УДК 378.1; 371.3

НЕКОТОРЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА В МОДЕЛИРОВАНИИ ПЕРВОЙ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПУБЛИКАЦИИ

Кононцова Яна Сергеевна
Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»
аспирант

Аннотация
В статье описана практика и возможности создания оптимальных условий изучения педагогических дисциплин будущими педагогами, определяющими перспективность научно-педагогического исследования как высшей ступени непрерывного профессионального образования, системно верифицирующего качество и специфику развития личности и социальных отношений. Педагогическая поддержка личности определяется как системная величина и ресурс оптимизации возможностей развития личности обучающегося в модели формирования культуры самостоятельной работы и профессионального становления и самореализации.

Ключевые слова: культура самостоятельной работы, методы и формы формирования культура самостоятельной работы, педагогическая поддержка, самореализация, социализация


SOME POSSIBLE PEDAGOGICAL SUPPORT FUTURE TEACHERS IN MODELING THE FIRST SCIENTIFIC PEDAGOGICAL PUBLISHING

Konontsova Yana Sergeevna
Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University
aspirant

Abstract
The article describes the practice and the possibility of creating the optimal conditions of studying of pedagogical disciplines, future teachers, determining the prospects of scientific and educational research as the highest stage of continuous professional education, systematically verifying the quality and specifics of personal development and social relations. Pedagogical support of a person is defined as a system variable and resource optimization opportunities development of student's personality in the model of building a culture of self-dependent living activity culture and professional development and fulfillment.

Keywords: forms and methods of forming of a self-dependent living activity culture, pedagogical support, self-actualization, self-dependent living activity culture, socialization, the culture of self-dependent work


Рубрика: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:
Кононцова Я.С. Некоторые возможности педагогической поддержки будущего педагога в моделировании первой научно-педагогической публикации // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 7. Ч. 5 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/07/56478 (дата обращения: 29.09.2017).

Современное воспитательно-образовательное пространство в модели подготовки выпускника вуза определяет потребности организации научного исследования по педагогике [1] – одной из важных характеристик продуктивного решения задач развития личности обучающегося, акместановление которого является уникальным продуктом трех системных факторов – наследственности, социальной среды и педагогической деятельности, предопределяющей формирование ценностей, смыслов, потребностей, целей, способов и форм воспроизводства благ и ресурсов воспитательно-образовательных отношений, располагающих личность и общество к оптимизации возможностей сотрудничества и развития в модели социально-антропологического самосохранения и жизнеобеспечения.

Проиллюстрируем возможность организации педагогической поддержки будущего педагога по физической культуре в структуре включения его в научно-педагогическую работу, фасилитирующую продуцирование и распространение продуктов культуры и искусства, науки и спорта в широкие круги социально-образовательного пространства.

В рамках детерминации и визуализации возможности продуктивного становления личности педагога и включения его в систему научно-педагогической работы возьмем за основу работы Коновалова С. В., Козыревой О. А., Редлиха С. М. [2-4] и продолжим практику формирования культуры самостоятельной работы личности педагога в научной работе как высшем профессионально-педагогическом мастерстве, реализующем полисистемные особенности детерминации и развития личности в мультикультурном пространстве. Для этого выделим технологию системно-педагогического моделирования ведущей технологией формирования культуры самостоятельной работы личности [5-6], реализующей многомерный поиск оптимальных путей и форм развития компетенций и способов воспроизводства социально-образовательных норм и продуктов ведущей деятельности и хобби, а процессы обучения и образования в таком понимании – реализующими механизмами социально-образовательную защиту общества и личности [7] и условиями воспроизводства оптимального становления личности в системе детерминируемых условий «хочу – могу – надо – есть». В практике заявленной работы публикации [8-62] будут являться продуктами верификации возможности включения будущего педагога по физической культуре в научно-педагогическое исследование, являющееся высшей ступенью продуктивной активности и становления в выбранном направлении и профиля подготовки педагога.

В начале работы представим уточненный понятийный аппарат предстоящего исследования, затем рассмотрим качество и возможности моделирования первой научной публикации будущими педагогами по физической культуре, учителя биологии, химии, географии в структуре изучения педагогических дисциплин и написания выпускной квалификационной работы [63-72], определяемого нами как реализованной возможности включения студента-педагога в активный поиск высоких достижений в исследовательских и образовательно-педагогических отношениях, способах воспроизводства антропологически измеряемых и оптимизируемых единицах и системах, сохраняющих уникальность и целостность новообразований и продуктов культуры и цивилизации в выделенном направлении деятельности и научно-педагогического исследования.

Под педагогическим моделированием будем понимать метод педагогического исследования и воспроизводства новообразований и продуктов педагогического труда в различных направлениях научно-педагогической практики организации исследовательской работы, предопределяющей возможность выявления и решения задач современного развития личности обучающегося и системы воспитательно-образовательных отношений.

Под научно-педагогической публикацией студента-педагога будем понимать написанную единолично или совместно с педагогом-наставником научную работу, которая явилась самостоятельным, законченным трудом и была опубликована в традиционно выделяемых ресурсах научно-исследовательской деятельности – материалах Международных или Всероссийских конференций, трудах молодых ученных, аспирантов и педагогических работников, в Международных журналах и журналах, рекомендованных ВАК.

Под педагогической поддержкой будем понимать систему реализуемых условий воспроизводства социально-педагогических благ и ценностей, продуктов и объектов ведущей деятельности в решении задач педагогической практики и деятельности, развития и самореализации личности, определения перспектив и уточнения возможностей акметраектории социального и профессионального становления.

Под педагогической поддержкой будущего педагога в моделировании первой научно-педагогической публикации будем понимать комплекс программно-педагогического сопровождения научно-педагогического исследования и полисистемной верификации преподавателями вуза качества решения профессионально-педагогических и образовательно-деятельностных задач будущими педагогами.

В структуре определения возможностей и практики решения заявленной задачи мы будем рассматривать задачу первой совместной публикации, а также первой единолично написанной, самостоятельной публикации будущим педагогом по физической культуре в структуре изучения курсов «Введение в педагогическую деятельность», «Теоретическая педагогика», «Практическая педагогика», «История педагогики и образования».

Определим в порядке заявленного списка публикаций (алфавитный порядок) качество и специфику статьи будущего педагога по физической культуре, учителя биологии, химии, географии.

Первой работой в списке представлена работа Н. В. Абдрашитова, которая написана им единолично и самостоятельно, опубликована в сборнике статей [8], данная работа явилась продолжением кропотливой работы доцента кафедры педагогики НФИ КемГУ в постановке и верификации качества формирования культуры самостоятельной работы и включения педагога по ФК в систему научно-исследовательской работы, причем опыт написания первой и последующей научно-педагогических статей был получен именно в вузовской подготовке.

Статья Агалакова А. А. [9] написана единично, это первая такого рода публикация студента, включенного в систему непрерывного профессионального образования, получившего образование среднее профессиональное, продолжающего получать высшее профессионально-педагогическое образование в структуре подготовки 44.03.01 – Образование и педагогические науки.

В работах [10, 17, 23, 24, 29, 42, 44] предоставлен совместный труд педагога по ФК и наставника, выполняющего функции педагогической поддержки, педагог-наставник выбран студентом самостоятельно, он же будет научным руководителем курсовой и дипломной работ студента.

В работах [20, 31, 33, 51, 61] представлен совместный труд аспиранта и студента, включенного в активный поиск оптимальных условий развития личности в структуре заявленной проблемы научно-педагогического исследования.

В работах [14, 21, 25, 28] представлен совместный труд аспиранта, преподавателя и студента, включенного в процесс постановки и решения научно-педагогической задачи использования педагогического моделирования в определении и решении задач профессионально-педагогического становления и научно-педагогического исследования.

Работы [13, 46, 54, 56, 59] явились самостоятельными продуктами студентами-первокурсников, в структуре которых к. п. н., доцент О. А. Козырева была научным руководителем и осуществляла в соответствии с программой [68-72] и технологией системно-педагогического моделирования [1-6] практику активного создания условий и включения личности будущего педагога по ФК в системный поиск возможных решений перехода из направления социализации и самореализации «спорт» в направление – «наука», где успешность была реализована через формирование культуры самостоятельной работы и возможного стимулирования личных интересов различными формами педагогического сотрудничества и сотворчества.

Работы [12, 15, 16, 18, 27, 35, 37, 38, 40, 41, 48, 55, 57, 58, 62] были написаны единолично студентами второго курса факультета физической культуры НФИ КемГУ, а также работы [11, 22, 26, 30, 32, 60] были написаны единолично студентами второго курса естественно-географического факультета НФИ КемГУ при активной помощи студентов, аспирантов, педагогов.

Работы двух студентов, определивших в поле совместной деятельности статью в сборнике Международной конференции [19, 34, 39, 43, 45, 50, 52, 53] являются уникальными по системе определения основ сотрудничества и взаимоподдержки, каждая работа явилась продолжением задачи развития личности в модели гуманизма и толерантности, продуктивности и креативного самовыражения.

Работа [36] – это работа педагога и двух студентов, продолжающих и обновляющих идеи профессионально-педагогического становления своих родителей, в данной практике несомненна роль культуры и социально-профессиональных отношений, реализуемых на факультете физической культуры НФИ КемГУ, где руководящей и неустанно поддерживающей роли декана отводится первостепенное значение, его тактичность и своевременность определения и решения всех возникающих вопросов и задач и определила всё поле и содержание публикаций, указанных в данной работе [1-72].

Практика решения задач включения студента в научно-педагогическое исследование, формирование потребностей в педагогическом моделировании и объективных показателях научно-педагогических исследований (РИНЦ, индекс Хирша, количество и вид публикаций и пр.) являются своевременным развитием педагогов и студентов, включенных в совместную научно-педагогическую работу.

Анализ и синтез получаемых результатов позволит нам сконцентрировать внимание на активной подготовке обучающихся к решению задач развития и самореализации личности, что и будет сделано в следующих публикациях.


Библиографический список
  1. Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования : учебное пособие для педагогических вузов и системы доп. проф. образования. М. : НИЯУ МИФИ, 2014. 92 с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  2. Козырева О.А. Специфика создания педагогических условий включения будущего педагога в научно-исследовательскую работу // Вестник КемГУ. 2015. № 2 (62). Вып. 3. С.63-67.
  3. Коновалов С. В., Козырева О. А. Организация продуктивной самостоятельной работы студентов как социально-профессиональная проблема // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 2 (18). С. 153-156.
  4. Редлих С.М., Козырева О.А. Специфика и результативность формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по ФК как ресурс становления и профессионализма // Педагогическое образование и наука. 2014. №1. С.103-107.
  5. Козырева О. А. Технология системно-педагогического моделирования и качество формирования культуры самостоятельной работы педагогов : теоретический аспект // European Social Science Journal. 2014. № 4-1. С. 136-142.
  6. Козырева О. А. RP-технология педагогического взаимодействия в системе высшего и дополнительного профессионального образования : монография. Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2007.  385 с.  ISBN 5–85117–239–8.
  7. Козырева О.А. Обучение как феномен моделирования и практики : монография. Кемерово: КРИПКиПРО, 2011.  363 с.  ISBN 978–5–7148–0360–4.
  8. Абдрашитов Н. В. Особенности исторического подхода в моделировании категориального аппарата современной педагогики // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 123-124.
  9. Агалаков А. А. Некоторые особенности педагогического моделирования в определении категориального аппарата современной педагогики // Научные аспекты современных исследований : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 28 мая 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.281-282.
  10. Алеев Е. М., Зубанов В. П. Некоторые аспекты моделирования категории «воспитание» в системе общепедагогической подготовки студентов вуза // Фундаментальные и прикладные научные исследования: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 13 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.106-108.
  11. Безгачева А. А. Некоторые нюансы определения системы принципов воспитания // Глобализация науки: проблемы и перспективы: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 2 июня 2015 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2015. С.144-145.
  12. Белинская А. В. Некоторые возможности педагогического моделирования в практике решения задач современного воспитания // Научный взгляд на современное общество: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 28 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.72-73.
  13. Болонкин Н. Е. Некоторые особенности социализации и самореализации личности в пауэрлифтинге // Глобализация науки: проблемы и перспективы: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 2 июня 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.147-149.
  14. Володин М. Р., Еськова Ю. А., Попова А. П. Особенности и модели категории «самореализация» в структуре формирования культуры самостоятельной работы // Фундаментальные и прикладные научные исследования: сб. стат. Международной научно-практической конференции (Уфа, 13 июня 2015 г.). Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015. С.100-102.
  15. Глазырина Н. Ф. Моделирование портфолио обучающегося как условие продуктивного становления личности в практике идей здоровьесбережения и акмепедагогики // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.128-129.
  16. Грачева С. С. Возможности детерминации категории «социализация» в ресурсах исторического подхода // Фундаментальные и прикладные научные исследования: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 13 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.102-104.
  17. Гуляев Е. А., Зубанов В. П. Некоторые особенности определения основ и функций педагогической деятельности в работе педагога по физической культуре // Фундаментальные и прикладные научные исследования: сб. стат. Международной научно-практической конференции (Уфа, 13 июня 2015 г.). Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015. С.112-114.
  18. Домкина О. А. Возможности исторического подхода в определении основ педагогического взаимодействия // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.130-131.
  19. Дорофеев А. Е., Котова А. Н. Возможности и условия современного воспитания в системе социально-педагогического знания // Глобализация науки: проблемы и перспективы: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 2 июня 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.149-151.
  20. Евдохина Н. В., Бойкова И. В. Возможности формирования и визуализации здоровьесбережения в модели портфолио обучающегося начальной школы // Научный взгляд на современное общество : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 28 апр. 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.105-107.
  21. Еськова Ю. А., Володин М. Р., Попова А. П. Детерминация системы принципов как социально-педагогическая проблема // Наука XXI века: теория, практика и перспективы: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 8 июня 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.210-212.
  22. Ефимова В. Д. Теоретические возможности и ресурсы детерминации категориального аппарата современной педагогики // Глобализация науки: проблемы и перспективы: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 2 июня 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.151-153.
  23. Зубанов В. П., Алеева Т. А. Специфика уточнения категории «социализация» в модели подготовки будущего учителя физической культуры // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.133-135.
  24. Зубанов В. П., Кочадзе К. Д. Возможности детерминации категории «воспитание» в ресурсах современной педагогической методологии // Инновационная наука и современное общество: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 23 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 115-117.
  25. Зубанов В. П., Чаплыгин С. В., Бойкова И. В. Специфика реализации идей гуманизма в организации педагогического взаимодействия в образовательном учреждении // Научный взгляд на современное общество: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 28 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015.  С. 73-75.
  26. Игнатов А. Д. Возможности детерминации категорий «социализация» и «самореализация» в ресурсах подготовки будущих учителей // Глобализация науки: проблемы и перспективы: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 2 июня 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.153-155.
  27. Кирьянова Е. А. Некоторые особенности развития и саморазвития личности в структуре изучения профессионально-педагогического знания // Научный взгляд на современное общество: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 28 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015.  С. 75-77.
  28. Колова Т. А., Колова Е. П., Попова А. П. Некоторые особенности детерминации понятия «самореализация» в соблюдении идей и практики гуманизма // Перспективы развития науки: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 18 мая 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.134-135.
  29. Корнеева В. Д., Дьячков В. А. Теория и практика детерминации основ педагогического взаимодействия в структуре подготовки педагогов по ФК // Современный взгляд на будущее науки: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 28 октября 2014 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2014. С. 116-117.
  30. Котова А. Н. Возможности моделирования и апробации системы принципов воспитания в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Научные аспекты современных исследований : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 28 мая 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.288-290.
  31. Кучинская П. С., Попова А. П. Некоторые возможности включения будущих учителей географии и биологии в систему научно-исследовательской работы обучающихся // Научный взгляд на современное общество : сборник статей Междун. научно-практической конференции (Уфа, 28 апр. 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.112-114.
  32. Лапшева Е. Н. Специфика и неоднородность постановки задачи моделирования системы принципов воспитания будущими учителями географии // Научные аспекты современных исследований : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 28 мая 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.290-292.
  33. Мезенцев А. И., Бойкова И. В. Издательская газета «Профи» в модели формирования культуры самостоятельной работы // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 147-149.
  34. Митряев Е. К., Картавенко И. Д. Некоторые возможности здоровьесбережения в модели современного воспитания и культуры // Наука XXI века: теория, практика и перспективы: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 8 июня 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.215-217.
  35. Оруджова А. В. Возможности и специфика моделирования дидактического теста в структуре изучения курса «История педагогики и образования» // Научный взгляд на современное общество: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 28 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.82-84.
  36. Острякова С. В., Острякова Д. И., Остряков А. И. Некоторые особенности подготовки будущих педагогов по ФК к социализации обучающихся через плавание // Достижения и проблемы современной науки : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 30 апр. 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.103-104.
  37. Перминова Н. А. Дидактическое тестирование в структуре изучения курса «История педагогики и образования» // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.164-166.
  38. Перфильева М. В. Некоторые аспекты исследования качества моделирования портфолио обучающегося // Научный взгляд на современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.86-88.
  39. Пивченко В. А., Пивченко М. А. Возможности моделирования системы принципов воспитания в индивидуальной и групповой работе будущих педагогов // Наука XXI века: теория, практика и перспективы: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 8 июня 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.231-232.
  40. Плеханов Д.В. Возможности определения направлений и условий уточнения особенностей современного воспитания //Теоретические и практические вопросы науки XXI века:сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: Омега Сайнс, 2015. С.166-168.
  41. Побызаков А. А. Специфика педагогического моделирования в уточнении и детерминации категории «воспитание» // Научный взгляд на современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июня 2015 г.). Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015. С.88-90.
  42. Подсадник И. Г., Зубанов В. П. Возможности детерминации категории «социализация» в ресурсах современной педагогической методологии // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 28 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.146-148.
  43. Садовников П.П., Буцыкина Л.Э. Специфика и возможности педагогического моделирования в детерминации категории «воспитание» // Научный взгляд на современное общество: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф.(28 июня 2015 г.).Уфа: Омега Сайнс,2015.С.90-92.
  44. Сальникова Л. В., Зубанов В. П. Некоторые аспекты детерминации категорий социально-педагогического знания // Фундаментальные и прикладные научные исследования: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 июня 2015 г.). Уфа: Омега Сайнс, 2015. С.114-115.
  45. Севастьянов С. С., Буцыкина Л. Э. Некоторые особенности моделирования категории «социализация» в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» // Научный взгляд на современное общество: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 28 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.92-93.
  46. Тагиров Р. М. Некоторые особенности самореализации и самовоспитания юношей, занимающихся каратэ // Перспективы модернизации современной науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. (Уфа, 13 мая 2015 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2015. С.117-119.
  47. Татур В. В. Возможности формирования культуры самостоятельной работы личности в моделировании определений «воспитание» // Научный взгляд на современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (28 июня 2015 г.). Уфа: Омега Сайнс, 2015. С. 95-97.
  48. Тибалова Э. Ш. Некоторые особенности детерминации категории «воспитание» в модели профессиональной подготовки учителя // Научный взгляд на современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (28 июня 2015 г.). Уфа: Омега Сайнс, 2015. С. 97-99.
  49. Тимофеев А. В., Попова А. П. Специфика детерминации категории «самореализация» в модели подготовки будущих учителей // Наука XXI века: теория, практика и перспективы: сб. ст. Междун. науч.-практ. конфер. (8 июня 2015 г.). Уфа : Омега Сайнс, 2015. С.245-246.
  50. Тюсов Р. Е., Гартунг А. С. Некоторые возможности моделирования системы принципов воспитания в структуре формирования культуры самостоятельной работы студента // Научные аспекты современных исследований : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 мая 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.303-305.
  51. Фёдорова В.Е., Попова А.П. Некоторые возможности детерминации категории «развитие» в структуре подготовки будущих учителей // Глобализация науки: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. (2 июня 2015 г.). Уфа: Омега Сайнс, 2015. С.165-167.
  52. Федосенко А. С., Федосенко Е. С. Некоторые аспекты детерминации понятийного аппарата педагогики физической культуры и спорта в структуре общепедагогической подготовки педагогов // Глобализация науки: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (2 июня 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.167-169.
  53. Федосенко Е. С., Федосенко А. С. Возможности моделирования системы принципов воспитания в структуре подготовки будущих учителей биологии и географии // Научные аспекты современных исследований : сб. стат. Междун. научно-практической конференции (28 мая 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.305-307.
  54. Федотова В. А. Некоторые особенности самосовершенствования и саморазвития обучающихся в настольном теннисе // Перспективы модернизации современной науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (13 мая 2015 г.). Уфа : Омега Сайнс, 2015. С.119-121.
  55. Хахалев Д. О. Использование педагогического моделирования в определении и решении задач развития личности // Научный взгляд на современное общество: сборник статей Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июня 2015 г.). Уфа: Омега Сайнс, 2015. С. 99-101.
  56. Хиля В. А. Некоторые особенности самосовершенствования и самореализации обучающихся, занимающихся каратэ // Динамика развития современной науки: сб. ст. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 8 мая 2015 г.). Уфа : Омега Сайнс, 2015. С.178-179.
  57. Хусайнов Р. Ш. Некоторые аспекты педагогического моделирования в изучении историко-педагогического наследия образовательного учреждения // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.177-179.
  58. Хуснутдинова Н. С. Особенности социализации и самореализации личности обучающегося через бокс // Научный взгляд на современное общество: сборник статей Международной научно-практической конфер. (28 июня 2015 г.). Уфа: Омега Сайнс, 2015. С.101-103.
  59. Шилова А. Н. Некоторые особенности саморазвития и самосовершенствования девушек в фигурном катании // Научные аспекты современных исследований : сб. ст. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 мая 2015 г.). Уфа : Омега Сайнс, 2015. С.307-309.
  60. Шмыкова Н. А. Некоторые возможности педагогического моделирования в структуре подготовки учителей географии и биологии // Научный взгляд на современное общество : сб. ст. Междун. науч.-практ. конф. (28 апр. 2015 г.). Уфа : Омега Сайнс, 2015. С.127-129.
  61. Щукин К.А., Бойкова И.В. Некоторые особенности формирования культуры самостоятельной работы обучающихся СПО в условиях использования ИКТ // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сб. стат. Межд. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 179-181.
  62. Яремчук М.А. Особенности дидактического тестирования в структуре изучения курса «История педагогики и образования» // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сб.ст. Межд. науч.-практ. конф. (18 июня 2015 г.). Уфа: Омега Сайнс, 2015. С.181-183.
  63. Угольникова О.А., Зубанов В.П. Выпускная квалификационная работа будущего педагога по физической культуре как результат сформированности культуры самостоятельной работы // Современная педагогика. 2015. № 3 (28). С. 76-89.
  64. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Введение в педагогическую деятельность» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  55 с.  ISBN 978–5–85117–739–2.
  65. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «История педагогики и образования» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  45 с.  ISBN 978–5–85117–740–8.
  66. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Методика воспитательной работы» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  54 с.  ISBN 978–5–85117–741–5.
  67. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Практическая педагогика» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  49 с. ISBN 978–5–85117–743–9.
  68. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  53 с.  ISBN 978–5–85117–742–2.
  69. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Нормативно-правовое обеспечение образования» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014.  52 с. ISBN 978–5–7262–2025–3.
  70. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Общие основы педагогики» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014.  48 с. ISBN 978–5–7262–2022–2.
  71. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Теория обучения» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014.  44 с. ISBN 978–5–7262–2023–9.
  72. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Управление образовательными системами» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014. 56 с. ISBN 978–5–7262–2024–6.


Все статьи автора «Кононцова Яна Сергеевна»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: