Область деятельности компании – образовательная автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования Институт «Магнитогорская высшая школа бизнеса». Организация оказывает образовательные услуги в области высшего образования, повышения квалификации, профессиональной переподготовки, а так же образовательные курсы для детей. Клиентами организации являются школьники, безработные, рабочие, пенсионеры, желающие получить знания и повысить свою квалификацию. Контроль за качеством услуг осуществляет министерство образования и науки, федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
Основные цели организации:
-
Получение прибыли от оказанных услуг
-
Оказание качественных образовательных услуг
Рисунок 1 – Схема бизнес-процессов ОАНО ВПО Институт «МВШБ»
Техническая инфраструктура – это совокупность технических и системных программных средств, линий связи, процедур, нормативных документов и т.п., обеспечивающая основу для функционирования всех информационных сервисов компании.
Инфраструктура взаимодействия Администрации и отделений института МВШБ схематично изображена на рис. 1.
Рисунок 1 – Инфраструктура взаимодействия отделений компании
Все 4 отделения офиса на Сиреневом имеют одинаковые элементы с типовыми APM, на рисунке представлена взаимосвязь элементов в отделений.
Рисунок 2 – Типовая взаимосвязь элементов технической инфраструктуры отделений
Взаимосвязь элементов технической инфраструктуры головного административного офиса представлена ниже
Каждый сотрудник института МВШБ, имеет свое автоматизированное рабочее место (АРМ). Все компьютеры объединены в одну локальную сеть с помощью Маршрутизатора. АРМы подключены к МФУ через сеть, АРМ 3 оборудован факсом, Каждое отделение объединено с другими отделениями по локальной сети, которая соединена с сетью центрального офиса посредством интернета для оперативного обмена файлами.
Техническая и информационная оснащенность автоматизированных рабочих мест сотрудников центра страхования представлена в табл. 2.
Таблица 2 – Характеристика АРМ
Номер АРМа |
Характеристика АРМа |
АРМ 1 Бухгалтера |
ПО
|
АРМ 2 Руководителей отделений, Директора, Замдиректора, Юриста, Методиста (Административный отдел) |
Состав:
ПО:
Для АРМа отделения высшего образования + Система МЭСИ, Система интернет образования ЧелГУ |
АРМ3 Администраторов |
ПО:
Для АРМа отделения высшего образования + Система МЭСИ, Система интернет образования ЧелГУ |
АРМ4 Менеджеров |
ПО:
|
Услуги, предоставляемые составом: автоматизированных рабочих мест (АРМ), программным (ПО) и аппаратным обеспечением (АО), представлены в табл. 3.
Таблица 3 – Характеристика услуг АРМ+ПО+АО
Пользователь |
Услуги |
Характеристика |
(АРМ2) |
|
Использование данных услуг происходит постоянно, непосредственно связано с функциями отдела. |
АРМ3 |
|
Использование данных услуг происходит постоянно, непосредственно связано с должностными обязанностями |
АРМ 4 |
|
|
АРМ 1 |
|
В настоящее время техническое оснащение рабочих мест соответствует современным условиям. Но для более оперативного составления и обмена документов можно дополнить все АРМы программой 1С: Предприятие.