К ВОПРОСУ ВЫБОРА ВАРИАНТА ПРОЛОНГИРОВАННОГО АНКЕТИРОВАНИЯ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ СОЗДАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА УНИВЕРСИТЕТА.

Комкова Анна Васильевна
Московский финансово-юридический университет

Аннотация
Процесс формирования системы требований и критериев для оценки результатов применения интерактивных образовательных технологий в университете требует пролонгированного анкетирования студентов.

Ключевые слова: Интерактивные образовательные технологии, пролонгированное анкетирование студентов в университете, профессионально - интеллектуальный потенциал выпускника, развитие деловой активности студентов, формирование исследовательских навыков и умений.


CHOOSING THE OPTION OF PROLONGED QUESTIONING OF STUDENTS IN TERMS OF CREATING INTERACTIVE EDUCATIONAL SPACE OF THE UNIVERSITY.

Komkova Anna Vasilevna
Moscow Finance and law University

Abstract
The process of formation of system of requirements and criteria for the assessment of the use of interactive educational technologies at the University requires prolonged questioning of students.

Рубрика: 09.00.00 ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:
Комкова А.В. К вопросу выбора варианта пролонгированного анкетирования студентов в условиях создания интерактивного образовательного пространства университета. // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9. Ч. 2 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2015/09/57567 (дата обращения: 26.04.2024).

При определении стратегических областей использования пролонгированного анкетирования студентов в университете нельзя обходить вниманием процесс формирования системы требований и критериев к оценке результатов применения интерактивных образовательных технологий.

Можно предложить один из вариантов Анкеты студента Московского финансово-юридического университета (МФЮА).

«Влияние интерактивных технологий на формирование

профессионально – интеллектуального капитала выпускника »

Уважаемый студент!

Ваши ответы будут учитываться при анализе возможных перспектив обновления и разработке новых учебных программ.

1. Для Вас важен принцип:

« Образование на всю жизнь»

« Образование через всю жизнь»

(нужное подчеркнуть)

2.Проводите ли Вы мониторинг текущих и перспективных потребностей рынка труда в кадрах различной квалификации?

Да.

Нет.

3.Профессионально – интеллектуальный потенциал выпускника в первую очередь зависит от:

1) его исходных способностей

2) мотивации

3) количества усвоенной информации

4) качества усвоенной информации

(нужное подчеркнуть)

4. Является ли система учебных интерактивных модулей эффективным средством повышения образовательного

потенциала студента?

Да

Нет

5.Интерактивные модули используются для

1) расширения функционала самостоятельной учебной работы студентов

2) развития деловой активности студентов

3) возможности использования on-line коммуникаций университета при выполнении коллективных учебных заданий

(нужное подчеркнуть)

6. В наибольшей степени на формирование интеллектуального капитала студента в процессе интерактивного обучения влияют

1) личный опыт включения в совместную работу с профессионалами

2) инжиниринговые тренинги

3) деловые игры

4) инновационно-ориентированные учебные проекты

5) кейсы

6) имитационное моделирование

(нужное подчеркнуть)

7. На формирование исследовательских навыков и умений студентов наиболее влияют

1) применение системного анализа в процессе реализации учебных проектов

2) участие в студенческих научно-практических конференциях

3) работа в малых исследовательских группах в рамках выполнения конкретной научной работы

(нужное подчеркнуть)

8. Наибольшее восприятие учебного процесса обеспечивают

1) визуальная информация, иллюстративный, наглядный материал учебных и методических пособий

2) интерактивные блоки демонстрационного материала (плакаты, упражнения, опорные схемы, таблицы, понятия)

(нужное подчеркнуть)

9. Формы наиболее продуктивных интеллектуальных дискуссий :

1) коллоквиум

2) «круглый стол»

3) «мозговой штурм»

4) дебаты

(нужное подчеркнуть)

10. Интенсификация процесса совершенствования компетентностей студента происходит за счет

1) организации коммуникационного взаимодействия между преподавателем и группами студентов

2) совместной деятельности студентов в условиях имитационного моделирования содержания профессиональной деятельности

3) свободного и активного вербального внутригруппового обмена знаниями

4) доминирующей активности студентов в процессе обучения

5) усиления мотивации к изучению дисциплины

6) инициации обсуждения учебных проблем в условиях жесткого регламента

(нужное подчеркнуть)

Оцените, пожалуйста, Ваш интерес к интерактивным образовательным технологиям в университете

Очень интересно.

Пока трудно оценить.

(нужное подчеркнуть)

Анкетирование даст возможность преподавателям внести коррективы в образовательные интерактивные модули, что будет способствовать стимулированию творчества студентов в научно – исследовательской работе и закреплению интереса к профессиональной деятельности.


Библиографический список
  1. Комкова А.В., Корякина И.К. Активизация творческого потенциала студентов экономических специальностей // Современные наукоемкие технологии. 2013. № 10-1.


Все статьи автора «Комкова Анна Васильевна»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться:
  • Регистрация