Бизнес сувениры на выставке «Реклама» от «Экспоцентра»

«Экспоцентр» – крупнейший российский организатор смотров и конгрессов, признанный во всем мире, ежегодно устраивает экспозиции и конгрессы, направленные на поддержку роста и развития перспективных отраслей индустрии. Выставка «Реклама» – один из собственных проектов устроителя – традиционно проводится на территории центрального комплекса, расположенного в самом сердце Москвы. Поддержку стимулирующему отраслевому мероприятию оказывает главный партнер – Ассоциация коммуникационных агентств России. Для каждого участника выставки открывается несколько уникальных возможностей: создание новых продуктивных коннектов с производителями и поставщиками рекламных продуктов, ознакомление с инновациями в отрасли, обмен знаниями на тематических форумах, проходящих одновременно с выставкой. Одна из тем, которая интересует всех без исключения изготовителей товаров, – это бизнес-сувениры. Типичный пример рекламной продукции, используемой одновременно для продвижения бренда и поощрения для сотрудников или партнеров, становится все популярнее с каждым годом.

Три типа бизнес сувениров

Маркетологи разделяют сувенирную продукцию компании на три группы:

  1. Рабочий инструмент для ежедневного использования с брендированием, опционально со специфическими возможностями. Это полиграфия или электроника, канцтовары и другие офисные принадлежности. Такую продукцию принято дарить на корпоративные или общенациональные праздники рядовым сотрудникам с целью отметить продуктивность их труда и проявить заботу о персонале.
  2. Рекламные, имеджевые и промоутерские сувениры, не имеющие прямой связи с рабочими процессами – брелоки, магниты, фонарики, футболки, зонты, посуда и прочие вещи, применяемые в быту. Такие мелочи всегда необходимы и распространяются как простым покупателям в качестве подарков, так и сотрудникам и партнерам в качестве приятного бонуса.
  3. Украшения для жизни. Произведения искусства и другие элементы декора с учетом их последующего размещения в офисе. Такие бизнес-сувениры: картины, скульптуры и статуэтки, цветы, глобусы и другие приемлемые для рабочей обстановки предметы интерьера. Чаще всего они оформлены в юмористическом стиле или наоборот стилизуются под предметы старины.

Бизнес-сувениры – необязательно рекламная продукция, они становятся таковой, только если на них изображен бренд. В противном случае подобные товары выполняют только целенаправленное воздействие на одного человека, не сообщая своим видом о принадлежности к корпоративной айдентике. В любом случае бизнес-сувениры подчеркивают респектабельность организации и являются проявлением лояльности, что значительно укрепляет связи между участниками производственных процессов.