ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ

Кокарева Марина Евгеньевна. Торопова Анастасия Игоревна1, Власова Анастасия Андреевна1, Макарова Ксения Сергеевна1, Ротанова Валерия Александровна1
1Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, студент

Аннотация
Данная статья рассматривает особенности управления качеством профессионального обучения. Кроме того, на данный момент, уровень качества образования определяется рядом факторов, одними из которых, к примеру, являются применение в процессе образования математических методов и целенаправленное воспитание патриотов страны.

Ключевые слова: , , , , , , ,


Рубрика: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:
Кокарева М.Е.Т.А.И., Власова А.А., Макарова К.С., Ротанова В.А. Особенности управления качеством образования // Современные научные исследования и инновации. 2019. № 5 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2019/05/89809 (дата обращения: 19.04.2024).

Во-первых, в процессе контроля качества образования нельзя отделять функционирование от развития, и наоборот. Деятельностное и практическое выражение качества обучение требует разработки учебной работы для, чтобы обеспечить действенное участие обучающихся в организации и получении качественного образования [1].

Во-вторых, формирование способностей к самообразованию. Развитие навыков и компетенций, помогающие в самоорганизации и самообразовании, а также в получении социальных и личностно-значимых качеств, для усвоения ценностей, норм поведения и образование отношений [2].

В-третьих, высокоорганизованное мышление, способность действовать в особенных ситуациях. Формирование способностей аналитико-критического расположение к окружающей действительности.

В-четвертых, предметная ориентация – средство познания методологии образования. Заранее поставленные цели обучения включаются в разнообразную образовательную сферу, что дает шанс учащимся сформировать внутреннюю мотивацию. Увеличивается значение «ситуативной педагогики», метода проектов, кейс – технологии, самообразовательной деятельности и т.д.

В-пятых, зависимость качества образования от педагогической деятельности учителя, методов и технологий организации образовательного процесса [3].

На сегодняшний день качество образования в школе определяется следующими факторами:

1) Использование математических методов в реализации образовательного процесса.

2) Организация исторического самопонимания.

3) Постоянное обучение родному языку и истории государства.

4) Воспитание патриота страны в соответствии с национальной культурой и языком.

5) Воспитание реального защитника Отечества (для мужского пола).

6) Формирование уважения к труду, так как труд является определяющим средством роста личности в творческом плане.

7) Сосредоточение на гармоничном развитии человека в плане творчества.

8) Совершенствование качества профессионального обучение [4].

Контроль качества профессионального обучения в современных образовательных учреждениях является основным вопросом для деятельности многих ученых. Существует целый ряд доступных количественных и качественных методов совершенствования рабочего процесса. Данные методы могут быть полезны при анализе трудных ситуаций, возникающих в учебных заведениях [5].


Библиографический список
  1. Управление в системе образования: учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 260 с.
  2. Кудрявцев, Л.Д. Об экзаменах / Л.Д. Кудрявцев // Вестник МУ. Педагогическое образование: журнал. — 2014 .— № 1 .— С. 86-99.
  3. Матрос Д.Ш. и др. Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга. – М.: Педагогическое общество России, 2009. – 304 с.
  4. Звонников В.И., Челышкова М.Б. Контроль качества обучения при аттестации: компетентностный подход: Учеб. пособие – М., Университетская книга; Логос, 2009
  5. Мониторинг и диагностика качества образования: учебное пособие. – М.: НИИ школьных технологий, 2010. – 233 с.


Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «Кокарева Марина Евгеньевна»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться:
  • Регистрация