ТУРИЗМ – КАК ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ОТРАСЛЕЙ В СФЕРЕ УСЛУГ

Юрина Виктория Михайловна1, Бердникова Карина Эрфановна1, Карпова Мария Александровна1, Седова Анастасия Сергеевна1, Чихутова Анастасия Дмитриевна1
1Нижегородский Государственный Педагогический Университет им. К. Минина

Аннотация
В статье проанализирована роль туризма в развитии туристической отрасли, а также экономики страны в целом. Выделены основные проблемы инсентив туров, а также проведен анализ самых популярных инсентив туров от нескольких крупных Российских компаний.

Ключевые слова: , , ,


Рубрика: 11.00.00 ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:
Юрина В.М., Бердникова К.Э., Карпова М.А., Седова А.С., Чихутова А.Д. Туризм - как одна из главных отраслей в сфере услуг // Современные научные исследования и инновации. 2019. № 6 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2019/06/89764 (дата обращения: 14.03.2024).

Туристическая отрасль является одной из главных отраслей в сфере услуг и одной из наиболее популярных. В рамках отрасли постоянно появляются и исчезают компании, «рождаются» и «умирают» туры, отрасль меняется и развивается, чтобы удовлетворить все более изощренные потребности потребителя. В исследовании данной статьи мы хотели бы затронуть актуальную проблему слабой развитости инсентив туров в России. Инсентив туры являются одним из направлений делового туризма, можно сказать даже больше, это одно из самых перспективных и быстро развивающихся направлений в деловом туризме, поэтому особенно важно проанализировать сложившуюся проблему, попытаться найти пути решения, а также попробовать сформировать практические рекомендации для компаний, которые уже вовлечены в индустрию [1].

Можно выделить такие основные проблемы, как:

1) слабая уникальность туров;

2) плохая реклама;

3) невыразительный имидж компаний;

4) недостаточная осведомленность сотрудников о предмете работы (сотрудники составляют программу инсентив тура, хотя сами никогда не были в инсентив турах)

Если эти проблемы не будут решены в ближайшее время, то это значительно замедлит рост инсентив туризма в России, что еще дальше нас «оттолкнет» от уровня Европейских стран, а также США.

Актуальность данной темы в нашей стране обусловлена тем, что мотивационным турам выделяется либо малое внимание либо вообще никакое, в то время, как в других странах около 50% компаний не только осведомлены о таких турах, но и активно их используют.

В современной научной литературе существует несколько определений понятий “туризм”. Из всех определений можно выделить следующую суть:  “Туризм – временные выезды (путешествия) граждан России, иностранных граждан и лиц без гражданства из мест постоянного проживания в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания” [2].

Ещё с 2000-ых годов зарубежных туристов, посещающих Российскую Федерацию составляло более 6 млн человек(это намного больше, чем в советские годы).
В настоящее время на нашей территории преобладает выездной туризм, что приводит к отрицательному сальдо платежного баланса.

К сожалению, в России пока преобладает выездной туризм. Это приводит к отрицательному сальдо платежного баланса по статье «Туризм» в сумме 4—6 млрд дол. (в СССР — всего 0,5 млрд дол.). А если говорить об внутреннем туризме, то в настоящее время их ежегодно совершают около 20% процентов населения [3].

Нельзя не отметить, что туризм значительно влияет на важные отрасли экономики( например, сельское хозяйство, транспортное обеспечение, строительство) и экономику страны в целом, так как он обеспечивает занятость населения, заполняет отели и рестораны посетителями, а также привлекает иностранный капитал.


Библиографический список
  1. Актуальные проблемы туризма: Сборник научных трудов. Вып.1 – 9 / под ред. И. В. Зорин. – М.: РМАТ, 2006. –212с.
  2. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 252 с
  3. Биржаков М. Б. Введение в туризм / М. Б. Биржаков. СПб. Герда, 2006. – 320с


Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «Юрина Виктория Михайловна»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться:
  • Регистрация