ВОЗМОЖНОСТИ ОТКРЫТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Варданян Артем Андреевич
Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов

Аннотация
В статье рассматривается относительно новый вид торговли через Интернет. Описывается алгоритм создания Интернет-магазина с указанием существующих его модификаций, стоимости услуг, возможностей продвижения в средствах массовой информации. Описываются конкретные рекомендации потенциальным предпринимателям, решившим заняться данным видом бизнеса.

Ключевые слова: интернет, магазин, результат, реклама, рынок, спрос, товар., торговля


OPPORTUNITIES OF OPENING OF THE INTERNET-SHOP

Vardanyan Artem Andreevich
The St.-Petersburg humanitarian university of trade unions

Abstract
In the article new kind of trade through the Internet is considered. The algorithm of creation of the Internet-shop with the instruction of its existing modifications, costs of services, opportunities of promotion in mass media is described. Concrete recommendations to the potential businessmen, who decided to make the given kind of business are described.

Keywords: advertising, demand, goods, Internet, market, result, shop, trade


Рубрика: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:
Варданян А.А. Возможности открытия Интернет-магазина // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 4. Ч. 3 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2015/04/51411 (дата обращения: 29.03.2024).

На сегодняшний день Интернет представляет собой активно развивающуюся торговую площадку и все больше людей делают покупки именно там. Это связано с прогрессом в сфере информационных технологий. В настоящее время Интернет-пользователей в России насчитывается около 60 млн. человек (по данным сайта http://www.bizhit.ru/index/users_count/0-151). Одной из причин предпочтения людьми интернет–магазинов является удобство и экономия времени [1, 2, 3]. Теперь, чтобы купить любой товар не надо выходить из дома, не надо стоять в больших очередях. Поэтому всемирная сеть все больше и больше привлекает предпринимателей для создания своего бизнеса [4, 5]. Так как же создается онлайн–бизнес, а именно Интернет-магазин? Существует несколько пошаговых этапов.

Первый этап – это выбор ниши, т.е. для начала вам нужно определиться чем вы будите заниматься, какой продавать товар или какую предоставлять услугу [6, 7]. Для этого нужно хорошо изучить рынок и понять, чего ему не хватает, что будет пользоваться спросом. После того как ниша выбрана, мы переходим ко второму этапу.

Второй этап – это непосредственное создание или покупка интернет–магазина. Приобрести его можно несколькими способами:

1. Заказ магазина у компании, предоставляющий эти услуги. Плюсы этого способа в том, что вы приобретаете свой собственный Интернет-магазин, который в дальнейшем вы можете продать [8, 9, 10]. Минусы этого способа в том, что на него нужно потратить приличную сумму денег, т.к. средняя стоимость магазина составляет от 20000 р. Также отдельно нужно нанимать веб– дизайнеров, чьи услуги стоят от 8000 р.

2. Аренда магазина у компаний предоставляющие эти услуги. Плюсы этого способа заключаются в том, что затраты для предпринимателя, который берет магазин в аренду значительно сокращаются, т.к. средняя месячная оплата Интернет-магазина в среднем составляет около 2000 рублей [11, 12]. Минусы этого способа: этот магазин вы не можете продать; ненадежность его работы, т.к. зачастую из-за сильной нагрузки на сервер таких компаний происходят перебои [13, 14].

3. Покупка готового магазина у частного владельца. В этом способе также придется потратить немалую сумму денег, т.к. обычно владельцы таких магазинов выставляют их на продажу уже с базой клиентов и с раскрученной рекламой. Стоимость такого магазина может составлять от 50000 рублей до 3 миллионов рублей [15, 16].

4. Создание магазина собственными силами. Здесь вы не потратите значительных финансовых ресурсов, но для этого нужно большое количество определенных знаний, времени и сил.

После того как мы приобрели Интернет-магазин, необходимо его заполнить: выставить свой товар, опубликовать на нем всю необходимую информацию, которая может быть полезна для его посетителей [17, 18, 19]. После этого переходим к третьему этапу.

Третий этап – подготовка рекламной компании. Это самый важный этап в создании Интернет–магазина. Будут ли у вас покупатели и в каком количестве будет зависеть от того, как вы проведете рекламу своего магазина. Так с чего же начать рекламировать свой товар?

1. Существует два сервиса контекстной рекламы – это Яндекс.Директ и Google AdWords.  Они существуют для того, чтобы выводить ваше рекламное объявление в результате поисковой выдачи поисковыми системами, как Google или Яндекс. Яндекс.Директ является самой крупной рекламной площадкой Рунета, а многие отечественные рекламодатели говоря о контекстной рекламе подразумевают именно Директ. Начать рекламную компанию в этих сервисах весьма просто. Для этого необходимо зарегистрироваться в  соответствующих разделах, составить рекламное объявление, подобрать ключевые слова, дождаться модерации текста рекламного объявления и оплатить рекламную кампанию [20, 21]. Грамотный специалист способен запустить рекламную кампанию за несколько часов. Еще один из плюсов контекстной рекламы является то, что мы  привлекаем только целевую аудиторию, т.е. тех людей, которые уже ищут похожий товар или услугу [22, 23]. По мнению автора статьи, рекламировать свой магазин нужно именно с этих сервисов, так как это самый простой и быстрый способ привлечения клиентов.

2. На сегодняшний день существует множество социальных сетей, таких как ВКонтакте, Одноклассники, Твиттер, Facebook и другие, в которых находятся огромное количество людей. Так почему бы не воспользоваться этим? На этих платформах мы можем создавать свои репосты с информацией о нашем товаре, можем создавать сообщества или группы с информацией о нашем магазине, тем самым привлекать новых клиентов.

3. Это платные и бесплатные доски объявлений. Примеры таких сервисов: Авито.ru , Slando.ru, 1000dosok.ru и многие другие. Плюс таких сервисов заключается в том, что люди, заходящие туда, уже намерены что-то купить.

4. Реклама на тематических блогах и форумах. Плюсом такой рекламы является то, что мы сразу приобретаем целевых клиентов.

5. Оффлайн реклама. К оффлайн рекламе можно отнести следующее:

- визитки и брошюры вашего Интернет-магазина. Можно напечатать множество визиток (это не стоит больших денег) и  оставить их там, где люди могут заинтересоваться вашим товаром. Либо напечатать брошюры и раздавать их в людных местах своей целевой аудитории;

- продвижение Интернет-магазина оффлайн с помощью сувенирной продукции. Подойдет все: ручки, календари, блокноты, кепки, футболки;

- реклама в местных печатных СМИ. Хотя Интернет все больше вытесняет печатные СМИ из рынка новостей, многие люди покупают газеты. Обычно местные СМИ не имеют большого тиража, реклама стоит недорого, к тому же, если товары или услуги имеют географическую привязку или даже сеть магазинов, то стоит использовать такую возможность.

Четвертый этап – получение первых результатов. После проведения грамотной рекламной компании у нас появляются первые клиенты. Здесь нам надо их удержать. Это можно сделать следующими способами: 1. Интересоваться мнением покупателей о вашем товаре или услуге. 2. Дарить различные подарки своим клиентам. 3. Предоставлять скидки на следующую покупку. Для того чтобы удержать своих клиентов, нужно уделять им огромное количество внимания [24, 25].

Пятый этап – анализ и корректировка. После первых заказов, мы переходим к их анализу. Мы рассматриваем, какой товар или какая услуга пользовалась большим спросом, а какая меньшим. Рассматриваем своих клиентов по возрасту, по полу, по статусу и т.д. После чего делаем выводы и пробуем что-либо предпринять для роста продаж товара или услуги, пользовавшиеся меньшим спросом [26, 27].

Шестой этап – набор команды. После того как мы проанализировали свои заказы и увеличили продажи, мы должны набрать свой персонал, так как одному с большим потоком заказов справиться сложно, а справиться хорошо практический невозможно [28, 29, 30].

Седьмой заключительный этап – это масштабирование или закрытие своего проекта. Под масштабированием можно понимать как выход в другие регионы, так и любое возможное расширение бизнеса, например, освоение новых каналов сбыта, запуск новых продуктов или внедрение новых технологий. Но существуют и такие товары, у которых маленький жизненный цикл, следовательно, такой бизнес нужно закрывать и начинать новый.


Библиографический список
  1. Ивашковский С.Н. Макроэкономика. М.: «Дело», 2002. – 472 с.
  2. Карпушин Е.С. Ограниченные возможности инвестиций в задаче обеспечения инновационного экономического развития России // Биржа интеллектуальной собственности. 2014. Т. 8. № 10. C. 49-52.
  3. Войку И.П. Управление проектами. Псков: «Псковский государственный университет», 2013. – 204 с.
  4. Карпушин Е.С. Посредники как часть экономической системы // Биржа интеллектуальной собственности. 2014. Т. 8. №. 11. C. 49-52.
  5. Кустова Т.Н. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – Рыбинск: РГАТА, 2003. – 200 с.
  6. Карпушин Е.С. Конфликт интересов в вопросах социальной ответственности бизнеса перед обществом // Интернет-журнал Науковедение. 2014. № 4. C. 118.
  7. Карпушин Е.С. Рассмотрение причинно-следственных связей как совокупности статистических цензов // Компетентность. 2011. № 9-10. C. 56-60.
  8. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент. Таганрог: Издательство ТРТУ, 2004. – 267 с.
  9. Карпушин Е.С. Формирование системы социально-экономических факторов для оценки профессионализма кадров и их влияния на управление деятельностью предприятий сферы услуг (на примере предприятий отрасли связи). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Балтийская академия туризма и предпринимательства. СПб., 2008. – 24 с.
  10. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами. М.: “Омега-Л”, 2004. – 664 с.
  11. Карпушин Е.С. Математическая модель операций в искусственном интеллекте // Международный научный журнал. М.: ООО «Спектр», 2011, №4. – C. 56-60.
  12. Будагов А.С., Козлова Ю.А., Кричевский М.Л. Оценка экологического риска инвестиционного проекта // Актуальные проблемы экономики и управления. 2014. № 1 (1). С. 45-50.
  13. Карпушин Е.С. Анализ операций в искусственном интеллекте // Международный научный журнал. М.: ООО «Спектр», 2012, №3. – C. 69-74.
  14. Карпушин Е.С. Направления модернизации автоматизированной системы управления технологическими процессами «Скала-микро» Ленинградской атомной станции // Международный научный журнал. М.: ООО «Спектр», 2010, №5. – С. 61-66.
  15. Балацкий Е.В., Сергеева В.В. Научно-практическая результативность российских университетов // Вопросы экономики. 2014. №2. С. 133-148.
  16. Карпушин Е.С. Назначение систем поддержки принятия решений // Современная техника и технологии. 2014. № 6 (34). С. 15.
  17. Карпушин Е.С. Системы управления и трудности их модернизации // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 6-1 (38). С. 17.
  18. Карпушин Е.С. Повышение управляемости автоматизированной системы управления технологическими процессами Ленинградской АЭС // Международный научный журнал. М.: ООО «Спектр», 2011, №1. – С. 72-77.
  19. Карпушин Е.С. Разработка алгоритма функционирования элементарного искусственного интеллекта // Международный научный журнал. М.: ООО «Спектр», 2012, №2. – C. 122-126.
  20. Карпушин Е.С. Роль человека-оператора в обеспечении безопасной работы атомной электростанции // Международный технико-экономический журнал. М.: ООО «Спектр», 2012, №3. – C. 47-52.
  21. Карпушин Е.С. Управление обработкой информации в искусственном интеллекте // Международный научный журнал. М.: ООО «Спектр», 2011, №2. – C. 60-65.
  22. Карпушин Е.С. Статистические цензы как метод представления причинно-следственных связей // Международный технико-экономический журнал. М.:  ООО «Спектр», 2012, №1. – С. 97.
  23. Карпушин Е.С. Ограниченные возможности кодирования при защите от несанкционированного доступа // Современная техника и технологии. 2014. № 10 (38). С. 23-26.
  24. Карпушин Е.С. Производство энергии как элемент экологической безопасности // Современная техника и технологии. 2014. № 9 (37). С. 3-5.
  25. Карпушин Е.С. Хаос и его трактовка в технических науках // Современная техника и технологии. 2014. № 7 (35). С. 37-40.
  26. Карпушин Е.С., Антонова Е.С. Музыкальная отрасль: проблемы организации экономических отношений // ЭКО. 2015. № 4. С. 184-189.
  27. Карпушин Е.С. Перспективы импортозамещения в Российской Федерации // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 6 (33). С. 31.
  28. Карпушин Е.С. Повышение эффективности систем управления атомными электростанциями // Компетентность. 2010. № 8. С. 15-19.
  29. Карпушин Е.С. Взаимосвязь качества труда и профессионализма сотрудников // Управление персоналом. 2008. № 12. С. 47-48.
  30. Карпушин Е.С. Слабости страхования как инструмента диверсификации рисков // Инженерный вестник Дона. 2014. Т. 30. № 3. С. 6.


Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «mfis»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться:
  • Регистрация