СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУНТУГУШЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БАЛТАЧЕВСКИЙ РАЙОН

Гайнитдинова Ольга Леонидовна1, Ураев Раиль Рауфович2
1Башкирский государственный аграрный университет, студентка 3 курса
2Башкирский государственный аграрный университет, к.с.н., доцент

Аннотация
В статье рассматриваются пути совершенствования работы с обращениями граждан в Администрации Сельского поселения Кунтугушевский сельсовет Муниципального района Балтачевский район.

Ключевые слова: горячая линия, обращения граждан, прямая линия, работа с обращениями граждан, электронный документооборот


IMPROVEMENT OF WORK WITH CITIZENS IN THE ADMINISTRATION OF RURAL SETTLEMENT SELSOVET CONTAGIOSITY MUNICIPAL DISTRICT BALTACHEVSKY DISTRICT

Gainitdinowa Olga Leonidovna1, Uraev Rail Raufovich2
1Bashkir State Agrarian University, 3rd year student
2Bashkir State Agrarian University, candidate of sociological sciences, associate professor

Abstract
This article is about improvement of work with citizens in the Administration of Rural settlement selsovet Contagiosity Municipal district Baltachevsky district.

Рубрика: 22.00.00 СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:
Гайнитдинова О.Л., Ураев Р.Р. Совершенствование работы с обращениями граждан в Администрации Сельского поселения Кунтугушевский сельсовет Муниципального района Балтачевский район // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 2 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2016/02/64913 (дата обращения: 14.03.2024).

Актуальность.

Организационная структура – важнейший фактор деятельности органа местного самоуправления, форма, в которой реализуется процесс муниципального управления.

Задача повышения эффективности и совершенствования методов работы с обращениями граждан была решена практически сразу после реформы структуры правительства в Российской Федерации. Построение демократического государства, основанного на соблюдении конституционных прав и свобод человека и гражданина было бы не более чем декларацией не подтверждается актами, если и были какие-то препятствия для диалога между гражданами и местным самоуправлением.В этой научной статьи я предложиу рекомендации по улучшению работы с обращениями граждан в Администрации Сельского поселения Кунтугушевский сельсовет Муниципального района Балтачевский район.

Терминология.

Обращениями граждан в органы местного самоуправления являются изложенные в устной или письменной форме личного или коллективные предложения, заявления, жалобы и ходатайства граждан.

Электронный документооборот – совокупность автоматизированных процессов по работе с документами, представленными в электронном виде, с реализацией концепции «безбумажного делопроизводства».

Сущность статьи.

Проанализировав организацию работы с обращениями граждан в Администрации Сельского поселения Кунтугушевский сельсовет Муниципального района Балтачевский район, считаю, что данная работа должна совершенствоваться в следующих направлениях.

На основе анализа практики работы с обращениями граждан в Администрации Сельского поселения Кунтугушевский сельсовет Муниципального района Балтачевский район для ее дальнейшего совершенствования целесообразно обновить ведомственные нормативные документы, регламентирующие работу с обращениями граждан. К сожалению, эти документы в Администрации Сельского поселения Кунтугушевский сельсовет Муниципального района Балтачевский район разработаны на основе типового Положения о ведение делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в органах государственных органах, учреждений и организаций, аккредитованных в 1981 году, когда не было Интернета и других современных информационных технологий. Новые типовые положения уже созданы и доступны везде

Проблематика.

Необходимо лучше систематизировать работу по учету, обобщению и результатам исполнения поручений главы Администрации Сельского поселения Кунтугушевский сельсовет Муниципального района Балтачевский район по обращениям граждан; И в удобных для посетителей местах и времени приема граждан должностными лицами администрации; анализировать поступающую почту и сроки проведения тематических аспектов. ; Для этого должен быть создан на базе подразделения отвечающего за работу с обращениями граждан в Администрации Сельского поселения Кунтугушевский сельсовет Муниципального района Балтачевский район специальный тематический классификатор, в котором темы должны располагаться по значимости основных функций муниципального образования.

Пути решения.

Я думаю, что непременно должны организовать работу ” горячих линий (“прямых линий”), как наиболее популярных, особенно удобной формы помощи для пожилых граждан.

Следующее направление совершенствования работы с обращениями граждан в Администраци. Сельского поселения Кунтугушевский сельсовет Муниципального района Балтачевский район состоит в улучшении материально-технического оснащения всех подразделений, занимающихся этими вопросами.

Для своевременного исполнения писем и заявлений граждан рекомендую: совершенствовать электронный документооборот, а именно:

1) развить более мощный сервер;

2) Изменить интерфейс программы “РКИД” и добавлением ряда функций. Чтобы прояснить все факты и нюансы в заявление гражданина заполнить и уточнить информацию, чтобы избежать дополнительных запросов в различные органы власти, что позволить снизить время обработки;

Проблема недостатка информации у граждан о работе Администрации Сельского поселения Кунтугушевский сельсовет Муниципального района Балтачевский район должна решаться регулярно. Необходимо тесно сотрудничать со средствами массовой информации и в максимально доступном и понятном виде излагать в них информацию для населения ܰя Администрации Сельского поселения Кунтугушевский сельсовет Муниципального района Балтачевский район необходимо, выявить наиболее распространенные проблемы, которые были затронуты гражданами (в первую очередь вопросы, связанные с оформлением домов и земельных участков для коллективного садоводства – 88 обращений в 2014, обращений по уплате земельного и налога на имущество-15 жалоб в 2014 году), и попробовать использовать СМИ, Интернет и другие источники предоставления информации населению . Доступно изложенная информация должна уменьшить количество обращений в муниципальный орган.

Высокая потребность в одобрении у членов Администрации Сельского поселения Кунтугушевский сельсовет Муниципального района Балтачевский район ݇ ведет к формированию у них избегательной тактики поведения в конфликтной ситуации, что в свою очередь ведет к накоплению негативных эмоций, взаимных негативных оценок, неспособности отстоять свое мнение, что отражается на социально-психологическом климате коллектива.


Библиографический список
  1. Пастухова,ˑЕАˑСущностьˑиˑособенностиˑустойчивогоˑразвитияˑтерриторииˑ[Текст]ˑ/ˑЕАˑПастуховаˑ//ˑУспехиˑсовременногоˑестествознания.ˑ–ˑ2014.ˑ-ˑ№ˑ5ˑ–ˑСˑ91-93.
  2. Радченко,ˑАˑИˑОсновыˑгосударственногоˑиˑмуниципальногоˑуправления:ˑсистемныйˑподходˑ[Текст]:ˑучебникˑ/ˑАИˑРадченкоˑ-ˑР-н/Д.:ˑРостИздаТ,ˑ2012.ˑ–ˑ350ˑс
  3. Системаˑгосударственногоˑиˑмуниципальногоˑуправленияˑ[Текст] / Подˑред.ˑОМ.ˑРойˑ-СПб.:ˑПитер,ˑ2014. – 448ˑс


Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «Гайнитдинова Ольга Леонидовна»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться:
  • Регистрация