Актуальность.
Организационная структура – важнейший фактор деятельности органа местного самоуправления, форма, в которой реализуется процесс муниципального управления.
Задача повышения эффективности и совершенствования методов работы с обращениями граждан была решена практически сразу после реформы структуры правительства в Российской Федерации. Построение демократического государства, основанного на соблюдении конституционных прав и свобод человека и гражданина было бы не более чем декларацией не подтверждается актами, если и были какие-то препятствия для диалога между гражданами и местным самоуправлением.В этой научной статьи я предложиу рекомендации по улучшению работы с обращениями граждан в Администрации Сельского поселения Кунтугушевский сельсовет Муниципального района Балтачевский район.
Терминология.
Обращениями граждан в органы местного самоуправления являются изложенные в устной или письменной форме личного или коллективные предложения, заявления, жалобы и ходатайства граждан.
Электронный документооборот – совокупность автоматизированных процессов по работе с документами, представленными в электронном виде, с реализацией концепции «безбумажного делопроизводства».
Сущность статьи.
Проанализировав организацию работы с обращениями граждан в Администрации Сельского поселения Кунтугушевский сельсовет Муниципального района Балтачевский район, считаю, что данная работа должна совершенствоваться в следующих направлениях.
На основе анализа практики работы с обращениями граждан в Администрации Сельского поселения Кунтугушевский сельсовет Муниципального района Балтачевский район для ее дальнейшего совершенствования целесообразно обновить ведомственные нормативные документы, регламентирующие работу с обращениями граждан. К сожалению, эти документы в Администрации Сельского поселения Кунтугушевский сельсовет Муниципального района Балтачевский район разработаны на основе типового Положения о ведение делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в органах государственных органах, учреждений и организаций, аккредитованных в 1981 году, когда не было Интернета и других современных информационных технологий. Новые типовые положения уже созданы и доступны везде
Проблематика.
Необходимо лучше систематизировать работу по учету, обобщению и результатам исполнения поручений главы Администрации Сельского поселения Кунтугушевский сельсовет Муниципального района Балтачевский район по обращениям граждан; И в удобных для посетителей местах и времени приема граждан должностными лицами администрации; анализировать поступающую почту и сроки проведения тематических аспектов. ; Для этого должен быть создан на базе подразделения отвечающего за работу с обращениями граждан в Администрации Сельского поселения Кунтугушевский сельсовет Муниципального района Балтачевский район специальный тематический классификатор, в котором темы должны располагаться по значимости основных функций муниципального образования.
Пути решения.
Я думаю, что непременно должны организовать работу ” горячих линий (“прямых линий”), как наиболее популярных, особенно удобной формы помощи для пожилых граждан.
Следующее направление совершенствования работы с обращениями граждан в Администраци. Сельского поселения Кунтугушевский сельсовет Муниципального района Балтачевский район состоит в улучшении материально-технического оснащения всех подразделений, занимающихся этими вопросами.
Для своевременного исполнения писем и заявлений граждан рекомендую: совершенствовать электронный документооборот, а именно:
1) развить более мощный сервер;
2) Изменить интерфейс программы “РКИД” и добавлением ряда функций. Чтобы прояснить все факты и нюансы в заявление гражданина заполнить и уточнить информацию, чтобы избежать дополнительных запросов в различные органы власти, что позволить снизить время обработки;
Проблема недостатка информации у граждан о работе Администрации Сельского поселения Кунтугушевский сельсовет Муниципального района Балтачевский район должна решаться регулярно. Необходимо тесно сотрудничать со средствами массовой информации и в максимально доступном и понятном виде излагать в них информацию для населения ܰя Администрации Сельского поселения Кунтугушевский сельсовет Муниципального района Балтачевский район необходимо, выявить наиболее распространенные проблемы, которые были затронуты гражданами (в первую очередь вопросы, связанные с оформлением домов и земельных участков для коллективного садоводства – 88 обращений в 2014, обращений по уплате земельного и налога на имущество-15 жалоб в 2014 году), и попробовать использовать СМИ, Интернет и другие источники предоставления информации населению . Доступно изложенная информация должна уменьшить количество обращений в муниципальный орган.
Высокая потребность в одобрении у членов Администрации Сельского поселения Кунтугушевский сельсовет Муниципального района Балтачевский район ݇ ведет к формированию у них избегательной тактики поведения в конфликтной ситуации, что в свою очередь ведет к накоплению негативных эмоций, взаимных негативных оценок, неспособности отстоять свое мнение, что отражается на социально-психологическом климате коллектива.
Библиографический список
- Пастухова,ˑЕАˑСущностьˑиˑособенностиˑустойчивогоˑразвитияˑтерриторииˑ[Текст]ˑ/ˑЕАˑПастуховаˑ//ˑУспехиˑсовременногоˑестествознания.ˑ–ˑ2014.ˑ-ˑ№ˑ5ˑ–ˑСˑ91-93.
- Радченко,ˑАˑИˑОсновыˑгосударственногоˑиˑмуниципальногоˑуправления:ˑсистемныйˑподходˑ[Текст]:ˑучебникˑ/ˑАИˑРадченкоˑ-ˑР-н/Д.:ˑРостИздаТ,ˑ2012.ˑ–ˑ350ˑс
- Системаˑгосударственногоˑиˑмуниципальногоˑуправленияˑ[Текст] / Подˑред.ˑОМ.ˑРойˑ-СПб.:ˑПитер,ˑ2014. – 448ˑс
Количество просмотров публикации: Please wait