспекторат Р», представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Схема страновой организационной структуры АО «Инспекторат Р»
Взаимодействия в рамках российского подразделения общества, осуществляются как вертикально, так и горизонтально, что схематически представлено на рисунке 2.
Рисунок 2 – Организация взаимодействия подразделений
Таким образом, региональные директора могут взаимодействовать с различными директорами департаментов, выполняя и организовывая работу различных направлений деятельности (департаментов) компании на территории филиала.
Разработка стратегии развития производственных систем представляет собой совокупность итерационных процедур, приближающих объект к желаемому (целевому) конечному состоянию [1, с. 65].
Рисунок 3 – Поэтапный поиск производственной стратегии в изменяющейся среде
При разработке элементов производственной стратегии учитываются стратегические цели и задачи организации в целом, а также взаимодействующих функциональных служб (исследований, разработок, маркетинга, финансов и др.). Стратегия формируется из ряда важнейших решений по цене, качеству, характеристикам продукции (услуг), их отличительным свойствам, срокам поставки [2, с. 76].
Преимущества в качестве достигаются в результате удовлетворения требований заказчика (или предложения продукции более высокого качества), что в свою очередь требует организации эффективной системы комплексного управления качеством.
Фактически механизм оптимума управленческих психологических усилий возникает как ответная реакция системы функционирования организации на специально разработанные управленческие действия и решения. Такая ответная реакция может быть, как максимальной и положительной, когда за укороченный промежуток времени достигаются цели функционирования системы по всем частным критериям его эффективности, так и разрушительной, отрицательной.
Оптимальное сочетание составляет либо сочетание значительных усилий руководителя с минимальной их продолжительностью, либо сочетание значительных усилий руководителя с оптимальной их продолжительностью.
В данном случае механизм обратной реакции системы организации не приводит к разрушающему эффекту, как, например, при максимальной продолжительности значительных управленческих усилий руководителя.
Продолжительные незначительные управленческие усилия руководителя касаются всех систем управления, то есть сам процесс управления происходит по каждому «продукту» деятельности этнической общественной организации.
Система управленческой деятельности как целостное образование, состоящее из управляющей и управляемой подсистем и их внешних и внутренних взаимосвязей, находится в постоянном движении, механизмами которого являются самоорганизующиеся и специально организованные процессы. При этом специально организованные процессы могут привести к равновесию системы лишь в том случае, если они совпадают с тенденциями её саморазвития.
Библиографический список
- Тамбовцев В. Л. Стратегическая теория фирмы: состояние и возможное развитие // Российский журнал менеджмента. Том 8, № 1, 2010. – С. 5-40.
- Корпоративные информационные системы управления. Учебник/под ред. Н.М. Абдикеева. – М.: ИНФРА-М¸ 2014.
- Дафт Ричард Л. Менеджмент: Учебник; Пер. с англ. / Дафт Ричард Л. – 10-е изд. – СПб.: Питер¸ 2014. – 201 с.