КОНСТРУКТОР ТЕСТОВ «EASY QUIZZY» – КАК КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ

Шушакова Алия Саймановна

Аннотация
В статье рассматривается использование конструктора тестов «Easy Quizzy» как инструмент контроля знаний учащихся.

Ключевые слова: , , , ,


Рубрика: 05.00.00 ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:
Шушакова А.С. Конструктор тестов «Easy Quizzy» - как контроль знаний учащихся // Современные научные исследования и инновации. 2020. № 11 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2020/11/93936 (дата обращения: 18.04.2024).

Электронное тестирование – является одним из важных процессов обучения – контроль знаний и умений обучающихся. Переход от традиционных форм контроля и оценивания знаний к компьютерному тестированию отвечает общей концепции модернизации и компьютеризации системы образования.

Тест – это попытка оценить тот или иной процесс обучения.  Проверка и оценка знаний учащихся – важная часть учебно-воспитательного процесса; от этого зависит качество подготовки учащихся. Сама суть обучения заключается в усилении роли самостоятельной работы, формирования таких качеств как саморазвитие, самоконтроль.

Именно тест позволяет увидеть сильные и слабые стороны учащихся, что в итоге помогает выбрать оптимальный вариант решение той или иной проблемы.

Функции тестирования:

1. Определение уровня знания.

2. Мотивирование учащихся к усвоению учебного материала.

3. Периодический тестовый контроль – является воспитательной частью.

Благодаря этому, можно определить в короткие сроки уровень обучающегося, разобрать его ошибки, дать большой объем информации, тем самым это дисциплинирует, проявляет желание и стремление обучение большого количества учебного материала.

Преимущество компьютерного тестирования:

  • Моментальное оценивание обучающихся, быстрые ответы и проработка неправильных вариантов ответов, также можно распечатать лист оценивания.
  • Способность формированию огромного количества вариантов, что позволяет разнообразить выбор.
  • Возможность создание всех уровней тестов,  основываясь на уровне знаний обучающегося.
  • Разнообразие проверок, а также управлением содержанием самого теста.
  • Способность внести временные ограничение, что позволит точность сдачи тестирование.

Задачи:

1)  рассмотреть тестирование в виде одной из форм контроля обучающихся

2)  полностью раскрыть положительные и отрицательные стороны тестирования.

3) рассмотреть варианты электронных тестов в процессе обучения.

Сейчас, я хотела бы вам рассказать о такой информативной, достаточно проработанной программе как «Easy Quizzy» в переводе с английского означает как «легкий вопрос»

Данная программа предназначена для подготовки и проведение тестирования в различных учебных заведениях, а также в школах.

В отличие от старых методов обучение и проведение тестирование, данная программа с каждым годом проходит новые обновления, и с каждым обновлением добавляются новые функции, и в скором времени, та или иная программа станет неотъемлемой частью жизни всех обучающихся начиная от школы заканчивая магистратурой.

Изначально данная программа была предназначена для проверки знаний учеников и студентов средне специальных и высших учебных заведений. Но с момента выхода и значительных изменений, данная программа используется также при проверке работников частных и государственных предприятий, используется при собеседование и во многих других сферах деятельности, где нуждается проверка знаний.

Принцип действия данной программы в отличие от традиционных методов:

1. В традиционных методах:

а) Нужно составить тест, после чего для каждого обучающегося распечатать на листке;

б) после раздачи тестов в бумажном формате, дается время на выполнение, в процессе чего тяжело уследить время сдачи;

в) после окончание тестирование, преподаватель должен проверять работы с ключами ответов.

2. Аналогичный вариант с программой:

а) Составляется тест, с помощью ввода данных, после чего, программа автоматически    формирует вариант, и за счет этого происходит экономия времени;

б) Устанавливается время сдачи работ, где обучающий должен в срок, выполнить задание, иначе ответы на которые он не ответил, будут не засчитаны;

в) После окончание тестирование, обучающийся видит свои оценки, и на какие именно вопросы, он ответил не верно. В свою очередь, учитель не тратит свое время на проверку работ, все оценки отправляются преподавателю.

Плюсы данной программы:

  1. Для создания тестов нужен только материал, остальное формируется за считанные минуты;
  2. Экономия времени, то есть проверка работ, или создание самих тестов;
  3. Польза обучающихся, они прорабатывают сам тест получая также знание владение ПК;
  4. Простота и доступность, относительно не сложный интерфейс, и можно найти установщик на просторах интернета;
  5. Просмотр ошибок после прохождение теста;

Из минусов я бы отметила:

  1. Ответы учащихся в хаотичном формате;
  2. Проработка устной речи, то есть они будут выполнять тест самостоятельно, без подсказок.

Вывод: Электронное тестирование обладает огромным количеством факторов, таких как проверка обучающихся в равной степени, по времени и материалу, также может включать большой запас пройденного материала, экономия бумаги, то есть экологическая польза, не надо будет использовать бумагу на распечатку тестов каждому обучающегося. Хотела бы отметить, что именно электронное тестирование является оптимальным решением для проведение тестов на сегодняшний день.



Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «Шушакова Алия Саймановна»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться:
  • Регистрация