РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКАЗАМИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ КОМПОНЕНТОВ

Туркина Наталья Рудольфовна
ФГБОУ ВПО «Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова»

Аннотация
В статье рассматривается технология создания Интернет магазина радиоэлектронных компонентов для торговой фирмы г. Санкт-Петербурга.

Ключевые слова: интернет-магазин, радиоэлектронные компоненты, система управления заказами Интернет магазина


DEVELOPMENT OF CONTROL SYSTEM FOR THE ORDERS IN THE INTERNET SHOP OF RADIO-ELECTRONIC COMPONENTS

Tourkina Natalia Rudolfovna
Baltic State Technical University «VOENMEH» named after D.F. Ustinov

Abstract
The article discusses a technology for setting up an Internet shop of radio-electronic components for a trading company in St. Petersburg.

Рубрика: 05.00.00 ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:
Туркина Н.Р. Разработка системы управления заказами Интернет магазина радиоэлектронных компонентов // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2016/01/62092 (дата обращения: 19.04.2024).

Руководством торговой фирмы г. Санкт-Петербурга было решено создать Интернет магазин и обеспечить управление номенклатурой и заказами радиоэлектронных компонентов. Для решения этой задачи была выбрана платформа «Joomla» и осуществлена интеграция Интернет магазина с единой учетной системой компании «1С: Управление торговлей».

Было запланировано, что у разрабатываемого Интернет магазина будет свой склад для хранения товаров, в который будут перемещаться товары, поступающие с основного склада предприятия. Перед тем как наполнить данными основные разделы сайта через менеджер расширений было установлено расширение «Joomshoping», непосредственно отвечающее за полноценную работу интернет-магазина. Панель управления данным расширением показана на рисунке (рисунок 1).

Рисунок 1. Панель «Joomshoping»

На сайте была добавлена корзина и заполнены основные разделы меню: главная страница, каталог товаров, доставка, оплата, контакты (рисунок 2).

Рисунок 2. Основной каталог товаров и варианты оплаты

Карточка товара в расширении «Joomshoping» была заполнена наименованием, картинкой, атрибутами, ценой, категорией товара, описанием, а также всеми необходимыми данными, которыми покупатель будет руководствоваться при выборе товара. Для начала процесса покупки необходимо открыть страницу с желаемым товаром, выбрать количество нужного товара, если это необходимо, и нажать на кнопку «В корзину» (рисунок 3.)

После оформления заказа клиентом Интернет магазина, администратор магазина может выполнить всевозможные действия с заказом на странице управления заказами, в том числе и распечатать ряд документов: накладная, инвойс, счет, счет-фактура и бланк заказа.

Рисунок 3. Процесс покупки товара

В результате создания Интернет магазина пользователь получил возможность выбирать товары и совершать заказы. Затем были настроены параметры обмена между заказами на сайте и базой фирмы. Были выполнены следующие условия: «выгружать только оплаченные заказы», «выгружать только заказы с разрешенной доставкой», «выгружать заказы, начиная со статуса «Выполнен». После того как заказ выполнен, его можно выгрузить в систему «1С: Предприятие» (рисунок 4).

Рисунок 4. Запуск обмена данными

Таким образом, процедура разработки системы управления заказами Интернет магазина была успешно завершена. В дальнейшем менеджер может самостоятельно осуществлять реализацию товара на основании сделанных заказов. В настоящее время представленная система проходит опытную эксплуатацию.



Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «Туркина Наталья Рудольфовна»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться:
  • Регистрация