Кому доверить создать контент для Вашего сайта: себе или специалистам?

Любой ресурс нуждается в информационном контенте. Ведь пользователи приходят на страницы сайтов не только чтобы посмотреть на красивый дизайн, но и найти ответы на интересующие их вопросы.

А чтобы процесс чтения не был скучным и утомительным, необходимо сделать контент не только полезным, но ещё интересным и привлекательным. С этой целью можно писать тексты самостоятельно, покупать статьи на специальных биржах или же просто обратиться в контент агентство. Зачастую, в таких фирмах работают опытные специалисты, которые точно знают, как правильно создавать контент для Вашего сайта.

Но выбирая, где оформить заказ статей, важно учитывать достоинства и недостатки каждого из вышеперечисленных методов.

 

Почему выгодно сделать контент самому?

Если у Вас достаточно идей и свободного времени на написание контента для Вашего сайта, то такой способ генерации информации наилучший. Ведь таким образом можно получить исключительно уникальные тексты. 
К тому же, кому ещё как не владельцу сайта знать, каким должно быть его наполнение и о чём нужно писать в статьях. Тем более, что от процесса самостоятельного написания контента можно получить моральное удовлетворение и максимально реализовать свой творческий потенциал.

И конечно, несомненным преимуществом личного создания текстового наполнения для своего ресурса является его бесплатность. Никаких капитальных вложений. Единственное, что необходимо, так это уметь красиво и правильно излагать свои мысли.

Но стоит понимать, что если Вы сами уже сделали контент для своего сайта, то Вам же и придётся постоянно его обновлять. А для этого нужно прилагать много усилий, что занимает уйму времени. Поэтому для тех, кто считает более важным решать другие вопросы, связанные с деятельностью сайта, нежели заниматься наполнением сайта контентом, наилучшим вариантом будут тексты на заказ.

 

Плюсы и минусы контента на заказ

Обратившись в любую компанию, предлагающую услуги контента (расшифровку аудиозаписей, перевод и т.д.), Вы автоматически освобождаете себя от рутинной работы. Тем более что в таких студиях можно заказать контент сразу на неделю и даже на месяц вперёд.

К другим достоинствам, которыми обладает контент на заказ, относятся:

 

  • · Высокое качество материалов;
  • · Отсутствие ошибок в текстах, так как в агентствах работают как копирайтеры, так и опытные корректоры и редакторы;
  • · Минимальная вероятность срыва сроков сдачи статей.

Из недостатков же такого метода можно выделить высокую цену услуг подобных фирм (от 100 рублей за 1000 знаков без пробелов).

Но не все владельцы собственных ресурсов могут позволить себе воспользоваться услугами контент-студий. Альтернатива им – биржи статей. Там можно не только заказать контент для Вашего сайта, но и приобрести уже готовые тексты.

Хотя как и в случае с агентствами, у фриланс-бирж есть свои положительные и отрицательные стороны. Из плюсов стоит отметить низкую стоимость работ (от 50 рублей за 1000 символов без пробелов). Правда, вероятность найти автора, который писал бы качественно, но дёшево, очень мала. Да и справиться в одиночку с большим объёмом заказа не под силу ни одному фрилансеру.

Поэтому, если цена для Вас не имеет значения, то контент на заказ, выполненный специалистами текстовых студий – самый оптимальный вариант.