Во-первых, в процессе контроля качества образования нельзя отделять функционирование от развития, и наоборот. Деятельностное и практическое выражение качества обучение требует разработки учебной работы для, чтобы обеспечить действенное участие обучающихся в организации и получении качественного образования [1].
Во-вторых, формирование способностей к самообразованию. Развитие навыков и компетенций, помогающие в самоорганизации и самообразовании, а также в получении социальных и личностно-значимых качеств, для усвоения ценностей, норм поведения и образование отношений [2].
В-третьих, высокоорганизованное мышление, способность действовать в особенных ситуациях. Формирование способностей аналитико-критического расположение к окружающей действительности.
В-четвертых, предметная ориентация – средство познания методологии образования. Заранее поставленные цели обучения включаются в разнообразную образовательную сферу, что дает шанс учащимся сформировать внутреннюю мотивацию. Увеличивается значение «ситуативной педагогики», метода проектов, кейс – технологии, самообразовательной деятельности и т.д.
В-пятых, зависимость качества образования от педагогической деятельности учителя, методов и технологий организации образовательного процесса [3].
На сегодняшний день качество образования в школе определяется следующими факторами:
1) Использование математических методов в реализации образовательного процесса.
2) Организация исторического самопонимания.
3) Постоянное обучение родному языку и истории государства.
4) Воспитание патриота страны в соответствии с национальной культурой и языком.
5) Воспитание реального защитника Отечества (для мужского пола).
6) Формирование уважения к труду, так как труд является определяющим средством роста личности в творческом плане.
7) Сосредоточение на гармоничном развитии человека в плане творчества.
8) Совершенствование качества профессионального обучение [4].
Контроль качества профессионального обучения в современных образовательных учреждениях является основным вопросом для деятельности многих ученых. Существует целый ряд доступных количественных и качественных методов совершенствования рабочего процесса. Данные методы могут быть полезны при анализе трудных ситуаций, возникающих в учебных заведениях [5].
Библиографический список
- Управление в системе образования: учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 260 с.
- Кудрявцев, Л.Д. Об экзаменах / Л.Д. Кудрявцев // Вестник МУ. Педагогическое образование: журнал. — 2014 .— № 1 .— С. 86-99.
- Матрос Д.Ш. и др. Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга. – М.: Педагогическое общество России, 2009. – 304 с.
- Звонников В.И., Челышкова М.Б. Контроль качества обучения при аттестации: компетентностный подход: Учеб. пособие – М., Университетская книга; Логос, 2009
- Мониторинг и диагностика качества образования: учебное пособие. – М.: НИИ школьных технологий, 2010. – 233 с.