Особенности теоретизации основ воспитания в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» определяют перспективность использования основ педагогического моделирования в работе педагога, таким образом, работы [1-78] будут определены в качестве средств исследования качества решения задач теоретизации дидактического материала в структуре практик ориентированной постановки задач развития личности и оптимизации качества изучения основ теоретического материала.
Определим педагогическое моделирование и его особенности в системе профессионального становления будущего педагога по физической культуре, выделив следующие приоритеты использования педагогического моделирования и теоретизацию как функцию, средство, условие, механизм и пр. в ресурсах использования возможностей продуктивного выбора педагогом особенностей персонифицированного решения задач развития и детерминации, оптимизации и фасилитации в использования научного знания и педагогического моделирования:
- Теоретизация как категория и конструкт педагогической науки и педагогической деятельности [1] определяют специфические основы построения категории «теоретизация» в ресурсах научного поиска и научного исследования; наша работа будет опираться на особенности решения задач развития личности через системность и многовариативность поиска условий и средств решения детерминированных задач в структуре педагогической деятельности.
- Педагогическое моделирование в конструктах современного образования [2] отражает специфику решения детерминируемой проблемы в системе непрерывного образования педагогов, включенных в иерархию детализируемых задач и противоречий целостного педагогического процесса.
- Виды и модели современного обучения в структуре образования [3] определяют будущее известных в современной дидактике видов обучения, каждый вид обучения представляет собой с позиции теоретизации интерес, совокупность детализированных моделей и свойств, характеристик и условий использования различных видов обучения определяют качество современного образования.
- Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» [4] выделяет и системно описывает свойство педагогического моделирования и теоретизации в выделении основ построения педагогического взаимодействия в модели педагогической деятельности, гарантирующей личности своевременность и поддержку в решении задач самоопределения и самореализации, социализации и общения, развития и самоутверждения.
- Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры [5] определяется в системном осмыслении ценностей и целей современного образования, гарантирующего личности своевременность развития и определение направления самореализации и самоутверждения, качество диализированных решений в представленных моделей доказывает поэтапность включения личности в структуре научного поиска и научного исследования в педагогике.
- Саморазвитие личности в системе непрерывного образования [6] определятся в широком, узком и локальном смыслах, определяет перспективность построения моделей достижения высоких результатов в решении детерминируемых задач, противоречий, проблем и дилемм.
- Инновационная педагогика в модели современного образования [7] отражает нормы и условия воспроизводства научного знания в педагогике, приводятся все составные педагогического знания в структуре реализуемых условий модернизации образования, построения инновационной педагогики как продукта развития личности и эволюции антропосреды.
- Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии [8] определяется как понятие и как процесс, как функция и как механизм в структуре использования педагогического моделирования, педагогической методологии и научного исследования в педагогике.
- Культура самостоятельной работы педагога: от определения до продуктов самореализации [9] приводит в ценностно-гносеологическом ракурсе детализации, визуализации и оптимизации условий формирования продуктивности и самостоятельности личности успешное решение задач «хочу, могу, надо, есть», детерминирует условия персонифицированного развития в модели современной культуры и системы образования, детализирует качество использования педагогического моделирования и проектирования в решении педагогических задач.
- Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика» [10] раскрывает особенности персонифицированного и практико ориентированного изучения курса «Практическая педагогика», приводится статистика решения задач формирования опыта культуры самостоятельной работы.
- Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования [11] определяет в своих конструктах и разделах дидактического материала возможность включения личности исследователь в мир научной педагогики, гарантирующей успешность решения задач развития в иерархии детализируемых и решаемых противоречий целостного педагогического процесса и его составных как качественно новых ресурсах воспроизводства опыта деятельности и общения в системе образования и профессионально-трудовых отношениях.
- Исторический подход в моделировании категориального аппарата современной педагогики как ресурс оптимизации и профессионального становления педагога [12] определяет успешность продуктивного поиска педагога в решении задачи детализации модели деятельности, определяющей исторический подход условием и механизмом оптимизации и детерминации, модификации и реализации детерминируемых педагогом моделей и условий качественного решения педагогических задач.
- Уточнение категории «воспитание» в профессионально-педагогической подготовке будущего педагога по физической культуре [13] определяет возможность и продукты детерминации и уточнения категории «воспитание» в структуре решения задач развития обучающегося будущими педагогами по физической культуре.
- Исторический подход в исследовании возможностей детерминации и оптимизации идей здоровьесберегающей педагогики [14] определяет успешность персонифицированного и продуктивного поиска педагога в решении задач детерминации, модификации, оптимизации и детализации модели деятельности, определяющей исторический подход и систему здоровьесбережения условиями и механизмами оптимизации и детерминации, модификации и реализации детерминируемых педагогом моделей и продуктов качественного решения педагогических задач.
- Специфика педагогического моделирования в уточнении категории «воспитание» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре [15] определяет возможность, специфику, результативность, креативность, конструктивность, поэтапность и социальную востребованность продуктов детерминации и уточнения категории «воспитание», определяющих в структуре решения задач развития обучающегося профессиональное мастерство педагога, его целостность развития и самореализации в поле целеполагания и компетентности в области физической культуры.
- Основы социализации и самореализации личности в модели педагогической рефлексии [16] определяю успешность детерминируемой идеи развития в конструктах системного отображения модели непрерывного образования.
- Теория и практика детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре [17] отражает особенность решения задачи в современной системе непрерывного образования, использует новые направления педагогического моделировании и апробации в научном поиске, гарантирует качественные решения в выделенном пласте основ построения педагогической деятельности.
- Теория и практика детерминации категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре [18] определяет специфичность получаемого знания, возможности использования которого универсальны в теории воспитания.
- Теория и практика детерминации категории «социализация» будущими педагогами по физической культуре [19] определяет социальную направленность и востребованность, специфичность и универсальность, системность и поликультурность получаемого в модели развития личности и общества знания, возможности использования которого определяют особенности построения адаптивно-акмепедагогического пути включения личности в системе социально-образовательных и профессионально-трудовых отношений в обществе и в теории социализации.
- Теория и практика детерминации категории «фасилитация» будущими педагогами по физической культуре [20] определяют специфику построения адаптивного пути развития личности и системы развития личности обучающегося.
- Социализация как модель реализации гуманизма [21] определяет успешность поставленной задачи в системе детерминант и условий развития личности и общества.
- Возможности детерминации современного воспитания в моделях педагогической методологии [22] определяются конструктами современной педагогической методологии, гарантирующей качественное решение задачи развития в системном поиске условий и продуктов персонификации образования.
- Возможности использования адаптивного и акмепедагогического знания в повышении качества педагогического взаимодействия педагога по физической культуре и обучающихся [23] определяют специфику решения задач гуманизации образования.
- Особенности и практика моделирования и уточнения категории «воспитание» в подготовке будущего педагога по физической культуре [24] определяют специфику решения задач гуманизации образования и профессионального становления личности в персонификации и унификации основ развития и самоутверждения личности через продукты научного поиска и научного исследования.
- Исторический подход в изучении основ профессионально-педагогического знания будущими педагогами по физической культуре [25] и курс «История педагогики и образования» в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре [67] определяют качество решения поставленной задачи развития личности и системы образования в моделях и конструктах исторического подхода.
- Особенности определения и решения задач развития личности в модели адаптивного знания [26] раскрывает границы и особенности использования адаптивно-акмепедагогического способа решения задач развития в модели деятельности и общения личности и группы.
- Основы моделирования профессионально-педагогического кейса в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре [27] отражает специфику основ построения самопрезентаций в работе педагога по физической культуре.
- Особенности детерминации категорий «развитие» и «саморазвитие» в системе изучения основ педагогического знания [28] раскрывает целостно в постановке и решения задач педагогического моделирования в конструктах построенных систем уточнения и детализации моделей категориального аппарата.
- Возможности детерминации категории «саморазвитие» в конструктах педагогики физической культуры и спорта [29] определяет условия и продукты унифицированности основ педагогического моделирования и получаемого в структуре научного поиска знания, возможности использования которого гарантируют успешность и конкурентоспособность личности.
- Оптимизация педагогических условий социализации обучающегося в спорте как социально-педагогическая проблема [30] определяет качество систему ограничений в персонификации и унификации получаемого знания, успешность решения детерминированной модели объективна.
- Особенности детерминации и уточнения категории «социализация» будущими педагогами по физической культуре [31] определяет возможность формирования культуры самостоятельной работы личности, гарантирующей повышение качества получаемого и используемого научного знания в модели развития и теории социализации, в единстве предопределяющих способность личности и общества к гармонизации системы взаимоотношений и способов сотрудничества и самореализации.
- Некоторые возможности детерминации категории «социализация» в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре [32] используют частно-предметные возможности детализации и решения поставленной задач, результат будет использован в локальном выборе условий и практики решения задачи социализации.
- Возможности уточнения понятийного аппарата в исследовании роли двигательной активности обучающегося на занятиях физической культурой [33] позволяет сделать нам вывод о целостности изучаемых педагогами по физической культуре научного знания.
- Педагогические условия и функции изучения курса «Гигиена физической культуры и спорта» будущими педагогами по физической культуре [34] определяет успешность решения задач повышения качества продуктивного изучения дисциплин будущими педагогами.
- Теория и практика уточнения категории «социализация» в подготовке будущего педагога по физической культуре [35] выделяет специфические каноны решения поставленной в работе задачи, приводятся примеры, характеризующие особенности использования персонифицированного опыта в решении задач детализации качества развития личности в модели непрерывного образования.
- Возможности детерминации и уточнения категории «воспитание» в структуре изучения педагогических дисциплин [36] многообразны, системность поиска описана в работе, приведены условия и продукты определяемых противоречий и задач педагогической деятельности.
- Особенности решения задач педагогического моделирования в структуре изучения курса «Практическая педагогика» [37] раскрывают многомерность практико ориентированных основ построения курса «Практическая педагогика».
- Особенности реализации продуктивного обучения в структуре изучения курса «Практическая педагогика» [38] определяет в единстве теории и практики успешность решения задач педагогической деятельности.
- Специфика современного воспитания в работе педагога по физической культуре [39] раскрывается через использование словесно-логических моделей в решении задач современного педагогического общения и взаимодействия, сотрудничества и развития.
- Определение возможностей категории «фасилитация» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре [40] раскрывает успешность продуктивного поиска личности в выборе основ решения педагогических задач.
- Возможности определения категории «социализация» в модели современного профессионально-педагогического образования [41] гарантированно определяет и детализирует успешность решения задачи продуцирования в структуре применения технологии культуры самостоятельной работы личности.
- Адаптивная педагогика как продукт и условие гуманизации современного образования и культуры [42], адаптивная педагогика в профессиональной подготовке будущих педагогов по физической культуре [49] и адаптивность научного знания и профессиональной подготовки как ценность и продукт современной культуры и образования [43] позволяют успешно решать задач фасилитации и персонификации основ развития личности в структуре получаемого обучающимся образования.
- Моделирование в структуре детерминации категории «социализация» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре [44] позволяет раскрыть назначение использования педагогического моделирования в детализации основ и свойств решаемых задач педагогической деятельности, где акцент на качество реализует успешность социализации личности как продукта целостного развития и детерминированного в работе персонифицированного понимания единства личности и общества.
- Возможности исследования качества социализации и самореализации личности в структуре изучения основ педагогического знания [59] и категория «социализация» как продукт и ресурс подготовки будущего педагога по физической культуре [54] позволяют сделать вывод и сопоставить качество развития и формирования способностей личности персонифицировано определять и решать задачи социализации в системном использовании основ проектирования и самореализации модели успешного поведения в направлении социально значимых основ развития и сотрудничества.
- Особенности использования основ педагогического моделирования в профессиональной подготовке будущего педагога по физической культуре [45] раскрывает основы целеполагания в решении детерминируемых и описываемых условий развития личности обучающегося и педагога по физической культуре.
- Педагогические условия оптимального саморазвития педагога по физической культуре: проблемы и возможности исследования [46] раскрывает содержание и возможности решения задач условно и системно выявляемых противоречий в работе педагога по физической культуре.
- Практика детерминации категории «воспитание» в постановке и решении задач профессионально-педагогической деятельности [47] рассматривает возможность продуктивного использования основ педагогического моделирования в решении задач формирования ценностно-смысловых и гносеолого-герменевтических особенностей построения модели развития и самоутверждения.
- Специфика детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре [51] и особенности детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре [52] позволяют определить успешность организуемой работы педагогом как качественную форму самопрезентации личности.
- Возможности педагогического моделирования в воспитательной работе педагога по физической культуре [56] и возможности исследования воспитания и воспитанности обучающихся в модели современного образования [57] в целостном выборе условий и средств научного поиска в структуре продуктивного становления педагога определить единство методической и научно-исследовательской составных в доказательстве определяемых задач и их продуктов.
- Специфика детерминации категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре [60] и основы современного воспитания в структуре организации классных часов как социально-педагогическая проблема [63] позволят нам качественно посмотреть на проблему единства теории и практики решения задач развития в иерархии детализируемых механизмов оптимального выбора условий и особенностей предлагаемых педагогами решений.
- Возможность продуктивного изучения курса «Методика воспитательной работы» в подготовке будущих педагогов по физической культуре [66] и воспитание как модель, продукт и условие современной культуры и образования [61] позволят нам понять назначение системности знания в решении задач современного воспитания.
- Педагогическая методология в структуре уточнение категории «воспитание» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре [68], специфика детерминации категории «воспитание» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре: теория и практика [74], специальное воспитание как условие гуманизации современного образования [62] доказывают единство моделей в принятии основ нормального распределения способностей обучающихся в генеральной совокупности определяемых и решаемых задач современного образования.
- Педагогическое моделирование как метод современного научно-педагогического исследования и уточнения продуктов интеллектуального развития личности [69] и особенности профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре в моделировании и апробации форм современной воспитательной работы [71] определяет перспективность выбора продуктивных технологий обучения, гарантирующих успешность в продуктивном становления личности как ценности и продукта эволюции антропопространства.
- Категория «воспитание» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре: теория и практика [53] и аспекты исследования качества педагогической рефлексии в модели профессионально-педагогического кейса [55] определяют успешность использования самоанализа и самопрезентации личности в структуре непрерывного образования педагогов.
- Специфика использования педагогического моделирования в решении задач детерминации понятийного аппарата в современной педагогике [65] и специфика и продуктивность использования педагогического моделирования в подготовке будущего педагога по физической культуре [70] предлагают нам новый способ решения задач развития личности в структуре технологий системно-педагогического моделирования и персонификации формирования культуры самостоятельной работы личности обучающегося.
- Особенности исследования качества моделирования категории «социализация» в профессиональной подготовке педагогов по физической культуре [72] и основы социализации обучающегося в модели развития и саморазвития, здоровьесбережения и самореализации [73], специфика построения основ социализации обучающегося ДЮСШ [48] определяют единство всех составных современного развития личности через систему образования, культуры и спорта.
- Возможности детерминации и исследования качества самореализации личности через спорт [77], возможности исследования качества социализации личности через спорт [78], специфика детерминации категории «саморазвитие» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре [75] определяет акмепроектирование развития личности в структуре реализуемых смыслов проектов развития личности.
- Особенности организации педагогического взаимодействия в работе педагога по физической культуре [76], особенности формирования продуктивной самостоятельной работы у будущих педагогов в модели профессиональной подготовки [58] определяю категориально способность педагога определять и успешно продвигать новообразования гуманистической педагогики.
- Физическая культура и здоровьесбережение в подготовке будущего педагога [50] позволяют целостно понять назначение модели «в здоровом теле здоровый дух».
- Особенности детерминации категории «обучение» в практике изучения основ курса «Теоретическая педагогика» [64] определяют перспективность уточнения частно-предметного знания как способа успешного решения задач развития личности через способность к продуцированию и уточнению необходимых моделей и продуктов педагогического поиска.
Под теоретизацией основ воспитания в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» будем понимать возможность использования практик ориентированной работы по построению и уточнению системного знания в решении задач современного воспитания.
Выделенные направления использования теоретизации и педагогического моделирования определят поле будущих наших работ в конструктах решения задач развития личности педагога и обучающегося, включенных в совместную деятельность и общение.
Библиографический список
- Коновалов С.В., Бокова Е.В., Козырева О.А. Теоретизация как категория и конструкт педагогической науки и педагогической деятельности // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8 (64). С. 361-364.
- Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. №1 (178). С. 58-63.
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Виды и модели современного обучения в структуре образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13554
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» // Интернетнаука. 2016 №9. С.55-62. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-43-50
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13555
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Саморазвитие личности в системе непрерывного образования // Интернетнаука. 2016. №9. С.63-71. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-51-59
- Козырева О.А., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Инновационная педагогика в модели современного образования // Интернетнаука. 2016. № 10. С.178-192. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-178-192
- Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478-488. DOI:10.19075/2414-0031-2016-5-478-488
- Козырева О.А. Культура самостоятельной работы педагога: от определения до продуктов самореализации // Современная педагогика. 2014. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2014/12/3166
- Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Интернетнаука. 2016 №7. С.134-145. DOI:10.19075/2414-0031-2016-7-134-145
- Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
- Алеев Е.М., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Исторический подход в моделировании категориального аппарата современной педагогики как ресурс оптимизации и профессионального становления педагога // Психология, социология и педагогика. 2016. № 3. С.17-23.
- Алеев Е.М., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Уточнение категории «воспитание» в профессионально-педагогической подготовке будущего педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 3. С.17-23.
- Алеева Т.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Исторический подход в исследовании возможностей детерминации и оптимизации идей здоровьесберегающей педагогики // Психология, социология и педагогика. 2016. № 3. С.31-42.
- Алеева Т.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика педагогического моделирования в уточнении категории «воспитание» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 3. С.20-30.
- Беспалов Д.Е., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Основы социализации и самореализации личности в модели педагогической рефлексии // Современная педагогика. 2016. № 2. С.97-100.
- Бородин А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Теория и практика детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 8. URL: http://human.snauka.ru/2016/08/16067
- Бородин А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Теория и практика детерминации категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2016/09/16070
- Бородин А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Теория и практика детерминации категории «социализация» будущими педагогами по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 10. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/10/7210
- Бородин А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Теория и практика детерминации категории «фасилитация» будущими педагогами по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/70409
- Власкина С.И., Зубанов В.П., Тютченко В.Н. Социализация как модель реализации гуманизма // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5603
- Власкина С.И., Тютченко В.Н., Зубанов В.П. Возможности детерминации современного воспитания в моделях педагогической методологии // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5602
- Воронова К.В., Зубанов В.П. Возможности использования адаптивного и акмепедагогического знания в повышении качества педагогического взаимодействия педагога по физической культуре и обучающихся // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 3. С. 597-604.
- Гуляев Е.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности и практика моделирования и уточнения категории «воспитание» в подготовке будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 2. С.56-64.
- Гуляев Е.А., Свинаренко В.Г., Зубанов В.П. Исторический подход в изучении основ профессионально-педагогического знания будущими педагогами по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 2. С.109-116.
- Евстафьев Е.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности определения и решения задач развития личности в модели адаптивного знания // Современная педагогика. 2016. № 1. С.71-83.
- Емец И.Ю., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Основы моделирования профессионально-педагогического кейса в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 1. С.35-38.
- Зиновьев К.О., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации категорий «развитие» и «саморазвитие» в системе изучения основ педагогического знания // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 2. С.116-121.
- Зубанов В.П., Аксенов Г.А., Свинаренко В.Г. Возможности детерминации категории «саморазвитие» в конструктах педагогики физической культуры и спорта // Современная педагогика. 2016. № 6. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/06/5647
- Зубанов В.П., Алеев Е.М., Свинаренко В.Г. Оптимизация педагогических условий социализации обучающегося в спорте как социально-педагогическая проблема // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 3. С.122-128.
- Зубанов В.П., Алеев Е.М., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации и уточнения категории «социализация» будущими педагогами по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 3. С. 109-114.
- Зубанов В.П., Алеева Т.А., Свинаренко В.Г. Некоторые возможности детерминации категории «социализация» в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 3. С.146-157.
- Зубанов В.П., Бишлер Е.В., Тимофеев Е.В. Возможности уточнения понятийного аппарата в исследовании роли двигательной активности обучающегося на занятиях физической культурой // Интернетнаука. 2016. №10. С.136-150. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-136-150
- Зубанов В.П., Воронина Е.И., Свинаренко В.Г. Педагогические условия и функции изучения курса «Гигиена физической культуры и спорта» будущими педагогами по физической культуре // Интернетнаука. 2016 №8 С.90-101. DOI:10.19075/2414-0031-2016-8-90-101
- Зубанов В.П., Гуляев Е.А., Свинаренко В.Г. Теория и практика уточнения категории «социализация» в подготовке будущего педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 2. С.153-164.
- Зубанов В.П., Егунов В.В., Свинаренко В.Г. Возможности детерминации и уточнения категории «воспитание» в структуре изучения педагогических дисциплин // Интернетнаука. 2016 №9. С.72-82. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-60-70
- Зубанов В.П., Каминский В.В., Свинаренко В.Г. Особенности решения задач педагогического моделирования в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Современная педагогика. 2016. № 6. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/06/5650
- Зубанов В.П., Капризов А.О., Свинаренко В.Г. Особенности реализации продуктивного обучения в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Современная педагогика. 2016. № 6. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/06/5655
- Зубанов В.П., Карлагачев Д.В., Свинаренко В.Г. Специфика современного воспитания в работе педагога по физической культуре // Интернетнаука. 2016 №7 С.122-133. DOI:10.19075/2414-0031-2016-7-122-133
- Зубанов В.П., Косоухов В.М., Свинаренко В.Г. Определение возможностей категории «фасилитация» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 4. С.36-46.
- Зубанов В.П., Куренков М.А., Свинаренко В.Г. Возможности определения категории «социализация» в модели современного профессионально-педагогического образования // Современная педагогика. 2016. № 7. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/07/5660
- Зубанов В.П., Макарова Л.Н., Корниенко Е.Д. Адаптивная педагогика как продукт и условие гуманизации современного образования и культуры // Интернетнаука. 2016. № 6. С. 317-326. DOI:10.19075/2414-0031-2016-6-317-326
- Зубанов В.П., Пермяков С.М., Свинаренко В.Г. Адаптивность научного знания и профессиональной подготовки как ценность и продукт современной культуры и образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 2. С.756-764.
- Зубанов В.П., Сальникова Л.В., Свинаренко В.Г. Моделирование в структуре детерминации категории «социализация» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 3. С.605-616.
- Зубанов В.П., Свинаренко В.Г., Гуляев Е.А. Особенности использования основ педагогического моделирования в профессиональной подготовке будущего педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 2. С.165-175.
- Зубанов В.П., Свинаренко В.Г., Сырбу В.П. Педагогические условия оптимального саморазвития педагога по физической культуре: проблемы и возможности исследования // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 2. С.82-89.
- Зубарев А.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Практика детерминации категории «воспитание» в постановке и решении задач профессионально-педагогической деятельности // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5588
- Калашник А.М., Свинаренко В.Г., Шварцкопф Е.Ю. Социализация обучающегося ДЮСШ: детерминации и возможности // Современная педагогика. 2016. № 1. С.7-16.
- Камалов Н.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Адаптивная педагогика в профессиональной подготовке будущих педагогов по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5594
- Капризов А.О., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Физическая культура и здоровьесбережение в подготовке будущего педагога // Современная педагогика. 2016. № 1. С.27-36.
- Кичигешев С.Г., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 8. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/08/5908
- Коношевич Д.И., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 11. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/11/6186
- Косоухов В.М., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Категория «воспитание» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре: теория и практика // Современная педагогика. 2016. № 4. С.4-15.
- Косоухов В.М., Свинаренко В.Г., Зубанов В.П. Категория «социализация» как продукт и ресурс подготовки будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 4. С.3-9.
- Кочадзе К.Д., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Некоторые аспекты исследования качества педагогической рефлексии в модели профессионально-педагогического кейса // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 11. URL: http://human.snauka.ru/2016/11/17029
- Креган А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности педагогического моделирования в воспитательной работе педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5596
- Куренков М.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности исследования воспитания и воспитанности обучающихся в модели современного образования // Современная педагогика. 2016. № 1.С.63-70.
- Михайлов Э.А., Зубанов В.П. Особенности формирования продуктивной самостоятельной работы у будущих педагогов в модели профессиональной подготовки // Современная педагогика. 2016. № 2. С.88-93.
- Никонов Н.П., Зубанов В.П., Макарова Л.Н. Возможности исследования качества социализации и самореализации личности в структуре изучения основ педагогического знания // Психология, социология и педагогика. 2016. № 8. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/08/7023
- Никонов Н.П., Зубанов В.П., Макарова Л.Н. Специфика детерминации категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 9. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/09/5909
- Пермяков С.М., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Воспитание как модель, продукт и условие современной культуры и образования // Психология, социология и педагогика. 2016. № 6. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/06/6721
- Пермяков С.М., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специальное воспитание как условие гуманизации современного образования // Психология, социология и педагогика. 2016. № 5. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/05/6720
- Петров М.И., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Основы современного воспитания в структуре организации классных часов как социально-педагогическая проблема // Современная педагогика. 2016. № 2. С.33-36.
- Петров Н.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации категории «обучение» в практике изучения основ курса «Теоретическая педагогика» // Психология, социология и педагогика. 2016. № 2.С.33-39.
- Подсадник И.Г., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика использования педагогического моделирования в решении задач детерминации понятийного аппарата в современной педагогике // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2016/09/16105
- Ромашевская Н.И., Мезенцев А.И., Зубанов В.П. Возможность продуктивного изучения курса «Методика воспитательной работы» в подготовке будущих педагогов по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 4. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/04/6672
- Сальникова Л.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Курс «История педагогики и образования» в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 3. С.9-16.
- Сальникова Л.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Педагогическая методология в структуре уточнение категории «воспитание» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. №3. С.96-106.
- Сальникова Л.В., Свинаренко В.Г., Зубанов В.П. Педагогическое моделирование как метод современного научно-педагогического исследования и уточнения продуктов интеллектуального развития личности // Современная педагогика. 2016. № 3. С.6-11.
- Свинаренко В.Г., Зубанов В.П., Алеева Т.А. Специфика и продуктивность использования педагогического моделирования в подготовке будущего педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 3. С.64-78.
- Свинаренко В.Г., Зубанов В.П., Сырбу В.П. Особенности профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре в моделировании и апробации форм современной воспитательной работы // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 2. С.710-718.
- Старостин И.О., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности исследования качества моделирования категории «социализация» в профессиональной подготовке педагогов по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5597
- Старченко Д.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Основы социализации обучающегося в модели развития и саморазвития, здоровьесбережения и самореализации // Современная педагогика. 2016. № 2.101-108.
- Сырбу В.П., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика детерминации категории «воспитание» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре: теория и практика // Современная педагогика. 2016. № 2. С.20-27.
- Сырбу В.П., Свинаренко В.Г., Зубанов В.П. Специфика детерминации категории «саморазвитие» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 2. С.17-27.
- Шишкина В.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности организации педагогического взаимодействия в работе педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 10. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/10/6124
- Юрганов И.С., Зубанов В.П., Макарова Л.Н. Возможности детерминации и исследования качества самореализации личности через спорт // Психология, социология и педагогика. 2016. № 8. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/08/7030
- Юрганов И.С., Зубанов В.П., Макарова Л.Н. Возможности исследования качества социализации личности через спорт // Современная педагогика. 2016. № 8. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/08/5911