Сегодня не возможно представить компанию, которая не использует в своей деятельности различные современные информационные технологии [1-6]. Для расширения области рекламной деятельности, работы со своими клиентами и привлечения новых компании активно используют веб-представительства (сайты). Являясь, в первую очередь, информационным представительством, сайт в течение 24 часов предоставляет полную и наглядную информацию об услугах компании.
Целью данного исследования является обоснование и разработка структуры веб-представительства на примере арт-студии «Квартира №1».
Арт-студия «Квартира №1» творческое агентство, которое помогает в организации мероприятий, досуговых площадок и мастер классов.
Для обоснования и разработки структуры веб-представительства арт-студии «Квартира №1» был проведен анализ сайтов других арт-студий: «Dohvinci» [7], «Карнавал» [8], «Арабесски» [9], «Бумс» [10].
Для анализа веб-представительств использовались следующие критерии оценки:
-
удобная навигация;
-
содержание;
-
yналичие контактной информации;
-
читабельность шрифта, ясность и легкость понимания;
-
цветовая композиция.
В результате проведенного анализа веб-представительств были выявлены общие разделы:
-
Главная страница;
-
Перечень услуг;
-
Портфолио.
Было принято решение, что на создаваемом веб-представительстве также должна быть форма бронирования встречи.
В разделе «Главная страница» будет размещаться слайдер и список услуг. В слайдере будут отображаться новости арт-студии и фотографии выполненных работ. В разделе «Перечень услуг» будет размещена информация с описанием услуг. В «Портфолио» будут находиться фотографии выполненных работ. «Бронирование встречи» содержит в себе форму для бронирования встречи.
Внутренняя структура веб-представительства для клиента представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Внутренняя структура веб-представительства для клиента.
Логическая схема веб-представительства представлена на рисунке 2.
Рисунок 2 – Логическая схема главной страницы веб-представительства арт-студия «Квартира №1»
В центре главной страницы располагается информация слайдер. Ниже находится список услуг. По правому краю располагается форма бронирования встречи, которая появляется при нажатии на кнопку «Забронировать встречу». Сверху располагается логотип арт-студии, его контакты и навигация.
Разработана модель базы данных, которая используется для раздела «Бронирование встречи» (рис. 3).
Рисунок 3 – Инфологическая модель базы данных «Квартира №1»
Внутренняя структура веб-представительства для сотрудников отображена на рисунке 4.
Рисунок 4 – Структура веб-представительства Арт-студия «Квартира №1».
Разработанное веб-представительство Арт-студии «Квартира №1» предоставляет для клиента следующие функции: самостоятельное бронирование встречи с указанием даты и времени; ознакомление с портфолио; отображение последних новостей предприятия. Для сотрудников компании: удобный поиск информации о забронированной встрече; продвижение предприятия; добавление фотографий в портфолио; добавление и редактирование услуг предприятия.
Библиографический список
-
Баркова Л.А., Лаврушина Е.Г. Обоснование для разработки web-представительства риэлторского агентства//Современные научные исследования и инновации. 2014. №6-1. С. 42. URL: http://web.snauka.ru/issues/2014/06/36280
-
Гончаров В.Н., Ерохин А.М., Колосова О.Ю., Королёва В.К., Лаврушина Е.Г., Леонова Н.А., Тютюнников Н.Н. Информационное общество: проблемы становления и закономерности развития. -Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2014. -183 с.
-
Бочарников, В.Н. Информационные технологии в туризме: Учеб. пособие/В.Н. Бочарников, Е.Г. Лаврушина, Я.Ю. Блиновская. -2-е изд. стер. -М.: ФЛИНТА, 2013. 358с.
-
Баженов Р.И., Никитин А.В. О разработке информационной системы по контролю над пролонгацией страховых договоров // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 6-1 (38). С. 25.
-
Баженов Р.И., Кузнецова Я.И. О разработке информационной системы по учету благотворительной помощи в малой организации // Современная техника и технологии. 2014. № 6 (34). С. 10.
-
Баженов Р.И., Семёнова Д.М. О разработке информационной системы учета деятельности членов общественной молодежной палаты // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 6-1 (38). С. 26.
-
Арт-студия «Dohvinci» [Электронный ресурс] / Сайт арт-студии «Dohvinci». – Режим доступа (http://dohvinci.ru/).
-
Арт-студия «Карнавал» [Электронный ресурс] / Сайт арт-студии «Карнавал». – Режим доступа (http://karnaval.vl.ru/).
-
Арт-студия «Арабесски» [Электронный ресурс] / Сайт арт-студии «Арабесски». – Режим доступа (http://arabesski.ru/)
-
Арт-студия «Бумс» [Электронный ресурс] / Сайт арт-студии «Бумс» – Режим доступа (http://studiya-booms.ru/http://karnaval.vl.ru/).
Количество просмотров публикации: Please wait