«1С: Предприятие» – это программный продукт компании «1С», созданный в 1995 году, который предназначен для автоматизации деятельности предприятия.
«1С: Предприятие» позволяет разработать приложение для любого предприятия и под любые нужды, используя базовую версию и 1С-программиста, а также можно использовать готовые решения для различных сфер бизнеса, которые не нужно программировать, сотрудники компании «1С» одновременно с поставкой продукта настроят его под нужды компании.
Для отрасли гостиничного бизнеса компания «1С» предлагает программный продукт «1С: Предприятие 8. Отель». Данный продукт предназначен для автоматизации и повышения эффективности работы гостиниц любого формата, начиная от хостелов и мини-отлей, заканчивая курортными гостиницами и гостиничными сетями [1].
«1С: Предприятие 8. Отель» благодаря поддержке русского, немецкого и английского языков поставляется не только в Россию, но и за рубеж. Внедрение данного решения позволяет не только оптимизировать штат сотрудников, но и зарплатный фонд, работу бухгалтерии, предоставляет инструменты для повышения прямых продаж, среднего чека и сокращения издержек работы гостиницы [2].
На главном экране расположены часто используемые кнопки и сервисы (рисунок 1), что позволяет проводить ключевые операции за пару кликов.
Рисунок 1. Главное меню «1С: Предприятие 8. Отель»
Также данное решение предоставляет возможность составления интерактивной графической карты номерного фонда, что позволяет визуализировать загруженность номеров, вносить информацию о бронировании, оптимизировать работу горничных (рисунок 2) [2].
Рисунок 2. Интерактивная графическая карта номерного фонда
Также данное решение предоставляет следующие функции, ускоряющие работу ресепшена: сканер паспортов, что позволяет оформить клиента в считанные минуты, регистрация иностранных граждан, экспресс заселение с использованием QR-кодов, контроль оплаты, индивидуальное и групповое бронирование, управление загрузкой и квотами номерного фонда, настройка динамических тарифов и гибкой ценовой политики, управление скидками, бонусами и рассылками [2].
Также в данном продукт можно интегрировать и настроить единый счет гостя, что позволит учитывать не только деятельность гостиницы, но и остальных сервисов гостиничного фонда, таких как ресторан, СПА-салон и т.д. Пример представлен на рисунке 3.
Рисунок 3. Единый счет гостя
Также «1с: Отель» помогает в составлении отчетов, таких как: выручка на номер, загрузка, средняя цена, продолжительность проживания, сумма продаж и т.д.
Любые отчеты можно выгрузить в формате Excel и PDF, что позволяет быстро предоставить сгенерированные отчеты руководству гостиницы.
Внедрение решения «1С: Предприятие. Отель» позволить оптимизировать работу гостиничного комплекса, ускорить работу сотрудников, снизить издержки, привлечь больший поток клиентов.
Библиографический список
-
1С: Предприятие 8. Отель. Описание программы // Айти консалтинг URL: https://itcons99.ru/catalog/otroslevie/uslugi-i-servis/otel/otel-op/ (дата обращения: 19.04.2023).
-
1С:Предприятие 8. Отель // 1С: Предприятие URL: https://solutions.1c.ru/catalog/hotel/features (дата обращения: 19.04.2023).
Количество просмотров публикации: Please wait