Структурная реструктуризация, экономическая независимость и, в конечном счете, это растущий рынок, обеспечивающий повышение благосостояния населения государственных финансов к инструментам экономики и ее инфраструктуры воздействие является основной задачей бюджетной политики государства. В этом случае бюджетная политика благоприятна для расходов и доходов государства эффективное формирование интересов государственного и местных бюджетов должны обеспечивать координацию, роль этих бюджетов постоянно возрастает. При этом налогово-бюджетная политика направлена на развитие производства и повышение его эффективности должны быть направлены на увеличение.
При достижении равновесного состояния экономики экономический рост фискальная политика важна для обеспечения общественного благосостояния играет роль, ему придается большое значение в нашей стране.
Налогово-бюджетная политика является основным стержнем экономической политики государства и хозяйствующие субъекты также взаимофинансируются с райятами описывает отношения.
Фискальная политика государства, общества, регионов и экономики. Понятно, что органы управления выражают конкретные равноправные интересы был пойман, и основное его направление было направлено на образы жизни. Это он устойчивость экономического роста в период перехода к рыночным отношениям и возможность поддерживать высокий уровень благосостояния граждан страны дает Жизненные цели за годы независимости целевые расходы преобладали над всеми другими расходами, и Он достиг уровня 65-70% от общих расходов государственного бюджета.
Если выборная политика выбрана, она заранее является строго обязательной реализация реформ и повышение доходов граждан страны обеспечить достаточные финансовые ресурсы государства для поддержания своего уровня создать эффективную налоговую систему, как для государства, так и для налогоплательщиков он призван обеспечить доступные условия налогообложения.
Дальнейшие шаги по улучшению налогообложения на принципе снижения налоговой нагрузки на экономику.
Налоговое законодательство Туркменистана на основе признания всеобщности и равенства. Страна налог Основная цель политики – стимулировать развитие экономики, от обеспечения устойчивого экономического роста и выравнивания налоговой нагрузки, это включает в себя справедливость, прозрачность, стабильность и налогообложение достигается за счет ясности терминов.
Высокие темпы экономического роста и инвестиционной активности в стране на поверхности всех основных налоговых источников, входящих в бюджетную систему позволил деньгам расти. Общие налоговые декларации объем год от года увеличивается.
Основные задачи налогово-бюджетной политики в последние годы состоят в следующем: макроэкономический баланс в государственной финансовой системе и обеспечение устойчивого, конкурентоспособного экономического роста бюджет регионов за счет увеличения налоговых поступлений увеличить предложение.
Например, собираемость налоговых платежей в последние годы была очень высокой вырос. Их рост зависит от поддержания обменного курса на определенном уровне подлежит передаче, что является деньгами подоходного налога положительно сказалось на развитии их отношений.
Уровень и темпы негосударственной системы – стабильная налоговая база является важным фактором создания, где общий объем производства более чем вдвое. 2009 год негосударственной системы хозяйства общая сумма налоговых платежей в бюджет страны в год его доля в объеме составила 19,8%, что вдвое больше, чем в прошлом году вырос.
Дальнейшее увеличение доли доходов в государственный бюджет тенденция сохранится на достаточно высоком и комфортном уровне – 20-25%. Это оно задача состоит в том, чтобы обложить налогом производственные мощности, которые реактивируются расширение базы, новые производственные комплексы, переработка доход негосударственной системы хозяйства за счет создания производств будет достигнуто за счет расширения и совершенствования налоговых институтов.
Неналоговые поступления плата за аренду имущества и доверительное управление, гос. плата за пользование имуществом, арендная плата и финансовые инструменты) дополнительно. То, что они являются источником, имеет для них большое значение сегодня доля доходной части бюджета в общем объеме обязательств близка к 2%. Так наряду с уровнем экономического развития в экономике, особенно государстве реализация структурных реформ в системе управления собственностью Соответственно, доля этих источников доходов бюджета будет более стабильной.
Так наряду с уровнем экономического развития в экономике, особенно государстве реализация структурных реформ в системе управления собственностью. Соответственно, доля этих источников доходов бюджета будет более стабильной. Реформирование и техническое перевооружение государственных предприятий возможность улучшить управление государственной системой экономики дает Индивидуальные предприятия не переданы в доверительное управление или являются неплатежеспособными продажа предприятий, выручка негосударственной системы, ее капитал за счет привлечения инвестиций в реформирование отдельных отраслей расширит инвестиционный потенциал государства.
Жизнь в структуре расходов Государственного бюджета Туркменистана доля затрат на финансирование системы является основной. Обеспечивать своевременное и целевое использование бюджетных средств ведомством, ответственным за это, является Казначейство Министерства финансов Туркменистана. Управления, его основная задача состоит в том, чтобы эффективно и быстро распоряжаться Государственным бюджетом это выполнять. Финансы относятся к бюджетным группам расходование бюджетных средств в пределах средств, выделенных ведомством обеспечивает контроль над производительностью.
В последние годы обеспечивается достаточный уровень профицита Государственного бюджета. Увеличить собираемость налогов, увеличивая налоговое время сокращение, выравнивание регионального предложения – основа бюджетной политики являются целями.
В то же время это означает, что изменились условия управления экономикой. Каждая система требует разработки. Государственные финансы и Бюджет Туркменистана как основа макроэкономического управления законодательство также нуждается в совершенствовании. бюджетное законодательство распределение полномочий и полномочий, эффективная макроэкономическая политика должны обеспечить создание условий для перехода.
В настоящее время Туркменистан пытается реформировать бюджетную систему перейти на программно-целевую систему развития, многолетнюю ввел принципы финансирования.
В связи с этим в ближайшее время цели бюджетной политики будут расширены основные из них следующие:
- общая налогово-бюджетная политика на стратегическом и операционном уровнях поставлять;
- финансовые ресурсы в соответствии со стратегическими приоритетами распределение;
- Национальной программы социально-экономического развития Туркменистана оперативность реализации.
Бюджетная система ориентирована на результат, на всю страну и все средства в стратегических приоритетных областях в отрасли позволит эффективно использовать.
В настоящее время Бюджетный кодекс Туркменистана унифицирован в стране работа ведется по подготовке проекта нормативно-правового акта именно бюджет регулирует все аспекты участия в бюджете она станет методологической основой всего корпуса права.
Система управления расходами – важная часть бюджетного законодательства как и должно быть, оно выражает все возрастающие функции государства.
Экономика и финансы при планировании государственного бюджета страны значительное внимание должно быть уделено эффективности использования ресурсов. С точки зрения не только доходов, но и экономической эффективности, внедрение инновационных разработок и новых технологий снижение затрат также важно.
Управление затратами рассматривается как комплексная задача, которую государство принятие своевременных и эффективных решений по использованию ресурсов помогает сделать.
О сохранении и приумножении этих финансовых ресурсов, держа их в центре решения принимаются на основе ликвидности, рентабельности и доходности инвестирование в высокодоходные отрасли конкретной системы экономики будут использованы в депозитах.
Средства фонда обеспечивают стабильность социально-экономического развития государства, будет использоваться для обеспечения накопления финансовых активов государства.
Основа экономических и финансовых реформ в нашей стране высокие темпы роста экономики и увеличение инвестиционных фондов обеспечивает.
Расходы госбюджета страны – глобализация и технологические и что составляет основу инвестиций в условиях повышения инновационного эффекта будут добавлены в маршруты.
Библиографический список