СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ КАК ФАКТОР ПОДДЕРЖАНИЯ ИМИДЖА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Волкова Диана Сергеевна
Саратовский государственный национальный исследовательский университет имени Н.Г. Чернышевского
студент направления «Туризм»

Аннотация
Статья посвящена анализу роли социальных сетей и прочих социальных медиа, а также взаимодействия с пользователями на поддержание имиджа туристического предприятия.

Ключевые слова: , , ,


Рубрика: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:
Волкова Д.С. Социальные сети и взаимодействие с пользователями как фактор поддержания имиджа туристического предприятия // Современные научные исследования и инновации. 2021. № 12 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2021/12/97272 (дата обращения: 29.03.2024).

Социальные медиа играют одну из важнейших ролей в современном бизнесе, продвижении, маркетинге и обычной жизни населения практически всех стран.
Свою важность социальные сети и медиа набрали достаточно быстро по историческим меркам и продолжают набирать авторитет с очень высокой скоростью как у младших поколений, так и у людей постарше, которые вынуждены подстраиваться и переучиваться под изменения, которые произошли из-за внедрения новых технологий.
Как быстро социальные сети проникли в жизни обычных людей, так же быстро стало понятно, что именно тут нужно развиваться бизнесу, в том числе и туристическому.
Сейчас успех туристической организации напрямую зависит от того, продвигается ли она в социальных медиа и с какой интенсивностью она это делает. В таких условиях постоянного развития информационного пространства каждому предприятия жизненно необходимо следить и следовать за всеми тенденциями. Примерами социальных сетей, в которых уже успешно продвигается множество организаций, являются: «Одноклассники», «Вконтакте» «Instagram», «Tik-tok», «Facebook» и многие другие.
Можно сказать, что социальные сети – это новые, более современные СМИ, но ещё более совершенные, поскольку обладают таким свойством мгновенной обратной связи. А такой «интерактив» очень полезен туристическому бизнесу, потому что позволяет непосредственно узнать мысли и предпочтения потенциальных клиентов.
Продвижение в социальных медиа предоставляет компаниям возможность лучше изучить целевую аудиторию, эффективно взаимодействовать с любой аудиторией, что происходит благодаря возможности таргетинга (в большинстве случаев пользователь Сети добровольно выбирает то, что ему интересно), рациональным затратам (мгновенный близкий контакт с аудиторией), современным технологиям, и профессионализму специалиста по SMM. Интерактивный характер, оперативная передача информации, доступность, масштабность, и конечно, феноменальная уникальная информация, которая генерируется самим пользователем, а именно целевой аудиторией туристской компании
Имидж — это представления, суждения игроков рынка (клиентов, партнеров, конкурентов) о туристическом предприятии, а также качестве его продуктов. Это устойчивые ассоциации, которые возникают у человека при контакте с названием бренда.
В настоящее время очень удобно формировать имидж туристического предприятия у людей, потому что для этого даже не требуется присутствие человека у компании в офисе и даже на улице. Для формирования имиджа и взаимодействия с пользователями достаточно лишь наличие смартфона с доступом в Интернет у последних.
Постоянно публикуя какую-либо информацию о своём предприятии и услугах, которое оно оказывает, в социальных медиа можно сформировать очень положительной имидж туристического предприятия в глазах потенциальных клиентов.
Общение с пользователями – потенциальными клиентами и подписчиками – окажет синергетический эффект и позволит предприятию производить на потребителей необходимое впечатление, чётко позиционироваться на рынке и побуждать к действию потенциальных клиентов.
Из всего вышесказанного, мы можем сделать вывод, что активно развиваться в социальных сетях для туристической организации это один из наиболее эффективных, актуальных и нативных способов продвижения среди населения, а также поддержания имиджа туристического предприятия.


Библиографический список
  1. Аметустаева Д. М. Социальные сети как инструмент продвижения туристической услуги // Молодой ученый. — 2019. — №16. — С. 159-161. — URL https://moluch.ru/archive/254/58345/(дата обращения: 19.12.2021).
  2. Амирова Д.Р., Запорожец О.И. Социальный медиа-маркетинг как эффективный инструмент продвижения // Вестник Евразийской науки, 2019 No2, https://esj .today/PDF/36ECVN219.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ.
  3. Апанасюк Лариса Ахунжановна, Бодня Александр Александрович Социальные медиа как инновационный инструмент продвижения предприятий индустрии гостеприимства и туризма // АНИ: педагогика и психология. 2018. №1 (22) с.19-22
  4. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. М.: КНОРУС, 2005. 191 с.
  5. Кетова Наталья Петровна. “Специфика современных медийных услуг, тенденции развития их рынка в России” Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика, no. 2 (180), 2016, С. 156-163.
  6. Крайнова О. С. Инновационные маркетинговые инструменты в продвижении туристских предприятий: нереализованный потенциал социальных медиа // Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации. — 2014. — С. 22-35.
  7. Растегаева Т.Е., Казаков И.С. Туризм как социально экономическое явление современности // Наука Красноярья. – 2016. – №1. – С. 107-118.
  8. Шигина Я.И., and Зорина К.А.. “Маркетинг в социальных медиа: современные инструменты продвижения для малого бизнеса” Вестник Казанского технологического университета, vol. 18, no. 23, 2015, pp. 96-102.
  9. Шигина Я.И., and Фоменков Д.А.. “Социальные медиа: современные тенденции в маркетинге” Вестник Казанского технологического университета, vol. 17, no. 24, 2014, pp. 453-456.


Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «Волкова Диана Сергеевна»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться:
  • Регистрация