ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ДЕТЕРМИНАЦИИ ОСНОВ СОЦИАЛИЗАЦИИ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ ФИЗИЧЕСКУЮ КУЛЬТУРУ И СПОРТ

Рыжков Андрей Сергеевич
Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет»
г. Новокузнецк, студент

Аннотация
В статье описается возможность продуктивного становления будущего педагога в структуре персонифицированного выбора условий и возможностей включения в систему научно-педагогического поиска и научного исследования. Теория и практика использования педагогического моделирования в детерминации основ социализации и самореализации личности через физическую культуру и спорт определяет перспективность построения различных педагогических моделей, гарантирующих повышение качества современного образования и возможности определения акмеперспектив продуктивного становления личности обучающегося, включенного в систему непрерывного образования.

Ключевые слова: гуманизм, здоровье, культура самостоятельной работы, педагогическое моделирование, самореализация, социализация, спорт, Физическая культура


THE POSSIBILITIES OF USING PEDAGOGICAL MODELING IN DETERMINING THE FOUNDATIONS OF SOCIALIZATION AND SELF-REALIZATION OF THE INDIVIDUAL THROUGH PHYSICAL CULTURE AND SPORT

Ryzhkov Andrey Sergeevich
Novokuznetsk institute filial by Kemerovo State University
Novokuznetsk, student

Abstract
The article describes the possibility of a productive formation of the future teacher in the structure of a personified choice of conditions and the possibilities of including in the system of scientific and pedagogical search and scientific research. The theory and practice of using pedagogical modeling in the determination of the foundations of socialization and self-realization of the individual through physical culture and sports determines the prospects for constructing various pedagogical models that guarantee an improvement in the quality of modern education and the ability to determine the acme-prospects of the productive formation of the learner's personality included in the system of continuous education.

Keywords: culture of independent work, health, humanism, pedagogical modeling, physical culture, self-realization, socialization


Рубрика: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:
Рыжков А.С. Возможности использования педагогического моделирования в детерминации основ социализации и самореализации личности через физическую культуру и спорт // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2017/04/80298 (дата обращения: 14.03.2024).

Возможности использования педагогического моделирования в детерминации основ социализации и самореализации личности через физическую культуру и спорт – важное направление педагогического поиска. Качество детерминаций в структуре профессионального обучения будущих педагогов зависит от многих факторов и моделей реализации продуктивного и комбинированного обучения [19].

В структуре профессионального изучения педагогической деятельности [1, 10] как основы развития и саморазвития, социализации и самореализации определяются формы организации полисубъектных и межгрупповых отношений, педагогические методы, педагогические средства и педагогические технологии, гарантирующие успешное решение поставленных профессионально-педагогических задач и выявленных в ходе организации научного поиска и научного исследования противоречий [2-3].

Специфика организации научного поиска и включения будущего педагога в научное исследование [2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9] определяет возможность качественного формирования личности в системном поиске оптимальных моделей самоорганизации и самосовершенствования, самореализации и сотрудничества, в структуре нами выделенного ресурса – это будет процесс и результат формирования культуры самостоятельной работы личности [11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18].

Качество социализации и самореализации личности через систему занятий физической культурой и спортом в нашей работе будет определяться различными направлениями педагогики как науки [20-67].

Выделим структурно-содержательные конструкты социализации и самореализации личности в продуктивном поиске будущего педагога качественно и персонифицировано учитывать нюансы развития личности средствами физической культуры и спорта в модели непрерывного образования, отразив следующие модели:

- работа [20] определит нам специфику и ресурсность построения и модификации нелинейной системы принципов социализации и самореализации обучающихся, занимающихся баскетболом, детерминируемых в выделенной работе в качестве конструкта научно-профессионального становления тренера; особенности продуктивного поиска субъектом научного исследования лежат в плоскости нелинейного проектирования способы, форм, моделей организации педагогической деятельности и способов коррекции получаемого в структуре организуемой деятельности результата;

- работа [21] поможет нам определить возможности социализации личности в системном выборе моделей и форм сотрудничества, которые предопределяют оптимизацию условий успешного сотрудничества и самореализации в выделенном направлении научной публикации; качество социализации личности является функцией развития личности и общества;

- работа [22] выделяет специфику и закономерности детерминации и моделирования педагогических технологий в структуре анализа ресурсов и продуктов формирования культуры самостоятельной работы личности, в которым относится и рассматриваемый объект научного исследования; качество определяемых и решаемых педагогических задач является в работе способом идентификации адаптивного или акмепедагогического пути развития личности, включенной в системе полисубъектных социальных и профессиональных отношений;

- работа [23] визуально и ситуативно выделяет возможность уточнения и детализации, модификации и систематизации, коррекции и процессуально-функционального дополнения категорий «социализация» и «самореализация» в конструктах педагогики развития, гарантирующей распространение научного знания в верифицированном выборе личности и общества через механизм самоорганизации и самосохранения;

- работа [24] раскрывает закономерное построение детерминаций категориального аппарата современной педагогики в унифицированных конструктах педагогического моделирования, в такой практике уточнение категорий «социализация» и «самореализация» в конструктах педагогики физической культуры и спорта личность определяет специфику (модель) развития и продуктивного накопления различных способов решения детерминируемых задач в системе самоорганизации и самопрезентации, сотрудничества и общения;

- работа [25] определит нам педагогические возможности научного исследования и продуктивного анализа, уточнения и детализации моделей, функций и особенностей социализации обучающихся в структуре занятий хоккеем; точность постановки и решения задач научного поиска будет стимулироваться качеством решения социально важных и профессионально востребованных направлений и способов решения задачи развития, определяемых в моделях непрерывного образования и профессионально-трудовых отношений;

- работа [26] позволяет выделить основы построения педагогической деятельности как модели и категории современной педагогики, определив педагогические моделирование средством создания инноваций и презентаций успешных форм и методов решения детерминированных задач в модели культуры, спорта, досуга, науки, образования, труда, отдыха и пр.;

- работа [27] определяет возможность выделения основ и практики детализации качества решения задач, непосредственно связанных с веление здорового образа жизни и детализации основ здоровьесбережения в модели и конструктах современного педагогического моделирования и педагогической деятельности, в единстве способствующих осмысленному преломлению накопленного опыта деятельности, обновлению получаемых продуктов развития общества и появление новообразований продуктивного совершенствования педагогически и социально обусловленных возможностей самосохранения личности и общества в целом;

- работа [28] позволит нам качественно подойти к проблеме социализации и самореализация личности, детерминации и структурные компоненты которых выделены в конструктах педагогики физической культуры и спорта, качество построенных детерминаций согласуется с качеством выделенных условий и моделей развития; особенности предлагаемых решений определяют успешное построение полисубъектных отношений, самосовершенствование и самореализации личности в поле мотивов и целеполагания занятий физической культуры и спорта;

- работа [29] определяет основы и возможности построений категорий «социализация» и «самореализация» в структурных единицах персонифицированного выбора личности и конструктах педагогики развития, гарантирующих в единстве успешное преобразование внутреннего и внешнего отношения к социально-педагогическим проблемам в моделях развития (хочу, могу, надо, есть);

- работа [30] определяет методы обучения в традиционной и инновационной практике педагога средней и высшей школы, отражает запросы современной педагогики в решении задач детерминации основных условий продуктивного выбора педагога в реализации основ персонификации и индивидуализации современного образования;

- работа [31] иллюстрирует педагогические условия социализации и самореализации личности, детерминируя их особенности выявления и описания в системном поиске продуктивных способов решений задач педагогической деятельности и конструктивного преобразования и оптимизации развития личности в модели культуры, спорта, науки, образования, искусства, труда, отдыха и пр.;

- работа [32] высвечивает границы и возможности использования педагогического моделирования в решении задач педагогической деятельности, способствует целостному, научному понимании основ педагогического моделирования в работе педагога-практика и педагога-исследователя;

- работа [33] доказывает единство построения теории и практики детерминации категории «социализация» будущими педагогами по физической культуре, реализует целостный системно-деятельностный выбор условий и способов развития системы продуктивного обогащения личности и общества в целом; гарантией качества социализации личности является уровень самочувствия и уровень здоровья в системном анализе способов, форм, методов и продуктов педагогической деятельности в модели научного поиска и научного исследования в педагогике;

- работа [34] характеризует и систематизирует нюансы детерминации и визуализации качества исследования возможностей социализации и самореализации обучающегося, занимающегося плаванием, определяемых в работе через конструкты современной педагогической методологии;

- работа [35] рассматривает возможности социализации личности в модели непрерывного образования и спорта, качество представленных моделей является системным элементом самоорганизации качества и нюансов развития и саморазвития, самопрезентации и самоактуализации, самосовершенствования и самоанализа деятельности личности в модели непрерывного образования;

- работа [36] продолжает идею продуктивного становления будущего педагога в модели непрерывного образования, предложенная система принципов социализации и самореализации обучающихся через спорт определяется как модель развития личности и коллектива, детерминированные положения являются качественными формами представления основ педагогической деятельности в иерархии выбора и реализации способов решения определяемых противоречий и проблем в целостном педагогическом процессе;

- работа [37] позволяет уточнить представления личности о качестве и специфики использования педагогического моделирования в решении задач самореализации личности, определяющих способность общества качественно включать в социальное пространство и должным образом оценивать важность личности в социальных отношениях, данная практика определяется в модернизации детерминированных ресурсов и способов продуктивной педагогики как условие и продукт социализации;

- работа [38] характеризует основы социализации обучающегося, занимающегося спортивным туризмом, выделяет приоритеты использования научного поиска в оптимальном решении задач педагогической деятельности в развитии личности через спорт (спортивный туризм);

- работа [39] строит свои практико ориентированные возможности решения задач развития личности обучающегося и педагога в структуре персонифицированного использования педагогического моделирования, определяющего в работе педагога унифицированные и персонифицированные траектории развития использования способов и методов решения определяемых задач профессионально-педагогической деятельности и общения;

- работа [40] детализирует возможности детерминации и уточнения категории «воспитание» в структуре изучения педагогических дисциплин, что является важным звеном в решении задач социализации и самореализации личности, т.к. воспитание с его формой воспроизводства механизмов и продуктов формирования социальных ценностей и мировоззрения, социального опыта и опыта общения, сотрудничества, самопознания и самоутверждения гарантирует успешное развитие в выделенном направлении социального решения задачи оптимизации и модернизации современной науки как способа и продукта реализации гуманизма и продуктивности;

- работа [41] высвечивает возможности и педагогические условия социализации личности в спорте, определяет специфику персонифицированной работы в структуре детализации качества современных социально-образовательных отношений;

- работа [42] определяет уточнение категорий «социализация» и «самореализация» в общепедагогических конструктах, гарантирует качественное решение задач детерминации в выделенной плоскости исследуемого явления;

- работа [43] определяет в своей системе детерминант и моделей систему принципов социализации и самореализации обучающегося, занимающегося танцами, качество предложенного варианта представляется в работе в проектируемом качестве и конструкте развития личности как ценности и продукте деятельности личности и общества;

- работа [44] определяет процесс социализации как продукт развития личности в модели современного образования, гарантирует успешность личности в плоскости социально-образовательных и профессионально-трудовых отношений;

- работа [45] раскрывает особенности детерминации категории «социализация» в профессиональном образовании, определяет успешные способы решения задач формирования опыта социальных отношений через продуктивное использование методов развития личности в инновационном представлении основ развития личности, включенной в непрерывное образовательное совершенствование и самоутверждение;

- работа [46] стимулирует к познанию и уточнению основ педагогического самосовершенствования и самореализации в работе тренера, гарантирует формирование целостного представления модели самореализации и социализации;

- работа [47] предопределяет успешное выявление возможностей детерминации системы принципов социализации и самореализации личности через спорт (гандбол), гарантирует будущему педагогу целостное понимание важности педагогического моделирования в решении задач развития личности обучающегося;

- работа [48] детерминирует и характеризует персонифицированные аспекты развития личности в модели современного образования, способствует и определяет качество персонифицированного включения личности в процесс решение определяемых и уточняемых задач;

- работа [49] высвечивает возможности исследования качества социализации и самореализации личности в структуре изучения основ педагогического знания, способствует целостному пониманию основ гуманизации образования;

- работа [50] раскрывает основы использования педагогического моделирование в работе тренера, определяет модели адаптивного и акмепедагогического знания в структуре решения задач социализации и самореализации личности;

- работа [51] раскрывает специфику и модели развития личности обучающегося в структуре организации современного воспитания, социализации и самореализации как функций и процессов педагогической деятельности;

- работа [52] намечает для нас определение качества и возможностей включения будущего педагога в систему научного поиска и продуктивного использования педагогического моделирования, гарантирующего развитие способности личности строить детерминации категории «педагогическая деятельность»; возможности выделенных детерминаций категории «педагогическая деятельность» осуществляются будущими педагогами по физической культуре в структуре изучения основ педагогического знания как профессиональной области самореализации личности; способность к уточнению и модификации категориального и понятийного аппарата педагогического знания позволяет формировать культуру самостоятельной работы личности, что определяет перспективность персонифицированного развития и продуктивного решения задач социализации и самореализации личности в системе непрерывного образования и профессионально-трудовых отношений;

- работа [53] гарантирует успешное выявление в личной практике педагога по физической культуре и тренера по хоккею возможностей исследовании качества социализации обучающихся, занимающихся хоккеем, продолжением теоретико-эмпирических данных, детерминированных в научной статье, является работа [54];

- работа [54] раскрывает особенности использования анкетирования в модели исследования качества социализации обучающихся, занимающихся хоккеем; качество разрабатываемых анкет определяется уровнем включенности личности будущего тренера в систему научной организации труда и процессов саморазвития, самореализации, самосовершенствования;

- работа [55] выявляется способность личности педагога к использованию педагогического моделирования в структуре детерминации и уточнения категорий «социализация» и «самореализация», качество включения будущего педагога в систему научного поиска, научного проектирования и прогнозирования может быть повышено с использованием технологии системно-педагогического моделирования, определяющей адаптивно-продуктивный способ решения задач развития личности обучающегося в модели непрерывного образования, реализующего целостное понимание и формирование смыслов развития и сотрудничества, продуцирования и использования всех акмедостижений в обществе;

- работа [56] выделяет нам особенности и возможности уточнения категории «самореализация» в структуре подготовки педагога в системе высшего профессионального образования; реализация условий продуктивного становления педагога начинается с качественного решения задачи включения будущего педагога в системе непрерывного образования и научного исследования в педагогике;

- работа [57] иллюстрирует определение особенностей детерминации категории «социализация» в подготовке будущих педагогов по физической культуре, выделяет связь социализации и самореализации личности в различных социально востребованных и персонифицировано важных направлениях деятельности и общения, где физическая культура и спорт являются теми ресурсами и механизмами самоорганизации личности, в которых происходит качественное, осознанное понимание целостности развития личности и принятие основ триединого развитие в структурных единицах «разум» – «тело» – «душа»;

- работа [58] характеризует процесс социализации личности в системе детерминированных форм и решений продуктов педагогики развития, определяющих в модели физической культуры и спорта высокие результаты сформированных общечеловеческих ценностей и способов решения задач развития личности через такие ресурсы и ценности современной антропосреды и ноосферы, как гуманизм, здоровьесбережение, персонификацию, индивидуализацию, продуктивность, креативность, гибкость, конкурентоспособность и прочие социально, профессионально и личностно важные конструкты саморазвития, самосохранения, самореализации и сотрудничества личности и общества, детерминирующих свое единство в направлениях социального воспроизводства уровня и качества научного поиска и научного знания;

- работа [59] выражает основы и возможности педагогического моделирования в решении задачи построения и уточнения системы принципов социализации и самореализации личности через спорт, данная практика в работе определяется в качестве модели и конструкта развития личности, способствует целостному пониманию важности педагогической деятельности, повышает качество решения задач развития личности обучающегося в модели педагогического общения и профессионально-педагогической деятельности;

- работа [60] системно раскрывает возможности детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность», определяет перспективность использования педагогического моделирования в структуре формирования культуры самостоятельной работы личности и способности личности быть продуктивной, креативной, гибкой, востребованной, конкурентоспособной;

- работа [61] исследует и визуализирует качество и возможности уточнения категории «социализация» в современной педагогике, способствует осмысленному отношению к персонификации развития личности средствами современного образования, культуры, спорта, науки, искусства и прочих направлений социального воспроизводства уровня развития антропосреды;

- работа [62] определяет практику детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре в системном поиске доступных условий и форм самоидентификации личности через средства педагогического моделирования в унифицированном поиске реализуемых условий продуктивного адаптивно-акмепедагогического становления личности как ценности и продукта социальных отношений и оптимизации модели ведущей деятельности и общения;

- работа [63] детализирует и описывает особенности уточнения категории «саморазвитие» в структуре подготовки педагога, гарантирует единство решения задач саморазвития, социализации и самореализации личности в модели педагогики развития, педагогики физической культуры и спорта, здоровьесберегающей педагогики, социальной педагогики и прочих направлениях современной инновационной и традиционной педагогики в системе непрерывного образования и профессионально-трудовых отношений личности, включенной в социально-регламентируемые отношения и способы самоорганизации основ развития и самоутверждения;

- работа [64] теоретически детерминирует возможности построения и реализации моделей социализации обучающегося, занимающегося боксом, систематизирует представления педагога о качестве решений задач социализации личности через бокс;

- работа [65] использует исторический поход для описания качества и нюансов детерминации категории «социализация», визуализируемых в работе в качестве средства развития культуры личности и культуры социальных отношений личности в микро-, мезо-, макрогрупповых отношений, раскрывающих целостное решение задач развития личности и общества в модели непрерывного образования;

- работа [66] намечает для нашего исследования возможности исследования и уточнения понятийного аппарата, определяющего понятие и процесс педагогической деятельности в конструктах учебно-тренировочного процесса в регби, данная практика регламентирует успешное решение задач развития через персонифицированный учет возможности решения задачи в системе возможностей нормального распределения способностей и здоровья;

- работа [67] успешно детализирует возможности исследования качества социализации личности через спорт, отражает ситуативность и объективность, достоверность и состоятельность научного поиска в решении противоречий целостного педагогического процесса (единство всех категориальных процедур и процессов).

Возможность продуктивного становления будущего педагога в структуре персонифицированного выбора условий и возможностей включения в систему научно-педагогического поиска и научного исследования определяет качество решения задач развития с системной детерминацией и верификацией идей персонифицированного выбора личности как универсального способа определения возможностей конкурентоспособных и гуманно-личностных форм сотрудничества и самореализации, самоутверждения и самосовершенствования.

Теория и практика использования педагогического моделирования в детерминации основ социализации и самореализации личности через физическую культуру и спорт определяет перспективность построения различных педагогических моделей, гарантирующих повышение качества современного образования и возможности определения акмеперспектив продуктивного становления личности обучающегося, включенного в систему непрерывного образования.

В таком понимании важно отметить корректность детерминации категориального аппарата в широком, узком и локальном смыслах визуализирующих формы и уровни научного знания в педагогике.

Социализация личности средствами физической культуры и спорта (широкий смысл) – педагогический конструкт решения задачи формирования опыта социальных отношений в модели развития личности и эволюции антропосреды, гарантирующий включение личности в систему занятий физической культурой и спортом, достижение акмеперсонифицированных результатов и выбора условий и возможностей развития и саморазвитии личности в системе формирования идеалов и ценностей здорового образа жизни и активного отношения к проблемам физического воспитания, физической культуры как реализуемых в профессиональном труде педагога составных деятельности и единой системы социального воспроизводства уровня развития и самоорганизации.

Социализация личности средствами физической культуры и спорта (узкий смысл) – педагогический процесс, определяющий оптимальное решение задачи формирования опыта социальных отношений в модели развития личности, гарантирующий включение личности в систему занятий физической культурой и спортом, достижение акмеперсонифицированных результатов развития и саморазвитии личности в системе формирования идеалов и ценностей здорового образа жизни, активного отношения к проблемам физического воспитания, физической культуры как реализуемых в профессиональном труде педагога составных деятельности и единой системы социального воспроизводства уровня развития и самоорганизации.

Социализация личности средствами физической культуры и спорта (локальный смысл) – процедура формирования социального опыта личности в модели включенности в систему детерминации, модификации, обновления и организации качественного решения задачи социальной востребованности личности в пространстве через признание идеи развития физической культуры и спорта одной из важных задач социального развития и личности, и общества в целом.

Самореализация личности средствами физической культуры и спорта (широкий смысл) – педагогический конструкт решения задачи самостоятельного достижения личностью высоких результатов формирования опыта социальных отношений, гарантирующий личности персонифицированное, акмепедагогическое использование занятий физической культурой и спортом, достижение определяемых в ходе развития результатов, выбора условий и возможностей развития и саморазвитии личности в системе формирования идеалов и ценностей здорового образа жизни и активного отношения к проблемам физического воспитания, физической культуры как реализуемых в профессиональном труде педагога составных деятельности и единой системы социального воспроизводства уровня развития и самоорганизации.

Самореализация личности средствами физической культуры и спорта (узкий смысл) – процесс решения задачи развития в системном поиске оптимальных возможностей использования физической культуры и спорта для максимизации ресурсов и возможностей продуктивного становления личности в поле смыслов и приоритетов развития личности и эволюции антропопространства как колыбели всех организуемых преобразований.

Самореализация личности средствами физической культуры и спорта (локальный смысл) – процедура верификации и оптимизации модели решения задачи развития (хочу, могу, надо, есть) в системном поиске оптимальных возможностей использования физической культуры и спорта для максимизации ресурсов и возможностей продуктивного становления личности в локальном воспроизводстве смыслов и приоритетов развития личности и эволюции антропопространства как колыбели всех организуемых преобразований.


Библиографический список
  1. Рыжков А. С. Возможности изучения категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.210-212.
  2. Коновалов С.В., Бокова Е.В., Козырева О.А. Теоретизация как категория и конструкт педагогической науки и педагогической деятельности // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8 (64). С. 361-364.
  3. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  4. Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. №1 (178). С. 58-63.
  5. Козырева О.А., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Инновационная педагогика в модели современного образования // Интернетнаука. 2016. № 10. С.178-192. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-178-192
  6. Коновалов С. В., Козырева О. А. Возможности педагогического моделирования в решении задач научного исследования // Вестник ТГПУ. 2015. № 12 (165). С.129-135.
  7. Коновалов С. В., Козырева О. А. Организация продуктивной самостоятельной работы студентов как социально-профессиональная проблема // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 2 (18). С. 153-156.
  8. Сукиасян А.А., Козырева О.А. Продуктивная подготовка будущих педагогов к участию в научно-практических конференциях // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. №4 (20). С.151-155.
  9. Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Интернетнаука. 2016 №7. С.134-145. DOI:10.19075/2414-0031-2016-7-134-145
  10. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13512
  11. Козырева О.А. Некоторые модели формирования культуры самостоятельной работы педагога и обучающегося в системе непрерывного профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/05/53106
  12. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе использования технологии системно-педагогического моделирования в вузе // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61223
  13. Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в адаптивном изучении курса «Практическая педагогика» на примере раздела «Педагогическое проектирование» // Современная педагогика. 2015. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/12/5182
  14. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478-488. DOI:10.19075/2414-0031-2016-5-478-488
  15. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы педагога: от определения до продуктов самореализации // Современная педагогика. 2014. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2014/12/3166
  16. Козырева О.А., Козырев Н.А. Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» // Интернетнаука. 2016 №9. С.55-62. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-43-50
  17. Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13555
  18. Козырева О.А., Козырев Н.А. Саморазвитие личности в системе непрерывного образования // Интернетнаука. 2016. №9. С.63-71. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-51-59
  19. Козырева О.А., Козырев Н.А. Виды и модели современного обучения в структуре образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13554
  20. Августинович О.В., Козырева О.А. Система принципов социализации и самореализации обучающихся, занимающихся баскетболом, как конструкт научно-профессионального становления тренера // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 11. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/11/72219
  21. Авдеева Н. Ю. Социализация личности как гарант и условие успешного сотрудничества и самореализации // Современное состояние и перспективы развития научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 октября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.91-93.
  22. Антоненко А.В., Козырева О.А. Педагогическая технология как ресурс и продукт формирования культуры самостоятельной работы личности // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 8. URL: http://human.snauka.ru/2016/08/16009
  23. Байменов М.С., Козырева О.А. Уточнение категорий «социализация» и «самореализация» в конструктах педагогики развития // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/05/66997
  24. Байменов М.С., Козырева О.А. Уточнение категорий «социализация» и «самореализация» в конструктах педагогики физической культуры и спорта // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 5. URL: http://human.snauka.ru/2016/05/14884
  25. Баландов К.Г. Исследование особенностей социализации обучающихся как социальная проблема (на примере занятий хоккеем) // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6859
  26. Барсукова Д.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Педагогическая деятельность как модель и категория современной педагогики // Психология, социология и педагогика. 2017. № 2. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/02/7779
  27. Белинская А.В., Козырева О.А. Здоровьесбережение в конструктах современного педагогического моделирования и педагогической деятельности // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 5. URL: http://human.snauka.ru/2016/05/14919
  28. Белинская А.В., Козырева О.А. Социализация и самореализация личности в конструктах педагогики физической культуры и спорта // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/05/67023
  29. Белинская А.В., Козырева О.А. Социализация и самореализация личности в конструктах педагогики развития // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/05/67012
  30. Беспалов Д.Е., Кириенко С.А., Зубанов В.П. Методы обучения в традиционной и инновационной практике педагога средней и высшей школы // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 3. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/03/80106
  31. Бокова Е.В., Козырева О.А. Педагогические условия социализации и самореализации как конструкт оптимизации развития личности // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 3. URL: http://human.snauka.ru/2017/03/23071
  32. Бондаренко Е.В., Лапыгина Е.В., Логинова Н.В. Возможности использования педагогического моделирования в решении задач педагогической деятельности // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6845
  33. Бородин А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Теория и практика детерминации категории «социализация» будущими педагогами по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 10. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/10/7210
  34. Васильев Д.С., Козырева О.А. Качество исследования возможностей социализации и самореализации обучающегося, занимающегося плаванием, в конструктах современной педагогической методологии // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 7. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/07/67803
  35. Ганбарли Р.М.о. Возможности социализации личности в модели непрерывного образования и спорта // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 3. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/03/79948
  36. Гладких А.И., Козырева О.А. Система принципов социализации и самореализации обучающихся через спорт как модель развития личности и коллектива // Современная педагогика. 2016. № 10. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/10/6048
  37. Голубева Ю. В. Самореализация личности как условие и продукт социализации // Современное состояние и перспективы развития научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 октября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.116-118.
  38. Захаров А.В. Социализация обучающегося, занимающегося спортивным туризмом // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6857
  39. Захарова Д.В. Педагогическое моделирование в работе педагога // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6896
  40. Зубанов В.П., Егунов В.В., Свинаренко В.Г. Возможности детерминации и уточнения категории «воспитание» в структуре изучения педагогических дисциплин // Интернетнаука. 2016 №9. С.72-82. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-60-70
  41. Камзараков А.С. Некоторые возможности и педагогические условия социализации личности в спорте // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6855
  42. Кузнецова В.И., Байменов М.С., Козырева О.А. Уточнение категорий «социализация» и «самореализация» в общепедагогических конструктах // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/05/66877
  43. Кузьмищева А.С., Козырева О.А. Система принципов социализации и самореализации обучающегося, занимающегося танцами, как конструкт развития личности // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 11. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/11/72561
  44. Ларин Д.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Социализация как продукт развития личности в модели современного образования // Современная педагогика. 2017. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/01/6646
  45. Любушкина Е. А. Некоторые особенности детерминации категории «социализация» в профессиональном образовании // Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июня 2016 г.) : в 4 ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2016. С.139-141.
  46. Майкут И.А., Острякова С.В., Свинаренко В.Г. Педагогическое самосовершенствование и самореализация в работе тренера // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6953
  47. Муравьева А.Е., Козырева О.А. Возможности детерминации системы принципов социализации и самореализации личности через спорт (гандбол) // Современная педагогика. 2016. № 10. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/10/6052
  48. Мусохранов К.Э., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Некоторые аспекты развития личности в модели современного образования // Психология, социология и педагогика. 2017. № 1. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/01/7662
  49. Никонов Н.П., Зубанов В.П., Макарова Л.Н. Возможности исследования качества социализации и самореализации личности в структуре изучения основ педагогического знания // Психология, социология и педагогика. 2016. № 8. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/08/7023
  50. Острякова С.В., Свинаренко В.Г., Майкут И.А. Педагогическое моделирование в работе тренера // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 3. URL: http://human.snauka.ru/2017/03/23078
  51. Погосян В.К., Козырева О.А. Развитие личности обучающегося в моделях современного воспитания, социализации и самореализации // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 6. URL: http://human.snauka.ru/2016/06/15118
  52. Прокудин Р.Б., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 1. URL: http://human.snauka.ru/2017/01/19192
  53. Сапегин И.И., Козырева О.А. Возможности исследовании качества социализации обучающихся, занимающихся хоккеем // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/69796
  54. Сапегин И.И., Козырева О.А., Коновалов С.В. Анкетирование в модели исследования качества социализации обучающихся, занимающихся хоккеем // Интернетнаука. 2016. №11. С.132-147. DOI:10.19075/2414-0031-2016-11-132-147
  55. Свинаренко В.Г., Бокова Е.В., Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре детерминации и уточнения категорий «социализация» и «самореализация» // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/69804
  56. Свинаренко В.Г., Хлебников А.А., Шварцкопф Е.Ю. Особенности уточнения категории «самореализация» в структуре подготовки педагога в системе высшего профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 2. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/02/77910
  57. Севостьянова Ю.А., Козырева О.А. Особенности детерминации категория «социализация» в подготовке будущих педагогов по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 9. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/09/5984
  58. Севостьянова Ю.А., Козырева О.А. Социализация как продукт педагогики развития в модели физической культуры и спорта // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2016/09/16375
  59. Слепченко М.Н., Козырева О.А. Система принципов социализации и самореализации личности через спорт как модель и конструкт развития // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 10. URL: http://human.snauka.ru/2016/10/16843
  60. Стрига Д.Д., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Детерминация категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» // Современная педагогика. 2017. № 2. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/02/6729
  61. Угольникова О.А., Бокова Е.В., Козырева О.А. Возможности уточнения категории «социализация» в современной педагогике // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2016/09/16082
  62. Усольцева Н.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Практика детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 2. URL: http://human.snauka.ru/2017/02/20956
  63. Хлебников А.А., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности уточнения категории «саморазвитие» в структуре подготовки педагога // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 2. URL: http://human.snauka.ru/2017/02/19574
  64. Чувашов С.Ю. Возможности и модели социализации обучающегося, занимающегося боксом // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6898
  65. Шарабарин Ю.А., Козырева О.А. Исторический поход в детерминации категории «социализация» как средство развития культуры личности // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 7. URL: http://human.snauka.ru/2016/07/15155
  66. Шекуров Е., Соловьева Е.В. Педагогическая деятельность в конструктах учебно-тренировочного процесса в регби // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 7. URL: http://human.snauka.ru/2016/07/15821
  67. Юрганов И.С., Зубанов В.П., Макарова Л.Н. Возможности исследования качества социализации личности через спорт // Современная педагогика. 2016. № 8. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/08/5911


Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «Рыжков Андрей Сергеевич»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться:
  • Регистрация