УДК 32

ВЛИЯНИЕ ТРАНСГРАНИЧНОСТИ НА МИГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ АТР

Терешкина Ольга Олеговна
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса

Аннотация
В данной статье будут рассмотрены вопросы, которые обсуждаются достаточно глобально, в данный период времени на примере процесса развития трансграничности в отношении стран АТР. Последующее регулирование международных процессов на фоне фактора миграции не имело конкретного вида в положительную сторону, так как пережила множество подъемов и спадов. И в дальнейшем рассмотрении имеется предположение в том, что за счет трансграничных миграций в ближайшие годы могут возрастать миграционные процессы АТР

Ключевые слова: АТР, влияние трансграничности, миграционные процессы, миграция, политика, трансграничность


INFLUENCE OF TRANSBORDER MIGRATION PROCESSES IN THE ASIA-PACIFIC REGION

Tereshkina Olga Olegovna
Vladivostok State University of Economics and Service

Abstract
This article will address issues which are discussed enough globally in a given time period on example of rational development process with regard to the Asian-Pacific countries. Subsequent regulation of international processes on background factors of migration did not have a specific type in a positive way because experienced many ups and downs. And in a further consideration of the assumption that transboundary migrations may increase in the coming years, the migration process APR.

Keywords: ATP, influence of rational migration policies, migratory processes, transboundary


Рубрика: 23.00.00 ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:
Терешкина О.О. Влияние трансграничности на миграционные процессы АТР // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/04/67509 (дата обращения: 20.11.2016).

За последний период времени происходит своего рода так называемая активизация трансграничности миграционных процессов и на основании всего этого является одной из главных тенденций развития международных отношений. Все это обусловлено, прежде всего, ростом различных стран и в том числе стран АТР миграционными потоками и в том числе процессами [1].

Стоит обратить свое внимание на то, что трансграничность рассматривается не что иное как приграничность регионов и в том числе и самих стран при этом в достаточно особых условиях приобретает достаточно особое и значимое на примере так называемых приоритетах различных стран государств, в том числе и на примере стран АТР так как становится полем для последующего политического воздействия на международные отношения [4].

Последующее расширение в сфере приграничного и в том числе трансграничного международного сотрудничества при последующем формировании трансграничных регионов имеет способность по последующему выводу страны либо государства на достаточно новый уровень в сфере международного сотрудничества.

При рассмотрении трансграничного региона и его определения приходим к тому что это не что иное как особый вид на примере приграничного региона, в своем составе представляющий вид достаточно обширной территории содержащей в себе определенные воздействия [2].

Дальнейшее трансграничное сотрудничество стран АТР в международном и политическом плане являются своеобразными предпосылками, которые имеют сое основание на так называемых пяти достаточно объективных обстоятельства:

-в первую очередь это расположение к международным отношениям со стороны соседних стран государств;

-во вторую очередь своеобразная отдаленность от экономических центров;

-в третьих само приграничное положение;

-в четвертых наличие различных факторов для извлечения пользы.

В сфере вопросов по отношению к политологии определенный ряд внутренних проблем, которые в последующем являлись так называемым препятствием для последующего формирования на примере трансграничности многих стран государств в том числе и стран АТР в сфере последующего сотрудничества и развитию приграничности стран государств [1].

Трансграничное сотрудничество на примере миграционных процессов является достаточно перспективным направлением в международных отношениях. При рассмотрении стран АТР приходим к мнению в том что они являются достаточно развивающимся регионом, при этом успешно проявляется так называемая характерная черта на примере современных международных отношений.

На основании того что последующее регулирование миграционного процесса на данный момент является одним из главных последующих условий сохранения на примере государственного суверенитета. На основании всего этого приходим к мысли в том, что на данный период времени на примере стран АТР является как не что иное, а непосредственная угроза, устранить которую может только лишь государственная политика стран АТР [3].

На территории стран АТР фактически происходит так называемое формирование потоков нелегальной миграции со всеми явлениями. И в последующем приходим к мнению в том, что концепция достаточно плохо приспособлена для последующего налаживания международного сотрудничества в сфере вопроса на примере трансграничных перемещений граждан различных стран государств и в том числе стран АТР.

Другими словами представленных подход не имеет направление и в том числе преследуемую цель на достаточно быстрое развитие трансграничного сотрудничества в сфере рассмотрения процессов трансграничного обмена.

На основании выше представленной концепции на данный период времени происходит процесс в виде изыскания подхода на дальнейшее развитие трансграничного сотрудничества на территории стран АТР [4].

И не обращая особого внимания на то, что трансграничное сотрудничество достаточно новое явление для политической жизни стран АТР присутствует так называемый мощный процесс многочисленных работ, на примере которых имеет место последующему рассмотрению многочисленных аспектов трансграничности.

Но бытует такое мнение понятию трансграничность, которая проявляется в виде формы сотрудничества регионов и стран АТР. В представлении многочисленных авторов и в том числе ученых под фактором трансграничного региона необходимо в дальнейшем рассматривать сопредельные и в том числе пограничные районы стран АТР при этом находящихся в определенных международных и в том числе политических отношений.

Приходим к своеобразному выводу, который заключается в том что, в так называемом приграничном взаимодействии, которые непосредственно имеют пересечение на примере жизненно важных проблем. И тем самым, которые достаточно одинаково затрагивают интересы многочисленных стран и в том числе страны АТР путем последующего укрепления и в том числе принятии взаимоприемлемых решений на уровне стран государств[2].

Само трансграничное сотрудничество является непосредственно процессом для так называемой интеграции всех приграничных территорий стран АТР. Который способствует эффективной модернизации рассматриваемых близлежащих территорий стран АТР.

В современный период рассмотрения данного вопроса на территории стран АТР стали появляться достаточно новые трансграничные образования в виде так называемых транснациональных зон имеющих последующее расположение на интеграции приграничных территорий соседних государств[1].

Рассматриваемые образования в последующем используют многочисленные свои возможности, так называемой последующей факторной взаимно дополняемости и тем саамы способствуют достаточно свободному передвижению при соблюдению четких границ.

Тем сам процесс трансграничных отношений протекает при векторе на примере последующих глобальных трансформаций на территории стран АТР. И при этом преследует структуру феномена на примере процессов в миграционной политики.

На основании всего вышесказанного имеем мнение и последующий аргумент в том что трансграничное сотрудничество стран АРТ между территориальными государствами имеет так называемое региональное развитие пограничных зон.

Миграционные процессы международного уровня достаточно часто рассматриваются в так называемом контексте безопасности не только стран АТР и но многочисленных других стран. И тем самым не редко именно стремление к безопасности и в том числе стабильности имеет место по оказанию так называемого последующего влияния на отношения всего проживающего населения не то только на примере жителей стран АТР но и в том числе жителей других сопредельных государств.

И с достаточным огорчением необходимо констатировать тот факто что до этого периода времени рассмотрения нами этой темы не проводилось специально назначенного исследования который был бы посвящен главному аспекту на примере трансграничного сотрудничества и самым главным образом рассмотрение и изучение последующего развития на фоне международной активности и последующего трансграничного сотрудничества.


Библиографический список
  1. Анохина Е.С. Китайские диаспоры и «новая» китайская миграция в странах Юго-Восточной Азии// Вестник Томского государственного университета./Е.С. Анохина/ – 2012. – №361. – С.62-65.
  2. Баженова Е.С. Миграции населения в Китае: прогноз для России // Уровень жизни населения регионов России./Е.С. Баженова/  - 2011. – № 6. – С.60-64.
  3. Блинова М.С. Миграции населения: подход социологов чикагской школы // Вестник Московского  ун-та. Сер.18. Социология и политология. /М.С. Блинова/  - 2011. – № 4. – С.172-190.
  4. Блинова М.С. Современные концепции миграции населения: критический анализ // Вестник Московского ун-та. Сер.18. Социология и политология./ М.С Блинова/  - 2008. – № 3. – С.61-65.


Все статьи автора «Терешкина Ольга Олеговна»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться:
  • Регистрация