Корпоративный сайт — не только «лицо» компании, ее яркая «витрина»

Корпоративный сайт является «лицом» компании, ее красочной, показушной и яркой «витриной». Подобная интернет-площадка – незаменимый помощник бизнеса, которая решает все несущие практические цели и задачи. Это надежный канал продаж, ресурс для коммуникаций, метод сделать бренд узнаваемым среди аналогов.

Корпоративный сайт – важный рупор рекламной кампании

Грамотно оформленный и созданный корпоративный сайт улучшает репутацию компании, выставляя ее в лучшем свете. Там содержится подробная информация о бренде, ее услугах и товаре, улучшая атмосферу в коллективе. ERP, КИС, CRM – интегрируется ресурс специальными инструментами автоматизации, за счет которых удобнее управлять ресурсами, торговлей, вести бухгалтерский учет, взаимодействовать с потенциальными клиентами и оперировать их личными данными и полезной информацией.

На первом этапе необходимо определиться с целями:

  • еще один канал продаж,
  • официальная презентация компании,
  • площадка для демонстрации кейсов и прямой рекламы,
  • рекрутинг сотрудников,
  • повышение доверия клиентов,
  • социальные акции и благотворительность,
  • привлечение потенциальных инвесторов и прочие.

Профессионалами компании «Восемь Планет» разработка корпоративного сайта на 1-С Битрикс осуществляется с 2009 года. Подобное решение является гибким и надежным решением для российского бизнеса, которое дает возможность создавать мощнейшее веб-представительство организации любого уровня и сферы деятельности.

Управлять таким сайтом просто, это как работать со стандартным текстовым редактором. Клиент может самостоятельно редактировать контент без особых знаний в области. Специалистами разработано более 300 успешных проектов. Оставляя заявку, рекомендуется рассказать о своем проекте, целях. Менеджеры свяжутся и предложат оптимальное предложение.

Основные задачи, которые входят в ТЗ создания ресурса

Специалисты определяют целевую аудиторию, анализируют возможности конкурентов, подбирают уникальный вид корпоративного сайта, рассчитывается бюджетирование и создание структуры ресурса.

Вся полученная информация заносится в таблицу со списком основных страниц корпоративного портала. Для главной страницы нужно собрать семантическое ядро, семантику, написать текст, продумать дизайн. Программист, дизайнер, верстальщик, копирайтер, маркетолог, SEO-специалист и прочие специалисты работают над проектом.

Источник информации: https://8-planet.ru/.