ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Дёмин Владислав Викторович
Владивостокский Государственный Университет Экономики и Сервиса
студент, группа БТУ11-ТУ1, 3 курс

Аннотация
Данная статья посвящена активно развивающимся уже в начале нового века информационным ресурсам новых видов и их использовании при организации массовых мероприятий. Данная тематика имеет много различных аспектов и хоть и используется практически повсеместно, каждый отдельно взятый случай по своему уникален.

Ключевые слова: интернет, информационные технологии, инфосфера, маркетинг, массовые мероприятия, организация, развитие, сеть


THE USE OF INFORMATION RESOURCES IN THE ORGANIZATION OF MASS EVENTS

Demin Vladislav Viktorovich
Vladivostok State University of Economics and Service
student, group BTW-TL1, 3th year

Abstract
This article is dedicated to new types of information resources which are actively developing at the beginning of the new century and also their use in the organization of mass events. This subject has many different aspects, and although used almost everywhere, each every case is unique.

Keywords: development, information technology, infosphere, Internet, marketing, network, organization, public events


Рубрика: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:
Дёмин В.В. Использование информационных ресурсов при организации массовых мероприятий // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 6. Ч. 3 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2015/06/54834 (дата обращения: 23.09.2024).

Информационное пространство все больше становится тем местом, которое определяет большинство функций взаимодействия социума. Информация, ее полезность, доступность и оперативность – вот те критерии, которые определяют новейшее развитие и всего общества, и отдельных его членов. Но, надо признать, инфосфера, являет собой весьма специфическую среду. В ней довольно заметно изменяется как внешнее, так и смысловое содержание таких процессов, как взаимодействие в процессе совместной деятельности, конкуренция (через изменение содержания и характера конкурентной борьбы между действующими в нем субъектами). В плане силового противоборства изменяется  борьба и пересекающееся с ней, информационное противоборство (Что актуально уже последние несколько лет). Наиболее остро проявление информационных и других противоборств можно наблюдать при проведении различных массовых мероприятий.

Особенно существенно в информационном пространстве меняется характер геополитической конкуренции из-за борьбы за достижение информационного превосходства, за обладание более развитым информационным ресурсом, открывающим лучшие возможности контроля над информационным ресурсом противника.

Информация всегда означала силу, а значит и возможность объединить людей вокруг какой-то общей идеи, мысли или действия. Люди всегда были восприимчивы к убедительно и навязчиво подающейся информации. И всегда можно было посеять зерно своих мыслей в головах посредством масс-медиа. Но чтобы все организовать, необходимо задействовать какие-то ресурсы.

Так какие же ресурсы обычно применяют для организации массовых мероприятий? На первом месте, после телевидения, находится Интернет[1]. Практически все эксперты соглашаются с тем, что именно Интернет в самые ближайшие годы станет основным источником для оповещения заинтересованных групп пользователей о проведении разных мероприятий, предполагающих массовое участие людей. Уже сейчас он активно используется для множества целей, в том числе и этой, а в будущем процент вовлеченности населения в веб-пространство (как и развитие технологий и непосредственно пространства) будет только увеличиваться, ведь растут новые поколения, интегрированные в сеть буквально с первых лет жизни. Их след в сети будет отслеживаться и использоваться. Следовательно, этот ресурс имеет практически неограниченные возможности и потенциал для того, чтобы правильно направлять потоки информации. Для помощи и координации этого процесса существуют многочисленные удобные инструменты:

При организации тематически направленных воздействий повсеместно используется таргетинг – привязка информации к определенному контексту (Географический таргетинг, тематический таргетинг)[1]. Наиболее выгодным направлением сейчас становится поведенческий таргетинг, показывающий рекламу исходя из привычек и пристрастий, выявляемых в интернете, но для этого необходим доступ к cookie-файлам. Можно выделить подвид – геоповеденческий таргетинг, основывающийся на местах и маршрутах клиента.

Также весьма удобна контекстная реклама (когда сведения о массовом мероприятии доводятся к какой-то конкретной группе лиц, предположительно заинтересованной в том, чтобы члены группы стали активными участниками анонсируемого события);

Это означает, что подобная реклама отображается посетителям конкретных страниц, сфера интересов коих потенциально совпадает или пересекается с тематикой рекламируемого товара или же услуги, целевой аудитории, что весьма повышает вероятность того, что они откликнутся на рекламу.

И обязательно стоит упомянуть SEO-продвижение сайтов, обслуживающих или являющихся организаторами различных массовых мероприятий (когда правильный подбор ключевых слов способствует вхождению такого сайта в ТОРовые позиции по поисковикам Гугл, Яндекс);

При поиске какой-то определенной информации человек заходит на поисковые ресурсы, и здесь его встречает реклама – качественное и регулярное наполнение интересным контентом сайтов, которые будут распространять информацию о проведении массового мероприятия (благодаря этому пункту можно получать огромное количество подписчиков, и, следовательно, легко доводить до их сведения (при помощи рассылок) информацию о любом массовом собрании).

В такой сфере активного бизнеса, как туризм, этот вид информирования потенциальных клиентов является наиболее успешным, когда информацию о массовом мероприятии (например, о проведении туристической ярмарки) размещается на раскрученных тематических сайтах и в персональных блогах[2]. Ведь именно здесь, как нигде, важно время и быстрая передача по определенным точкам, дабы покрыть необходимые области.

По-прежнему, технологии распространения информации о каком-то конкретном запланированном мероприятии с большим числом участников включают в себя, в том числе, и бумажные носители: газеты и журналы; каталоги и рекламные буклеты; флаеры и плакаты[2].

Кроме бумаги для этих же целей используют современные синтетические материалы для рекламных растяжек, бигбордов, ситилайнов и пр.

Не стоит забывать и про прямые трансляции, использование партнеров для создания имиджа мероприятия (особенно, если оно проводится на регулярной основе), его соответствующую популяризацию.

Следует учитывать, что распределение ресурсов на оплату медийного времени и на стоимость полиграфической продукции, при проведении массового мероприятия, должно быть строго расчетным, а не полагаться на интуицию организаторов. Для этого необходим опыт и постоянный контроль над информацией. Только в этом случае можно рассчитывать на успех предстоящего события. Необходимо поставить и иметь перед собой четкую цель, и идти к ней наиболее оптимальными методами, задействуя как интернет, так СМИ и рекламу.

Расширение влияния сферы информационных технологий и увеличивающийся объем числа различных видов массовых мероприятий (а в связи с глобализацией начала двадцать первого века еще и международных) – все это приводит к тому, что информационные ресурсы используются все чаще и продуктивнее и особенно такой ресурс как интернет.

Можно сказать, что сейчас медиапространство охватывает все сферы человеческой жизни и деятельности, и, если раньше интернет существовал как источник информации, то сейчас это средство по облегчению жизни общества. Взять ту же рекламу. Да, рекламные буклеты, каталоги и реклама в газетах еще имеют право на существование, но процент пользователей интернетом неустанно растет, следовательно, информационные технологии призваны усовершенствовать рекламу в таких направлениях как повышение ее эффективности и снижение затрат. Соответственно, те, компании, кто освоит новые технологии, и найдут им правильное применение, останутся победителями, ведь мы стоим на пороге 21 века и грамотно заложенный фундамент будет надежной опорой для будущих свершений в жизни общества.


Библиографический список
  1. Электронная энциклопедия «Википедия». URL: http://www.wikipedia.org
  2. Портал по гостиничному управлению. URL: http://www.booking.com


Все статьи автора «Дёмин Владислав Викторович»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: