ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ

Жидков Алексей Андреевич1, Гордеев Кирилл Сергеевич1, Слюзнева Ксения Валерьевна1, Закунова Екатерина Дмитриевна1, Анисимова Анастасия Евгеньевна1
1Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина

Аннотация
Данная статья посвящена правовому воспитанию личности, которая всё больше набирает популярность в настоящее время. В данной статье дано его определение, отражены особенности Российского правового воспитания.

Ключевые слова: , , , , ,


Рубрика: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:
Жидков А.А., Гордеев К.С., Слюзнева К.В., Закунова Е.Д., Анисимова А.Е. Особенности российского правового воспитания // Современные научные исследования и инновации. 2019. № 1 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2019/01/88343 (дата обращения: 24.09.2024).

Порой «правовое воспитание» фигурально. Право, как о, оказывается в стане понятия при разведении и цивилизации. Право как бы из культурологического поля, его составляющая умаляется. Как культуры с особой ставит проблему  в том числе собственно го воспитания.

Мир – это мир культуры. В своем значении («возделанное») противостоит «натуре» – «дикому» и означает все то, что искусственный мир от естественного, человека от природы. Это от начала и до конца самим человеком. В смысле он противостоит и божественному, и миру существующим помимо В этом же предельно смысле воспитание – это людьми уже имеющихся творчества, т.е. их в способ организации и человеческой жизнедеятельности. Оно в продуктах духовного и труда, в отношении к природе и в системе отношений, в системе институтов и норм, в людей к самим и друг к другу, в их в самооценке самих

Оснований оспаривать, нет, что воспитание есть опыт предшествующих дающий возможность индивиду усвоить опыт и участвовать в его . «Воспитание выражает то, что определяет историю как человеческую, – ту ее преемственности, которой нет ни в другом процессе». Образование как система собой целенаправленной такого опыта и институт адресной.

М исследования воспитания, в выделяются социологический, и философский методы этого явления. С зрения антропологического воспитание понимается как всех благ, человеком, в отличие от что создала природа. подход понимает как совокупность всех ценностей, философский – как сложившийся определенный развития общества, сил и способностей человека. выделяются общие к понятию воспитания: соотношения в воспитании и творческой характеристик,  непосредственной связи с деятельностью человека.

О и развитие отечественного воспитания объяснены истории. Так, в российской правовой социальная солидарность над индивидуализмом. В легализме акцент на зависимость от государства, которое гораздо менее сдерживающему влиянию норм. К тому же уровень развития правовых регуляторов вел к что большую роль с одной стороны, моральные, с другой – насилие.

Состояние российского воспитания объясняется как его корнями, так и современными . Выполнение правовому его  гуманизирующей функции затрудненным. Причины как представляется, заключаются в что в России в течение имела место коллизия между и гуманизирующей функциями и правового воспитания. условия вынуждали все социальные ресурсы (в том культурно-правовые) на элементарное физического существования и общества. Огромная относительно неблагоприятные условия, малая и этническая и религиозная населения, возможность национальной культуры в внешнего завоевания – все это утверждению права всего в качестве социального контроля, и подавления. Нельзя не в этой связи и о описанных Н.А. особенностях национального .


Библиографический список
  1. Васильев, А.В. – Теория государства и права[Текст] / Курс лекций // Васильев, А.В. – М.: МПСИ, 2013. – 200 с.
  2. Григорьев, В.А. Общая теория права и государства [Текст] / Учебник для вузов // В.А. Григорьев. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 218 с.
  3. Деркач, А.А. Теория государства и права [Текст] / Учебник для вузов // Деркач, А.А. – 2-е изд. -М.: РАГС, 2011. -161 с.
  4. Иванов, А. А. Теория государства и права [Электронный ресурс] / учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» // Иванов, А.А. – М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2015. – 351 с.
  5. Кулапов, В.Л. – Теория государства и права [Текст] / Учебник // Кулапов, В.Л.,тМалько, А.В. – Саратовский филиал Института государства и права РАН. – М.: Норма: ИНФРА-М, 2011. – 384 с.


Все статьи автора «Гордеев Кирилл Сергеевич»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: