Основные функции и преимущества мини-АТС, советы от специалистов MOYO

Наверняка всем кто работает в офисе или на крупном предприятии известно о таком устройстве, как мини-АТС. Это специфическая компьютеризированная база посредствам, которой происходит абонентское общение всех сотрудников предприятия. С помощью таких станций можно значительно сэкономить финансовые средства предприятия на телефонном общении. Помимо всего прочего мини-АТС – это многофункциональное устройство, позволяющее перенаправлять входящие звонки на нужную абонентскую линию. Сейчас мы попытаемся охарактеризовать все преимущества устройств связи и разобраться с их основными функциями.

У многих пользователей может возникнуть главный вопрос: «Чем лучше мини-АТС, нежели обычная телефонная связь?». Самое главное – это то, что с помощью мини АТС можно значительно сократить финансовые расходы. Помимо этого достоинства, АТС обладает целым рядом дополнительных преимуществ:

  • · Быстрая связь с необходимым абонентом в пределах одной компании;
  • · Рациональное использование ресурсов связи, как внутренних, так и внешних;
  • · Переадресация входящих звонков;
  • · Возможность ведения статистической информации по входящим вызовам и их истории;
  • · К вспомогательным возможностям современной мини-АТС можно отнести будильник, таймер, громкую связь и оповещения о неправильном положении телефонной трубки.

Функциональная составляющая мини-АТС

Для более точного понимания необходимости мини-АТС на любом предприятии нужно разобрать основные задачи, с которыми способно справляться устройство. Одной из самых главных функций, присущих телефонной станции является перенаправление звонков. Для того чтобы воспользоваться этой возможностью нужно набрать небольшой корпоративный номер и положить телефонную трубку. Этот процесс полностью автоматизирован. В момент ожидания соединения внешний абонент будет слышать приятную мелодию. Таким образом, можно очень быстро налаживать и координировать телефонную связь.

Второй по степени используемости функцией является возможность передачи вызова. По своему принципу работы она полностью соответствует перенаправлению. Единственным отличием является то, что перед тем как связать абонентов, секретарь передает данные начальнику и спрашивает о возможности принять вызов. Во время этого процесса входящий абонент слышит гудки или мелодию.

Третьей по значимости функцией в современных мини-АТС является возможность конференцсвязи. Данная опция подразумевает нахождение на линии связи нескольких абонентов одновременно. При этом могут быть связаны, как внешние, так и внутренние линии.

С помощью повторного набора у пользователя нет необходимости снова и снова набирать телефонный номер, в случае если линия занята. Аппарат автоматически дозвонится к абоненту, как только линия будет освобождена. Записная книжка, также, очень полезная функция, с помощью которой в аппарате можно сохранять наиболее используемые номера. Для того чтобы в дальнейшем осуществить звонок по сохраненному номеру достаточно будет набрать комбинацию из трех цифр. Многие модели мини-АТС оснащены функцией принятия вызова на второй линии. Разговаривая с абонентом по первой линии,звуковой сигнал оповестит о том, что с вами желает связаться абонент по второй линии. В случае надобности вы быстро сможете переключиться на вторую линию. Посредствам функции переадресации АТС автоматически перенаправляет входящий вызов на того или иного абонента.