Преимущества создания интернет-платформы для оптовых продаж

«Холодные» обзвоны, рассылки потенциальным клиентам, личные контакты и знакомства – устаревшие подходы по привлечению клиентов. Оптовые компании пришли к такому выводу после прихода на российский рынок Aliexpress, Amazon и eBay. Как только они увели значительную долю клиентов, крупный бизнес, особенно производственники и дистрибьюторы стали создавать интернет-платформы для реализации своей продукции.

Результаты опроса Sellty, одного из крупных сервисов для создания интернет-платформ, выявили ряд преимуществ.

Преимущества и выгоды создания интернет-платформы для оптовых продаж:

  • прибавка к выручке от 20%
  • наращивание показателей среднего чека от 15 до 20%
  • экономия на операционных расходах до 25-50%
  • сокращение времени на обработку заказов до 35% и роботизация сервиса обслуживания B2B клиентов
  • минимизация человеческого фактора, уменьшение вероятности ошибок и рисков срыва по срокам до 85%

Совмещение оптовых продаж и интернет торговли может стать для вас хорошим козырем. Вы даже можете занять первую позицию в своей нише значительно опередив конкурентов.

Ключевые различия между оптовой и розничной электронной коммерцией:

  • сегмент рынка потребителей
  • поток заказов
  • ценоуправление
  • контроль взаимоотношений

Построение долгосрочных отношений с клиентами для предприятия оптовой электронной коммерции является ключевым фактором. Основой служит удержание потребителей, поэтому в платформу электронной коммерции должны быть включены функции для поддержания взаимовыгодных отношений с потребителями. Например, опция по отслеживанию заказов или изменения порядка и т.п.

Автоматизирование электронной коммерции становится основой для оптовой торговли, так как имеет ряд преимуществ:

  • увеличение объема заказов
  • уменьшение затрачиваемого времени

Самым значимым преимуществом для оптовой торговли конечно же является снижение затрат. Вы уменьшаете затраты на маркетинг, получая преимущество от более крупных заказов. Тем самым получаете значительное увеличение прибыли на единицу вашей продукции.

Какие возможности от автоматизации вы получите:

  • упрощение регистрации и оформления желаемого заказа
  • диктуете свои цены конкретной оптовой торговли
  • имеете возможность варьировать между крупной и мелкой оптовой торговлей

Создание интернет-платформ для оптовых продаж – основная тенденция сегодня. Даже розничные предприятия продают товары оптом для стимулирования роста.