Система учета рабочего времени или как бороться с прокрастинацией эффективно

Каждому руководителю знакомо такое явление, как прокрастинация. Все чаще она становится виновной в срыве сдачи сроков проектов, торможении рабочего процесса и подрыванию рабочего духа.

Под прокрастинацией понимают оттягивание выполнения рабочих задач, затягивание сроков сдачи проектов, откладывание срочных дел в длинный ящик и скопление горы невыполненных горящих заданий. Именно она является главным врагом продуктивной работы, так как приводит к постоянному невыполнению задач. Поэтому нельзя недооценивать ее негативные последствия на эффективность персонала.

Система учета рабочего времени или как выявить прокрастинаторов

Бороться с постоянным откладыванием дел поможет система учета рабочего времени, например, Yaware.TimeTracker. С её помощью руководитель не только сможет выявить прокрастинаторов, но и бороться с негативными последствиями этой проблемы.

Чем полезна система учета рабочего:

  1. Yaware.TimeTracker фиксирует время начала и окончания рабочего дня, что позволит руководителю не только поддерживать дисциплину, но и пресекать возникновение проблем с прогулами и недорарботками.
  2. Система фиксирует точное время начала и окончания выполнения задач, что позволяет узнать, сколько именно времени сотрудник потратил на работу, а сколько – в личных целях.
  3. Фиксируются все программы и сайты, которыми сотрудник пользовался во время рабочего дня, все они отображаются в отчете. Это поможет руководителю определить, работает сотрудник над задачами или читает посты в ВКонтакте.
  4. Запоминается время работы с каждым ресурсом в хронологической последовательности. Если сотрудник читает новости во время обеденного перерыва – это нормально. Если в разгар рабочего дня – это повод обратит на него внимание.

Система учета времени — всегда оставайтесь начеку

Используя систему учета рабочего времени руководитель не только быстро определит, кто с сотрудников откладывает важные задачи, но и сможет оценить реальную загруженность персонала и направить работу всей команды в эффективное русло.

Система позволит следить за работой персонала, даже если менеджера или руководителя нет на месте или они находятся в командировке — есть функция оперативных уведомлений на телефон или электронную почту. К тому же отчеты о работе сотрудников доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Нужен только доступ к интернету.

Хотите побороть прокрастинацию персонала? Установите систему учета рабочего времени и забудьте о проблемах постоянного откладывания задач сотрудниками.

Каждому руководителю знакомо такое явление, как прокрастинация. Все чаще она становится виновной в срыве сдачи сроков проектов, торможении рабочего процесса и подрыванию рабочего духа.

Под прокрастинацией понимают оттягивание выполнения рабочих задач, затягивание сроков сдачи проектов, откладывание срочных дел в длинный ящик и скопление горы невыполненных горящих заданий. Именно она является главным врагом продуктивной работы, так как приводит к постоянному невыполнению задач. Поэтому нельзя недооценивать ее негативные последствия на эффективность персонала.

Система учета рабочего времени или как выявить прокрастинаторов

Бороться с постоянным откладыванием дел поможет система учета рабочего времени, например, Yaware.TimeTracker. С её помощью руководитель не только сможет выявить прокрастинаторов, но и бороться с негативными последствиями этой проблемы.

Чем полезна система учета рабочего:

  1. Yaware.TimeTracker фиксирует время начала и окончания рабочего дня, что позволит руководителю не только поддерживать дисциплину, но и пресекать возникновение проблем с прогулами и недорарботками.
  2. Система фиксирует точное время начала и окончания выполнения задач, что позволяет узнать, сколько именно времени сотрудник потратил на работу, а сколько – в личных целях.
  3. Фиксируются все программы и сайты, которыми сотрудник пользовался во время рабочего дня, все они отображаются в отчете. Это поможет руководителю определить, работает сотрудник над задачами или читает посты в ВКонтакте.
  4. Запоминается время работы с каждым ресурсом в хронологической последовательности. Если сотрудник читает новости во время обеденного перерыва – это нормально. Если в разгар рабочего дня – это повод обратит на него внимание.

Система учета времени — всегда оставайтесь начеку

Используя систему учета рабочего времени руководитель не только быстро определит, кто с сотрудников откладывает важные задачи, но и сможет оценить реальную загруженность персонала и направить работу всей команды в эффективное русло.

Система позволит следить за работой персонала, даже если менеджера или руководителя нет на месте или они находятся в командировке — есть функция оперативных уведомлений на телефон или электронную почту. К тому же отчеты о работе сотрудников доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Нужен только доступ к интернету.

Хотите побороть прокрастинацию персонала? Установите систему учета рабочего времени и забудьте о проблемах постоянного откладывания задач сотрудниками.

Б