Использование современных информационных систем при анализе эффективности и производительности работы сотрудников правового управления позволяет значительно повысить управляемость и «прозрачность» деятельности структурных подразделений данного типа.
Сотрудники правового управления при работе с версиями документов различных проектов вводят новые экземпляры или анализируют уже введенные с помощью подсистемы регистрации. Вся информации по проектам храниться в базе данных правового управления. Руководство отдела взаимодействует с подсистемами информирования и анализа. Общая структурная схема информационной системы представлена на рис.1.
Рисунок 1. Общая структурная схема информационной системы
Подсистема регистрации является ключевым элементом системы. К основным функциям данной подсистемы можно отнести: непосредственная регистрация нового проекта, создание, редактирования и удалений версий документа, управление параметрами и статусом версии, контроль текущих версии. На основе выделенных функций в схеме (рис. 2) данной подсистемы должны присутствовать блок контроля версий, блок управления параметрами версий. В отдельный элемент выносится блок авторизации, который позволяет при регистрации версий фиксировать идентификаторы сотрудников.
Рисунок 2. Подсистема регистрации
Руководитель правового управления получает мгновенную информацию обо всех документах, обработанных сотрудниками отдела. За реализацию этой функции отвечает подсистема информирования, которая в режиме реального времени отфильтровывает все записи с соответствующим значением поля подтверждения.
Аналитическим ядром информационной системы является подсистема анализа (рис. 3).
Подсистема анализа генерирует типовые отчеты двух видов: по версиям и по проектам.
Отчета первого типа формируются блоком анализа версий документов и предназначены для оценки уровня работы отделов, которые являются авторами проектов.
Отчеты второго типа формируются блоком анализа сотрудников и предназначены для определения эффективности работы отдела через продуктивность его сотрудников.