РАЗРАБОТКА ВЕБ-ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА АРТ-СТУДИИ НА ПРИМЕРЕ ИП КИРИЧЕВСКАЯ Т.Б., Г. ВЛАДИВОСТОК

Кравченко Евгений Алексеевич1, Кийкова Елена Валерьевна2
1Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, студент, 4 курс, кафедра информационных технологий и систем
2Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, кандидат экономических наук, зав. кафедрой информационных технологий и систем

Аннотация
В данной статье рассматривается обоснование структуры и информационного наполнения веб-представительства арт-студии «Квартира №1», занимающимся предоставлением услуг по оформлению праздников, проведению фотосессий и мастер классов.

Ключевые слова: арт-студия, веб-представительство, информационное наполнение, клиенты, структура веб-представительства


DEVELOPMENT OF WEB-REPRESENTATION ART-STUDIO FOR EXAMPLE IP KIRICHEVSKAIA T.B., VLADIVOSTOK

Kravchenko Evgeny Alekseevich1, Kiykova Elena Valerievna2
1Vladivostok State University of Economics and Service, student, 4th year, department of information technology and systems
2Vladivostok State University of Economics and Service, candidate of economic sciences, head of the department of information technology and systems

Abstract
This article discusses the rationale for the structure and content of web-representation art-studio "Apartment №1», engaged in the provision of services on registration of holidays, conduct photo sessions and master classes.

Keywords: art-studio, content, customers, the structure of web-representation, web-representation


Рубрика: 05.00.00 ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:
Кравченко Е.А., Кийкова Е.В. Разработка веб-представительства арт-студии на примере ИП Киричевская Т.Б., г. Владивосток // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9. Ч. 1 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2015/09/57496 (дата обращения: 19.03.2024).

Сегодня не возможно представить компанию, которая не использует в своей деятельности различные современные информационные технологии [1-6]. Для расширения области рекламной деятельности, работы со своими клиентами и привлечения новых компании активно используют веб-представительства (сайты). Являясь, в первую очередь, информационным представительством, сайт в течение 24 часов предоставляет полную и наглядную информацию об услугах компании.

Целью данного исследования является обоснование и разработка структуры веб-представительства на примере арт-студии «Квартира №1».

Арт-студия «Квартира №1» творческое агентство, которое помогает в организации мероприятий, досуговых площадок и мастер классов.

Для обоснования и разработки структуры веб-представительства арт-студии «Квартира №1» был проведен анализ сайтов других арт-студий: «Dohvinci» [7], «Карнавал» [8], «Арабесски» [9], «Бумс» [10].

Для анализа веб-представительств использовались следующие критерии оценки:

  • удобная навигация;
  • содержание;
  • yналичие контактной информации;
  • читабельность шрифта, ясность и легкость понимания;
  • цветовая композиция.

В результате проведенного анализа веб-представительств были выявлены общие разделы:

  • Главная страница;
  • Перечень услуг;
  • Портфолио.

Было принято решение, что на создаваемом веб-представительстве также должна быть форма бронирования встречи.

В разделе «Главная страница» будет размещаться слайдер и список услуг. В слайдере будут отображаться новости арт-студии и фотографии выполненных работ. В разделе «Перечень услуг» будет размещена информация с описанием услуг. В «Портфолио» будут находиться фотографии выполненных работ. «Бронирование встречи» содержит в себе форму для бронирования встречи.

Внутренняя структура веб-представительства для клиента представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 – Внутренняя структура веб-представительства для клиента.

Логическая схема веб-представительства представлена на рисунке 2.

Рисунок 2 – Логическая схема главной страницы веб-представительства арт-студия «Квартира №1»

В центре главной страницы располагается информация слайдер. Ниже находится список услуг. По правому краю располагается форма бронирования встречи, которая появляется при нажатии на кнопку «Забронировать встречу». Сверху располагается логотип арт-студии, его контакты и навигация.

Разработана модель базы данных, которая используется для раздела «Бронирование встречи» (рис. 3).

Рисунок 3 – Инфологическая модель базы данных «Квартира №1»

Внутренняя структура веб-представительства для сотрудников отображена на рисунке 4.

Рисунок 4 – Структура веб-представительства Арт-студия «Квартира №1».

Разработанное веб-представительство Арт-студии «Квартира №1» предоставляет для клиента следующие функции: самостоятельное бронирование встречи с указанием даты и времени; ознакомление с портфолио; отображение последних новостей предприятия. Для сотрудников компании: удобный поиск информации о забронированной встрече; продвижение предприятия; добавление фотографий в портфолио; добавление и редактирование услуг предприятия.


Библиографический список
  1. Баркова Л.А., Лаврушина Е.Г. Обоснование для разработки web-представительства риэлторского агентства//Современные научные исследования и инновации. 2014. №6-1. С. 42. URL: http://web.snauka.ru/issues/2014/06/36280
  2. Гончаров В.Н., Ерохин А.М., Колосова О.Ю., Королёва В.К., Лаврушина Е.Г., Леонова Н.А., Тютюнников Н.Н. Информационное общество: проблемы становления и закономерности развития. -Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2014. -183 с.
  3. Бочарников, В.Н. Информационные технологии в туризме: Учеб. пособие/В.Н. Бочарников, Е.Г. Лаврушина, Я.Ю. Блиновская. -2-е изд. стер. -М.: ФЛИНТА, 2013. 358с.
  4. Баженов Р.И., Никитин А.В. О разработке информационной системы по контролю над пролонгацией страховых договоров // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 6-1 (38). С. 25.
  5. Баженов Р.И., Кузнецова Я.И. О разработке информационной системы по учету благотворительной помощи в малой организации // Современная техника и технологии. 2014. № 6 (34). С. 10.
  6. Баженов Р.И., Семёнова Д.М. О разработке информационной системы учета деятельности членов общественной молодежной палаты // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 6-1 (38). С. 26.
  7. Арт-студия «Dohvinci» [Электронный ресурс] / Сайт арт-студии «Dohvinci». – Режим доступа (http://dohvinci.ru/).
  8. Арт-студия «Карнавал» [Электронный ресурс] / Сайт арт-студии «Карнавал». – Режим доступа (http://karnaval.vl.ru/).
  9. Арт-студия «Арабесски» [Электронный ресурс] / Сайт арт-студии «Арабесски». – Режим доступа (http://arabesski.ru/)
  10. Арт-студия «Бумс» [Электронный ресурс] / Сайт арт-студии «Бумс» – Режим доступа (http://studiya-booms.ru/http://karnaval.vl.ru/).


Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «Кравченко Евгений Алексеевич»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться:
  • Регистрация