ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ

Юшкова Екатерина Ивановна1, Бурмистрова Анна Владимировна1
1Башкирский государственный университет, студент инженерного факультета кафедры управление качеством

Аннотация
В данной статье рассматриваются понятие, основные особенности, принципы и задачи партизанского маркетинга. На какую целевую аудиторию рассчитан партизанский маркетинг. Для чего он необходим, на что ориентирован. Что является главным отличием от классического маркетинга. Как достичь поставленных целей при ведении партизанского маркетинга.

Ключевые слова: бюджет, маркетинг, особенность, прибыль, реклама, рынок, товар.


GUERRILLA MARKETING

Yushkova Ekaterina Ivanovna1, Burmistrova Anna Vladimirovna1
1Bashkir State University, Faculty of Engineering Student Department of Quality Management

Abstract
This article discusses the concept, the basic features, principles and objectives of guerrilla marketing. Which target audience guerrilla marketing designed. For what it is necessary, that is focused on. What is the main difference from the classical marketing. How to achieve the objectives in the conduct of guerrilla marketing.

Keywords: advertising, budgets, especially, market, marketing, product, profit


Рубрика: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:
Юшкова Е.И., Бурмистрова А.В. Партизанский маркетинг // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 1 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2017/01/76401 (дата обращения: 09.12.2024).

Партизанским маркетингом называют малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Поэтому партизанский маркетинг называют также «малобюджетным маркетингом» [1, с. 54].

Сам термин был изобретен в 1984 году Джеем Левинсоном маркетологом из Америки , позже он написал книгу с таким названием. В ней речь идет о приемах малозатратной рекламы, которая не уступает традиционной рекламе. В основном Джей Левинсон предлагал использовать для рекламы листовки, визитки, а также налаживание партнерских отношений со сторонними организациями. [2, с. 12].

Партизанский маркетинг ориентирован на получение максимальной прибыли с минимальными финансовыми вложениями.

Целевой аудиторией провокационного маркетинга является молодежь. Чаще всего с её помощью рекламируют бюджетный, но модный товар.

Так как у фирмы нет большого рекламного бюджета, партизанский маркетинг использует дешевые рекламные носители, и это является главным отличием от классического маркетинга. Поэтому первой особенностью партизанского маркетинга – это отказ от традиционной рекламы в СМИ как от основного способа продвижения. Вторая особенность партизанского маркетинга заключается в том, что большинство его приёмов дают результат либо немедленно, либо спустя короткое время.

Следующая особенность партизанского маркетинга – его методы зачастую невидимы для конкурента, и поэтому не могут быть им скопированы.

Четвертая особенность – партизанский маркетинг незаметен.

Пятая особенность – партизанский маркетинг доступен для всех. Как для небольших компаний, так и для мировых корпораций. Главное – его правильное применение.

Основные принципы партизанского маркетинга:

  • ведение бизнеса в малом сегменте рынка;
  • главное условие- выжить с малыми средствами;
  • никогда не нужно копировать действия компании-лидера;
  • вовлечение как можно большего числа работников в дело и быстрота принятий решений;
  • готовность закончить свое дело в любой момент;
  • основа успеха – локальный подход в маленькой нише для достижения превосходства.

Достичь поставленных целей партизанский маркетинг позволяет следующими способами:

  • предложить свои товары или услуги точно вовремя;
  • активно использовать для рекламы картонные упаковки, коробки, наклейки, ценники и все другие предметы, на которые смотрит в процессе выбора покупатель;
  • создать качественную легенду товара;
  • найти возможность получить прибыль из неожиданных источников.

Партизанский маркетинг – это перспективное направление. Однако его реализации должна предшествовать серьезная подготовительная работа, а его внедрение следует сопровождать качественной поддержкой. Правильная оценка приоритетов целевой аудитории, оригинальная идея, а также умение грамотно воплотить такой маркетинг в жизнь позволят с минимальными финансовыми затратами надолго привлечь внимание клиентов. [3, с. 12].


Библиографический список
  1. Дэй Д. Стратегический маркетинг. М.:  Эксмо, 2003. 640 с.
  2. Волкова Л. А. Партизанский маркетинг: познание известного// Скрытый маркетинг, 2007. №3. С.11-12.
  3. Левисон Д.К. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. 432 с.
  4. Кандаурова И.Р., Куценко О.И. Роль маркетинговых коммуникаций / Современные тенденции развития социально-экономических систем: Материалы международной научно-практической конференции, БашГУ, 17 декабря 2014 г., Уфа – С. 41 – 44


Все статьи автора «rina151996»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: