КУЛЬТУРА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЛИЧНОСТИ КАК ПРОДУКТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ

Бойкова Ирина Васильевна1, Иванченко Сергей Ильич2, Шварцкопф Елена Юрьевна3
1Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», аспирант
2Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», студент
3Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», преподаватель

Аннотация
В статье рассматривается теория и практика формирования культуры самостоятельной работы личности в структуре анализа и продуктивных моделей современного образования и здоровьесберегающей педагогики, фасилитирующей оптимизацию поиска условий и способов, форм и методов, продуктов и ресурсов развития личности в модели непрерывного профессионального образования. Специфика подготовки будущих педагогов по физической культуре и обучающихся, включенных в активный поиск оптимальных моделей получения современного образования обучающимися с различными образовательными потребностями и способами воспроизводства социальных и профессиональных ценностей, нуждается в тщательном анализе и разработкой программно-педагогического сопровождения. Способы построения изучения курсов современной педагогики определяют перспективы подготовки педагога к выполнению профессионально-трудовых функций в модели профессионального и инклюзивного образования.

Ключевые слова: компетенции, культура самостоятельной работы, педагогические дисциплины, педагогическое моделирование, самостоятельная работа студента


THE CULTURE OF INDEPENDENT WORK OF THE INDIVIDUAL AS A PRODUCT OF MODERN EDUCATION AND HEALTH PEDAGOGY

Boikova Irina Vasilievna1, Ivanchenko Sergey Ilyich2, Schwarzkopf Elena Yurievna3
1Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, aspirant
2Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, student
3Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, lector

Abstract
The article considers the theory and practice of building a culture of independent work of the individual in the structure analysis and productive models of modern education and health-saving pedagogy, from optimizing search terms and ways, forms and methods, products, and resources of personality development in the model of continuous professional education. Specifics of preparation of future teachers of physical culture and students included in the active search for optimal models of a modern education for students with different educational needs and methods of reproduction of social and professional values, needs careful analysis and development of software and pedagogical support. Ways to build study courses of modern pedagogy define the perspectives of teachers training to performing professional functions in a professional and inclusive education.

Keywords: competence, independent work of the student, pedagogical modeling, teaching discipline, the culture of independent work


Рубрика: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:
Бойкова И.В., Иванченко С.И., Шварцкопф Е.Ю. Культура самостоятельной работы личности как продукт современного образования и здоровьесберегающей педагогики // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2015/10/58589 (дата обращения: 16.03.2024).

Специфика детерминации понятийного аппарата определяет понятие «культура самостоятельной работы» в различных плоскостях современного общепедагогического и частно-предметного знания. Теория и практика уточнения, модификации, упрощения и детализации понятийного аппарата непосредственно связаны с методом педагогического моделирования, фасилитирующим построение словесно-логических и структурно-логических моделей [1-3]. Качество определений и условий воспроизводства педагогически обусловленных процессов – уникальная плоскость профессионально-педагогического знания, в структуре которой в современной практике уточнения явлений и событий выделяется два наиболее популярных направления исследования – адаптивное и акмеверифицированное [4-9].

Понятие «культура самостоятельной работы» – многофункциональное понятие, отражающее в поле своих смыслов и продуктов детализации, верификации, визуализации и исследования различные новообразования и педагогические средства современной педагогики, определяющей в своей системе отношений и норм культуры возможность продуктивного включения обучающегося в систему непрерывного образования, являющегося гарантом стабильного развития и воспроизводства социального и профессионального знания, сохранения общества и самосохранения уникальности личности как результата длительного формирования многовариативных ресурсов самоидентификации, самореализации, самосовершенствования, самоутверждения, саморазвития, самовоспитания, самообучения, взаимодействия, продуцирования и прочих процессуальных педагогически обусловленных функций и механизмов синергии.

В условиях реализации идей гуманизма и продуктивности культура самостоятельной работы обучающегося нами будет рассмотрена в соблюдении идей и практики детерминации и детализации понятийного аппарата [10-58] в следующих формах:

- (адаптивное знание): процесс определения возможностей личности, имеющей определенные отклонения в развитии и здоровье, верифицирующей самостоятельно и при педагогической поддержке в плоскости самопознания и самореализации, самосовершенствования и саморазвития, самоутверждения и самообразования, социализации и продуцирования различных ресурсов культуры, науки, искусства, спорта качество и особенности постановки и решения противоречий «хочу – могу – надо – есть»;

- (акмеверифицированное знание): процесс самостоятельного, уникального или унифицированного определения и решения поликультурных и внутриличностных противоречий, предопределяющих устойчивое саморазвитие и самореализацию личности в выбранном поле смыслов, ценностей, условий и свойств, функций и ресурсов продуктивности и гуманизма, в системе предопределяющих успешность личности и сохранение антропосреды (ноосферы) в ее смысловых единицах и целостном образе.

Определяя различные смыслы и продукты сформированности культуры самостоятельной работы, мы можем отметить, что для адаптивного знания культура самостоятельной работы рассматривается как ресурс адаптации и социализации личности, для акмеверифицированного знания – как условие продуктивного самовыражения и самореализации, востребованности и состоятельности личной деятельности в практике ситуативного выбора и обусловленности социальных и профессиональных отношений.

Теория и практика формирования культуры самостоятельной работы личности определяется в поиске педагогических условий оптимального развития личности обучающегося в системе и единоличной практике верификации педагогических технологий, реализующих те или иные условия воспроизводства репродуктивного и продуктивного знания в системе обучения и современного образования, в доказательство сказанному можно привести пример моделирования педагогической технологии [14-15, 46].

Система поиска индивидуализированных форм самоутверждения и саморазвития, самореализации и взаимодействия личности отражает специфику социального знания определять и качественно уточнять возможности развития личности в социальном пространстве, а затем в системе профессиональных отношений осуществлять планомерное развитие профессиональных отношений и способов воспроизводства профессионального опыта и продуктов ведущей деятельности.

Качество решения задач личности – уникальный продукт сформированности культуры самостоятельной работы, начиная от словесного самовыражения и заканчивая в анализе продуктами технического, технологического, инновационного творчества. Специфика развития личности не позволяет раз и навсегда достичь максимального уровня сформированности культуры самостоятельной работы, т.к. все изменения во внутриличностном развитии заведомо влекут за собой и изменения, связанные с культурологически обусловленными явлениями. Качество решения задач развития личности является ресурсом развития общества. Возможность повышения уровня культуры и продуктивности общества – общефилософская проблема, где педагогическая деятельность и педагогический опыт фасилитирует в рамках адаптивного и акмеверифицированного знания возможность поиска оптимальных решений задач развития и саморазвития.

Характер адаптивной подготовки будущего педагога налагает ряд ограничений на оценку состоятельности и результативности той или иной составной ведущей деятельности. Характер акмеверифицированной подготовки будущего педагога детерминирует практику расширения и обогащения креативного потенциала личности, определяемого через качественное и состоятельное (жизнеспособное) решение тех или иных учебных и производственных задач. Успешность личности как ценность и формируемое качество не всегда является показателем продуктивности и креативности. Востребованность продуктов деятельности определяется наличием устойчивых формируемых образов гуманизма, продуктивности, конкуренции, в единстве и многообразии сочетаний и соподчинений которых определяется та или иная социальная или трудовая функция. Социализация как функция самосохранения личности и системы социальных отношений определятся в многообразии форм нравственности и гуманизма в продуктивном поиске адаптации и коррекции качества постановки и решения совокупности противоречий внутриличностного и поликультурного генеза, в любой ситуации сводящихся к модели «хочу – могу – надо – есть». Самореализация личности как функция личностного становления и самоутверждения определяется в возможности верификации и суперпозиции адаптивной и акмеверифицированной составной сформированности культуры самостоятельной работы личности. Это визуально определяется тем фактом, что человек, включенный в разные области знаний и деятельности, достигает определенных «акме» вне зависимости от качества поиска благоприятных условий и продуктивных средств воспроизводства достигнутого уровня, данная специфическая особенность определяется сформированными смыслами, ценностями, приоритетами и изменениями в сознании и деятельности личности.

Культура самостоятельной работы – продукт наших современников, определяющих практику повышения качества любой деятельности, в том числе и самостоятельной работы. Культура – это высшая, эталонная, полифункциональная единица, оптимально решающая и предопределяющая решение и исход всех детерминируемых и уточняемых противоречий и задач целостного социального и педагогического процессов, единство которых в конечном счете взаимообусловлено и объективно.

Проблема оценки качества сформированности культуры самостоятельной работы личности не решена до сего времени. Множество вариантов сопоставления продуктов и результатов развития и саморазвития личности в модели компетенций – один их вариантов ее решения. Специфика определения возможностей сравнения самостоятельной работы и ее культурологически обусловленного продолжения (культуры самостоятельной работы) не может быть однозначно истолкована в современной практике, т.к. необходимость сравнения и ранжирования достигнутого уровня сформированности культуры самостоятельной работы у группы или выборки субъектов образовательного пространства интересна качеством предлагаемых решений в модели поликультурных отношений и оценки качества продуктов ведущей деятельности.

Для различных ступеней обучения необходимо разработать уникальное педагогическое средство оценки качества и специфики сформированности культуры самостоятельной работы личности, в настоящее время в ресурсах мониторинга качества сформированности и формирования культуры самостоятельной работы определяются портфолио обучающегося, профессионально-педагогический кейс, дневник самонаблюдения (педагогической рефлексии).

Неоднозначность поиска и верификации качества постановки решения задачи развития личности – сложная дилемма верификации возможности развития личности, в структуре которой самыми примитивными формами являются сформированность мотивации деятельности, объективность самооценки, достаточность уровня притязаний личности.

Культура самостоятельной работы личности в модели математической статистики определяется как функция и продукт культуры и деятельности личности в сформированных ценностях и ресурсах достижений, многообразие достигнутых данных позволяет сделать вывод, что культура самостоятельной работы как способность личности распределена в генеральной совокупности нормально, следовательно, необходимо выбирать те ресурсы воспроизводства, которые могут оптимально использовать в работе педагога с обучающимися две формы – адаптивную и акмеверифицированную.


Библиографический список
  1. Козырева О. А. Моделирование как социально-педагогический феномен : курс занятий для учителей, педагогов средней и высшей школы, слушателей ИПК и ФПК, студентов и аспирантов. Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2007.  627 с. [+приложение на CD].  ISBN 978–5–85117–226–3.
  2. Козырева О. А. Общие основы педагогики : учебное пособие для студентов педагогических вузов. Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2008.  279 с. [+приложение на CD]. ISBN 978–5–85117–353–0.
  3. Козырева О. А. Общие основы педагогики : программа и контрольно-измерительные материалы : учебно-методическое пособие для студентов специальности «Педагогика и психология». Новокузнецк : КузГПА, 2005.  216 с.  ISBN 5–85117–125–1.
  4. Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивные учебные пособия в структуре подготовки будущих педагогов-психологов направления подготовки – «Психолого-педагогическое образование», профиля подготовки «44.03.02 – Психология образования» как условие гуманизации образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58150
  5. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 1. Педагогическое проектирование. – Уфа : Аэтерна, 2015. 48 с. ISBN 978-5-906808-64-6 ; ISBN 978-5-906808-61-5 Ч. 1.
  6. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 2. Педагогические технологии. – Уфа : Аэтерна, 2015. 40 с.  ISBN 978-5-906808-64-6 ; ISBN 978-5-906808-62-2 Ч.2.
  7. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика: контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 3. Психолого-педагогический практикум. – Уфа : Аэтерна, 2015. 46 с. ISBN 978-5-906808-64-6 ; ISBN 978-5-906808-63-9 Ч.3.
  8. Козырева О. А. Культура самостоятельной работы педагога в системе адаптивного знания // Адаптация человека в условиях многообразия современного мира : материалы Всероссийской конференции с Международным участием.  СПб. : изд-во Политехн. ун-та, 2011.  С.82-84.
  9. Свинаренко В. Г., Бокова Е. В., Козырева О. А. Специфика определения адаптивной и акмеверифицированной составляющих педагогической деятельности // Психология и педагогика: теоретический и практический взгляд : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 23 августа 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.90-92.
  10. Козырева О. А. Культура самостоятельной работы как механизм самосовершенствования и самореализации студентов-педагогов и педагогов-психологов // Наука и образование. Научно-образовательный и прикладной журнал. – Ростов н/Дону : Известия Южного отделения Российской Академии образования и Ростовского государственного педагогического университета. 2006. №3. С. 16-21.
  11. Козырева О. А. Культура самостоятельной работы как фактор формирования и развития профессионально-педагогической культуры студентов-педагогов и педагогов-психологов // Известия Южного Федерального университета. 2008. № 3. С.61-69.
  12. Козырева О. А. Культура самостоятельной работы студентов // Известия Южного Федерального университета. 2007. №2. С.184-192.
  13. Козырева О. А. Методология формирования культуры самостоятельной работы педагога и методы ее исследования // Сибирский педагогический журнал.  2011. № 6. С.54-73.
  14. Козырева О. А. Моделирование уровневой технологии обучения как средство формирования и развития культуры самостоятельной работы студентов педагогической академии // Сибирский педагогический журнал. 2010. №7. С.192-203.
  15. Козырева О. А. Моделирование уровневой технологии обучения как средство формирования и развития культуры самостоятельной работы студентов педагогической академии // Сибирский педагогический журнал.  2010.  №6.  С.313-323.
  16. Козырева О. А. Некоторые особенности формирования и развития культуры самостоятельной работы у студентов педагогической академии // Вестник Башкирского педагогического университета им. М. Акмуллы. 2007. №1 (12). С.22-30.
  17. Козырева О. А. Некоторые особенности формирования профессионально-педагогической культуры у студентов при изучении курса «Дидактика. Педагогические технологии» // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова : Педагогика. Психология. Социальная работа. Акмеология. Ювенология. Социокинетика. 2006. №4. С.21-23.
  18. Козырева О. А. Особенности формирования культуры самостоятельной работы при изучении курса “Общие основы педагогики” // Гуманитарные и социально-экономические науки. Научное издание. Спецвыпуск «Педагогика» : Ростов/н-Дону : Северокавказский научный центр высшей школы и Ростовский государственный педагогический университет.  2006.  №7. С.188-193.
  19. Козырева О. А. Продуктивность использования технологии системно-педагогического моделирования в модели формирования культуры самостоятельной работы педагога // European Social Science Journal. 2015. №5. С.164-171.
  20. Козырева О. А. Профессионально-педагогическая культура как ценность и результат самосовершенствования и педагогического взаимодействия // Педагогическое образование и наука. 2009. №9.  С.79-83.
  21. Козырева О. А. Технология системно-педагогического моделирования и качество формирования культуры самостоятельной работы педагогов : теоретический аспект // European Social Science Journal. 2014. № 4-1. С. 136-142.
  22. Козырева О. А. Феноменологические особенности формирования культуры самостоятельной работы педагога // Вестник СГУ. 2011. №2(73). С.109-117.
  23. Козырева О. А., Гайко М. Е., Горбунова И. А., Седова К. С. Модели формирования и управления культурой самостоятельной работы педагога в условиях непрерывного профессионального образования // European Social Science Journal. 2012. № 8. С.83-90.
  24. Козырева О. А., Матвеев А. А. Культура самостоятельной работы как условие развития профессиональных компетенций будущих инженеров-строителей // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2011. № 2(4). С. 107-113.
  25. Кошелев А. А., Козырева О. А. Портфолио школьника как результат формирования его культуры самостоятельной работы  // European Social Science Journal. 2011.  №6.  С.210-217.
  26. Макарова Т. В., Кошелев А. А., Козырева О. А. Культура самостоятельной работы обучающегося: типология, модель // Омский научный вестник. 2014. № 3 (129). С. 128-132.
  27. Редлих С. М., Козырева О. А. Культура самостоятельной работы учителя как вектор самореализации и самосовершенствования личности в педагогической деятельности // Педагогическое образование и наука.  2011.  № 11.  С. 58-65.
  28. Редлих С. М., Козырева О. А. Математические и статистические методы в технологии диагностики сформированности культуры самостоятельной работы педагога // Ученые записки Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н. Г. Чернышевского.  2011.  № 6.  С.40-44.
  29. Редлих С. М., Козырева О. А. Система принципов формирования культуры самостоятельной работы педагога как механизм реализации условий продуктивного педагогического взаимодействия // Профессиональное образование в России и за рубежом.  2012.  №1 (5).  С. 27-29.
  30. Редлих С. М., Козырева О. А. Специфика и результативность формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по ФК как ресурс становления и профессионализма // Педагогическое образование и наука.  2014. №1. С.103-107.
  31. Редлих С.М., Козырева О.А. Современные методы продуктивной педагогики и проблема формирования культуры самостоятельной работы педагога // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2011. №1(3). С.49-62.
  32. Степанов С. В., Козырева О. А. Культура самостоятельной работы педагога как механизм формирования профессиональной компетентности, самореализации и конкурентоспособности // Профессиональное образование в России и за рубежом.  2011.  №1 (3).  С. 76-80.
  33. Редлих С. М., Козырева О. А., Кошелев А. А. Культура самостоятельной работы как условие и результат саморазвития и самореализации в модели непрерывного профессионального образования // ВІСНИК ЛУГАНСЬКОГО НАЦІОНАЛЬНОГО УНІВЕРСИТЕТУ ІМЕНІ ТАРАСА ШЕВЧЕНКА : ПЕДАГОГІЧНІ НАУКИ.  2012.  № 22 (257) листопад. Частина VІ.  С. 84-91.
  34. Редлих С. М., Кошелев А. А., Козырева О. А. Специфика формирования культуры самостоятельной работы обучающихся и студентов в контексте идей гуманно-личностной педагогики // ВІСНИК ЛУГАНСЬКОГО НАЦІОНАЛЬНОГО УНІВЕРСИТЕТУ ІМЕНІ ТАРАСА ШЕВЧЕНКА. ПЕДАГОГІЧНІ НАУКИ.  2013.  № 5 (264) березень.  Частина ІІ.  С.216-229.
  35. Козирєва О. А., Шварцкопф Е. Ю., Марініч Н. В. Професійно-педагогічні презентації в структурі формування культури самостійної роботи майбутнього педагога // ВІСНИК ЛУГАНСЬКОГО НАЦІОНАЛЬНОГО УНІВЕРСИТЕТУ ІМЕНІ ТАРАСА ШЕВЧЕНКА. ПЕДАГОГІЧНІ НАУКИ.  2013.  № 13 (272) ЛИПЕНЬ.  Частина ІІІ.  С.246-255.
  36. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы педагога: от определения до продуктов самореализации // Современная педагогика. 2014. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2014/12/3166
  37. Козырева О.А. Некоторые модели формирования культуры самостоятельной работы педагога и обучающегося в системе непрерывного профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/05/53106
  38. Козырева О.А. Некоторые возможности изучения курса «Теоретическая педагогика» будущими педагогами по физической культуре в ресурсах технологии системно-педагогического моделирования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 5. URL: http://human.snauka.ru/2015/05/11269
  39. Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогическая рефлексия в модели детерминации, оптимизации и исследования качества профессионально-педагогической подготовки // Психология, социология и педагогика. 2015. № 8. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/08/5658
  40. Козырева О.А., Козырев Н.А. Некоторые возможности определения понятий «педагогическое проектирование» и «педагогическое моделирование» в структуре подготовки педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 8 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2015/08/12213
  41. Козырев Н.А., Козырева О.А. Педагогическое моделирование как продукт и метод научно-педагогического исследования // Современная педагогика. 2015. № 8 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/08/4791
  42. Макарова Л.Н., Инкина С.Г., Козырева О.А. Возможности оценки сформированности компетенций в модели летней педагогической практики студентов-бакалавров направления подготовки «44.03.01 – Педагогическое образование» // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 10. URL: http://human.snauka.ru/2015/10/12819
  43. Коновалов С. В., Козырева О. А. Организация продуктивной самостоятельной работы студентов как социально-профессиональная проблема // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 2 (18). С. 153-156.
  44. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  45. Свинаренко В. Г., Бойкова И. В., Кононцова Я. С. Практическая педагогика: лабораторные работы : учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «44.03.01 – Педагогическое образование» / под ред. к.п.н., доцента О. А. Козыревой. М. : МИФИ, 2015. 80 с. ISBN 978–5–7262–2156–4.
  46. Козырева О. А. Особенности формирования культуры самостоятельной работы при изучении курса «Теория обучения. Педагогические технологии» // Вестник педагогических инноваций.  2007. №1 (9). С.13-21.
  47. Козырева О. А. Культура самостоятельной работы как механизм самосовершенствования и самореализации личности педагога // Вестник педагогических инноваций. 2007. №4 (12).  С.52-65.
  48. Козырева О. А. Моделирование дефиниций категории “воспитание” как средство формирования культуры самостоятельной работы // Вестник педагогических инноваций. 2009. №3 (19). С.68-83.
  49. Козырева О. А. Моделирование дефиниций категорий психолого-педагогической антропологии как средство формирования профессионально-педагогической культуры // Вестник педагогических инноваций. 2008. №4. С. 137-152.
  50. Козырева О. А. Моделирование дефиниций современной профориентологии как средство формирования и развития профессионально-педагогической культуры // Вестник педагогических инноваций. 2008. № 2 (14). С.7-22.
  51. Козырева О.А. Некоторые аспекты формирования культуры самостоятельной работы будущих педагогов в структуре подготовки к воспитательной работе в школе // Труды Ростовского государственного университета путей сообщения. 2014. № 1. С. 69-71.
  52. Паршин Ю.А., Шварцкопф Е.Ю., Козырева О.А. Культура самостоятельной работы педагога по физической культуре и его специфика самореализации // Научно-исследовательские публикации. 2014. № 8 (12). С. 141-145.
  53. Дорофеев М.В., Дорофеева Н.В., Козырева О.А. Возможность и качество моделирования дефиниций и педагогических средств будущими педагогами по ФК как социально-педагогическая проблема // Гуманитарные научные исследования. 2014. № 12-1 (40). С. 140-143.
  54. Козырева О.А. Модели формирования культуры самостоятельной работы в структуре профессиональной деятельности // Современная наука. 2010. № 3. С. 118-121.
  55. Козырева О.А. Творческий проект как средство и результат формирования и развития культуры самостоятельной работы // Вестник Тюменского государственного университета. 2007. № 4. С. 108-112.
  56. Козырева О.А. Моделирование как средство формирования культуры самостоятельной работы // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2010. № 1 (2). С. 101-110.
  57. Козырева О.А. Некоторые особенности формирования профессионально-педагогической культуры студентов при изучении курса «Основы профориентологии» // Ярославский педагогический вестник. 2007. № 3. С. 87-90.
  58. Козырева О.А. Способы фиксации информации как методы моделирования и средства формирования культуры самостоятельной работы // Общественные науки. 2010. № 1. С. 182-191.


Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «Факультет физической культуры НФИ КемГУ»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться:
  • Регистрация