СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ОБЗОР РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАНАЛАМИ

Сынгизова Гульназ Наилевна
Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Башкортостан
магистрант

Аннотация
Данная статья посвящена обзору основ развития системы управления каналами. Результаты проведенного исследования приводят автора к выводу, что системы управления являются экономически намного эффективным вариантом, чем более старшие системы распределения, и уже находят свой рынок под прицелом новых потенциальных конкурентов. Данная проблематика имеет многогранный характер и является актуальной для нашего региона.

Ключевые слова: двойные заказы, модель согласованного управления запасами, овербукинг, переключатели распределительных сетей, ценовой паритет


STRATEGIC REVIEW OF THE DEVELOPMENT OF CHANNEL MANAGER

Syngizova Gulnaz Nailevna
Bashkir academy of public service and management at the President of the Republic of Bashkortostan
magistrate

Abstract
The paper contemplates the development review of channel managers. The results of the undertaken study make the author come to the conclusion that channel managers are a much more economically effective option than older distribution systems and they already find their market challenged with new perspective opponents. The given problems are of multifaceted nature and topical for our region.

Рубрика: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:
Сынгизова Г.Н. Стратегический обзор развития системы управления каналами // Современные научные исследования и инновации. 2013. № 10 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2013/10/26614 (дата обращения: 18.04.2024).

Если вы занимаетесь гостиничным бизнесом, то весьма вероятно, что вы пользуетесь какой-нибудь системой управления каналами,  или, по крайней мере, планируете в ближайшем будущем. Если это пока не входит в ваши планы, то вам следует поставить перед собой цель начать применять его по отношению к вашей стратегии онлайн-распределения.

Проще говоря, система управления каналами является программным обеспечением, которое позволяет поставщикам управлять наличием номеров и ценами по многим онлайн-каналам из одной простой в использовании веб-страницы. Реальных выгод здесь для бизнеса множество и они значительно перевешивают требования в инвестициях для работы этой жизненно важной части компьютерного обеспечения. В качестве отеля или гостиницы, основными бизнес-преимуществами для вашей фирмы будут:

1) более точный поиск свободных помещений и ценовой паритет на онлайновых службах бронирования – сделав одно изменение один раз, ваши сотрудники могут одновременно обновить множество веб-сайтов. Это значит, что наличие мест и цены на них в разных сайтах будут точными и потребуют минимальной подготовки персонала;

2) возможность пересматривать множество других каналов бронирования без дополнительных усилий. В результате вы получите ускоренное  распространение без повышения стоимости, и сможете представить ваши  помещения перед миллионами потребителей по всему миру;

3) бесплатный и простой маркетинг для вашей недвижимости – у основных пользователей сайта бронирования есть деньги и желание реализовать вашу собственность эффективно в Интернете, так позвольте им это;

4) повышение точности в указании наличия свободных помещений и цен, в сочетании с увеличением воздействия местных и международных каналов онлайн-бронирования означает увеличение доходов и вашей прибыли;

5) устранение двойных заказов. Любая стоящая система управления автоматически обеспечит инвентаризацией все свои сайты, когда происходит бронирование на одном из сайтов. Это означает, что вы можете иметь свободные места в наличии на всех сайтах все время и чувствовать себя  спокойно. Это известно, как модель согласованного управления запасами, и означает, что вы можете уменьшить свои шансы овербукинга (избыточное бронирование) [Горнаков, 2009, с.287].

Итак, мы установили, что система управления каналами увеличит количество ваших интернет-заказов, но на что должен поставщик обратить внимание при выборе среди множества предложений на рынке? Он должен искать:

1)  продукт, который основан на модели согласованного управления запасами, где автоматически настраивается инвентаризация по всем сайтам, как только происходит бронирование на одном из сайтов – это улучшает инвентаризацию и уменьшает шансы повторных заказов;

2)  продукт без операционных издержек. Системы управления каналами, которые работают на фиксированной абонентской плате являются лучшим соотношением цены и качества;

3)  продукт, который позволяет управлять запасами системы бронирования на вашем ​​собственном сайте, а также на сайтах третьих лиц;

4)  продукт без контрактных требований. Система управления без прикрепления к контракту уверена в своих способностях служить вашему ​​бизнесу и поддерживает свой собственный продукт – это хороший знак [Чудновский, 2006, с.73]. Быстрые изменения в технологии  могут оставить вас позади, если вы прикреплены к номинальному продукту;

5)  продукт, разработанный внутри компании, склонен иметь большую возможность реагировать на изменения, в которых нуждается ваш бизнес, и адаптироваться  к условиям внешней среды;

6)  убедитесь, что вы выбираете систему управления, которая опирается на значительную группу поддержки, обеспечивающую удовлетворение всех ваших потребностей;

7)  убедитесь, что ваша система управления обновляет все крупные международные сайты бронирования. Местных сайтов недостаточно, и крупные международные компании тратят огромные суммы на выставление вашей собственности во всем мире. Помните, что вы должны иметь с ними дело, чтобы выиграть;

8)  последнее, но не менее важное: желательно лично ознакомиться с системой управления и проследить, как все это работает. Многие компании размещают более 40 % своего бизнеса в Интернете. Вы не можете позволить себе связываться с какой-нибудь фирмой-однодневкой. Помните, вы выбираете долгосрочного делового партнера, а не просто продукт [Морозов, 2002, с.231].

Так что же ждет в будущем систему управления каналами?

Системы управления стремительно развиваются как единый магазин для всех ваших потребностей онлайн-распределения, являясь посредниками некоторых  более традиционных электронных каналов распределения.

Эти системы уже подключаются к сайтам бронирования, оптовикам, традиционным туристическим агентам и въездным туроператорам. В будущем многие дополнительные опции канала будут связаны, и каналы бронирования, не подключенные к авторитетной системе управления, рискуют остаться за бортом.

В будущем мы с вами увидим ведущих систем управления каналами, все чаще  подключающихся к системам имущественного и центрального бронирования, обеспечивая непрерывную связь между системой управления имуществом и онлайн-каналами бронирования. Поддержка автоматической доставки всех заказов из интернет-каналов прямо в системы управления имуществом, является важным свойством будущей системы управления [Леки-Томпсон, 2006, с.419]. Такое решение полностью исключает необходимость возврата писем с заказами каналов в систему имущественного бронирования.

С распространением систем управления и аналогичных переключателей распределительных сетей в будущем, затраты на распределение и приобретение помещений резко снизятся. Системы управления являются экономически намного эффективным вариантом, чем более старшие системы распределения и эти системы уже находят свой рынок под прицелом новых потенциальных конкурентов.

Поставщики помещений, которые следуют правильной технологии управления каналом уже сегодня пожинают плоды в виде увеличения заказов, снижения затрат на покупку, повышения эффективности бизнеса и, в конечном счете, более высокой прибыли.

Можете ли вы позволить себе не делать этого?


Библиографический список
  1. Горнаков С.Г. Осваиваем популярные системы управления сайтом. М.: ДМК Пресс, 2009. 336 с.
  2. Чудновский А.Д. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие. М.: КНОРУС, 2006. 104 с.
  3. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Изд. центр «Академия», 2002. 240 с.
  4. Леки-Томпсон Э. PHP5 для профессионалов. М.: Вильямс, 2006. 608 с.


Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «Сынгизова Гульназ Наилевна»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться:
  • Регистрация