Что нужно знать о мобильной коммерции в B2C сегменте

Мобильная коммерция — главный тренд современности. В первую очередь, это актуально для сферы b2c, но и для b2b m-commerce становится все более востребованной. Исследования Statista показывают, что в период с 2016 по 2021 годы продажи через мобильную коммерцию выросли на 20% и на момент 2021 года представляли 73% всех покупок в интернете. Сейчас сложно найти человека без смартфона — mobile commerce плотно вошла в нашу жизнь, потому что покупателям проще заказывать товары с телефона, чем с компьютера. Это удобно, экономит время и дает массу преимуществ по сравнению с обычным походом по магазинам.

Интеграция мобильного приложения — важная часть создания площадки. Приложение дает много возможностей заказчику, поэтому не стоит пренебрегать mobile версией ресурса. Нужно учесть много аспектов, которые предлагаем изучить наиболее подробно. О том, какие возможности открывает для компании разработка мобильного приложения, узнайте в статье в блоге компании-разработчика AGORA.

На что обратить внимание при создании мобильного приложения

Чтобы версия на смартфон работала, нужно учитывать некоторые особенности вашей целевой аудитории. Тогда вы сможете разработать ресурс, который будет востребован у ваших покупателей.

  1. Удобный интерфейс. Помните, что покупатели в сфере B2C — обычные люди, которым важно, чтобы платформа была удобной. Если клиенту сложно разобраться в каталоге, он не может найти нужный товар, не видит подробного описания продукта и качественных изображений, то с огромной вероятностью он быстро покинет сайт и будет искать товар на другом ресурсе. Во избежание этого необходимо продумать не только интерфейс самой площадки, но и проследить, чтобы ее мобильная версия была интуитивно понятной и комфортной.

  2. Оплата. Сделайте оплату товаров через мобильный маркетплейс максимально удобной для покупателя. Обязательно предложите несколько способов оплаты — например, с помощью банковской карты и электронного кошелька. Кроме того, процесс совершения покупки должен быть простым — в несколько кликов. В мобильные приложения встроить биллинг-модуль можно при помощи API.

  3. Реклама. При создании приложения не пренебрегайте огромным количеством способов рекламы: вы можете сотрудничать с инфлюенсерами, использовать соцсети, ретаргетинг. Все это — огромное преимущество мобильных приложений.

  4. Голосовые помощники. Один из наиболее популярных и удобных инструментов, используемых в мобильной коммерции. Они позволяют экономить время клиенту. Чтобы голосовой помощник работал, нужно просто указать свой запрос, и система поможет вам найти решение.

При разработке происходит синхронизация данных с платформой, поэтому не стоит переживать за потерю информации. Мобильная электронная коммерция будет продолжать развиваться, поэтому запрос на создание мобильных версий платформ будет только расти. Вендор и интегратор AGORA предлагает разработку маркетплейса и его мобильной версии. Подробнее о мобильном приложении платформы AGORA читайте на сайте компании.