Имея свой бизнес, зачастую сталкиваются с некоторыми проблемами. Любой предприниматель обязан задавать себе лишь пару вопросов: Достаточно ли ему данных, для принятия решения и являются ли они надежными?
Люди, которые только начали свой бизнес, опираются лишь на ощущения. Они верят тому, что если процент продаж начинает увеличиваться, это хорошо, и они делаю все, что бы этот показатель улучшить. Если же внезапно появляется спад, в таком случаи они стараются разузнать обстановку у друзей или конкурентов. Таким образом, получая информацию о ситуации на рынке, они лишь ухудшают свои дела, а не приводят в норму, как предполагалось первоначально. Но есть такое высказывание “везет тому, кто везет”.
Однако можно сказать, что не только начинающие предприниматели терпят поражение. Подобное прослеживается и в компании, которая долгое время находится на рынке. Например, когда директор уходит в отпуск, командировку или просто заболел, то тогда нанимают менеджера, который будет следить за компанией.
На самом деле все значительно проще. Имеется такой метод управления на основе статистики, как же он действует? Метод управления фирмой на основе статистики – это весьма не обычный сбор данных для сложного анализа, а простая и точная технология, позволяющая получить однозначный рост.
Это настолько просто, как в интернете купить какую то вещь. Невозможно оценить товар лично, не сходив в торговый центр, и невозможно обойти все магазины мира, чтобы убедиться, что информация верна. Основываясь на данную статистику, необходимо обозначить определенные мероприятия для вашей компании. Когда будут совершены такие простые действия, безусловно, будет заметен рост, невзирая на отрицательные моменты извне.
Эта тема считается актуальной в настоящее время, потому что правительство стремиться улучшить экономику нашей страны. Цель непосредственно зависит от деятельности компаний, которые обязаны базироваться на эффективных методах, а так же на пользовании системой статистик.
Использование системы статистик – первостепенное действие в каждой фирме клиентов. Размышление консультанта по вопросам управления Клауса Хилгерса на эту тему были точны. Он полагал, что управление на основе статистики – обеспечение правильного управления компанией. При появлении негативной ситуации, бизнесмены начинают обманывать, при этом, повышая цену, или оставляют ее на том же уровне. Следует более жестко контролировать возможные перемены, происходящие в фирме. в данном случаи поможет метод управления на основе статистики[1].
Руководитель – практик Л. Рон Хаббард создал такую концепцию управления, используемую почти повсюду. Она дает возможность успешно управлять бизнесом и контролировать все бизнес – процессы. Управление автомобилем сравнивается с концепцией управления. Хорошо, когда в автомобиле встроены все нужные приборы, которые показывают уровень масла, состояние аккумулятора, скорость. Вы следите за этим всем и уверенно можете говорить, что происходит с машиной. Вот и в бизнесе, директору нужно видеть все показатели работы компании, чтобы знать о ее жизнеспособности. Придерживая данного правила, предприниматель выяснит, как работают разные подразделения, и при необходимости проведет анализ.
Для оценки работы фирмы необходимо иметь систему количественного измерения произведенного продукта. Любой компании необходимо интересоваться производством и предоставлением покупателям ценного окончательного продукта. Поддержка – это деньги, сотрудничество, жилье, пища[2]. В случае, если директора смогут определить данные продукты, то соответственно им не составит труда разобрать и статистику, отражающую количество продукта, созданного отдельным сотрудником или компанией. Возможно применение сразу нескольких статистических показателей.
В итоге, статистические показатели нужны для того, чтобы оценивать работу сотрудников на высоком уровне; чтобы проводить анализ и оценку сегодняшнего положения фирмы, а так же предлагать мероприятия по улучшению ее эффективности. А так же эффективное управление основано на слухах и интуиции.
Но так же стоит отметить, что одной из основных ошибок фирмы является – не нанесение показателей на график статистики. Однако каждый грамотный предприниматель знает, что в любой период времени ему может потребоваться осуществить сравнительный анализ данного уровня производства.
Для начала, чтобы ввести систему управления на базе статистики необходимо сделать приемлемой структуру компании. После чего, нужно устранить повторение функции в разных подразделениях. А уж потом необходимо выстроить подразделения в таком порядке, чтобы структура компании показала основной производственный цикл:
-разработать основную стратегию;
-нанять персонал;
-контроль качества;
-создание торговых представительств или агентской сети[3].
Помимо этого для всего предприятия, для каждого отдела и каждого работника обязан быть сформулирован производственный ими продукт. Любой продукт обязан иметь единицу измерения. Каждый продукт сотрудника можно измерить, то есть должна существовать статистика. Если продукт нельзя измерить, то для него должен существовать другой способ.
В результате внедрения статистик владельцы компании должны:
1.Определиться с тем, что они создают. Необходимо помнить, что основным аспектом считается корректная формулировка, от которой зависит результат использования систему управления на основе статистики.
2.Найти необходимую статистику, корректно отражающую ЦКП организации. Это является одним из важнейших этапов, так как возможны неточности.
3.Сформировать систему, отслеживающую статистику компании. Выделить статистики по подгруппам, в соответствии с наименованием компании.
4. Использовать разнообразные графики для различных статистик.
5. Улучшать статистики благодаря письменной стратегии.
6. Поощрять работников за их успехи в делах компании[4].
Делая вывод, можно сказать, что грамотный предприниматель тот, кто отлично осведомлен и правильно оценивает дела компании, и стремится к улучшению. Чтобы быть успешным, нужно действовать, отталкиваясь от факторов, основанных на цифровых значениях.
Библиографический список
- Аверьянова Е.А. Эффективные методы и модели процесса принятия решений на примере компании // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 3 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/03/4755 (дата обращения: 12.11.2015).
- Дребезова Ю.Н. Методы управления персоналом и решения конфликтов // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 2 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/02/46598 (дата обращения: 24.05.2016).
- Жаворонкова Е.В. Использование методов управления рисками для повышения качества менеджмента // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57370 (дата обращения: 24.05.2016).
- Коптева А.В. Метод статистических испытаний при транспортировании нефтепродуктов // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 5 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2014/05/35055 (дата обращения: 24.05.2016).
Количество просмотров публикации: Please wait