КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ
Каданцева Маргарита Сергеевна
Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева
студент 1 курса магистратуры
Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева
студент 1 курса магистратуры
Аннотация
В статье рассматривается понятие конкурентной стратегии малого предприятия. Приводятся примеры основных стратегий малых фирм. Также автор предлагает алгоритм разработки конкурентной стратегии и необходимые инструменты для каждого этапа разработки.
Ключевые слова: алгоритм, внешняя среда, внутренняя среда, конкурентная стратегия, контрагенты., малое предприятие, продукция
Рубрика: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Библиографическая ссылка на статью:
Каданцева М.С. Конкурентная стратегия малого предприятия: теоретический подход к разработке // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 8 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2017/08/84203 (дата обращения: 15.01.2025).
© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.
Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)
Оставить комментарий
Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: