КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА В ИНТЕРНЕТЕ

Чернецов Михаил Владимирович1, Калашникова Анастасия Александровна2
1Пензенский казачий институт технологий (филиал) ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского», заведующий кафедрой «ПиБИ», к.т.н., доцент
2Пензенский казачий институт технологий (филиал) ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского», магистрант кафедры «ПиБИ»

Аннотация
Данная статья посвящена обзору современных методов и способах продвижения сайта в сети Интернет. Проведенное исследование позволяет утверждать, что очень важно выбрать подходящий способ и правильно им воспользоваться. Данная проблематика имеет различные пути решения.

Ключевые слова: интернет, сайт


COMPREHENSIVE WEBSITE PROMOTION ON THE INTERNET

Tchernetsov Mikhail Vladimirovich1, Kalashnikova Anastasiya Aleksandrovna2
1Penza Cossack Institute of Technology (Branch) FGBOU IN «Moscow State University of Technologies and Management named after KG Razumovsky», head of the department «PiBI», Ph.D., Associate Professor
2Penza Cossack Institute of Technology (Branch) FGBOU IN «Moscow State University of Technologies and Management named after KG Razumovsky», graduate student of the department «PiBI»

Abstract
This article provides an overview of modern methods and ways to promote your site on the Internet. The study suggests that it is important to choose a suitable method and to use it correctly. These problems have different solutions.

Рубрика: 05.00.00 ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:
Чернецов М.В., Калашникова А.А. Комплексное продвижение сайта в интернете // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 6 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2016/06/69379 (дата обращения: 03.12.2024).

Современный рынок находится в условиях большой конкуренции, поэтому важной частью является грамотное продвижение и представление в сети интернет своего бизнеса, при помощи сайта. Наличие собственного корпоративного сайта дает компании не малое количество преимуществ.

Проблема заключается в том, что не все компании могут в полном объеме воспользоваться преимуществами. Корпоративные сайты создаются почти каждый день и в основном не имеют продвижения, поэтому сайт не посещают. Получается, что посетителями сайта являются только те, кто ранее работал с данной компанией, либо узнал адрес интернет ресурса на другой рекламе компании. Это происходит по причине нехватки знаний алгоритма продвижения товаров и услуг в сети интернет. В данной статье рассмотрены комплексные методы продвижения сайта в интернете.

На данный момент почти все крупные компании обзавелись собственными web-ресурсами. Наличие собственного сайта компании свидетельствует о процветании, о ее статусе и престиже [1].

Показатели эффективной работы сайта, это совершение на нем целевых действий: регистрация, оформление заказов, подписка на рассылку или звонки в компанию. Поэтому, очень важно привести на сайт как можно больше именно тех пользователей, которые нужны сайту компании.

Для продвижения сайта необходимо правильно выбирать и использовать рекламные инструменты, такие как:

  • оптимизация web-сайта для поисковых систем ;
  • контекстная реклама;
  • медийная реклама (баннеры);
  • маркетинг в социальных сетях.

Эффективной рекламой, можно считать работу, которая основана на принципе избирательности – таргетинге, т. е рекламном механизме, позволяющим выделить из всей имеющейся аудитории часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей [2].

Для того, чтобы направить на ресурс определенный вид пользователей, отвечающий целям и потребностям корпоративного сайта, можно использовать один или несколько видов интернет-рекламы.

SEO-трафик (трафик из поисковых систем, органический трафик) – это посетители, которые вводят запросы в поисковые системы (например, Яндекс, Google), и переходят по выданным ссылкам на ресурс.

Рисунок 1. Органическая выдача

На рисунке 1 представлен результат органической выдачи. по запросу «краска». Конечно, большая часть органического трафика придется на ресурсы, которые располагаются на высоких позициях в поисковой выдаче (ТОП 10). Чтобы сайт был в ТОПе, необходимо продвигать его. Для этого нужно провести аудит, устранить ошибки сайта, увеличить количество внешних ссылок. Объем и качество ссылочной массы являются одними из важнейших факторов, от которых зависят позиции ресурса.

Компания, которая хочет продвинуть свой сайт, неизбежно задумывается об эффективности вложений в его продвижение. Существует несколько способов продвижения сайта.

Первый вариант – это нанять в штат интернет-маркетолога, второй вариант обратиться к профессиональным SEO-оптимизаторам. Первый способ подходит средним и крупным компаниям, которые могут позволить оплатить услуги интернет-маркетолога. Второй способ, как правило, используют компании не крупные, но готовые довериться профессионалам [3].

Клиент зачастую сам ставит цели под углом зрения оптимизатора. Например, большинство клиентов уже имеют семантическое ядро состоящее из желаемых запросов по которым сайт должен быть в ТОП-10.

Классический вариант продвижения – вывод сайта на заданные места в поисковой выдаче по ограниченному числу высокочастотных и среднечастотных запросов (ВЧ и СЧ), приводящих наибольшее количество трафика.

Например, вслед за ВЧ запросом «краска» или «купить краску» (эти фразы пользователи вводят в поиск Яндекса 3 042 878 и 303 502 раз в месяц соответственно) может улучшить позиции и низкочастотный запрос, например, «купить краску в Пензе» (вводится 517 раз в месяц).

С учетом целей и задач продвижения сайта или ведения кампании в контекстной рекламе условия могут изменяться в сторону преобладания нужных запросов.

Далее необходимо проделать такие операции:

  • прописыть мета теги (сгенерировать автоматически);
  • добавить и оптимизировать текст на всех страницах сайта;
  • ссылочная стратегия (купить ссылки с других сайтов по общим запросам);
  • оптимизировать сниппет (фрагмент исходного кода или текста).

Не плохим способом продвижения будет являтся трафик из медийной рекламы. На рисунке 2 показана схема расположения медийной рекламы. В данном случае, посетители переходят на ресурс, кликая по графическому/текстово-графическому блоку (баннеру), который размещеется в поисковой выдаче или на странице открытого сайта.

Рисунок 2. Медийная реклама

Следующий этап продвижения это настройка контекстной рекламы. В первую очередь, необходимо определить, что рекламируем: магазин, товар или определнную категорию из сайта. Делается это с целью достижения поставленной цели и становится возможным, путем внесения ограничений при показе объявлений. Это такие ограничения, как: регион показа объявления, время показа, стоимость клика, источники трафика. [5].

Следующим шагом в продвижении сайта будет реклама в социальных сетях. В России лидируют три социальные сети – «Вконтакте», «Одноклассники» и «Facebook». В социальной сети «Вконтакте» зарегистрировано более 100 млн. людей, в «Одноклассниках» приблизительно 60 миллионов, в «Facebook» 20 млн. россиян. «ВКонтакте» сегодня опережает своих конкурентов с большим отрывом [6]. В настоящее время, пользователи социальных сетей все чаще вступают в сообщества, так называемые «Группы», что является хорошим маркетинговым инструментом. Начать нужно с создания группы, оформить ее в соответствующем компании стиле, добавить альбомы, фото, обсуждения, контакты и объявления на стене группы. Затем необходимо придумать и разместить акции, скидки либо конкурсы, также можно добавить аукционы, и при необходимости создать приложение. В данном случае, основными мотивами людей для вступления в группу, будут являться такие критерии как:

  • получение скидок и бонусов;
  • выражение поддержки бренда;
  • получение информации о новинках и акциях;
  • получение консультаци, решение возникающих проблем;
  • развлечение.

Алгоритм эффективного продвижения сайта в интернете, с постоянным повышением конверсии на сайте представлен на рисунке 3.

Рисунок 3. Алгоритм эффективного продвижения сайта в интернете

Таким образом, в настоящее время существует большое количество источников и способов, которые способны привести целевую аудиторию на сайт, главное выбрать наиболее подходящие и эффективно их использовать.


Библиографический список
  1. Для чего нужен сайт: [Электронный ресурс] // Сайт http://galleo.ru URL: http://galleo.ru/articles/s2/ (дата обращения: 01.03.2016).
  2. Таргетинг: [Электронный ресурс] // Сайт wikipedia.org URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/ Таргетинг (дата обращения: 4.03.2016).
  3. Продвижение неизбежно: [Электронный ресурс] // Сайт http://adminpab.ru/ (дата обращения: 02.03.2016). URL: http://adminpab.ru/konkursy/prodvizhenie-neizbezhno.html/ (дата обращения: 03.03.2016).
  4. Поисковая оптимизация: [Электронный ресурс] // Сайт http://www.viarts.ru URL: http://www.viarts.ru/forum/poiskovaya-optimizaciya-seo (дата обращения: 01.03.2016).
  5. Конверсия сайта и источники получения трафика: [Электронный ресурс] // Сайт http://murketolog.ru/ URL: http://murketolog.ru/conversion_rate (дата обращения: 10.03.2016).
  6. Социальные сети. Сравнение. «Facebook» и «Вконтакте»: [Электронный ресурс] // Сайт http://konyakov.ru/URL: http://konyakov.ru/2012/01/17/socialnye-seti-sravnenie-»Facebook»- vkontakte-i-twitter (дата обращения: 01.03.2016).


Все статьи автора «Калашникова Анастасия Александровна»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: